Страница 8 из 11
Re: Вопросы по ремонту П2!
Добавлено: 19 июл 2011, 23:26
Дедон69
Новый от Галопера корейский,у меня на П-1 стоит,дырки чуть подточил.А для П-2 он как родной.Замена сальника и пыльника,который у меня на двух машинах почемуто стоял кверх ногами помогает но не надолго.Можно еще жидкость для устранения течей гидроусилителя налить,реально помогает.
Re: Вопросы по ремонту П2!
Добавлено: 20 июл 2011, 07:52
Терик
Дедон69 писал(а):Новый от Галопера корейский...
Започем такой? /если не трудно- скинь партнамбер
Re: Вопросы по ремонту П2!
Добавлено: 24 июл 2011, 21:51
Дедон69
Номер не знаю,покупал в Москве в конторе под названием МЕГАдизель,они торгуют запчастями для корейцев.
Re: Вопросы по ремонту П2!
Добавлено: 25 июл 2011, 08:02
ZENYA TVER
И какая у него цена?
Re: Вопросы по ремонту П2!
Добавлено: 01 авг 2011, 20:25
Дедон69
Когда я покупал стоил 12500,сейчас наверно тыщ 15.
Re: Вопросы по ремонту П2!
Добавлено: 31 окт 2011, 12:05
ZENYA TVER
парни нужна помощь подскажите кто по движкам у нас в твери ас? у меня 6ж72! на неделе перебрали с заменой сальников клапанов гидрики махнул ремень грм коллектор почистил и поменял крышку трамблера. после всех манипуляций двигло работает не ровно. дергаеться весь. гидрик стал стучать иногда и обороты холостые 1.5 как че регулировать и выставить никто не знает! и расход стал под 25 на сотню
Re: Вопросы по ремонту П2!
Добавлено: 31 окт 2011, 12:11
Гарик 69
ZENYA TVER писал(а):парни нужна помощь подскажите кто по движкам у нас в твери ас? у меня 6ж72! на неделе перебрали с заменой сальников клапанов гидрики махнул ремень грм коллектор почистил и поменял крышку трамблера. после всех манипуляций двигло работает не ровно. дергаеться весь. гидрик стал стучать иногда и обороты холостые 1.5 как че регулировать и выставить никто не знает! и расход стал под 25 на сотню
А кто перебирал то????

Re: Вопросы по ремонту П2!
Добавлено: 31 окт 2011, 12:14
Banderlog
ZENYA TVER писал(а):парни нужна помощь подскажите кто по движкам у нас в твери ас? у меня 6ж72! на неделе перебрали с заменой сальников клапанов гидрики махнул ремень грм коллектор почистил и поменял крышку трамблера. после всех манипуляций двигло работает не ровно. дергаеться весь. гидрик стал стучать иногда и обороты холостые 1.5 как че регулировать и выставить никто не знает! и расход стал под 25 на сотню
Ремень ГРМ. На 90%
Re: Вопросы по ремонту П2!
Добавлено: 31 окт 2011, 12:37
ZENYA TVER
тоесть выставлено неправильно положение распред валов?
Re: Вопросы по ремонту П2!
Добавлено: 31 окт 2011, 12:43
Гарик 69
ZENYA TVER писал(а):тоесть выставлено неправильно положение распред валов?
не по меткам .....
Re: Вопросы по ремонту П2!
Добавлено: 31 окт 2011, 14:06
ZENYA TVER
а как теперь выставить если метки не правильные
Re: Вопросы по ремонту П2!
Добавлено: 31 окт 2011, 15:41
messer
Предварительно посмотреть можно так. Выставить по метке коленвал, затем сняв правую крышку распредвала (пластиковая такая) посмотреть метку. если не совпадает - разбирать и выставлять заново. Но не фак, что левый нормально стоит. Было дело у меня после борда ГРМ перескочил на 3 зуба на левом и на 2 правом распредвалах. Авто не ехало, двиг трясло, грелся безбожно. Думал, что-то с управлением. Проверка меток все прояснила. Удачи.
Re: Вопросы по ремонту П2!
Добавлено: 31 окт 2011, 15:56
ZENYA TVER
спасибо всем буду чинить
Re: Вопросы по ремонту П2!
Добавлено: 27 ноя 2011, 21:48
ZENYA TVER
парни у кого есть штаны на 6ж72 и труба от катала до банки на короткий ???
Re: Вопросы по ремонту П2!
Добавлено: 29 ноя 2011, 14:19
ZENYA TVER
На 12 клаппаном 72 движке вот такая система труб?
Re: Вопросы по ремонту П2!
Добавлено: 30 ноя 2011, 17:32
messer
Да, у меня такая. Судя по тому, что во фланец после ката подошло кольцо и пружинки от ваза (если не ошибаюсь от 2110), возможно подойдет и сама труба. ИМХО ее проще будет найти и подогнать, чем искать живую паджеровскую.
Re: Вопросы по ремонту П2!
Добавлено: 03 дек 2011, 18:44
Гарик 69
Почти не реально найти ЖИВЫХ! Давно бы тебе её подлгнал А НЭТ.....

Re: Вопросы по ремонту П2!
Добавлено: 11 дек 2011, 15:33
Саня
Re: Вопросы по ремонту П2!
Добавлено: 18 янв 2012, 19:55
ZENYA TVER
парни доброго всем времни суток! решил таки я восстановить ручник а то ТО скоро.))) Короче у меня приключилась беда такая! сгнил кожух задний куда начинка ручника вся крепиться и вот теперь придеться снимать полуоси чтоб кожух этот поменять. вот у меня делема: что будет лучше заморочиться на ремонт или купить б\у ( Гарик все рекламирует

) с блокировкой. Что дороже обойдеться? если кто вытаскивал полуоси какие подшибники и сальники надо сразу поменять заодно и какие подводные камни могут возникнуть. или не так все страшно как мне рассказывают в сервисе?
Re: Вопросы по ремонту П2!
Добавлено: 18 янв 2012, 20:36
Гарик 69
ZENYA TVER писал(а): ( Гарик все рекламирует

)
А чё Гарик то опять, как что так сразу Гарик-Гарик.....
