АКПП тупит по страшному...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
АКПП тупит по страшному...
Утром не включалась четвертая, Указатель температуры показывал намного ниже чем должно быть (даже зимой так низко никогда небыло). Думал что в нем проблема. Фишки подергал. Не помогло.
Потом пропала 3 передача. Замегала a/t лампа. Еду дальше, вдруг указатель температуры стал показывать нормально. Вроде и скорости появились. Остановился на перекрестке, стал трогаться, а АКПП не переключила мне на первую. Так и доехал до места стоянки переключая L>2>D и соответственно обратно.
Еще вчера вечером все было в норме.
Какой датчик температур за работу акпп отвечает, который сверху на блоке около первой свечки или какой-то из трех которые в ряд стоят ?
Потом пропала 3 передача. Замегала a/t лампа. Еду дальше, вдруг указатель температуры стал показывать нормально. Вроде и скорости появились. Остановился на перекрестке, стал трогаться, а АКПП не переключила мне на первую. Так и доехал до места стоянки переключая L>2>D и соответственно обратно.
Еще вчера вечером все было в норме.
Какой датчик температур за работу акпп отвечает, который сверху на блоке около первой свечки или какой-то из трех которые в ряд стоят ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: АКПП тупит по страшному...
Постояла машинка у работы 30 минут, завел, так и доехал до дома на 2 передаче. Третьей вообще небыло ниразу. Скинул разъем с мозгов АКПП. 1,2,3 контакт проверил. Соправитление 14,7 кОм. По книге вроде в пределах нормы. Датчики температуры все в норме. В плане проводки все проверил. Единственное под машину не лазил.
Сейчас есть только 1, 2 и задняя.
Сейчас есть только 1, 2 и задняя.

Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: АКПП тупит по страшному...
Смотрите масло и подключайте сканер, коли лампа Ат моргала.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: АКПП тупит по страшному...
Утром вообщем ничего не изменилось. Так же только 1 и 2 и R передачи.
Сегодня было сделано следующее:
На штекер для датчика температуры (двухконтактный A и B на блоке который сверху у свечей) были
установлены сопративления (показания взяты из книжки при прогретом двигателе 80С) 100 и 300 Ом.
Сразу стрелка стала показывать нормальную температуру. При этом появились 1,2,3,4 передачи. ГТ не блокировался. Но в этом случае переключения обратно небыло. Т.е. если он переключился на 4, то даже отжимая OD off на 3 она не переключалась обратно. И соответственно при полной остановке авто АКПП оставалась на повышеной передаче.
Появились ошибки 32, 42.
Снял сопративления, указатель темп. стал опять ерунду показывать. И остались только 1,2 скорости.
Понятно что датчик под замену. А как быть с тем что обратно не переключается ?
??? Как добраться до клапанов (солеонидов) ???
Сегодня было сделано следующее:
На штекер для датчика температуры (двухконтактный A и B на блоке который сверху у свечей) были
установлены сопративления (показания взяты из книжки при прогретом двигателе 80С) 100 и 300 Ом.
Сразу стрелка стала показывать нормальную температуру. При этом появились 1,2,3,4 передачи. ГТ не блокировался. Но в этом случае переключения обратно небыло. Т.е. если он переключился на 4, то даже отжимая OD off на 3 она не переключалась обратно. И соответственно при полной остановке авто АКПП оставалась на повышеной передаче.
Появились ошибки 32, 42.
Снял сопративления, указатель темп. стал опять ерунду показывать. И остались только 1,2 скорости.
Понятно что датчик под замену. А как быть с тем что обратно не переключается ?
??? Как добраться до клапанов (солеонидов) ???
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: АКПП тупит по страшному...
atas80, ошибки - это "хорошо", понятно куда лезть.
32 ошибка - цепь датчика выходного вала акпп.
42 ошибка - цепь клапана переключения 1.
Для того чтобы снять гидроблок нужно сливать масло и снимать поддон с акпп. На гидроблоке как раз все соленоиды и находятся.
32 ошибка - цепь датчика выходного вала акпп.
42 ошибка - цепь клапана переключения 1.
Для того чтобы снять гидроблок нужно сливать масло и снимать поддон с акпп. На гидроблоке как раз все соленоиды и находятся.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: АКПП тупит по страшному...
Если при переключении не чувствуются рывки и нет пробуксовки то это не механическая часть ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: АКПП тупит по страшному...
С ошибками все понятно. Чтобы их устранить обязательно ли снимать АКПП ?ZILLA писал(а):atas80, ошибки - это "хорошо", понятно куда лезть.
32 ошибка - цепь датчика выходного вала акпп.
42 ошибка - цепь клапана переключения 1.
Для того чтобы снять гидроблок нужно сливать масло и снимать поддон с акпп. На гидроблоке как раз все соленоиды и находятся.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: АКПП тупит по страшному...
atas80, зачем снимать акпп? Достаточно снять поддон и гидроблок чтоб понять в чём проблема. Тем более есть ошибки, которые явно указывают куда копать.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: АКПП тупит по страшному...
Ну и славненько. А то в сервисе мне сразу по ушам давай ездить, что типа коробка откатала свое. Менять надо. Есть мол на складе б/у 30 000 рублей. Я то примерно понимаю, что мех часть вроде как цела, так как не шумов, не пробуксовок, не рывков небыло. Тьфу три раза.
Что было налито до меня одному богу известно, я лил MITSUBISHI ATF SP-III
Что было налито до меня одному богу известно, я лил MITSUBISHI ATF SP-III
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: АКПП тупит по страшному...
подскажите пожалуйста номер датчика выходного вала...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: АКПП тупит по страшному...
Вообщем датчик выходного вала накрылся. Ищу... Предлагайте...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: АКПП тупит по страшному...
Итог: поддон не снимали, замели только датчик выходного вала
и датчик температуры на ДВСе сверху 2х-контактный. Все стало как прежде, т.е. ХОРОШО.
Всем спасибо.
и датчик температуры на ДВСе сверху 2х-контактный. Все стало как прежде, т.е. ХОРОШО.
Всем спасибо.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: АКПП тупит по страшному...
Ага, только в сервисе отказались лишний раз поддон снимать.
Говорят, что менять масло только 4,5 литра через сливную пробку.
Сильно ли страшно будет если я поменяю не все масло, а только 4,5 литра ?
Уж такую то процедуру я и сам сделаю
Говорят, что менять масло только 4,5 литра через сливную пробку.
Сильно ли страшно будет если я поменяю не все масло, а только 4,5 литра ?
Уж такую то процедуру я и сам сделаю

Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: АКПП тупит по страшному...
atas80, вот лентяи. Поленились снимать балку под раздаткой.
Лучше купить 3х4л АТФ и сделать замену масла методом частичной замены.

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: АКПП тупит по страшному...
т.е. через сливную пробку слить и залить через щюп ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: АКПП тупит по страшному...
Да. Поддон снять чисто теоритически полезно, чтоб поглядеть что там на магнитах. Я у себя так и сделал.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: АКПП тупит по страшному...
Заказал новый болт сливной и прокладку к нему. Придут поменяю.
Масло MITSUBISHI ATF SP-III подойдет ?
Я его подливал так как была такая канистра в машине при покупке, что в самой АКПП не знаю.
Масло MITSUBISHI ATF SP-III подойдет ?
Я его подливал так как была такая канистра в машине при покупке, что в самой АКПП не знаю.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: АКПП тупит по страшному...
У вас коробка v4aw3, по мануалу в неё Dexron 2 или ДиаКвин СП. Первого есть море (от разных производителей), второго - хрен найдёшь. Дексрон 3 лить не советую. А если поглядите волшебную темку про Дексрон 3 - то всё поймёте. 

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: АКПП тупит по страшному...
Т.е. не смотря на то что там залито и мною уже добавлено MITSUBISHI ATF SP-III порядка 1,5 литров
при смене залить 2 ?
при смене залить 2 ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!