Страница 8 из 29

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 10 дек 2009, 14:58
dudekewl
Да, статья про РР пугает.
Изображение
вот кстати иллюстрация, как паджерик бодро тащит РР лебедева)

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 10 дек 2009, 15:26
wildfisher
По радио слышал анонс что в ближайшем номере какого-то журнала , то ли 4х4 то ли Полный привод, будет (или уже вышла) статейка по поводу Паджеро 3 " ... который до сих пор пользуется популярностью у Россиян ..." :)
Да, в Полном приводе, вот анонс http://www.4x4privod.ru/anons.html

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 10 дек 2009, 16:04
Pedro
wildfisher писал(а):По радио слышал анонс что в ближайшем номере какого-то журнала , то ли 4х4 то ли Полный привод, будет (или уже вышла) статейка по поводу Паджеро 3 " ... который до сих пор пользуется популярностью у Россиян ..." :)
Да, в Полном приводе, вот анонс http://www.4x4privod.ru/anons.html
Ничего там в принципе нет, читал.
Лучшая статья, считаю, была в 4х4 клуб - там по подробней, http://media.club4x4.ru/2007/01/22/mits ... o_iii.html

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 12 дек 2009, 00:28
crackjack
daos писал(а):
Ramil писал(а):
crackjack писал(а):Одно могу сказать точно, Паджерка это не вездеход !!! там где гелик идет на заднем мосту паджерка села со всеми включенными блокировками прочно так села, а когда достали они (блокировки) еще долго мозг пудрили не выключались.
Одно могу сказать точно, всё вышесказанное полная чушь! На М3 сразу после покупки на АТ-шной резине полз по К-700ной колее километров 7, и хоть бы куй! А засадить и Т-34 можно. Как там "Дело было не в бабине......
МОНТЕРИЩЕ писал(а):Опишите пожалуйста по подробней, сей занимательнейший случай, а то выглядит фсё так, что пажера засела, патамучто "прокладка", вместо педальки акселератора, ручник дёргала.
Да там я думаю ещё и с резиной проблемы были. Хотя дай дураку х.. стеклянный............ :lol:
Вот именно РЕЗИНЫ и способностей ВОДИТЕЛЯ, причем здесь возможности Паджа?? :mad: Да Гелик проходимец знатный потому что имеет все блокировки и Оооочень крепкую раму (его я считаю лучшим внедорожником в базе) O:) , но не до такой степени чтоб на заднем мосту, при всех равных обскакать Падже


А причем здесь водитель? Обе машины мои и в обоих случаях я был за рулем, а почему на паджере поехал, все очень просто, гелик был чистый, а паджерка просилась в мойку на пол- пути понял, что надо разворачиваться пока за трактором не побежал, дальше более серьезные засады на этой дорожке, вернулся сел на мерса и доехал куда хотел как-то так.
П.с. резинга АТ
У паджерки отсутствуют хода подвески отсюда хорошая управляемость на асфальте и беспомощность в грязи

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 12 дек 2009, 00:35
crackjack
Все проехали спокойно, только паджерка стоит и машет колесами в воздухе http://www.youtube.com/watch?v=W5w5S_Kr ... re=related

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 12 дек 2009, 06:32
HiTEX
Водила-мудила ,испанец хренов, машина не при чём.

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 12 дек 2009, 12:35
enter37
+1
Только от желания водителя(и его финансовых возможностей для дооборудования) автомобиль становится вездеходом ( или даже бульдозером),
подтверждение моих слов тут: http://www.youtube.com/watch?v=SedcAhBt ... re=related

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 12 дек 2009, 13:05
Pedro
crackjack писал(а): У паджерки отсутствуют хода подвески отсюда хорошая управляемость на асфальте и беспомощность в грязи
:shock: от это действительно новость, только больше никому это не говорите :lol:

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 12 дек 2009, 13:08
Pedro
HiTEX писал(а):Водила-мудила ,испанец хренов, машина не при чём.
+1

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 12 дек 2009, 19:37
*Bender*
crackjack писал(а):Все проехали спокойно, только паджерка стоит и машет колесами в воздухе http://www.youtube.com/watch?v=W5w5S_Kr ... re=related
=D> =D> =D> ну канеш,из-за этого видео дружно орем ГАААААААВНО.
Смешно.Ей богу смешно.

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 12 дек 2009, 21:34
GEORGE 2013
С ходами подвески на П3 всё впорядке даже на стандарте задние колёса выпадывают прилично не говоря о лифтованных :D

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 13 дек 2009, 00:08
dudekewl
конечно патруль и гелик - серьезная конкуренция,, но если б у чела на паджере опыта было побольше, проехал бы с первого раза)

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 13 дек 2009, 08:11
VSV1953
Появилась презентация нового Прадика. Мосты спереди и сзади разрезные.

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 13 дек 2009, 10:58
enter37
VSV1953 писал(а):Появилась презентация нового Прадика. Мосты спереди и сзади разрезные.
А про 5поколение 4uunner слышал?
http://www.toyota.com/4runner/ Во аппарат, от кторого меня плющит!
У моего приятеля в Торонто сначала был 3й(совсем никакой по дизайну ИМХО) а вот када он на 4й пересел я обзавидовался до зелёных слюней и всерьёз затеялся поменять свою Сузуки XL7 на 4ранер, но тут ВВП резко пошлины взметнул в небеси, дабы отечественного производителя поддержать.
Пришлось взять Паджа и пока не жалею :D

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 14 дек 2009, 16:39
congueror
Уже год как пересел на LX 470 2001г, до этого был Монтеро 3.... Больше в сторону Мицубиси не смотрю. Даже на новый П4 не буду менять, уже были предложения кстати...

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 14 дек 2009, 17:17
Pedro
congueror писал(а):Уже год как пересел на LX 470 2001г, до этого был Монтеро 3.... Больше в сторону Мицубиси не смотрю. Даже на новый П4 не буду менять, уже были предложения кстати...
Ну дык каждому своё :D
Как по продимости? Я конечно понимаю, что не совсем он для этого, но всё же интересно :)

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 14 дек 2009, 18:46
congueror
По говнам не ходил, в снегу проходимость точно не уступает П4. Не хочу говорить что пережил с М3, может подуставший он мне попал... Но то что я ощутил огромную разницу между этими авто скрывать не стану.

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 14 дек 2009, 19:31
enter37
congueror писал(а):По говнам не ходил, в снегу проходимость точно не уступает П4. Не хочу говорить что пережил с М3, может подуставший он мне попал... Но то что я ощутил огромную разницу между этими авто скрывать не стану.

А Лехус откуда? Тож из Америки? Впалне может оказатся подуставшим, но у Тойоты по сравнению с Митсу усталость наступает попозже, ну а у премиум бренда и подавно.... Сравнивать,некоректно - разного ценового диапазона авто( ессно при одинаковом возрасте)
Интересуюсь; а как в содержании 470й, на много дороже?

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 14 дек 2009, 19:35
Bose
ну (что касается видео ю тюбе), то по меньшей мере сравнивать 2,5 тонные монументальные гробы с весом безрамного П3 глуповато, напихать бы ему внутрь мешков 5-6 с камнями и никуда бы он делси. Клиренс же позволял ехать и ход повески тоже и моща были, ну легче он всех остальных. Зато на трассе взлупить ту же сотку -дело плевое. У самого была служебная кукуруза 98г - поведение на трассе выше 160км в ч было довольно желеобразное. В отличие от гелена, кстати.

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 14 дек 2009, 20:03
congueror
Интересуюсь; а как в содержании 470й, на много дороже?
В обслуживании и стоимости запчастей LX, кстати ближайшего родственника ТЛК100 намного дешевле чем тот же М3 по крайне мере по расходникам, ну а страшные болезни они и у Лады могут в копейку встать... И самое немало важное запчасти без проблем почти по всем позициям, ну и разумеется мастера охотней занимаются... Мицубиши чрезмерно усложнили доступ к тем или иным агрегатам в ремонте...