
Multitronics на NMPS?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Multitronics на NMPS?
По подключению к общему красному. Надо учитывать, что импульсы на нем будут в 3 раза чаще появляться, чем при подключению к "именному". Что там и как мультик считает и повлияет ли это на его рассчеты - ХЗ, но я таки вешал бы соплю на "личный" провод любого приглянувшегося инжектора. Чтобы не думать об этом 

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Shagron
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
- Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
- Мой автомобиль(и):: New MPS.
- Откуда: Питер - Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Multitronics на NMPS?
CoolBDW
Как это может быть что импульсы будут в 3 раза чаще появляться? Там просто разводка на 3 провода. Нету никаких делителей. Как я понял импульс идет на 3 инжектора с одной стороны одновременно. Следующий на 3 инжектора с другой стороны одновременно. Я с одной стороны 3 разъема инжектора нашел, благодаря фотке. Еще раз спасибо. Но подобраться к ним очень трудно. Они под железной полоской и за катушками. Попробую и так и так если разницы не будет возьму с разъема. Туда очень удобно гофрочку с проводом кинуть.
Как это может быть что импульсы будут в 3 раза чаще появляться? Там просто разводка на 3 провода. Нету никаких делителей. Как я понял импульс идет на 3 инжектора с одной стороны одновременно. Следующий на 3 инжектора с другой стороны одновременно. Я с одной стороны 3 разъема инжектора нашел, благодаря фотке. Еще раз спасибо. Но подобраться к ним очень трудно. Они под железной полоской и за катушками. Попробую и так и так если разницы не будет возьму с разъема. Туда очень удобно гофрочку с проводом кинуть.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Это Вы о чём? ,Shagron писал(а):CoolBDW
Как это может быть что импульсы будут в 3 раза чаще появляться? Там просто разводка на 3 провода. Нету никаких делителей. Как я понял импульс идет на 3 инжектора с одной стороны одновременно. Следующий на 3 инжектора с другой стороны одновременно. Я с одной стороны 3 разъема инжектора нашел, благодаря фотке. Еще раз спасибо. Но подобраться к ним очень трудно. Они под железной полоской и за катушками. Попробую и так и так если разницы не будет возьму с разъема. Туда очень удобно гофрочку с проводом кинуть.
Какие в 3 раза, какие стороны

Господа Вы бредите................

Там всё очень просто. Общий плюс (постоянный) на ВСЕ инжекторы идёт с главного реле. А управляющие минусы идут с блока на каждую форсунку.
Подключайте к любому "именному/личному" проводу с блока управления и будет Вам счастье

- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Я ИМЕННО про это и говорю. Если подключать к любому "именному/личному", то импульс на нём будет один раз на вспышку. Т.е. именно тогда, когда будет вспышка именно в этом цилиндре, т.е. когда транзистор в ECU будет "открываться" и пускать "минус" ИМЕННО НА ЭТОТ инжектор.SNOOPER писал(а):Это Вы о чём? ,Shagron писал(а):CoolBDW
Как это может быть что импульсы будут в 3 раза чаще появляться? Там просто разводка на 3 провода. Нету никаких делителей. Как я понял импульс идет на 3 инжектора с одной стороны одновременно. Следующий на 3 инжектора с другой стороны одновременно. Я с одной стороны 3 разъема инжектора нашел, благодаря фотке. Еще раз спасибо. Но подобраться к ним очень трудно. Они под железной полоской и за катушками. Попробую и так и так если разницы не будет возьму с разъема. Туда очень удобно гофрочку с проводом кинуть.
Какие в 3 раза, какие стороны![]()
Господа Вы бредите................![]()
Там всё очень просто. Общий плюс (постоянный) на ВСЕ инжекторы идёт с главного реле. А управляющие минусы идут с блока на каждую форсунку.
Подключайте к любому "именному/личному" проводу с блока управления и будет Вам счастье
Если подключаться к общему красному, то импульс будет когда будет вспышка в ЛЮБОМ из этих трёх цилиндров. Т.е. как раз в три раза ЧАЩЕ. Ну, подумай, подумай получше


ЗЫ "Вспышка" читать как "впрыск", вспышки там чаще

Последний раз редактировалось CoolBDW 07 июл 2011, 08:39, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Кидайте на А-58 на любой "именной" - так проще будет. Разницы нет. Красный общий не трогайтеShagron писал(а):CoolBDW
Как это может быть что импульсы будут в 3 раза чаще появляться? Там просто разводка на 3 провода. Нету никаких делителей. Как я понял импульс идет на 3 инжектора с одной стороны одновременно. Следующий на 3 инжектора с другой стороны одновременно. Я с одной стороны 3 разъема инжектора нашел, благодаря фотке. Еще раз спасибо. Но подобраться к ним очень трудно. Они под железной полоской и за катушками. Попробую и так и так если разницы не будет возьму с разъема. Туда очень удобно гофрочку с проводом кинуть.

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Multitronics на NMPS?
PS Не, если цепляться на красный ПОСЛЕ разделения, т.е. на самом инжекторе, то там да, без разницы.
А если цепляться на красный ДО его разделения на три, т.е. в разъёме А-58, то там этого делать не надо - импульсы на нём ДО разделения будут как раз в три раза чаще
Понятно изложил?
А если цепляться на красный ДО его разделения на три, т.е. в разъёме А-58, то там этого делать не надо - импульсы на нём ДО разделения будут как раз в три раза чаще

Понятно изложил?

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: Multitronics на NMPS?
CoolBDW писал(а):********************************
Понятно изложил?



Исходя из Вашей "теории" если подключится к акумулятору то на нем можно будет снять "импульс" в шесть раз чаще




Общий красный провод, это провод питания (читать плюс акумулятора) и "импульс" (перемена состояния) проходит только в момент включения зажигания тоесть: вкл/выкл. Если на нём появляются "импульсы" во времы работы (что не возможно, так как мотор не заведётся) то это говорит о том что надо проверять проводку на наличие "почти" обрыва (плохого контакта) или главное реле не может держать нагрузку. На нём (главном реле) помимо форсунок висит ещё куча всякого "хлама" в том числе и сам блок управления. Так о каких "импульсах" может идти речьCoolBDW писал(а):
Если подключаться к общему красному, то импульс будет когда будет вспышка в ЛЮБОМ из этих трёх цилиндров. Т.е. как раз в три раза ЧАЩЕ. Ну, подумай, подумай получшеЕсли провод общий и участвует в работе КАЖДОГО из трёх цилиндров, то и импульс на нём (ДО инжекторов) будет тогда, когда срабатывает ЛЮБОЙ из этих трёх. В три раза чаще

Так что советом "Ну, подумай, подумай получше " воспользуйтесь сами.

Ну а вот это слова не мальчика, а мужаCoolBDW писал(а): Кидайте на А-58 на любой "именной" - так проще будет. Разницы нет. Красный общий не трогайте

- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Multitronics на NMPS?
SNOOPER
Продолжаем разговор до полного понимания моей мысли
Давай (давай на ты, да?) я тебе картинку нарисую
На картинке - тот самый красный общий, который потом разделяется. Представлен последовательный (упрощённо) впрыск в три цилиндра, инжекторы которых "висят" на этом общем красном.
Считаем
1 - впрыск в 1-м цилиндре, первый импульс на 1-м инжекторе и первый импульс на общем красном.
2 - впрыск во 2-м цилиндре, первый импульс на 2-м инжекторе и второй импульс на общем красном.
3 - впрыск в 3-м цилиндре, первый импульс на 3-м инжекторе и третий на импульс общем красном.
И далее по кругу:
1 - впрыск в 1-м цилиндре, импульс на 1-м инжекторе (только второй ещё!), а на общем красном за это время было уже два дополнительных импульса - на 2-й и 3-й цилиндры, когда первый отдыхал и импульсов на нём не было.
Вот что будет, если цепляться на общий красный в А-58 (до его разделения) - импульсы будут идти на мультик в три раза чаще. Причём, с неравными промежутками между ними, на сколько я понимаю последовательность впрыска в 6-цилиндровый двигатель.
Так понятно?
ЗЫ За качество картинки сорри - не компе рисовать не умею
Продолжаем разговор до полного понимания моей мысли

Давай (давай на ты, да?) я тебе картинку нарисую

Считаем
1 - впрыск в 1-м цилиндре, первый импульс на 1-м инжекторе и первый импульс на общем красном.
2 - впрыск во 2-м цилиндре, первый импульс на 2-м инжекторе и второй импульс на общем красном.
3 - впрыск в 3-м цилиндре, первый импульс на 3-м инжекторе и третий на импульс общем красном.
И далее по кругу:
1 - впрыск в 1-м цилиндре, импульс на 1-м инжекторе (только второй ещё!), а на общем красном за это время было уже два дополнительных импульса - на 2-й и 3-й цилиндры, когда первый отдыхал и импульсов на нём не было.
Вот что будет, если цепляться на общий красный в А-58 (до его разделения) - импульсы будут идти на мультик в три раза чаще. Причём, с неравными промежутками между ними, на сколько я понимаю последовательность впрыска в 6-цилиндровый двигатель.
Так понятно?

ЗЫ За качество картинки сорри - не компе рисовать не умею

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: Multitronics на NMPS?
ОкCoolBDW писал(а):SNOOPER
Продолжаем разговор до полного понимания моей мысли
Давай (давай на ты, да?)
Сомниваешся что я "мысль" не понял

Все твои выкладки верны с точки зрения теории. Импульс да есть, и спорить об этом не имеет никакого смысла.
Но величина этого импульса ничтожно мала для использования его в качестве опорного/сигнального для подключения даже осцилографа, не говоря уже о мультитронике. Нет у него такой чуствительности, да и не нужна она ему, там всё просто вкл/выкл болие его ничего не интересует, разве что частота чтоб расчитать с какой скоростью вращается колвал.

С таким же успехом можно слушать что стучит в моторе прикладывая ухо к задней двери, стук услышишь а вот что и где не поймёшь

За картинки

И ещё добавлю, не надо так глубоко вдаватся в дебри электро/радиотехники, не кчему это всё. Что есть в теории, неприменимо на практике.
А главное: Меньше знаешь, лучше спишь.............

- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Тогда не понял о чём разговор
Как я понимаю, разговор был о том, куда подключать мультик, чтобы читать данные с форсунки (инжектора). И данные - это не просто 0/1, а именно длина импульса, т.е. длительность впрыска (открытия форсунки) - при одинаковом давлении в рейке на бензинке смесь регулируется именно временем открытия форсунок, как я понимаю.
По этим данным, именно по длине (продолжительности) импульса, мультик рассчитывает что он там рассчитывает - длительность впрыска, % на впрыск и т.д. Ему нужен для этого прямоугольный (более-менее) импульс, пофиг полярность. Т.е. включение-выключение форсунки. И импульс этот получается именно тогда, когда идёт впрыск - фактически это как раз время между открытием и закрытием транзистора, когда через инжектор и течёт ток, заставляя открываться форсунку.
То, что на входе даже пусть всегда плюс будет - ну и пусть будет. Импульс на инжекторе (ток) будет тогда и столько по времени, сколько надо ECU для открытия форсунки для впрыска.
Мультик считает как раз ширину импульса (продолжительность впрыска) в миллисекундах, так что не понял, о каких неточностях мы говорим. Форсунка прыскает ровно столько, сколько она открыта, временем впрыска управляет ЭБУ, регулируя тем самым смесь. И вполне успевает это делать
Так что теперь я тебя не понял - что значит "ничтожно мала"?
На акке? Да, там это считай помеха будет. А на инжекторе - вполне себе импульс, иначе бы он был бы либо всегда открыт, либо всегда закрыт 
Другой вопрос, повлияет ли на мультик то, что импульсы будут сыпаться на него в 3 раза чаще, чем идёт впрыск, или нет. Я этого не знаю, поэтому и предлагаю подключать так, чтобы об этом не думать

Как я понимаю, разговор был о том, куда подключать мультик, чтобы читать данные с форсунки (инжектора). И данные - это не просто 0/1, а именно длина импульса, т.е. длительность впрыска (открытия форсунки) - при одинаковом давлении в рейке на бензинке смесь регулируется именно временем открытия форсунок, как я понимаю.
По этим данным, именно по длине (продолжительности) импульса, мультик рассчитывает что он там рассчитывает - длительность впрыска, % на впрыск и т.д. Ему нужен для этого прямоугольный (более-менее) импульс, пофиг полярность. Т.е. включение-выключение форсунки. И импульс этот получается именно тогда, когда идёт впрыск - фактически это как раз время между открытием и закрытием транзистора, когда через инжектор и течёт ток, заставляя открываться форсунку.
То, что на входе даже пусть всегда плюс будет - ну и пусть будет. Импульс на инжекторе (ток) будет тогда и столько по времени, сколько надо ECU для открытия форсунки для впрыска.
Мультик считает как раз ширину импульса (продолжительность впрыска) в миллисекундах, так что не понял, о каких неточностях мы говорим. Форсунка прыскает ровно столько, сколько она открыта, временем впрыска управляет ЭБУ, регулируя тем самым смесь. И вполне успевает это делать

Так что теперь я тебя не понял - что значит "ничтожно мала"?


Другой вопрос, повлияет ли на мультик то, что импульсы будут сыпаться на него в 3 раза чаще, чем идёт впрыск, или нет. Я этого не знаю, поэтому и предлагаю подключать так, чтобы об этом не думать

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Multitronics на NMPS?
А мне кажется, что можно подключаться и к общему, если импульсы разных цилиндров не пересекаются. А если пересекаются (налагаются друг на друга) то подключаться к индивидуальному.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Не пересекаются и не налагаются. Время у каждого своего. А вот по общему количеству за цикл - смешиваютсяNapic писал(а):А мне кажется, что можно подключаться и к общему, если импульсы разных цилиндров не пересекаются. А если пересекаются (налагаются друг на друга) то подключаться к индивидуальному.


Посмотри на картинку

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Чтобы было понятней русскому человеку. Есть бутылка водки и три стакана
В каждый стакан будет налито чуть больше, чем 150 грамм. В три приёма, последовательно - в первый, во второй, в третий. В каждый - только по 150. За это же время из бутылки уйдёт 3*150 грамм - считай, опростали
Теперь представим, что водка в бутылке не кончается, т.е. типа краник напрямую с завода (напряжение на входе есть всегда), и процесс повторяется регулярно - 1, 2, 3, 1, 2, 3...
При этом через краник всегда будет проходить в 3 раза больше водки, чем попадает в какой-то один конкретный стакан


В каждый стакан будет налито чуть больше, чем 150 грамм. В три приёма, последовательно - в первый, во второй, в третий. В каждый - только по 150. За это же время из бутылки уйдёт 3*150 грамм - считай, опростали

Теперь представим, что водка в бутылке не кончается, т.е. типа краник напрямую с завода (напряжение на входе есть всегда), и процесс повторяется регулярно - 1, 2, 3, 1, 2, 3...





Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Multitronics на NMPS?
CoolBDW писал(а):Чтобы было понятней русскому человеку. Есть бутылка водки и три стакана![]()
В каждый стакан будет налито чуть больше, чем 150 грамм. В три приёма, последовательно - в первый, во второй, в третий. В каждый - только по 150. За это же
Вот я и говорю, чтобы посмотреть кто сколько себе налил можно и по бутылке определять - риски ставить, если наливается без наложения (перекрытия) и не одновременно как на диком западе



НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Napic писал(а):CoolBDW писал(а):Чтобы было понятней русскому человеку. Есть бутылка водки и три стакана![]()
В каждый стакан будет налито чуть больше, чем 150 грамм. В три приёма, последовательно - в первый, во второй, в третий. В каждый - только по 150. За это же
Вот я и говорю, чтобы посмотреть кто сколько себе налил можно и по бутылке определять - риски ставить, если наливается без наложения (перекрытия) и не одновременно как на диком западе![]()
![]()
Я не знаю, что и как считает мультик - возможно, ему по фигу частота прихода сигнала, и то, что сигнал будет постоянно с разных форсунок. Но для точности (просто для аккуратности) снимать сигнал "с форсунки" надо именно с одной единственной форсунки, которую ты сам выберешь


Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Shagron
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
- Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
- Мой автомобиль(и):: New MPS.
- Откуда: Питер - Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Multitronics на NMPS?
[quote="SNOOPER]
Это Вы о чём? ,
Какие в 3 раза, какие стороны
Господа Вы бредите................
Там всё очень просто. Общий плюс (постоянный) на ВСЕ инжекторы идёт с главного реле. А управляющие минусы идут с блока на каждую форсунку.
Подключайте к любому "именному/личному" проводу с блока управления и будет Вам счастье
[/quote]
Отлично.Вот именно этого и не хвататло для понимания. Что форсунки управляются минусами. Подключился к минусу первой форсунки, это 3 пин,оранжевый провод разъема А58. Все заработало мультик стал показывать мгновенный расход. Без подключения провода к форсунке он его не показывал, даже в режиме ЭБУ.
Красный провод померял тестером, там всегда +12, и при подключении мультика к нему не происходит ничего.
CoolBDW
SNOOPER
Большое спасибо за помощь.
Это Вы о чём? ,
Какие в 3 раза, какие стороны

Господа Вы бредите................

Там всё очень просто. Общий плюс (постоянный) на ВСЕ инжекторы идёт с главного реле. А управляющие минусы идут с блока на каждую форсунку.
Подключайте к любому "именному/личному" проводу с блока управления и будет Вам счастье


Красный провод померял тестером, там всегда +12, и при подключении мультика к нему не происходит ничего.
CoolBDW
SNOOPER
Большое спасибо за помощь.
Последний раз редактировалось Shagron 07 июл 2011, 12:56, всего редактировалось 1 раз.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Shagron писал(а):[quote="SNOOPER]
Это Вы о чём? ,
Какие в 3 раза, какие стороны![]()
Господа Вы бредите................![]()
Там всё очень просто. Общий плюс (постоянный) на ВСЕ инжекторы идёт с главного реле. А управляющие минусы идут с блока на каждую форсунку.
Подключайте к любому "именному/личному" проводу с блока управления и будет Вам счастье

CoolBDW
SNOOPER
Большое спасибо за помощь.[/quote][/quote]
Ну и какой мгновенный расход на 3.0?
Кстати, ради интереса, может быть попробуешь таки подключить на общий красный... За-ради спортивного интереса... Я понимаю, что "на фиг?"


Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Shagron
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
- Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
- Мой автомобиль(и):: New MPS.
- Откуда: Питер - Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Multitronics на NMPS?
CoolBDW
На общий красный я подключил сегодня утром, ничего не произошло. Померял тестером, на нем постоянно +12. После, почитал форум и увидел ответ SNOOPER, подключился к минусовому проводу первой форсунки.
На холостых расход показывает 0,7 в час. На машине я не ездил так как вся торпеда разобрана, параллельно с мультиком идет установка,музыки, камеры, DRL.
Обороты на холостых показывает 751.
На общий красный я подключил сегодня утром, ничего не произошло. Померял тестером, на нем постоянно +12. После, почитал форум и увидел ответ SNOOPER, подключился к минусовому проводу первой форсунки.
На холостых расход показывает 0,7 в час. На машине я не ездил так как вся торпеда разобрана, параллельно с мультиком идет установка,музыки, камеры, DRL.
Обороты на холостых показывает 751.

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Кстати, да, вынужден признать, что подключение на красный действительно работать не будет. Там будет постоянно +12 Вольт, а вот если в разрыв и ток мерять - тогда да - работало бы...
Ведь мультик, осциллограф работают по напряжению и только на минусовом проводе форсунки.
Так что был не прав, признаю, респект Snooper-у, только объяснить (поправить) надо было понятней и все. Ну тупанули немного

Ведь мультик, осциллограф работают по напряжению и только на минусовом проводе форсунки.
Так что был не прав, признаю, респект Snooper-у, только объяснить (поправить) надо было понятней и все. Ну тупанули немного



НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Ну, да...Napic писал(а):Кстати, да, вынужден признать, что подключение на красный действительно работать не будет. Там будет постоянно +12 Вольт, а вот если в разрыв и ток мерять - тогда да - работало бы...
Ведь мультик, осциллограф работают по напряжению и только на минусовом проводе форсунки.
Так что был не прав, признаю, респект Snooper-у, только объяснить (поправить) надо было понятней и все. Ну тупанули немного![]()
![]()

2 SNOOPER: надо и правда было бы чуть подробней разжевать, а то я вон куды попёрси неверно схему прочитав, завод с безлимитной водкой придумал...

ЗЫ Радует, что решение не трогать красный, а подключаться к "именному" было верным изначально...

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада