Страница 8 из 103

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 06 июл 2011, 16:52
CoolBDW
По подключению к общему красному. Надо учитывать, что импульсы на нем будут в 3 раза чаще появляться, чем при подключению к "именному". Что там и как мультик считает и повлияет ли это на его рассчеты - ХЗ, но я таки вешал бы соплю на "личный" провод любого приглянувшегося инжектора. Чтобы не думать об этом :)

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 06 июл 2011, 23:51
Shagron
CoolBDW

Как это может быть что импульсы будут в 3 раза чаще появляться? Там просто разводка на 3 провода. Нету никаких делителей. Как я понял импульс идет на 3 инжектора с одной стороны одновременно. Следующий на 3 инжектора с другой стороны одновременно. Я с одной стороны 3 разъема инжектора нашел, благодаря фотке. Еще раз спасибо. Но подобраться к ним очень трудно. Они под железной полоской и за катушками. Попробую и так и так если разницы не будет возьму с разъема. Туда очень удобно гофрочку с проводом кинуть.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 07 июл 2011, 00:32
SNOOPER
Shagron писал(а):CoolBDW

Как это может быть что импульсы будут в 3 раза чаще появляться? Там просто разводка на 3 провода. Нету никаких делителей. Как я понял импульс идет на 3 инжектора с одной стороны одновременно. Следующий на 3 инжектора с другой стороны одновременно. Я с одной стороны 3 разъема инжектора нашел, благодаря фотке. Еще раз спасибо. Но подобраться к ним очень трудно. Они под железной полоской и за катушками. Попробую и так и так если разницы не будет возьму с разъема. Туда очень удобно гофрочку с проводом кинуть.
Это Вы о чём? ,
Какие в 3 раза, какие стороны :=-O:
Господа Вы бредите................ ::-D:
Там всё очень просто. Общий плюс (постоянный) на ВСЕ инжекторы идёт с главного реле. А управляющие минусы идут с блока на каждую форсунку.
Подключайте к любому "именному/личному" проводу с блока управления и будет Вам счастье :)

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 07 июл 2011, 06:50
CoolBDW
SNOOPER писал(а):
Shagron писал(а):CoolBDW

Как это может быть что импульсы будут в 3 раза чаще появляться? Там просто разводка на 3 провода. Нету никаких делителей. Как я понял импульс идет на 3 инжектора с одной стороны одновременно. Следующий на 3 инжектора с другой стороны одновременно. Я с одной стороны 3 разъема инжектора нашел, благодаря фотке. Еще раз спасибо. Но подобраться к ним очень трудно. Они под железной полоской и за катушками. Попробую и так и так если разницы не будет возьму с разъема. Туда очень удобно гофрочку с проводом кинуть.
Это Вы о чём? ,
Какие в 3 раза, какие стороны :=-O:
Господа Вы бредите................ ::-D:
Там всё очень просто. Общий плюс (постоянный) на ВСЕ инжекторы идёт с главного реле. А управляющие минусы идут с блока на каждую форсунку.
Подключайте к любому "именному/личному" проводу с блока управления и будет Вам счастье :)
Я ИМЕННО про это и говорю. Если подключать к любому "именному/личному", то импульс на нём будет один раз на вспышку. Т.е. именно тогда, когда будет вспышка именно в этом цилиндре, т.е. когда транзистор в ECU будет "открываться" и пускать "минус" ИМЕННО НА ЭТОТ инжектор.
Если подключаться к общему красному, то импульс будет когда будет вспышка в ЛЮБОМ из этих трёх цилиндров. Т.е. как раз в три раза ЧАЩЕ. Ну, подумай, подумай получше :) Если провод общий и участвует в работе КАЖДОГО из трёх цилиндров, то и импульс на нём (ДО инжекторов) будет тогда, когда срабатывает ЛЮБОЙ из этих трёх. В три раза чаще :)

ЗЫ "Вспышка" читать как "впрыск", вспышки там чаще :)

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 07 июл 2011, 06:53
CoolBDW
Shagron писал(а):CoolBDW

Как это может быть что импульсы будут в 3 раза чаще появляться? Там просто разводка на 3 провода. Нету никаких делителей. Как я понял импульс идет на 3 инжектора с одной стороны одновременно. Следующий на 3 инжектора с другой стороны одновременно. Я с одной стороны 3 разъема инжектора нашел, благодаря фотке. Еще раз спасибо. Но подобраться к ним очень трудно. Они под железной полоской и за катушками. Попробую и так и так если разницы не будет возьму с разъема. Туда очень удобно гофрочку с проводом кинуть.
Кидайте на А-58 на любой "именной" - так проще будет. Разницы нет. Красный общий не трогайте ::-D:

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 07 июл 2011, 06:59
CoolBDW
PS Не, если цепляться на красный ПОСЛЕ разделения, т.е. на самом инжекторе, то там да, без разницы.
А если цепляться на красный ДО его разделения на три, т.е. в разъёме А-58, то там этого делать не надо - импульсы на нём ДО разделения будут как раз в три раза чаще :*VICTORY*:
Понятно изложил? :)

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 07 июл 2011, 08:28
SNOOPER
CoolBDW писал(а):********************************
Понятно изложил? :)
:=-O: :=-O: :=-O:
Исходя из Вашей "теории" если подключится к акумулятору то на нем можно будет снять "импульс" в шесть раз чаще :=-O: ::-D: ::-D: ::-D:
CoolBDW писал(а):
Если подключаться к общему красному, то импульс будет когда будет вспышка в ЛЮБОМ из этих трёх цилиндров. Т.е. как раз в три раза ЧАЩЕ. Ну, подумай, подумай получше :) Если провод общий и участвует в работе КАЖДОГО из трёх цилиндров, то и импульс на нём (ДО инжекторов) будет тогда, когда срабатывает ЛЮБОЙ из этих трёх. В три раза чаще :)
Общий красный провод, это провод питания (читать плюс акумулятора) и "импульс" (перемена состояния) проходит только в момент включения зажигания тоесть: вкл/выкл. Если на нём появляются "импульсы" во времы работы (что не возможно, так как мотор не заведётся) то это говорит о том что надо проверять проводку на наличие "почти" обрыва (плохого контакта) или главное реле не может держать нагрузку. На нём (главном реле) помимо форсунок висит ещё куча всякого "хлама" в том числе и сам блок управления. Так о каких "импульсах" может идти речь :=-O:
Так что советом "Ну, подумай, подумай получше " воспользуйтесь сами. :*THANK*:
CoolBDW писал(а): Кидайте на А-58 на любой "именной" - так проще будет. Разницы нет. Красный общий не трогайте ::-D:
Ну а вот это слова не мальчика, а мужа ::-D:

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 07 июл 2011, 09:00
CoolBDW
SNOOPER

Продолжаем разговор до полного понимания моей мысли :)

Давай (давай на ты, да?) я тебе картинку нарисую :)
impulse.JPG
На картинке - тот самый красный общий, который потом разделяется. Представлен последовательный (упрощённо) впрыск в три цилиндра, инжекторы которых "висят" на этом общем красном.
Считаем
1 - впрыск в 1-м цилиндре, первый импульс на 1-м инжекторе и первый импульс на общем красном.
2 - впрыск во 2-м цилиндре, первый импульс на 2-м инжекторе и второй импульс на общем красном.
3 - впрыск в 3-м цилиндре, первый импульс на 3-м инжекторе и третий на импульс общем красном.

И далее по кругу:
1 - впрыск в 1-м цилиндре, импульс на 1-м инжекторе (только второй ещё!), а на общем красном за это время было уже два дополнительных импульса - на 2-й и 3-й цилиндры, когда первый отдыхал и импульсов на нём не было.
Вот что будет, если цепляться на общий красный в А-58 (до его разделения) - импульсы будут идти на мультик в три раза чаще. Причём, с неравными промежутками между ними, на сколько я понимаю последовательность впрыска в 6-цилиндровый двигатель.

Так понятно? :*VICTORY*:

ЗЫ За качество картинки сорри - не компе рисовать не умею ::-[:

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 07 июл 2011, 09:21
SNOOPER
CoolBDW писал(а):SNOOPER

Продолжаем разговор до полного понимания моей мысли :)

Давай (давай на ты, да?)
impulse.JPG
Ок
Сомниваешся что я "мысль" не понял :=-O:
Все твои выкладки верны с точки зрения теории. Импульс да есть, и спорить об этом не имеет никакого смысла.
Но величина этого импульса ничтожно мала для использования его в качестве опорного/сигнального для подключения даже осцилографа, не говоря уже о мультитронике. Нет у него такой чуствительности, да и не нужна она ему, там всё просто вкл/выкл болие его ничего не интересует, разве что частота чтоб расчитать с какой скоростью вращается колвал. :)
С таким же успехом можно слушать что стучит в моторе прикладывая ухо к задней двери, стук услышишь а вот что и где не поймёшь ::-D:

За картинки :*THANK*: но жаль потраченого времени.
И ещё добавлю, не надо так глубоко вдаватся в дебри электро/радиотехники, не кчему это всё. Что есть в теории, неприменимо на практике.
А главное: Меньше знаешь, лучше спишь............. ::-D:

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 07 июл 2011, 09:42
CoolBDW
Тогда не понял о чём разговор :%):

Как я понимаю, разговор был о том, куда подключать мультик, чтобы читать данные с форсунки (инжектора). И данные - это не просто 0/1, а именно длина импульса, т.е. длительность впрыска (открытия форсунки) - при одинаковом давлении в рейке на бензинке смесь регулируется именно временем открытия форсунок, как я понимаю.
По этим данным, именно по длине (продолжительности) импульса, мультик рассчитывает что он там рассчитывает - длительность впрыска, % на впрыск и т.д. Ему нужен для этого прямоугольный (более-менее) импульс, пофиг полярность. Т.е. включение-выключение форсунки. И импульс этот получается именно тогда, когда идёт впрыск - фактически это как раз время между открытием и закрытием транзистора, когда через инжектор и течёт ток, заставляя открываться форсунку.
То, что на входе даже пусть всегда плюс будет - ну и пусть будет. Импульс на инжекторе (ток) будет тогда и столько по времени, сколько надо ECU для открытия форсунки для впрыска.
Мультик считает как раз ширину импульса (продолжительность впрыска) в миллисекундах, так что не понял, о каких неточностях мы говорим. Форсунка прыскает ровно столько, сколько она открыта, временем впрыска управляет ЭБУ, регулируя тем самым смесь. И вполне успевает это делать :)

Так что теперь я тебя не понял - что значит "ничтожно мала"? :) На акке? Да, там это считай помеха будет. А на инжекторе - вполне себе импульс, иначе бы он был бы либо всегда открыт, либо всегда закрыт :)

Другой вопрос, повлияет ли на мультик то, что импульсы будут сыпаться на него в 3 раза чаще, чем идёт впрыск, или нет. Я этого не знаю, поэтому и предлагаю подключать так, чтобы об этом не думать :*VICTORY*:

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 07 июл 2011, 09:50
Napic
А мне кажется, что можно подключаться и к общему, если импульсы разных цилиндров не пересекаются. А если пересекаются (налагаются друг на друга) то подключаться к индивидуальному.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 07 июл 2011, 09:54
CoolBDW
Napic писал(а):А мне кажется, что можно подключаться и к общему, если импульсы разных цилиндров не пересекаются. А если пересекаются (налагаются друг на друга) то подключаться к индивидуальному.
Не пересекаются и не налагаются. Время у каждого своего. А вот по общему количеству за цикл - смешиваются :) После разделения общего - каждому инжектору свой импульс. До разделения - в три раза чаще, по общему количеству подключенных (в точке разделения) инжекторов :)
Посмотри на картинку ;)

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 07 июл 2011, 10:24
CoolBDW
Чтобы было понятней русскому человеку. Есть бутылка водки и три стакана ::-D:
В каждый стакан будет налито чуть больше, чем 150 грамм. В три приёма, последовательно - в первый, во второй, в третий. В каждый - только по 150. За это же время из бутылки уйдёт 3*150 грамм - считай, опростали :)
Теперь представим, что водка в бутылке не кончается, т.е. типа краник напрямую с завода (напряжение на входе есть всегда), и процесс повторяется регулярно - 1, 2, 3, 1, 2, 3... :*DRINK*: При этом через краник всегда будет проходить в 3 раза больше водки, чем попадает в какой-то один конкретный стакан :*VICTORY*:

:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 07 июл 2011, 10:28
Napic
CoolBDW писал(а):Чтобы было понятней русскому человеку. Есть бутылка водки и три стакана ::-D:
В каждый стакан будет налито чуть больше, чем 150 грамм. В три приёма, последовательно - в первый, во второй, в третий. В каждый - только по 150. За это же

Вот я и говорю, чтобы посмотреть кто сколько себе налил можно и по бутылке определять - риски ставить, если наливается без наложения (перекрытия) и не одновременно как на диком западе ::-D: ::-D: ::-D:

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 07 июл 2011, 10:45
CoolBDW
Napic писал(а):
CoolBDW писал(а):Чтобы было понятней русскому человеку. Есть бутылка водки и три стакана ::-D:
В каждый стакан будет налито чуть больше, чем 150 грамм. В три приёма, последовательно - в первый, во второй, в третий. В каждый - только по 150. За это же

Вот я и говорю, чтобы посмотреть кто сколько себе налил можно и по бутылке определять - риски ставить, если наливается без наложения (перекрытия) и не одновременно как на диком западе ::-D: ::-D: ::-D:

Я не знаю, что и как считает мультик - возможно, ему по фигу частота прихода сигнала, и то, что сигнал будет постоянно с разных форсунок. Но для точности (просто для аккуратности) снимать сигнал "с форсунки" надо именно с одной единственной форсунки, которую ты сам выберешь :) Хотя отличия там будут минимальны, вероятно - ловля блох. Но будут :)

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 07 июл 2011, 12:48
Shagron
[quote="SNOOPER]

Это Вы о чём? ,
Какие в 3 раза, какие стороны :=-O:
Господа Вы бредите................ ::-D:
Там всё очень просто. Общий плюс (постоянный) на ВСЕ инжекторы идёт с главного реле. А управляющие минусы идут с блока на каждую форсунку.
Подключайте к любому "именному/личному" проводу с блока управления и будет Вам счастье :)[/quote]

:*THUMBS UP*: Отлично.Вот именно этого и не хвататло для понимания. Что форсунки управляются минусами. Подключился к минусу первой форсунки, это 3 пин,оранжевый провод разъема А58. Все заработало мультик стал показывать мгновенный расход. Без подключения провода к форсунке он его не показывал, даже в режиме ЭБУ.

Красный провод померял тестером, там всегда +12, и при подключении мультика к нему не происходит ничего.

CoolBDW
SNOOPER


Большое спасибо за помощь.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 07 июл 2011, 12:53
CoolBDW
Shagron писал(а):[quote="SNOOPER]

Это Вы о чём? ,
Какие в 3 раза, какие стороны :=-O:
Господа Вы бредите................ ::-D:
Там всё очень просто. Общий плюс (постоянный) на ВСЕ инжекторы идёт с главного реле. А управляющие минусы идут с блока на каждую форсунку.
Подключайте к любому "именному/личному" проводу с блока управления и будет Вам счастье :)
:*THUMBS UP*: Отлично.Вот именно этого и не хвататло для понимания. Что форсунки управляются минусами. Подключился к минусу первой форсунки, это 3 пин,оранжевый провод разъема А58. Все заработало мультик стал показывать мгновенный расход. Без подключения провода к форсунке он его не показывал, даже в режиме ЭБУ.

CoolBDW
SNOOPER


Большое спасибо за помощь.[/quote][/quote]
Ну и какой мгновенный расход на 3.0?

Кстати, ради интереса, может быть попробуешь таки подключить на общий красный... За-ради спортивного интереса... Я понимаю, что "на фиг?" :) но вдруг, когда-нибудь на даче, например, будет нечего делать... ::-D:

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 07 июл 2011, 13:04
Shagron
CoolBDW
На общий красный я подключил сегодня утром, ничего не произошло. Померял тестером, на нем постоянно +12. После, почитал форум и увидел ответ SNOOPER, подключился к минусовому проводу первой форсунки.

На холостых расход показывает 0,7 в час. На машине я не ездил так как вся торпеда разобрана, параллельно с мультиком идет установка,музыки, камеры, DRL.

Обороты на холостых показывает 751. :)

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 07 июл 2011, 15:09
Napic
Кстати, да, вынужден признать, что подключение на красный действительно работать не будет. Там будет постоянно +12 Вольт, а вот если в разрыв и ток мерять - тогда да - работало бы...
Ведь мультик, осциллограф работают по напряжению и только на минусовом проводе форсунки.
Так что был не прав, признаю, респект Snooper-у, только объяснить (поправить) надо было понятней и все. Ну тупанули немного :%): ::-|: ::-D:

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 07 июл 2011, 15:37
CoolBDW
Napic писал(а):Кстати, да, вынужден признать, что подключение на красный действительно работать не будет. Там будет постоянно +12 Вольт, а вот если в разрыв и ток мерять - тогда да - работало бы...
Ведь мультик, осциллограф работают по напряжению и только на минусовом проводе форсунки.
Так что был не прав, признаю, респект Snooper-у, только объяснить (поправить) надо было понятней и все. Ну тупанули немного :%): ::-|: ::-D:
Ну, да... ::-[:
2 SNOOPER: надо и правда было бы чуть подробней разжевать, а то я вон куды попёрси неверно схему прочитав, завод с безлимитной водкой придумал... ::-D:

ЗЫ Радует, что решение не трогать красный, а подключаться к "именному" было верным изначально... :*VICTORY*: