Re: А у всех салон так гремит ?
Добавлено: 07 май 2012, 21:18
Похоже, я нашел эту заразу - загадочную причину аномальной погремушечности П-2. Никак не мог понять, почему при полностью перебранной с заменами строго на оригинал передней подвеске и рулевом, новыми оригинальными опорами движка и кпп, проваренным в проблемных местах кузовом, передок ненормально гремит. Вобщем, как обычно, японские гении нас поимели. Передние опоры кузова имеют ограничители, шайбы. Зазор между шайбой и опорой у меня с одной стороны 1 мм (новая, не просела еще), с другой 3 мм (старая). Обратил внимание, что на шайбе-отбойнике есть четкие следы касания с опорой, т.е. этот зазор 100% постоянно пробивается. При ударе шайба стучит по резиновому ободку опоры, толщина которого 1 мм, а под ним металл. Т.е. фактически удар происходит между мордой кузова и рамой через тонкую резинку, отсюда имеем очень сильный глухой удар. Вставил в зазор резиновую шайбу, вырезанную из заднего брызговика 2108, толщина где-то 4-5 мм (забыл точно померять). Поскольку зазоры были меньше толщины шайбы, то получился преднатяг, но даже если на больших ямах этот преднатяг пробьется, то удар между мордой и рамой будет через резину толщиной 5-6 мм, а не 1 мм, как раньше.
Гонял сегодня после переделки часа полтора по ямам, как угорелый, набирал статистику. Вобщем, это оно. До S-класса еще далеко, но глухие сильные удары спереди почти утонули в общем шуме. Все звуки в салоне теперь идут в основном с боков и сзади - сидушки, двери, пластик. Ямы, которые раньше проходил с содроганием сердца, сейчас прохожу как на своем зубиле - довольно спокойно. Бряки есть, но они какие-то.. хм.. нормальные. Впервые стал слышать упругие шлепки шин по ямам. Раньше было так: на одиночной яме удар какой-то раскатистый - ТЫ-ДЫ-ДЫШ. Теперь стало так: одна яма - один БУХ. Работать есть над чем, но тут хоть все понятно - петли, замки дверей, сидушки. Короче, доволен я сегодня. А то уж руки стали опускаться, нихера не мог понять эту загадочную машину.
PS: тем, кто будет делать так же - брызговики от 2108 бывают разные, есть жесткие чисто резиновые, есть помягче, похоже что с силиконом. Я поставил помягче, не знаю, правильно или нет, но сделал это с расчетом того, что преднатяг будет пробиваться и нужно мягко демпфировать удар.
PPS: еще раз хочу заметить, что морда у меня не живет своей жизнью, когда проваривал пол под ногами водителя и переднего пассажира, все проверил и проварил. Опоры под ногами тоже посадил на мощное основание. Но тем не менее факт - передок болтается на несколько миллиметров, зазоры пробиваются.
PPPS: похоже, надо было поставить по две резиновые шайбы на сторону, а под металлическую шайбу-отбойник подложить мелких шайбочек, чтобы увеличить начальный зазор.
PPPPS: полностью убирать отбойники считаю нельзя, потому что морда будет взлетать слишком высоко и рано или поздно отломится.
PPPPPS: зубила у меня все-таки тише (делал шумку), и по подвеске и по салону (но не по движку и коробке). Есть над чем подумать. Но уже близко.
Гонял сегодня после переделки часа полтора по ямам, как угорелый, набирал статистику. Вобщем, это оно. До S-класса еще далеко, но глухие сильные удары спереди почти утонули в общем шуме. Все звуки в салоне теперь идут в основном с боков и сзади - сидушки, двери, пластик. Ямы, которые раньше проходил с содроганием сердца, сейчас прохожу как на своем зубиле - довольно спокойно. Бряки есть, но они какие-то.. хм.. нормальные. Впервые стал слышать упругие шлепки шин по ямам. Раньше было так: на одиночной яме удар какой-то раскатистый - ТЫ-ДЫ-ДЫШ. Теперь стало так: одна яма - один БУХ. Работать есть над чем, но тут хоть все понятно - петли, замки дверей, сидушки. Короче, доволен я сегодня. А то уж руки стали опускаться, нихера не мог понять эту загадочную машину.
PS: тем, кто будет делать так же - брызговики от 2108 бывают разные, есть жесткие чисто резиновые, есть помягче, похоже что с силиконом. Я поставил помягче, не знаю, правильно или нет, но сделал это с расчетом того, что преднатяг будет пробиваться и нужно мягко демпфировать удар.
PPS: еще раз хочу заметить, что морда у меня не живет своей жизнью, когда проваривал пол под ногами водителя и переднего пассажира, все проверил и проварил. Опоры под ногами тоже посадил на мощное основание. Но тем не менее факт - передок болтается на несколько миллиметров, зазоры пробиваются.
PPPS: похоже, надо было поставить по две резиновые шайбы на сторону, а под металлическую шайбу-отбойник подложить мелких шайбочек, чтобы увеличить начальный зазор.
PPPPS: полностью убирать отбойники считаю нельзя, потому что морда будет взлетать слишком высоко и рано или поздно отломится.
PPPPPS: зубила у меня все-таки тише (делал шумку), и по подвеске и по салону (но не по движку и коробке). Есть над чем подумать. Но уже близко.