АКПП тупит по страшному...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: АКПП тупит по страшному...

Сообщение ZILLA »

ne-kola, вы коробку перегрели. Замена масла с промывкой - ваш вариант. Масло желательно купить литров 12.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
vlad13
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 21:48
Поблагодарили: 18 раз

Re: АКПП тупит по страшному...

Сообщение vlad13 »

ZILLA. Подскажите, немного недопонимаю работу электромагнитного клапана №1. НА L едет, работает клапан №1,
НА D и 2 первой нет.Трогаюсь, как в режиме HOLD со 2 передачи,по схеме на клапан №1 идёт один провод .
12в на клапан №1 подаётся во всех режимах P-R-N-D-2-L,почему нет первой на D :%):код ошибки № 42 обрыв цепи,почему тогда работает L. Масло менял и брызгал ведешкой на разъём на коробке помогло ненадолго,
ещё разок брызнул, недельку поездил нормально и опять нет первой ,видимо проблема в разъёме почему тогда работает L. :*HELP*:
Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
Аватара пользователя
АЛ Ш
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 09:45
Двигатель:: форд
Мой автомобиль(и):: Форд-фокус и МП 2 1993г.
Откуда: г.Пермь

Re: АКПП тупит по страшному...

Сообщение АЛ Ш »

ne-kola писал(а):Здравствуйте.
....вопрос:
1. сцеплению трындец???
2. что нужно сделать, пока не поздно, чтоб коробке не поплохело и не умерла неожиданно?
в АКПП сцепления нет :;-): ::-D:
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: АКПП тупит по страшному...

Сообщение Карбафос »

Промывка, замена Декстрона, замена фильтра в коробасе...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: АКПП тупит по страшному...

Сообщение atas80 »

vlad13 писал(а):ZILLA. Подскажите, немного недопонимаю работу электромагнитного клапана №1. НА L едет, работает клапан №1,
НА D и 2 первой нет.Трогаюсь, как в режиме HOLD со 2 передачи,по схеме на клапан №1 идёт один провод .
12в на клапан №1 подаётся во всех режимах P-R-N-D-2-L,почему нет первой на D :%):код ошибки № 42 обрыв цепи,почему тогда работает L. Масло менял и брызгал ведешкой на разъём на коробке помогло ненадолго,
ещё разок брызнул, недельку поездил нормально и опять нет первой ,видимо проблема в разъёме почему тогда работает L. :*HELP*:

42 - Цепь электромагнитного клапана управления переключением №1 - Короткое замыкание
Если сопротивление мало, то произошло короткое замыкание в цепи электромагнитного
клапана управления переключением №1 и код №42 неисправности записывается в
память блока управления АКПП


Есть очень хороший тест для этих АКПП алгорит описан в файле PDF с интрукцие для рольф на странице 23-35-20.
Если файл не надешь вот ссылка на всю книгу - http://depositfiles.com/files/l314dlvyz
(раздел АКПП)

Я по этой книжке, никогда на зная как работает АКПП, многое понял.
Очень удобные алгоритмы тестов.
И в сервисе оба раза были удивлены когда и приезжал уже с диагнозом.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: АКПП тупит по страшному...

Сообщение atas80 »

Да еще, не знаю как там ВДшка себя ведет, но хреновые контакты контакты лучше уксусом столовым.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
vlad13
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 21:48
Поблагодарили: 18 раз

Re: АКПП тупит по страшному...

Сообщение vlad13 »

atas80 , не понимаю почему на L не коротит, а на D появляется коротыш ,ведь клапан на одном проводе висит.
С файла не скачать, пишут что уже скачиваю .
Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: АКПП тупит по страшному...

Сообщение atas80 »

1. Может дело в разъеме в районе рычага АКПП в салоне
2. L может тоже со второй трогаться. На L тоже есть переключение 1<>2.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: АКПП тупит по страшному...

Сообщение atas80 »

Про разъем извини тупанул, его там нет. Я имел ввиду что может проблема в контактах отвечающих за положение рычага АКПП...
Да еще, померя напряжение на 1 и втором клапане в обоих случаях на Д и Л...
1 передача - 1 клапан только работате
2 передача - 1 и 2 клапаны работают
Еще проверь 3 провод на разъеме - это клапан блокировки ГТ. Там тока не должно быть на 1 и 2 скоростях.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
vlad13
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 21:48
Поблагодарили: 18 раз

Re: АКПП тупит по страшному...

Сообщение vlad13 »

НА L точно работает 1 передача ,только тормоз отпускаеш сразу едет на 900 об .НА D стоит около 1800-1900 об трогается ,
3 провод проверял на 1 передаче тока нет.Попробую контакт на коробке помучать .
Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
Tymans
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 13 май 2010, 15:35
Двигатель:: П2 1991 акпп 4D56T.хочу строиться, подвеску, но финансы чтоб и)(
Мой автомобиль(и):: Крутой Старичёк бороздит просторы вселеной
Откуда: Хабаровск. дальний восток
Откуда: Хабаровск. Дальний восток
Благодарил (а): 2 раза

Re: АКПП тупит по страшному...

Сообщение Tymans »

ZILLA спасибо за ответы, большое. Пока собираю инфу, готовлюсь к переборке на лето. Думаю где ремкомплект приобретать.
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: АКПП тупит по страшному...

Сообщение Alex_K »

Раз тема так развита хочу тож совета спросить!
Может ли масло из АКПП просочиться в раздатку и наоборот?
Задал вот почему, менял осенью Декстрон, проехал 5-7 тыс не помню и оно уже не такое красное - потемнее, раньше от замены до замены (30 тыс) было как новое.
Да и в раздатке заодно поменять решил, так в раздатке наоборот было темное, а стало посветлее. Вот и возникла мысль, может где просачивается между собой.
А мысль эта возникла в связи с недавними событиями, был мороз и машину дольше прогревать приходилось, начинаю движение, а скорости не переключаются. Отпустишь педальку и снова нажмёшь вроде работает нормально, но всё равно на холодную тоже самое. Мож у кого было отпишитесь.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: АКПП тупит по страшному...

Сообщение atas80 »

Переключение передач зависит от степени прогретости двигателя.
Чем горячее тем больше передач появляется.
Машину лучше греть на N, так эффективней коробка прогревается.
Я когда на холодной машиные выезжае еду или OD OFF или ручка АКПП положение 2.
Так и машина на ходу быстрее прогревается.
И лишние скорости на холодной еще АКПП не пытаются включаться.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
ne-kola
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 16:25
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II 93г.

Re: АКПП тупит по страшному...

Сообщение ne-kola »

Alex_K писал(а): Может ли масло из АКПП просочиться в раздатку и наоборот?
а что говорит уровень масла в коробке? на холодную и на горячую?
Аватара пользователя
vlad13
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 21:48
Поблагодарили: 18 раз

Re: АКПП тупит по страшному...

Сообщение vlad13 »

atas80 спасибо за файл :*THUMBS UP*: ,посмотрел разъём на коробке чистый ,а вот проводам кажись каюк .После осмотра теперь
букет ошибок 41,42,43 ::-|:
Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: АКПП тупит по страшному...

Сообщение Alex_K »

atas80 писал(а):Переключение передач зависит от степени прогретости двигателя.
Чем горячее тем больше передач появляется.
Машину лучше греть на N, так эффективней коробка прогревается.
Я когда на холодной машиные выезжае еду или OD OFF или ручка АКПП положение 2.
Так и машина на ходу быстрее прогревается.
И лишние скорости на холодной еще АКПП не пытаются включаться.
Но ведь раньше такого не было и морозы стояли похлеще.
Меня смущает цвет масла в коробке, о чём я уже писал, пытался связать с этим.
Ну а если перетекает, проще залить в коробку и раздатку Декстрон и проверить через некоторое время. Щас в раздатке трансмиссионка.
Последний раз редактировалось Alex_K 19 янв 2011, 07:41, всего редактировалось 1 раз.
П2 2.8ТД.
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: АКПП тупит по страшному...

Сообщение Alex_K »

ne-kola писал(а):
Alex_K писал(а): Может ли масло из АКПП просочиться в раздатку и наоборот?
а что говорит уровень масла в коробке? на холодную и на горячую?
Так в том то и дело, что уровни в норме, может у кого уже такое случалось?
А если не перетекает и цвет масла мутнеет, значит уже в ремонт.
Но в наших краях б/у коробки на 4М40 самые дешёвые, по 200 зелёных всего, проше буит поменять и всё.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: АКПП тупит по страшному...

Сообщение atas80 »

vlad13 писал(а):atas80 спасибо за файл :*THUMBS UP*: ,посмотрел разъём на коробке чистый ,а вот проводам кажись каюк .После осмотра теперь
букет ошибок 41,42,43 ::-|:
Ну вот тебе и ответ на твой вопрос. Где подергал и стало больше ошибок значит в "дерганом" месте или рядом проблема зарыта. ИМХО.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: АКПП тупит по страшному...

Сообщение Alex_K »

Чего ни у кого не было таких проблем?
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: АКПП тупит по страшному...

Сообщение atas80 »

Может все дело в сальнике выходного вала MD 609235
Ведь между АКПП и раздаткой должен быть сальник...
Или сальник раздатки MR 145792, MD 704128

Не знаток я в этих делах, но думаю что одно из трех. Цена на них в пределах 250. Так что если менять я бы стал все 3 сразу.

Но нужно для начала точный диагноз посавить. А как масло по консистенции там и там ???
Если взять новые масла они обсолютно разные. В раздатке густое, а в АКПП наоборт жиденькое.
Если у тебя что-то где-то перемешалось то и консистенция должна изменится.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»