Re: Глушение EGR
Добавлено: 30 июн 2011, 23:45
Ребят чего еще в нашем движке надо убить что б продлить ему жизнт?
ЕГР
Ремень балансиров
Что еще?
ЕГР
Ремень балансиров
Что еще?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
катализаторСемнадцатый писал(а):Ребят чего еще в нашем движке надо убить что б продлить ему жизнт?
ЕГР
Ремень балансиров
Что еще?
катализатор сразу за турбиной.Семнадцатый писал(а):О_о а у нас есть катализатор?
А что есть дросель и где он стоит?
Я с блоком FGC ездил, когда температура на улице была от силы 5-10-15 градусов и сперва поставил блок, а потом уже при блоке поставил заглушку.Свят писал(а):Napic, А у меня вот с заклушкой сегодня плюнуло сажей так, что со светофора ушли только я и Рекстон в соседнем ряду. Остальные невидели наверно куда ехать.... Целый день ездил приспокойненько на 3й, а по дороге домой зацепился
. Клацнул на 8ю и аж сам испугался, глядя в зеркало... С температурой всё оки
у тебя не механические форсунки, в разнос не пойдет т.к. при выключении зажигания тупо не идет питание на форсунки при этом форсунки не работают, в разнос может пойти если начнет работать на масле, которое может попасть в цилиндры несколькими способами или если форсунки пропускают топливо.Napic писал(а): Дроссель убирать не нужно, т.к. это последний шанс заглушить двигатель, перекрыв ему кислород, если пойдет в разнос...
К тому же по сервисмануалу дроссель не прикрывается во время движения и закрывается только при глушении мотора.
Датчиков ровно "0"Семнадцатый писал(а):А у нас датчиков на катализаторе нет ни каких?
Я к тому что если его выкинуть нафиг то проблем для мозгов не будет?
заглушкаСемнадцатый писал(а):А вот ЕГР не придумали еще как можно полностью убить?
Тогда глушение EGR толком не даст ничего в плане повышения количества кислорода? А народ говорит, что без EGR вроде как помощнее работает, и дымом меньше плюётся, т.е. топливо сгорает лучше.DenisR писал(а): дроссель вроде как прикрывается чтобы увеличить подсос отработанных газов, пойду покурю сервис мануал.
тогда действительно смысла ее убирать ни какого, несколько человек на пикап клубе зачем-то убрали и вроде как говорили что без нее лучше.CoolBDW писал(а):
Покурил. Не участвует.....
Вот именно, просто я уже перекурил это дело давно (тоже хотел выбросить, рассверлить и убрать). А ребята на пикап клубе просто не знают.DenisR писал(а):тогда действительно смысла ее убирать ни какого, несколько человек на пикап клубе зачем-то убрали и вроде как говорили что без нее лучше.CoolBDW писал(а):Покурил. Не участвует.....
Программно вроде наш двигатель пока не шьется. Это надо у Игоря FGC поспрашать - он первым узнает, когда можно будет программно отключать. Тогда можно будет и сам клапан ЕГР убрать. А с заглушкой положение клапана контролируется компьютером и клапан не выбросить - будет чек.Семнадцатый писал(а):Я имею ввиду программно + снятие всего агрегата.
К стати если снять все сопутствующие ЕГР(трассу и радиатор) , и поставить 2 заглушки, то норм будет?
есть и MAF и MAPsn1 писал(а):А у нас что MAF сенсора нету?
Ну вот я и не понял зачем он есть если после того как заглушил ЕГР он не сообщает компу, что расход воздуха вырос?Napic писал(а):Кстати, я до сих пор не знаю зачем дизелю MAF сенсор... Map может давление турбины показывать, а maf что делает? Если воздух считает, то зачем? Атавизм какой-то, может МАФ сенсор выкинем и посмотрим как ездить будет?![]()
![]()