Гурон я ж там писал что трет при отсутствии нормального давления, а причины отсутстивия бывают разные и их множество, некоторые ты и сам назвал. или вот еще: некачественное масло, несоответствующее масло, износ определенных деталей двигателя, и т.д. если основные уззлы исправны, залито нужное масло и вовремя проводится его замена изамена маслянного фильтра, то давление должно быть в норме. непомню как называется свойство масла (это когда масло полностью с поверхности не стекает и оставляет на трущейся детали маслянную пленку), которой достаточно что бы при запуске двигателя не происходило трение между к/валом и вкладышем.Гурон писал(а):... а на счет маслянной пленки, и там метал по металу не трет... Это как сказать... Два момента:
-забились маслоканалы коленвала, или близко к этому, посмотреть можно? - можно, ну там и подкинуть стандарт, че зря разбирал что ли...)))
- в масле у дизелей всегда присутствует продукт неполного сгорания -САЖА, - убийца дизелей. Вот это и есть абразив. Так вот, про сажу... она, ссука такая, и еще внутрение нагрузки, и еще кое-што, дают в комплексе как раз износ двигла, чем реже меняешь масло, филтры, даешь нагрузки, обороты.
так же масло должно обладать моющими характеристиками, сажа - убийца дизилей смывается маслом и оседает в фильтрах, но современем масло свои свойства теряет особенно на турбовых двигателях, поэтому важно выполнять своевременную замену масла. Я после покупки паджерика откатал около 30 тыс км, замена масла через 5-6 тыс км, при разборке двигателя не налетов не сажи не было, досточно деталь протереть от масла тряпочкой и она чистая.
конечно, если лить какойнибуть гавноил и менять его через фиг знает какое время то и двигатель откажет работать на много раньше.
давление как показатель согласен, но не всегда, к примеру давление нет - смотри причину насос, др. детали, фильт, масло, и не обязательно это вкладыши, они могут оказаться в хорошем состоянии,
другой пример - забиты маслянные каналы к/вала, давление на вкладышах будет плохим, а давление на выходе с насоса может оказаться нормальным, по этому хорошее давление не показатель состояния вкладышей, смотреть нужно визуально. есливкладыши матовые то ставь их на место или покупай новые, если есть глянец то это повод задуматься и искать неисправность!
aland симпотичные приборчики!
