АКПП тупит по страшному...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: АКПП тупит по страшному...
ne-kola, вы коробку перегрели. Замена масла с промывкой - ваш вариант. Масло желательно купить литров 12.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Re: АКПП тупит по страшному...
ZILLA. Подскажите, немного недопонимаю работу электромагнитного клапана №1. НА L едет, работает клапан №1,
НА D и 2 первой нет.Трогаюсь, как в режиме HOLD со 2 передачи,по схеме на клапан №1 идёт один провод .
12в на клапан №1 подаётся во всех режимах P-R-N-D-2-L,почему нет первой на D
код ошибки № 42 обрыв цепи,почему тогда работает L. Масло менял и брызгал ведешкой на разъём на коробке помогло ненадолго,
ещё разок брызнул, недельку поездил нормально и опять нет первой ,видимо проблема в разъёме почему тогда работает L.
НА D и 2 первой нет.Трогаюсь, как в режиме HOLD со 2 передачи,по схеме на клапан №1 идёт один провод .
12в на клапан №1 подаётся во всех режимах P-R-N-D-2-L,почему нет первой на D

ещё разок брызнул, недельку поездил нормально и опять нет первой ,видимо проблема в разъёме почему тогда работает L.

Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
- АЛ Ш
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 09:45
- Двигатель:: форд
- Мой автомобиль(и):: Форд-фокус и МП 2 1993г.
- Откуда: г.Пермь
Re: АКПП тупит по страшному...
в АКПП сцепления нетne-kola писал(а):Здравствуйте.
....вопрос:
1. сцеплению трындец???
2. что нужно сделать, пока не поздно, чтоб коробке не поплохело и не умерла неожиданно?


- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: АКПП тупит по страшному...
Промывка, замена Декстрона, замена фильтра в коробасе...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: АКПП тупит по страшному...
vlad13 писал(а):ZILLA. Подскажите, немного недопонимаю работу электромагнитного клапана №1. НА L едет, работает клапан №1,
НА D и 2 первой нет.Трогаюсь, как в режиме HOLD со 2 передачи,по схеме на клапан №1 идёт один провод .
12в на клапан №1 подаётся во всех режимах P-R-N-D-2-L,почему нет первой на Dкод ошибки № 42 обрыв цепи,почему тогда работает L. Масло менял и брызгал ведешкой на разъём на коробке помогло ненадолго,
ещё разок брызнул, недельку поездил нормально и опять нет первой ,видимо проблема в разъёме почему тогда работает L.
42 - Цепь электромагнитного клапана управления переключением №1 - Короткое замыкание
Если сопротивление мало, то произошло короткое замыкание в цепи электромагнитного
клапана управления переключением №1 и код №42 неисправности записывается в
память блока управления АКПП
Есть очень хороший тест для этих АКПП алгорит описан в файле PDF с интрукцие для рольф на странице 23-35-20.
Если файл не надешь вот ссылка на всю книгу - http://depositfiles.com/files/l314dlvyz
(раздел АКПП)
Я по этой книжке, никогда на зная как работает АКПП, многое понял.
Очень удобные алгоритмы тестов.
И в сервисе оба раза были удивлены когда и приезжал уже с диагнозом.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: АКПП тупит по страшному...
Да еще, не знаю как там ВДшка себя ведет, но хреновые контакты контакты лучше уксусом столовым.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Re: АКПП тупит по страшному...
atas80 , не понимаю почему на L не коротит, а на D появляется коротыш ,ведь клапан на одном проводе висит.
С файла не скачать, пишут что уже скачиваю .
С файла не скачать, пишут что уже скачиваю .
Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: АКПП тупит по страшному...
1. Может дело в разъеме в районе рычага АКПП в салоне
2. L может тоже со второй трогаться. На L тоже есть переключение 1<>2.
2. L может тоже со второй трогаться. На L тоже есть переключение 1<>2.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: АКПП тупит по страшному...
Про разъем извини тупанул, его там нет. Я имел ввиду что может проблема в контактах отвечающих за положение рычага АКПП...
Да еще, померя напряжение на 1 и втором клапане в обоих случаях на Д и Л...
1 передача - 1 клапан только работате
2 передача - 1 и 2 клапаны работают
Еще проверь 3 провод на разъеме - это клапан блокировки ГТ. Там тока не должно быть на 1 и 2 скоростях.
Да еще, померя напряжение на 1 и втором клапане в обоих случаях на Д и Л...
1 передача - 1 клапан только работате
2 передача - 1 и 2 клапаны работают
Еще проверь 3 провод на разъеме - это клапан блокировки ГТ. Там тока не должно быть на 1 и 2 скоростях.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Re: АКПП тупит по страшному...
НА L точно работает 1 передача ,только тормоз отпускаеш сразу едет на 900 об .НА D стоит около 1800-1900 об трогается ,
3 провод проверял на 1 передаче тока нет.Попробую контакт на коробке помучать .
3 провод проверял на 1 передаче тока нет.Попробую контакт на коробке помучать .
Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 15:35
- Двигатель:: П2 1991 акпп 4D56T.хочу строиться, подвеску, но финансы чтоб и)(
- Мой автомобиль(и):: Крутой Старичёк бороздит просторы вселеной
- Откуда: Хабаровск. дальний восток
- Откуда: Хабаровск. Дальний восток
- Благодарил (а): 2 раза
Re: АКПП тупит по страшному...
ZILLA спасибо за ответы, большое. Пока собираю инфу, готовлюсь к переборке на лето. Думаю где ремкомплект приобретать.
Re: АКПП тупит по страшному...
Раз тема так развита хочу тож совета спросить!
Может ли масло из АКПП просочиться в раздатку и наоборот?
Задал вот почему, менял осенью Декстрон, проехал 5-7 тыс не помню и оно уже не такое красное - потемнее, раньше от замены до замены (30 тыс) было как новое.
Да и в раздатке заодно поменять решил, так в раздатке наоборот было темное, а стало посветлее. Вот и возникла мысль, может где просачивается между собой.
А мысль эта возникла в связи с недавними событиями, был мороз и машину дольше прогревать приходилось, начинаю движение, а скорости не переключаются. Отпустишь педальку и снова нажмёшь вроде работает нормально, но всё равно на холодную тоже самое. Мож у кого было отпишитесь.
Может ли масло из АКПП просочиться в раздатку и наоборот?
Задал вот почему, менял осенью Декстрон, проехал 5-7 тыс не помню и оно уже не такое красное - потемнее, раньше от замены до замены (30 тыс) было как новое.
Да и в раздатке заодно поменять решил, так в раздатке наоборот было темное, а стало посветлее. Вот и возникла мысль, может где просачивается между собой.
А мысль эта возникла в связи с недавними событиями, был мороз и машину дольше прогревать приходилось, начинаю движение, а скорости не переключаются. Отпустишь педальку и снова нажмёшь вроде работает нормально, но всё равно на холодную тоже самое. Мож у кого было отпишитесь.
П2 2.8ТД.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: АКПП тупит по страшному...
Переключение передач зависит от степени прогретости двигателя.
Чем горячее тем больше передач появляется.
Машину лучше греть на N, так эффективней коробка прогревается.
Я когда на холодной машиные выезжае еду или OD OFF или ручка АКПП положение 2.
Так и машина на ходу быстрее прогревается.
И лишние скорости на холодной еще АКПП не пытаются включаться.
Чем горячее тем больше передач появляется.
Машину лучше греть на N, так эффективней коробка прогревается.
Я когда на холодной машиные выезжае еду или OD OFF или ручка АКПП положение 2.
Так и машина на ходу быстрее прогревается.
И лишние скорости на холодной еще АКПП не пытаются включаться.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- ne-kola
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 16:25
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 93г.
Re: АКПП тупит по страшному...
а что говорит уровень масла в коробке? на холодную и на горячую?Alex_K писал(а): Может ли масло из АКПП просочиться в раздатку и наоборот?
Re: АКПП тупит по страшному...
atas80 спасибо за файл
,посмотрел разъём на коробке чистый ,а вот проводам кажись каюк .После осмотра теперь
букет ошибок 41,42,43

букет ошибок 41,42,43

Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
Re: АКПП тупит по страшному...
Но ведь раньше такого не было и морозы стояли похлеще.atas80 писал(а):Переключение передач зависит от степени прогретости двигателя.
Чем горячее тем больше передач появляется.
Машину лучше греть на N, так эффективней коробка прогревается.
Я когда на холодной машиные выезжае еду или OD OFF или ручка АКПП положение 2.
Так и машина на ходу быстрее прогревается.
И лишние скорости на холодной еще АКПП не пытаются включаться.
Меня смущает цвет масла в коробке, о чём я уже писал, пытался связать с этим.
Ну а если перетекает, проще залить в коробку и раздатку Декстрон и проверить через некоторое время. Щас в раздатке трансмиссионка.
Последний раз редактировалось Alex_K 19 янв 2011, 07:41, всего редактировалось 1 раз.
П2 2.8ТД.
Re: АКПП тупит по страшному...
Так в том то и дело, что уровни в норме, может у кого уже такое случалось?ne-kola писал(а):а что говорит уровень масла в коробке? на холодную и на горячую?Alex_K писал(а): Может ли масло из АКПП просочиться в раздатку и наоборот?
А если не перетекает и цвет масла мутнеет, значит уже в ремонт.
Но в наших краях б/у коробки на 4М40 самые дешёвые, по 200 зелёных всего, проше буит поменять и всё.
П2 2.8ТД.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: АКПП тупит по страшному...
Ну вот тебе и ответ на твой вопрос. Где подергал и стало больше ошибок значит в "дерганом" месте или рядом проблема зарыта. ИМХО.vlad13 писал(а):atas80 спасибо за файл,посмотрел разъём на коробке чистый ,а вот проводам кажись каюк .После осмотра теперь
букет ошибок 41,42,43
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: АКПП тупит по страшному...
Может все дело в сальнике выходного вала MD 609235
Ведь между АКПП и раздаткой должен быть сальник...
Или сальник раздатки MR 145792, MD 704128
Не знаток я в этих делах, но думаю что одно из трех. Цена на них в пределах 250. Так что если менять я бы стал все 3 сразу.
Но нужно для начала точный диагноз посавить. А как масло по консистенции там и там ???
Если взять новые масла они обсолютно разные. В раздатке густое, а в АКПП наоборт жиденькое.
Если у тебя что-то где-то перемешалось то и консистенция должна изменится.
Ведь между АКПП и раздаткой должен быть сальник...
Или сальник раздатки MR 145792, MD 704128
Не знаток я в этих делах, но думаю что одно из трех. Цена на них в пределах 250. Так что если менять я бы стал все 3 сразу.
Но нужно для начала точный диагноз посавить. А как масло по консистенции там и там ???
Если взять новые масла они обсолютно разные. В раздатке густое, а в АКПП наоборт жиденькое.
Если у тебя что-то где-то перемешалось то и консистенция должна изменится.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!