Кондей только что проверен и дозаправлен. ОЖ новая после замены прокладки ГБЦ. Вентилятор кондея работает ВСЕГДА (при включенном кондее есно).
Где зарыли собаку?
В поиск не слать...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Нет не правильно.Sineus писал(а):Вентилятор кондиционера дует наружу, то есть из-под капота на улицу. Сомневаюсь, правильно ли это?
Была такая тема именно из-за большого количества вдутого фладагента в систему, кондей периодически отключался. Так же может не работать вентилятор радиатора кондея и фреон закипает. Вообще, хорошо бы это дело спровоцировать на стоящей машине с подключенными манометрами системы кондиционирования.gvladimir писал(а):Можно обьяснять что двигатель перегревается при работе кондиционера, но почему в салон дует горячим? Похоже срабатывает какая та защита от перегрева двигателя - отключает кондиционер и вентилятор просто гонит воздух через печку, которая вообщето должна перекрываться воздуховодами.
Ну а неэффективность кондея: забиты теплообменники, фильтры, плохой хладоген, проблемы компрессора (может и ремень)
Прямой связи с системой охлаждения нет.
Ermakoff писал(а):Была такая тема именно из-за большого количества вдутого фладагента в систему, кондей периодически отключался. Так же может не работать вентилятор радиатора кондея и фреон закипает. Вообще, хорошо бы это дело спровоцировать на стоящей машине с подключенными манометрами системы кондиционирования.gvladimir писал(а):Можно обьяснять что двигатель перегревается при работе кондиционера, но почему в салон дует горячим? Похоже срабатывает какая та защита от перегрева двигателя - отключает кондиционер и вентилятор просто гонит воздух через печку, которая вообщето должна перекрываться воздуховодами.
Ну а неэффективность кондея: забиты теплообменники, фильтры, плохой хладоген, проблемы компрессора (может и ремень)
Прямой связи с системой охлаждения нет.
Печка, насколько мне говорил спец по кондеям, на этих машинах заслонкой не перекрывается, радиатор печки и испаритель совмещены, что позволяет периодической подачей в печку горячего антифриза летом не допускать возникновения всякой плесени и бактерий на испарителе.
Вчера менял щетки - провод отгнил. Купил от какого-то шуруповерта, визуально выбирал по размеру. Немного подточил напильником, припаял провода и усе готово. Для снятия щеток надо полностью моторчик разобрать.J.Soros писал(а):вполне здравое рассуждение...Pol@ATOM писал(а):Я вижу ситуевину под следующим углом: неработающий карлсон кондея висит всю зиму на улице, кушает соль и закисает...После чего либо вааще не крутится (как у меня - закис за 3 питерские зимы), либо еле крутится. Вывод - разобрать и смазать, либо поменять (что дороже)...
сёдня услышал как он цокает...при вращении...такое ощущение что щётка сдохла....от чего туда щётки подходят? кто менял?
Как проверен, какие давления?дядя Паша писал(а):Писал выше: кондей проверен, дозаправлен фреоном и маслом.