Страница 8 из 16

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 02 июл 2013, 18:02
Дельфин
сегодня окончательно все вымерил, накачал колеса и поставил ровно машинку.
кароче на 8 см поднялся зад.

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 04 июл 2013, 15:49
Дельфин
Докладываюсь для информации.
Кто ставит Патрулевские пружины без подрезания витков учтите, что не все амортизаторы от Л200 олд нам подходят!!!
Сегодня попробовал Каябу 343293 Exel-G.
Экзист кажет, что ставится она на Л200, НО! длина в разжатом состоянии у нее 58 см (точно такая же как и на ТОкико Е2800).

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 04 июл 2013, 23:58
LYUBER
Итак,
уже почти 2 года на патрулячьих пружинах катаюсь.
Аморты от л-200 Каяба Газ-Э_-джаст в боевом состоянии.

Стойки заднего стаба пол года назад удлинил какими-то американскими железками с синими резинками.

Полёт нормальный.
Так что патрулёвским пружинам респект. Много перелелок, но это того стоит.

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 08 июл 2013, 08:29
алексей - Маленький Мук
Поставьте от Сюрфа, они чуть длинней чем от Эльки и жестче :) у меня ваще стояли от БТ-50 ток ухи переварил :)

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 03 сен 2013, 14:34
shakti-pepel
поставил каябы газ эт джаст, с пружилами от ОМЕ, пружилки не выпадают, а вот на сжатие сомнения меня постигают, что капут придет аммику, потому как он раньше сожмется нежели отбойник сработает, видимо придется пружинки менять на патрулячьи может они не дают сжаться аморту до конца на машине LYUBER

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 03 сен 2013, 14:55
shakti-pepel
shakti-pepel писал(а):поставил каябы газ эт джаст, с пружилами от ОМЕ, пружилки не выпадают, а вот на сжатие сомнения меня постигают, что капут придет аммику, потому как он раньше сожмется нежели отбойник сработает, видимо придется пружинки менять на патрулячьи может они не дают сжаться аморту до конца на машине LYUBER или как данная проблема решена?

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 11 сен 2013, 01:18
LYUBER
Ну не знаю, тут на медни гружёным по бездору ехал, раскачивалась как-то странно машина.
На след. день открутил аморты, вдруг пробило, а нет работают. Ониж газовые, потом на место вправлял.
Так что года два уже наверное их юзаю и нормально.

Когда пробьешь, тогда и задумайся. ::-D:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 11 сен 2013, 11:57
shakti-pepel
я тоже так подумал, когда че-то оторвет подумаем о доработках

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 11 сен 2013, 23:23
василий171
shakti-pepel писал(а):поставил каябы газ эт джаст, с пружилами от ОМЕ, пружилки не выпадают
У меня такой комплект стоит. Груженым пробивало. Амортизаторы целы. Пружины могут вылетить, так как у меня нет стаба и тормозной шланг удленнен (думаю подвязать мост).

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 12 сен 2013, 11:05
shakti-pepel
с данными амортами пока не грузился под завязку, а так с оме амортами и пружинами, грузил облицовочный камень под завязку порядка 800 кг, без пробоев, может мне повезло с пружинами, меня пугали что они быстро сядут, пробои останутся, ни разу не пожалел о выборе пружин

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 16 окт 2013, 23:03
M@veric
Мужики, все прочел от корки до корки в этой теме и соседней, но сомнения как-то остались.
Сейчас стоят suplex 20085 (410 мм; 15,75 мм) подъем задницы от штата - 8 см.
С аммо Tokico E3775 от Toyota HiLux Vigo 2WD kun15 (сжат 340мм разжат 545мм, ход 205 мм).
Хочется выше.

В гараже уже ждут б/у патулячи пружины (450 и 460мм правая и левая; пруток я намерял от 14,8 до 17,2 переменный).
Так вот вопрос в связи с аммо от L200 олд. Я так понимаю размеры у него 400мм-сжат, 660мм-разжат, ход 260мм.
При этом размеры родных MPS аммо 350мм-сжат и 530мм-разжат, ход 180 мм.
Размеры брал тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=114774

Переносили ли все-таки отбойники на разницу между штатными аммо и от L200 в сжатом состоянии, то есть 5 см? По идее если не переносить, то в крайне редких (надеюсь) случаях, при работе подвески на сжатие "до предела", мост будут "принимать" не его демпферы, а внутренние демпферы аморизатора, что неправильно? Посмотрел по чертежам, вроде не так сложно будет сделать проставки из капролона под демпферы.
Кстати на одном из пиндосовских форумов читал, что нужно обязательно при лифте подвески, подбирать высоту демпферов под "новые условия" ее работы, если есть желание, чтобы аммы поработали положенный им срок.

Второй вопрос, с патрулячими пружинами какой получается максимум хода подвески, когда уже пружины вываливаются = максимальная возможная длина аммо на разжатие с этими пружинами?

Третий вопрос, с карданом то, все-таки, что-то делать надо (опускать траверсу третьей точки опоры силового агрегата, или вставлять проставки под фланец) или все и так живет хорошо?

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 17 окт 2013, 00:32
трёхсотый
У кого-то при переносе шаровой привода вываливаются из ступиц .... Думаю проставку надо. Да и писали (Жипер что-ли) что при задире жопы надо проставки за крестовиной ставить - фланцу там бо-бо...

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 17 окт 2013, 07:54
Свят
Макс, смотри- с амиками разберёся, а по вилке кардана- всё зависит от этих самых амиков. Т.е. длина амо- параметр важный не только для пружин, а так же для РК и кардана. Чем ниже виснет мост, тем дальше вилка кардана выходит из РК.
У меня при увеличении длины амиков от стока на 60 мм- всё осталось пристойно. Мониторю сальники постоянно))- всё хорошо.
Так что опять-же, тебе надо смотреть готовые решения... или определятся по факту...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=60

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 17 окт 2013, 08:41
shakti-pepel
не переносил демпфер, жестких выездов машина не видела, были две эвакуации из говен товарищей, подвеска хорошо работает, без пробоев, аммы до конца не сжимаются по всей видимости из-за пружин оме, патрулячьи как понимаю тоже не дадут им сжаться до конца даже при полной загрузке. Но чисто визуально когда примеряешь сжатый от л200 понимаешь что ему борада наступит, потому как его конструкция хлипковато смотрится и при первой же возможности триндец им настанет, тогда будем думать

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 17 окт 2013, 09:21
M@veric
Свят писал(а):Макс, смотри- с амиками разберёся, а по вилке кардана- всё зависит от этих самых амиков. Т.е. длина амо- параметр важный не только для пружин, а так же для РК и кардана. Чем ниже виснет мост, тем дальше вилка кардана выходит из РК.
У меня при увеличении длины амиков от стока на 60 мм- всё осталось пристойно. Мониторю сальники постоянно))- всё хорошо.
Так что опять-же, тебе надо смотреть готовые решения... или определятся по факту...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=60
Да это-то ясно, что чем длинней аммо, тем ниже уходит мост, тем больше углы работы крестовин.
Читая по форуму начинаю уже теряться в достоверный данных.
По твоей ссылке в теме стоит, что аммы от L200 олд 600 мм в разжатом, а вот в этой теме 660 мм http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=114774.

Где правда? ::-D:

Короче я так понимаю с демпферами вопрос можно подготовить и до установки пружин. Тягу панара тоже все ясно. Стаб - тоже разберемся.
Так для себя и не решил, что делать с аммо (хочется хорошие и на долго, видимо не совсем дешево), но какие именно взять уже мозг себе взорвал.
С карданом тоже пока "темно". Если никто из прошедших сей путь не подскажет, видимо придется опытным путем шишки набивать ::-D:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 17 окт 2013, 10:20
Свят
Макс, на штатные размеры можно впринципе не смотреть, смотри инфу по тюненым амикам. Длина (фактическая)у всех производителей может отличаться...

Вот посмотри темку, может поможет что...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=116209

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 22 окт 2013, 18:46
M@veric
Парни, кто ставил амортики Каяба газ-эджаст от Л200 (553222) с патрулевскими пружинами, подскажите совпадают ли их размеры с указанными тут http://www.autopartoo.com/oem/mitsubishi/mr491840.html
сжатый 378 мм
разжатый 635 мм?

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 23 окт 2013, 20:38
shakti-pepel
совпадают

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 23 окт 2013, 22:32
Дельфин
У меня стоят именно такие аммы с пружинками от Патруля.
Пришлось делать нелинейный бодик. чтобы выровнять более или менее морду относительно задницы.
Грузоподъемность увеличилась в разы даже по сравнению пружинок от П2.
Силовика у меня сзади нет.

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 17 ноя 2013, 16:29
shum093
Парни а кто нибудь напишет номер суплексов на патруль 60 а то искал нигде не могу найти! :( :x а как понял из ветки что от 61 патруля ставить не стоит! :)