Страница 8 из 12
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Добавлено: 06 ноя 2012, 00:33
ZILLA
serega990, таки надо смотреть селектор и тросик от селектора к акпп.
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Добавлено: 27 фев 2013, 23:02
volfkiev1
Прошу помощи!!!!!!!!Паджеро 2 6G72 12 клапанов Проблема с Акпп V4AW2-7-LE.LF.Было переключение на повышеных оборотах Поменял ATF и началось непонятное.
Завожу прогреваю,стартую все нормально 1-2-3-4 скорость,а потом через некоторое время АКПП не переключается ниже 3й скорости.Насколько я знаю у этой коробки нет аварийного режима,т.к. нет электроники....

Re: проблемы с автоматом V4AW2
Добавлено: 27 фев 2013, 23:39
ZILLA
volfkiev1, скорей всего гидроблок дурит.
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Добавлено: 28 фев 2013, 00:56
volfkiev1
ZILLA писал(а):volfkiev1, скорей всего гидроблок дурит.
Доброе время суток!!!Спасибо за ответ,а как он может дурить???да еще а чем отличается V4AW2/03-72L от V4AW2-7-LE.LF
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Добавлено: 28 фев 2013, 13:14
ZILLA
volfkiev1, клапана дурят. Нужно снимать разбирать и всё мыть. По акпп - почти ни чем.

Re: проблемы с автоматом V4AW2
Добавлено: 28 фев 2013, 14:36
volfkiev1
Спасибо,понял!!!! Сегодня покрутил трос кика,что то поменялось вроде начала переключаться но кик пропал и резвость.Трос был перетянут попробую подрегулировать...И давление проверю!!!Как избавиться от криворуких мастеров???!!!!!!!!
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Добавлено: 28 фев 2013, 17:25
ZILLA
volfkiev1, вырывайте руки.

а с тросом аккуратней, предже чем его крутить проверяйте оплётку на целостность и не вылезает ли она из гильзы.
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Добавлено: 01 мар 2013, 09:50
koks74
Вобщем 4 передачу пока победил(клапан не рабочий)просверлил отверстие,акпп значит живая,тросик исправный(отрегулирован на 34 мм)но не могу настроить переключения,с 1 на 2 слегка заметно до 20 км.ч,далее 30-40 вкл.3 почти незаметно,всё до 2000 об.а вот дальше только на об.2700-2800 скорость 60-65 вкл.4,но приходится помогать,чуть приотпускать педаль газа,далее хороший разгон до 70 км.ч вкл.блокировка,дальше хороший разгон до 100,педаль газа нажата на процентов 70,чуть нажимаю ещё срабатывает кик даун,отпускаю газ и нажимаю опять на 4 передаче идёт,так вот от 40 км.ч до 60 км.ч скорость набирает медленно(при об 2500-2800),в чём причина,как бы туго,сталл тест показывае гдето 2200 об.далее срыв колёс.Может быть из за плохого масла в акпп.(давно не меняно) или мороза (у нас сегодня -30)
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Добавлено: 02 мар 2013, 15:23
volfkiev1
Причина не переключения вроде устранена да трос вылазит из оплетки,победил временно с помощью колхоза...Спасибо ZILLA!!!!!!
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Добавлено: 05 июн 2013, 08:05
Северянин373
четвертая передача не реагирует на нажатие кнопки O/D. Началось все на скорости ехал все ок было , остановился спать заглушил . Утром поехал нет 4, чуть проехал появилась но при легком нажатии на педаль переключается на 3 . трос репетировал не помогает . ЧТО может быть?? коробу уже скинул . двигло кап ремонт сделал . хочу сразу с коробочкой разобраться чтоб не снимать по сто раз. Есть мануал по ремонту АКПП и гидроблоку .???
можно по личку
sergey.373@yandex.ru
Заранее спасибо!
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Добавлено: 05 июн 2013, 12:28
ZILLA
Северянин373, соленоид возможно забит. Мануал есть на английском, скину. По фото гидроблока вижу что у вас акпп для европейского рынка.
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Добавлено: 17 сен 2013, 07:57
RuslanTX
Неделю назад не заводился мотор! Неделю скакал вокруг него и добрался до причины, завел! (Проблема была в катушки зажигания).
Но появилась другой геморой пропала 4-я передача!!! Да этого гемороя с мотором, АКПП отлично работал!
Скорости переключаются хорошо, без рывков плавно, но нет 4-й. На 90 км/ч 3000 оборотов. Масло красное без запаха гари! Тросики в порядке.
Нажимаю овердрайв щелчка соленоида не слышно, так же не слышно и реле (где он находится не знаю)! Пробовал обойти, на прямую подключить фишку от термодатчика (тот что под потрубком термостата), но эффекта не дало. Замерил сопротивление на горячий мотор равно 0. (Думаю так и должно быть.
Теперь думаю куда копать?????
Если связь с ремотном двигла и проблемы акпп. Может что то сдвинул когда делал ремонт двигла, какую нибудь фишку тронул или еще чего. (Пока добирался до поломки двигателя пришлось пол мотора разобрать, в общем даже грм снимал

).
Куда смотреть? понятно что первую очередь клапан на акпп, но думаю не в нем причина, до событий смотором все в порядке было!
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Добавлено: 17 сен 2013, 09:32
RuslanTX
Причину нашел

обрыв цепи к датчику на двигателе у термостата!
Замерил цепь тестером а там нет напряжения, ну а дальше внимательно посмотрел и нашел обрыв! Обрыв произошел во время ремонта двигателя!
Теперь в цепи есть напряжение 12 вольт. И четвертая появилась.
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Добавлено: 17 сен 2013, 10:29
ZILLA
RuslanTX, такое часто бывает - одно починили, другое сломали.

Re: проблемы с автоматом V4AW2
Добавлено: 17 сен 2013, 10:42
RuslanTX
Это 99%, причино следственная связь

так называемая

Я уже залез под авто соленоид выкручивать а потом свои мозги включил

Но меня терзают смутные сомнения, щелчка соленоида все равно не слышно, но все работает!
Или у меня с ушами проблемы

Re: проблемы с автоматом V4AW2
Добавлено: 17 сен 2013, 12:38
ZILLA
RuslanTX, а как он будет щёлкать если в нём атф? Или когда он пустой, или когда снят.
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Добавлено: 17 сен 2013, 13:47
RuslanTX
Понятно!
прочитал всю тему: пишут что щелкает если ключ повернуть на запуск и пробовать вкл овердрайв.
Поэтому и слух напрягал

Полезная тема, теперь хоть есть общее понимание как акпп работает

Re: проблемы с автоматом V4AW2
Добавлено: 24 сен 2013, 20:03
CAT@
ZILLA писал(а):CAT@, верно. Но трос можно менять без снятия гидроблока. Помощник сверху тросик придерживает и запихивает его в оплётку а также страхует.

Добрый день,
ZILLA, тросик я все же поменял (всё оказалось достаточно просто) уже довольно давно, но остался вопрос по регулировке, т.к.
стопор троса - тот по которому собственно регулировка, он - на новом тросе лежит в пакетике отдельно... и как его правильно установить (где именно обжать на тросе) я не пойму
А из симптомов опять же сохранились

:
- запаздывающие переключения 2->3 и 3->4 на повышенных оборотах, вплоть до 4000-4500
- как следствие таких "перегазовок" - сильно повышенный расход топлива (до 25-30 л)
P.S.
из возможных "проблем" по мануалу нашел следующие:
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ
Переключение передач происходит при скоростях выше нормальных значений.
ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ
1. Нарушена регулировка тросика управления дроссельным клапаном.
2. Заедание клапана центробежного регулятора.
3. Частичное засорение сетки фильтра.
4. 3аело дроссельный клапан в клапанном механизме.
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
1. Отрегулировать тросик. (
не сделал - не понимаю как установить стопор)
2. Снять, помыть и прочистить клапан. (
о каком клапане речь? переключения 3-4? как его правильно демонтировать?)
3. Развальцевать, промыть и продуть, или заменить на новый фильтр. (
имеется ввиду фильтр мех очистки в поддоне? я его менял при замене масла - он новый, когда снимал поддон для замены тросика - фильтр чистый, масло - также, магниты - чистые, стружки, грязи не было)
4. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан. (
о каком клапане речь? см.п.2)
Заранее спасибо за комментарии.
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Добавлено: 25 сен 2013, 15:47
ZILLA
CAT@, таки всё просто.

Скинуть тросик с дросселя, немного запихнуть его в гильзу, а потом медленно вытягивать. Как только появиться сопротивление (клапан дроссель начнёт открываться) сразу тянуть перестаём и ставим маркером метку по границе троса и гильзы. Далее вешаем бобышку так, чтобы отметка маркера была видна, т.е. бобышка была перед меткой и зажимаем бобышку плоскогубцами. Усё.
По пунктам.
1 - уже на пальцах объяснил.
2 - стоит на выходном валу акпп, но если он заедает, то будут переключения на повышенных будут всегда.
3 - чистый - это хорошо.
4 - речь о гидроблоке. Туда без мануала и прямых рук лучше не лезть.
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Добавлено: 25 сен 2013, 18:40
CAT@
Спасибо за ответы!
ZILLA писал(а):
1 - уже на пальцах объяснил.
2 - стоит на выходном валу акпп, но если он заедает, то будут переключения на повышенных будут всегда.
3 - чистый - это хорошо.
4 - речь о гидроблоке. Туда без мануала и прямых рук лучше не лезть.
1. понял, сделаю
2. речь о регуляторе, который показан на картике во вложении №1?
3. ОК
4. т.е., когда пишут "клапанный механизм" - имеется ввиду гидравлический блок, что на картинке во вложении №2? А клапан ДЗ - тот, что показан на картинке №3 как "throttle valve"?
P.S.
Мануал есть на английском, но если уж будет необходимость "лезть", то мне проще Вам его из Питера привезти на общественном транспорте на "операционный стол"
