Немного тюнинга для Эво
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- evo/vod
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 12:24
- Двигатель:: 3.5MIVEC 288hp
- Мой автомобиль(и):: pajero evolution
- Откуда: иркутск/москва
Re: Немного тюнинга для Эво
то что актуально для каждого жипариста, в дальних поездках или маленьких турах, проблема питания, на это уходит много времени днем и не всегда это очень то и питательно, я предлагаю вам решение, ПРАВИЛЬНОЕ, СБАЛАНСИРОВАННОЕ, ВКУСНОЕ, БЫСТРОЕ В ПРИГОТОВЛЕНИИ И СЫТНОЕ ПИТАНИЕ!!! energy diet, это коктейли разных вкусов, под флагом energy diet новосибирцы недавно поставили рекорд мира http://www.youtube.com/watch?v=5XXrGgmGCmU , я не впариваю вам лабуду какую то сам питаюсь этим, правда очень удобно и полезно особенно удобно когда не успеваешь поесть дома и вместо какого нибудь бургера, можно съесть коктейль.... если будет интересно, пишите, поподробнее расскажу все без гмо, химии, консервантов.... http://www.energydiethd.com/ все о продукте! извиняюсь за спам...
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Немного тюнинга для Эво
evo/vod писал(а):слушайте, такая проблема после удара произошла, на скорости выше 10ти км/ч колеса рулят как хотят, когда перегонял его с места дтп, еду по колие, руль прямо держу, колея в лево резко уходит, руль прямо, машина поворачиват, но останавливаюсь когда, кручу баранку то и колеса послушно крутятся, и чувствуется все, когда руль до конца в какую нибудь сторону выкручиваю и медленно качусь, то что то похрустывает.... если кто знает где подешевле достать бампера и обвесы, подскажите.....
сошка рулевая похоже накрылась.
была тема про отзыв из-за этого П2. вот - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... f=1&t=3555
я себе поменял (на всякий случай).
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- evo/vod
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 12:24
- Двигатель:: 3.5MIVEC 288hp
- Мой автомобиль(и):: pajero evolution
- Откуда: иркутск/москва
Re: Немного тюнинга для Эво
слушай, вполне возможно, она и так у меня подубитая была.... а вообще где бы достать эти сошки, все наконечники рулевые, рычаги по передней подвеске?:) а то с японии пригнали, уже все резинки там порваные и без масла были, причем видать давно, так что я думаю там все менять сразу надо....
- Vinson158
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:08
- Двигатель:: 6G74Mivec
- Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Немного тюнинга для Эво
солнечный Владивосток. На Drom.ru в "Запчасти" , "все города" , в поиске Pajero Evo или Pajero V55. На разборках есть несколько Эвиков. Рычаги, обвес ищи там. По рулевой может что-то с 45 кузова подойдет, наконечники точно. Рычаги - это кот в мешке. Верхние новые заказывали, 12 или 15 т. за один. Дорогая машина. Кстати Вихи тоже не дешевый. Их выпустили мало так еще и фирма Исузу не дает потентов на выпуск заменителей. Это я слышал от владельцев машин, они сетуют на то, что всегда приходится покупать оригинал. Да и кому нужно выпускать запчасти на модель, на каторую спроса практически нет.
Про Карбон: Это если только для красоты, вес алюминия ты не переиграешь. Карбон не любит точечных ударов, он как алмаз - крепкий, но и хрупкий. С учетом, что Эво это джип, то ты этот карбон где-нибудь разхуячишь. Ремонту он не подлежит, маленкая трещина и остановить дальнейшее разрушение будет не просто. Сами Япы по поводу карбоновых дверей говорят, что безопасность уменьшается.
Железо будет гнуться - сопративляться, а карбон треснит и всеми углеволокнами с эпоксидкой в тебя - вот зрелищно наверное
Про Карбон: Это если только для красоты, вес алюминия ты не переиграешь. Карбон не любит точечных ударов, он как алмаз - крепкий, но и хрупкий. С учетом, что Эво это джип, то ты этот карбон где-нибудь разхуячишь. Ремонту он не подлежит, маленкая трещина и остановить дальнейшее разрушение будет не просто. Сами Япы по поводу карбоновых дверей говорят, что безопасность уменьшается.
Железо будет гнуться - сопративляться, а карбон треснит и всеми углеволокнами с эпоксидкой в тебя - вот зрелищно наверное
- evo/vod
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 12:24
- Двигатель:: 3.5MIVEC 288hp
- Мой автомобиль(и):: pajero evolution
- Откуда: иркутск/москва
Re: Немного тюнинга для Эво
ну это то да:) я стреляю карбоновыми стрелами и если стрела ломается, я знаю чем череваты их занозы....
хорошо, спасибо за информацию, это и была одна из причин взять эво а не вехи.... вехи еще салон оч маленький, даже в сравнении с эво....

- evo/vod
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 12:24
- Двигатель:: 3.5MIVEC 288hp
- Мой автомобиль(и):: pajero evolution
- Откуда: иркутск/москва
Re: Немного тюнинга для Эво
http://www.youtube.com/watch?v=aRnHMOEi7G4&NR=1 вот почему у нас таких встреч нету????
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Немного тюнинга для Эво
сошка НОВАЯ стоит 500-600 руб MR 592811
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Немного тюнинга для Эво
эти?evo/vod писал(а):Andyfour, я там к тебе пару вопросиков задавал:)
можно залить ТУ прошивку в твой Эво. нет проблемю их заявленные изменения есть в начале темы (детали - в личку).слушай, а твой гуру не сможет мозги по твоим настройкам и нам перешить?:) сколько твои новые мозги прибавили сил примерно?:) ты я так понял двиглу себе расточил??:) и сколько это еще прибавило?:)
по ТЕПЕРЕШНЕМУ моему мотору - все сложнее... т.к. расходомера воздуха у нас нет, и единственное что есть - датчик давления топлива, то мозги на увеличение объема не отреагировали никак... сейчас у меня нехватка топлива
начали над этим работать...
о результатах потом отпишусь
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- evo/vod
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 12:24
- Двигатель:: 3.5MIVEC 288hp
- Мой автомобиль(и):: pajero evolution
- Откуда: иркутск/москва
Re: Немного тюнинга для Эво
ок, то то я и думаю, вроде объем увеличил, и мозги перешил, а прибавилось всего 10 лошадей... ладно, подробности ближе к осени, когда в москву свой перегоню:) http://www.offroadmaster.ru/forum/viewt ... sc&start=0 поехали?:) я вот все планирую:):):)
- evo/vod
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 12:24
- Двигатель:: 3.5MIVEC 288hp
- Мой автомобиль(и):: pajero evolution
- Откуда: иркутск/москва
Re: Немного тюнинга для Эво
скоро менять будешь?:) продай старые, ну или правую только?:)Andyfour писал(а):Фары готовы, но пока не ставил - думаю эл.корректор туда вкорячить сначала (как на стандартных Европейских П2)
как сделаю/не сделаю - выложу фото
автокорректор на МОЕЙ машине не будет работать (Донерре)...
- evo/vod
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 12:24
- Двигатель:: 3.5MIVEC 288hp
- Мой автомобиль(и):: pajero evolution
- Откуда: иркутск/москва
Re: Немного тюнинга для Эво
Andyfour, расскажи про перекидку руля или есть отдельная тема может?:) и от кого нам механика подойдет?
Последний раз редактировалось evo/vod 21 апр 2011, 02:39, всего редактировалось 1 раз.
- evo/vod
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 12:24
- Двигатель:: 3.5MIVEC 288hp
- Мой автомобиль(и):: pajero evolution
- Откуда: иркутск/москва
Re: Немного тюнинга для Эво
слушай, вот ремонт мне загадываютв тыс 100-120, обошелся он мне в 600 тыс, может мне есть смысл его по запчастям продать и по докам новый купить??
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Немного тюнинга для Эво
поставлю новые - обсудимevo/vod писал(а):скоро менять будешь?:) продай старые, ну или правую только?:)Andyfour писал(а):Фары готовы, но пока не ставил - думаю эл.корректор туда вкорячить сначала (как на стандартных Европейских П2)
как сделаю/не сделаю - выложу фото
автокорректор на МОЕЙ машине не будет работать (Донерре)...
я его таким уже купил. перекидывали (вроде как) во Владике. подходит ВСЕ от леворукого П2evo/vod писал(а):Andyfour, расскажи про перекидку руля или есть отдельная тема может?:) и от кого нам механика подойдет?
evo/vod писал(а):слушай, вот ремонт мне загадываютв тыс 100-120, обошелся он мне в 600 тыс, может мне есть смысл его по запчастям продать и по докам новый купить??
Слушай, а ты не мог бы свои сообщения редактировать, а не новые одно за другим постить???evo/vod писал(а):на сколько запчасти потянут?
по ремонту - я же не знаю в каком состоянии твой Эво, как я могу сказать что лучше - чинить или менять...
ну и про запчасти - по интернету не определить что именно тебе нужно менять...
если вспомнить, что ты писал о проблемах с ходовой и теперь к ним еще и рулевая - НАВЕРНОЕ продать и на запчасти и под доки взять другой проще...
UPD: мехКПП подходит от П2 6G74.
Последний раз редактировалось Andyfour 21 апр 2011, 19:43, всего редактировалось 1 раз.
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- evo/vod
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 12:24
- Двигатель:: 3.5MIVEC 288hp
- Мой автомобиль(и):: pajero evolution
- Откуда: иркутск/москва
Re: Немного тюнинга для Эво
ну ходовую мне чисто запчастей загадывали на 20 тыс, сейчас прилечу в мае посмотрю что точно с ним, но если все го лишь сошка как ты говоришь и она такая дешевая, то не проблема.... крыло загнуто правое, правой фары нет, противотуманки разбиты, короче разбита только косметика разбита, так что вопрос в том на сколько востребованны запчасти от эвика и за какой срок это все продастся:):) а что на счет механики?:)
- evo/vod
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 12:24
- Двигатель:: 3.5MIVEC 288hp
- Мой автомобиль(и):: pajero evolution
- Откуда: иркутск/москва
Re: Немного тюнинга для Эво
http://omsk.drom.ru/isuzu/vehicross/4942627.html вот у этого вехика вроде нагнетатель стоит?? если такой в падж ставить, поршневую или еще что то переделывать надо?
- Vinson158
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:08
- Двигатель:: 6G74Mivec
- Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Немного тюнинга для Эво
Evo/vod, у меня знакомый Эву на 4WD не удержал на 80 км - раму вытянули только за 60 тысяч. Диск Volk Racing TE37 новый 15 тысяч. Рычаг, рулевка , привод, ступица, фары, крыло и еще мелочей.
Вот теперь ответь - нахрен тебе компрессор и механика ?! Разберись со стоковой комплектацией.
По твоим вопрсам:
Япы даже под человека мозги шьют, не говоря уже о бензине, вида гонки и всего остального.
Есть деньги, усиливай двигатель даже без компрессора и чаще перебирай движок-хуже не будет.
UPD: мехКПП подходит от П2 6G74. - вот на эти грабли вроде наступил Kross-les.
Модификация мех. коробки одна у всех практически, но у Эвика она усиленная, по каталогу не пробивается с остальными Пыжами и Мех.коробка от Эвика с раздаткой от твоего типтроника не состыкуется.
Эвика не продавай.За 120 тысяч можно пол Эвика купить на запчасти и уковыряться.
Вихи кросс - с виду концепт, а в общем плане - дерьмо.
Вот теперь ответь - нахрен тебе компрессор и механика ?! Разберись со стоковой комплектацией.
По твоим вопрсам:
Япы даже под человека мозги шьют, не говоря уже о бензине, вида гонки и всего остального.
Есть деньги, усиливай двигатель даже без компрессора и чаще перебирай движок-хуже не будет.
UPD: мехКПП подходит от П2 6G74. - вот на эти грабли вроде наступил Kross-les.
Модификация мех. коробки одна у всех практически, но у Эвика она усиленная, по каталогу не пробивается с остальными Пыжами и Мех.коробка от Эвика с раздаткой от твоего типтроника не состыкуется.
Эвика не продавай.За 120 тысяч можно пол Эвика купить на запчасти и уковыряться.
Вихи кросс - с виду концепт, а в общем плане - дерьмо.
Последний раз редактировалось Vinson158 26 апр 2011, 09:33, всего редактировалось 3 раза.
- Vinson158
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:08
- Двигатель:: 6G74Mivec
- Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Немного тюнинга для Эво
Мега новость!
Продается MPR13 и запчасти к нему же. Спрашивать сколько стоит?
Продается MPR13 и запчасти к нему же. Спрашивать сколько стоит?
- evo/vod
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 12:24
- Двигатель:: 3.5MIVEC 288hp
- Мой автомобиль(и):: pajero evolution
- Откуда: иркутск/москва
Re: Немного тюнинга для Эво
ну а сколько твоему другу переделки обошлись?:) да я пошарил, блин чет найти ничего не могу....