Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Petrako
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение Petrako »

Всем добрый день.
Машинка греется, причём греется как-то не так, а именно, когда разгоняешься, и набираешь обороты, а когда останавливаешься, всё приходит в норму.
Радиаторы новые, термостат новый, помпа новая, жидкость естесно новая, единственное, что не новое, а Б/У, я взял термомуфту, может быть в ней дело, или ещё где копать?
Заранее спасибо!
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение HiTEX »

Удивительное дело. У всех при простое греется. Такой вариант, может ремень высох и проскальзывает или у натяжителя пружина ослабла
Дед Василь
Аватара пользователя
Petrako
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение Petrako »

а можно по подробней, что за ремень и что за пружина?
Да, и ещё одна проблемка, показания компаса какие-то странные, т.е. их вообще нету, крутится всё время по кругу, что это может быть?
Аватара пользователя
Petrako
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение Petrako »

ааааууууу
Sikorski
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
Двигатель:: 1HD-FTE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
Откуда: Москва [199], Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение Sikorski »

Ну с компасом-то все просто, я полагаю. Его надо откалибровать. Это штатная процедура после снятия аккумулятора.
А вот что до ремня - он там один, кажется. И натяжная станция есть. Может и правда... Надо посмотреть на своем.
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
Аватара пользователя
Petrako
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение Petrako »

Sikorski писал(а):Ну с компасом-то все просто, я полагаю. Его надо откалибровать. Это штатная процедура после снятия аккумулятора.
А вот что до ремня - он там один, кажется. И натяжная станция есть. Может и правда... Надо посмотреть на своем.
Я и спрашиваю, что вообще за ремень, ремень чего?
Да, и как мне откалибровать компас?
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение HiTEX »

Да ремень у тебя один и натягивается он такой вот штукой
Изображение
Правда на этом фото с неё снят подшипник.
Дед Василь
Аватара пользователя
Petrako
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение Petrako »

Простите мою не осведомлённость устройства автомобиля, но я так и не понял про какой ремень вы)))))
Sikorski
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
Двигатель:: 1HD-FTE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
Откуда: Москва [199], Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение Sikorski »

Кстати, "вот эта штука" у меня стала здорово, скажем так, "дребездеть" и вибрировать. Ремню - год.
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение HiTEX »

Пора посмотреть подшипник или менять её нафиХ
Дед Василь
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение HiTEX »

Ремень у меня тоже стоял с надписью Mitsubishi но он был не правильно отлит и из-за него всё ролики раздолбило. Поменял его и настала тишина. А вот если пружина лопнула в натяжителе, то симптомы перегрева должны быть как описанно выше
Дед Василь
Аватара пользователя
Petrako
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение Petrako »

Товарищи, можно всё таки объяснить, что за ремень и где он находится?
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение HiTEX »

Ремень стоит снаружи двигателя и приводит в движение помпу, гидроусилитель, компрессор A/C и генератор
Дед Василь
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение dimmokr »

HiTEX писал(а):Ремень стоит снаружи двигателя и приводит в движение помпу, гидроусилитель, компрессор A/C и генератор
Помпу он не крутит. А вот термомуфту вентилятора точно крутит ::-D:
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
Petrako
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение Petrako »

А может быть дело в термомуфте, она же вроде вентилятор тока крутит?
Аватара пользователя
Petrako
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение Petrako »

ау
Sikorski
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
Двигатель:: 1HD-FTE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
Откуда: Москва [199], Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение Sikorski »

Дело, конечно, может быть и в ней. Да только навряд ли... Что-то там другое...
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
Аватара пользователя
Petrako
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение Petrako »

Дело в том, что я покупал Б/У муфту, крышку радитора брал новую, всё равно греется, помпа и термостат новый, что ещё может быть?
Sikorski
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
Двигатель:: 1HD-FTE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
Откуда: Москва [199], Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение Sikorski »

Да до фига чего может быть. Я уже пришел к замене радиатора - есть мнение, что слабая циркуляция ОЖ через радиатор ввиду забитости его внутренностей всяким гамном...
не знаю. Устал уже бороться, если честно...
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
Аватара пользователя
Petrako
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение Petrako »

А может паджерики просто напросто плохо переносят такую жару?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»