4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение TUZ »

Гурон писал(а):... а на счет маслянной пленки, и там метал по металу не трет... Это как сказать... Два момента:
-забились маслоканалы коленвала, или близко к этому, посмотреть можно? - можно, ну там и подкинуть стандарт, че зря разбирал что ли...)))
- в масле у дизелей всегда присутствует продукт неполного сгорания -САЖА, - убийца дизелей. Вот это и есть абразив. Так вот, про сажу... она, ссука такая, и еще внутрение нагрузки, и еще кое-што, дают в комплексе как раз износ двигла, чем реже меняешь масло, филтры, даешь нагрузки, обороты.
Гурон я ж там писал что трет при отсутствии нормального давления, а причины отсутстивия бывают разные и их множество, некоторые ты и сам назвал. или вот еще: некачественное масло, несоответствующее масло, износ определенных деталей двигателя, и т.д. если основные уззлы исправны, залито нужное масло и вовремя проводится его замена изамена маслянного фильтра, то давление должно быть в норме. непомню как называется свойство масла (это когда масло полностью с поверхности не стекает и оставляет на трущейся детали маслянную пленку), которой достаточно что бы при запуске двигателя не происходило трение между к/валом и вкладышем.
так же масло должно обладать моющими характеристиками, сажа - убийца дизилей смывается маслом и оседает в фильтрах, но современем масло свои свойства теряет особенно на турбовых двигателях, поэтому важно выполнять своевременную замену масла. Я после покупки паджерика откатал около 30 тыс км, замена масла через 5-6 тыс км, при разборке двигателя не налетов не сажи не было, досточно деталь протереть от масла тряпочкой и она чистая.
конечно, если лить какойнибуть гавноил и менять его через фиг знает какое время то и двигатель откажет работать на много раньше.
давление как показатель согласен, но не всегда, к примеру давление нет - смотри причину насос, др. детали, фильт, масло, и не обязательно это вкладыши, они могут оказаться в хорошем состоянии,
другой пример - забиты маслянные каналы к/вала, давление на вкладышах будет плохим, а давление на выходе с насоса может оказаться нормальным, по этому хорошее давление не показатель состояния вкладышей, смотреть нужно визуально. есливкладыши матовые то ставь их на место или покупай новые, если есть глянец то это повод задуматься и искать неисправность!

aland симпотичные приборчики! :*THUMBS UP*: тоже хочу установить себе три штуки, манометр на турбину, маномерт на масло, вольтметр, хочу тоже поставить на приборку но термометр удалять не хочется, вот и раздумия что из трех ставить, а может есть гдето два в одном? мож кто подскажет?!
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Гурон »

TUZ, можно поставить мульти приборчик, тоже такой круглый там есть и стрелочные и цифровые девайсы. Единственное не нравится, што напряжометр - три светодиода. Ест квадратный мультиприборчик прямоугольный не стрелочный... смотри сюда http://www.avtoblik.ru/shop/CID_217.html и место экономит и смотрится хорошо
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение aland »

покопайся по инету,я когда искал много всего находил,тут дело вкуса.ещё попробуй поискать в магазинах и сервисах по тюнингу пузотёрок,иногда встречаются довольно интересные варианты.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Кондрат
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 00:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200old
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Кондрат »

aland писал(а):покопайся по инету,я когда искал много всего находил,тут дело вкуса.ещё попробуй поискать в магазинах и сервисах по тюнингу пузотёрок,иногда встречаются довольно интересные варианты.
Я сколько не искал,шкалы для турбодизеля так и не нашел(чтоб без -1,-2,-3,),откуда у нас разряжению взяться???? ::-D:
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Гурон »

... а я на днях в инете натыкался, но не придал этому значения....
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

TUZ, по поводу синеватого дыма..эт когда на "холодную". Предлагаю провести серию экспериментов. Попробуй после пуска двигателя утром вытянуть ручной газ...и пару-тройку минут "погрей" (термин то какой - "прогреть" и эт когда температура за бортом +30 :) ) на 1000-1100 оборотах.
Из минусов: немного громче рычит и сигналки на соседних машинках просыпаются..
Из плюсов: ....(надеюсь, что расскажешь сам).
Потом (не убирая ручной газ) вальяжно "выплываешь" на дорогу. После прогрева движка до 60-70 гр убрать газ.
как то так
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение TUZ »

Pter писал(а):TUZ, по поводу синеватого дыма..эт когда на "холодную". Предлагаю провести серию экспериментов. Попробуй после пуска двигателя утром вытянуть ручной газ...и пару-тройку минут "погрей" (термин то какой - "прогреть" и эт когда температура за бортом +30 :) ) на 1000-1100 оборотах.
Из минусов: немного громче рычит и сигналки на соседних машинках просыпаются..
Из плюсов: ....(надеюсь, что расскажешь сам).
Потом (не убирая ручной газ) вальяжно "выплываешь" на дорогу. После прогрева движка до 60-70 гр убрать газ.
как то так
для начала скажу что мой паджерик был раньше на бензине, и кое каких девайсов предназначенных для дизельно гвигателя попросту нет, в том числе ручного газа тоже нет! вместо него перед новым годом сделал такую фигню: на аппаратуре если смотреть по ходу машины с правой стороны с задней части стоит диафрагма, я так понял предназначена для увеличение оборотов при включяении кондейшина, так как последний отсутствует то приделав к нему тягу ее подсоединил к месту где крепится тросик газа, с вакума трубка на электо пневмо клапан, с клапана нашланчик который идет для включения и отключения переднего моста, кнопку вывел в салон, при включении на холодную обороты двигателя поднимаются в районе 900-1000 об/мин, по мере прогрева обороты поднимаются и при прогретом двигателе 60-70 градусов обороты могут достигать 2000 об/мин, обычно я грел до тех пор пока обороты поднимутся до 1500 об/мин, после выключал данный причиндал и двигатель работал стабильно ровно на холостых 700 об/минуту, при полном прогреве двигателя обороты поднимаются до 750-800 об/мин, на данный момент тягу с вакумника снял так как разболталось и сейчас изобретаю другую более надежную.
Pter частично твой эксперемент проводил, садился в макшину и нажимал педальку газа держа обороты около 1000-1500, дым идет но чуть меньше, двигатель работает ровно без перебоев и посторонних звуков, по мере пргрева дыма становится меньше, но даже практически на прогретом двигателе дым есть, выезжая на центральную улицу с прекрестка с малых оборотов ускоряюсь - давлю на педаль газа и в зеркале заднего вида наблюдаю не большое облочко сизого дыма, приезжаю на работу, дыма не видно вообще, запах выхлопных нормальный и все это при любых оборотах двигателя.
с момента ремонта двигателя проехал чуть больше 2 тыс км, дымить стало чуть меньше, сравнивая до ремонта и после - черного дыма при более резком увеличении оборотов стало больше. тяга двигателя стала лучше. УОВ регулировал на слух и на внутреннее чувство. Заводится движок увидев только ключ в любом состоянии, что на холодную что на горячуюю. На холостых двигатель работает жестковато, не знаю нормально ли это или не совсем, при езде с легкой нагрузкой двигатель работает мягче, но есть такой момент, в тот момент когда едеш накатом на скорости плавно нажимая педаль газа двигатель начинает работать жестко, но при джальнейшем нажатии на педаль газа, жесткость уходит идвижок начинает работать мягче или на пути появляется маленькая горочка - нагрузка на двигатель чуть увеличивается и жесткость в работе двигателя тоже изчезает, вся ето фигня происходит почти на всем диапазоне работы двигателя от 800 об/мин до 2750 об/мин. и вот еще один момент: за сутки или двое саляра уходит исистемы, приходится качать долго, от фильтра до ТНВД стоит трубка ПВХ и с утра она пустая, закачал, завел двигатель - далее при различных оборотах при любой температуре двигателя в аппаратуру не одного пузырька воздуха не уходит. Сальник на ТНВД нормальный, проверял когда двигатель делал - ТНВД уносил дизелисту на диагностику. Все не могу выбрать время что бы проверить компрессию и замерить давление надува.
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение AAKun »

Ну все, мужики, таки не решился я сам делать, отдал профи, сегодня завтра будет дефектовка, а дальше буду думать ремонт или капиталка у их же! Дядьки вроде путевые, мне их тут рекомендовали! Буду отписываться если кому интересно! :)
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Симпсон »

AAKun, конечно интересно! Пиши обязательно!
П.С.: Удачного (и недорогого!) ремонта!
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение TUZ »

AAKun писал(а):Ну все, мужики, таки не решился я сам делать, отдал профи, сегодня завтра будет дефектовка, а дальше буду думать ремонт или капиталка у их же! Дядьки вроде путевые, мне их тут рекомендовали! Буду отписываться если кому интересно! :)
Даже очень интересно!!!
Сразу пиши результат диффиктовки, как говорится - чего и где намеряли!
какие работы собираются проводить.
каки запчасти и какие цены!
Уверен, будет интересно и не только мне.
Дай бог что бы было минимум затрат и был максимально качественный ремонт!
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Гурон »

Ждем
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Просмотрел свои записи..так у меня после 2000км машинка еще полчаса дымила после прогрева.
По поводу "подсоса"..тут фишка вся в том, что на ХХ ручной газ именно 1100 оборотов держит, и дыма в разы меньше.
Померяешь компрессию - не пугайся, 2,3 цилиндры будут всякую фигню показывать (на 4-6 Ат меньше), проверено уже на третьем движке. На двух - само прошло после 4-5 тыщщ, а вот третьему 4Д56 - пришлось "реанимацию" делать..третий цилиндр упорно не желал выполнять свои обязанности, гоняя "порожником" - компрессия - 16 "очкоФ".
Как лечить - думали недолго, у ХАДО есть спрей для раскоксовки колечек (кстати, при его применении изготовитель даж масло рекомендует не менять). Делали в три этапа: первый - потом 100км, второй - 130 км, третий- 56 км, и..масло под замену, компрессия Щас на горячую 27-29, на хол - 30-31.
как то так.
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение TUZ »

AAKun Привет. Какие новости с фронта?
Последний раз редактировалось TUZ 04 июл 2011, 05:33, всего редактировалось 1 раз.
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение TUZ »

Здрасте всем. И так новости по моему двигателю. В субботу по дороге на работу, а это 40 км, заметил что начал пропадать тяга. Сразу не стал разбираться и по приезду пошел работу работать. С обеда намечался корпаратив с выездом на речку: шашлыки, выпивка и т.д. От работы это 10 км. Выехав на трассу сразу заметил отсутствие тяги двигателя, т.е. от 1000 до 2000 об/мин появилась вибрация двигателя, двигатель троил, чувствуется отказ одного целиндра, после 2000 об/мин мощность начинается увеличиваться, но вместе с ней появляется свист и чем сильнее жмеш на педаль тем громче свист. Первая мысль: слетел воздуный патрубок, но обследование не чего не дало, на холостых двигатель трясется, при увеличении оборотов на слух двигатель работает лучше чем на ходу под нагрузкой но все равно как то не так. Свиста нет, то есть он появляется только под нагрузкой. Дабы всех не подводить, (место куда мы ехали можно было проехать только на 4 ВД), доехали до засадного места, три машины цепляем одну за одну и вперед через грязюку. Вытащил даже не напрягаясь. По приезду на место осмотр двигателя - на первый взгляд все ОК. Масло, ОЖ в норме, система ожлаждения давление держит, масло без эмульсии, из сапуна сапунит чуть чуть прозрачными газами. На следующий день завел как обычно, дымит слегка как и раньше, но двигатель перебоит. Доехал до дома, на горячуюю дыма нет но на холостых двигатель колбасит, перегазовка два три раза до 3000 об/мин работу двигателя на холостых сделали более ровной. Внешний осмотр не чего не дал. Сегодня было решено ехать на работу своим ходом. Тяги как нет так и не было, даже после 2000 об/мин не добавлялась как раньше, а также исчез свист. Я уже ваще не чего не понимаю. Есть предположения что отказал один целиндр, так как внешних следов не обнаружено, мало без эмульсии, ОЖ не уходит а после выключения двигателя давольно таки долго держит давление в системе охлаждения предположил что не поступает топливо в один целиндр - может чего с форсункой или насосом??!! Вечером буду проверять, а может чего с карамыслами??!! Надо бы проверить компрессию, но пока нет возможности. Может у кого были подобные траблы, и подскажет пути их решения?!
Последний раз редактировалось TUZ 04 июл 2011, 05:31, всего редактировалось 1 раз.
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение AAKun »

Уезжал на выходные в отдыхать! :) Сегодня утром звонок: "Коленвал, голова в норме, по коленвалу возможно шлифовка, насос в полном порядке, у турбины люфты небольшие, рабочие, не больше чем на контрактных":) И как камень с плеч! :) Поршневую будем растачивать под 0,5, поршня меняем, говорит старые не оставляем! Двигатель уже разбирался, меченые шатуны, внутри грязи немного было! Таким образом все по минимуму, поршневая, ремонт головки, ремкомплект, вкладыши, ремни, болты и т.д. Все оригинальное кроме подушек, роликов, поршней! Поршня пока нашел корейские, ищет Teikin, говорит они лучше, но если не найдет, то и Корея неплохие, мол на поршня износа почти не какого. К концу недели говорит все доделает! :) Жду с нетерпением!

TUZ, удачно разобраться, потому и сам забоялся делать, мало ли, что потом вылезет, вдруг еще больше денег получится, да и в себе сомневаюсь! :)
Pajero II, коротыш, 4D56.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Гурон »

троить и пропадать тяга может от многого.... Вот тебе мои случаи:
1. Воздух в топривной магистрали, в моем случае подгнили и обе трубки, обратка и тудатка на баке
2. Воздух в системе, сальник ТНВД, пропускает воздух, визуально топливная дорожка (след) из под сальника
3. Перескочил ремень ТНВД, но правда в этом случае тяги нет настолько, что даже тронуться с места - проблема
4. если снимал форсунки, может через уплотнительное кольцо воздух травит, надо солярки чуть подлить в места вкручивания форсунок и посмотреть на предмет воздушных пузырей.
5. пляски вокруг Тнвд на предмет завоздушивания. Здесь ничего умного не скажу, у меня этого не было.
ну и море причин от самого движка: ЦПГ, голова....
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение TUZ »

Гурон писал(а):троить и пропадать тяга может от многого.... Вот тебе мои случаи:
1. Воздух в топривной магистрали, в моем случае подгнили и обе трубки, обратка и тудатка на баке
2. Воздух в системе, сальник ТНВД, пропускает воздух, визуально топливная дорожка (след) из под сальника
3. Перескочил ремень ТНВД, но правда в этом случае тяги нет настолько, что даже тронуться с места - проблема
4. если снимал форсунки, может через уплотнительное кольцо воздух травит, надо солярки чуть подлить в места вкручивания форсунок и посмотреть на предмет воздушных пузырей.
5. пляски вокруг Тнвд на предмет завоздушивания. Здесь ничего умного не скажу, у меня этого не было.
ну и море причин от самого движка: ЦПГ, голова....
это то понятно, причин может быть куча, а вот какая конкретно это вопрос. Я аж немнрго раздражаюсь из за того что не знаю причину сей неисправности, проверить компрессию пока не получается, лишний раз разбирать и собирать, да темболее наугад как то тоже не очень жажду.
в понедельник уехал на работу, думал мож чего по ходу движения прояснится, утром шел дождь, свиста не слышал, ну думаю какие то изменения есть, в обед завел как обычно работал тоже как и раньше с дымком плюс с более высокой вибрацией двигателя. Вечером ехать домой, а фиг вам - завести не могу, завел кое как с попытки восьмой при этом долго крутя стартером! все думаю, трындец окончаьельный, двигатель прогрелся и заработал так же как и утром, доехал до дому не давая более 2250-2500 об/мин, то есть по ровнине 2250 об/мин идет тихонько, а если газу прибавить то свист появляется, до 2000 об/минуту не чего подобного нет. с горочки без свиста доходил до 2500 об/мин, но только выкатываешся на равнину опять появляется свист. приехал домой открыл капот повис над двигателем и сижу грустю, смотрю а у меня провод свечей накала на свече болтается - т.е. ваще не затянут, затянул на утро завелась без проблем как и раньше, но двигатель так же вибрирует. Проверил масло - в норме, ОЖ - в норме, на холодную завел, трубка мягкая пока двигатель не прогрелся, прогрелся трубка радиатора твердая, топливная система без воздуха - в трубках ПВХ не пузырька, сапун снимал - на холодную вообще не чего нет, чуть запах идетнепонятно чего, при нагретом белый дымок или пар непонятно но не много, еле заметно, снял лобовую крышку проверил метки - в норме. по очереди ослаблял и опять затягивал трубки на форсунках - двигатель сразу реагирует на незатянутую трубку, и реагирует на все четыре целиндра одинаково. проврил вешний осмотр головки и соединение с блоком - не подтеков не чего другого подозрительного,но двигатель то ерундит :]:-O: осталось проверить компрессию и саму топливную, мож куда чего попало :*PARDON*: короче голова уже болит. Сегодня опять после работы завис в раздумиях о возможных причинах неисправности. заметил что при резком, кратковременным нажатии на педаль газа на полную в районе турбины поднимается черный дымок - гдето давят выхлопные газы, но где не понятно.
вот сегодня заснял чуть чуть видео что бы можно было посотреть и послушать работу двигателя


может это поможет найти кавкуюнить подсказку на несправность двигателя
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Если на интеркулере управление вентилятором через датчик (?), то вполне возможно свист оттуда. Сапунит нормально :). "Звон" вообще непонятно от чего (ощущение - что-то гдето на кузове "болтается"). Вибрация: на моей - "лил" распылитель третьей форсунки (ультразвук не помог, замена). Посмотри перепускной клапан турбины: заслонка на коллекторе должна быть закрыта, на 2500-2600 оборотах шток должен на пару миллиметров вниз заслонку толкнуть.
как то так
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Гурон »

TUZ, а Ты сам-то откуда будешь? Вот и я этого боюсь, -когда вывернешься на изнанку сам, и вывернешь все карманы, и вот казалось бы можно крикнуть Ия-яхо-о-о!!!, Я сделал это! А тут такое... Дай бог, чтоб все нормализовалось. Надо тебе к хорошему диагносту, дизельному физику-ядерщику, вполне возможно, что проблема эта не от того, что ты обновил ЦПГ, приобретенная, за время вынужденной стоянки, ченить закисло, усохло и т.д.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение TUZ »

Pter писал(а):Если на интеркулере управление вентилятором через датчик (?), то вполне возможно свист оттуда. Сапунит нормально :). "Звон" вообще непонятно от чего (ощущение - что-то гдето на кузове "болтается"). Вибрация: на моей - "лил" распылитель третьей форсунки (ультразвук не помог, замена). Посмотри перепускной клапан турбины: заслонка на коллекторе должна быть закрыта, на 2500-2600 оборотах шток должен на пару миллиметров вниз заслонку толкнуть.
как то так
на интеркуллере датчика нет, он у меня вообще без вентилятора, стоит спереди перед радиатором системы охлаждения! на счет звука, на первом видео я специально снимал и записывал звук работы двигателя с трех сторон, на кузове не чего не болтается, хотя есть посторонний звук - когда сцепление выжимаеш исчезает полностью, думаю или выжимной или потшипник первичного вала коробки, со стороны ТНВД тихое лязгонье скорее всего форсунки с ТНВД, со стороны турбины слышно какое то бубнение, что за звук понять не могу, в общем - изначально с момента покупки автомобиля, двигатель работал довольно таки жестко, есть с кем сравнивать, регулировки и настройки аппаратуры с форсунками у спецов не чего не изменили. На видео не видно истинной вибрации, двигатель "вибрирует" не сильно но часто, в такт работы двигателя! сегодня или завтра поеду на СТО мерить компрессию, посмотрим что скажут!
Гурон писал(а):TUZ, а Ты сам-то откуда будешь? Вот и я этого боюсь, -когда вывернешься на изнанку сам, и вывернешь все карманы, и вот казалось бы можно крикнуть Ия-яхо-о-о!!!, Я сделал это! А тут такое... Дай бог, чтоб все нормализовалось. Надо тебе к хорошему диагносту, дизельному физику-ядерщику, вполне возможно, что проблема эта не от того, что ты обновил ЦПГ, приобретенная, за время вынужденной стоянки, ченить закисло, усохло и т.д.
сам я из города Минусинска Красноярского края. городок очень маленький и путних спецов по дизелям нет, покрайней мере я таких тут еще не видал, знаю лиш одного человека который не плохо разбирается в топливной.
конечно жаль что так происходит, что немогу нормально эксплуатировать автомобиль, но я не падаю духом, отношусь к таким моментом филосовской точкизрения, вот одна из них: - Все что не делается, делается к лучшему!
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»