Страница 8 из 22
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Добавлено: 15 фев 2013, 13:21
pinkerton
куда она там на раму ставится????
смотреть нужно чтоб кардан смотрел ровно, т.к. площадки под лебедь все делают по разному можно и не словить)
у меня по низу рамы стоит лебедка
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Добавлено: 20 фев 2013, 13:40
Jenek
А подскажите кто часто пользует лебедь - чего чаще всего срезает при большой нагрузке? или нет таких проблем. Просто пока собираю может сразу чего то покрепче поставить?
И зачем шприцевать редуктор лебедки если там итак масло залито?
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Добавлено: 20 фев 2013, 23:51
Жипер
Jenek писал(а):А подскажите кто часто пользует лебедь - чего чаще всего срезает при большой нагрузке? или нет таких проблем. Просто пока собираю может сразу чего то покрепче поставить?
И зачем шприцевать редуктор лебедки если там итак масло залито?
Сначала шпонку.
Когда меняещь её на дюбель - рвет штатный трос.
Когда меняешь его на толстый - тут как повезет.
У мну раз вырвало клыки рамы и порвало станину лебедки.
2-раз разорвало сжавшейся 12-мм синтетикой барабан троса.
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Добавлено: 21 фев 2013, 00:03
Pteradaktel
Жипер, а на любую Паджерку2 мехлебеда встанет?
И каков бюджет, если сей девайс инсталлировать?
как то так
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Добавлено: 21 фев 2013, 00:18
Жипер
Pteradaktel писал(а):Жипер, а на любую Паджерку2 мехлебеда встанет?
И каков бюджет, если сей девайс инсталлировать?
как то так
При наличии соответствующего КОМа на любую с МКПП.
Ставится за полдня с пивом.
На машине все для этого есть.
При танцах с бубном можно и на автомат.
Бюджет хз - за сколько найдешь.
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Добавлено: 21 фев 2013, 00:22
Pteradaktel
а у тебя ентот КОМа (4д56, мКПП, 5ти дверка, европеец) и лебедка бывают?
как то так
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Добавлено: 21 фев 2013, 00:26
Жипер
Pteradaktel писал(а):а у тебя ентот КОМа (4д56, мКПП, 5ти дверка, европеец) и лебедка бывают?
как то так
Последний раз "лишняя" была год назад.
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Добавлено: 21 фев 2013, 00:29
Pteradaktel
У меня на работе на шишиге, на 131 и на 2х уралах стоит...
Есть не просит, но иногда уж ооочень выручает. А потому все преимущества перед электр. знаю.
А КОМ на кпп стоит? где его там искать-посмотреть? мож у меня уже есть.
как то так
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Добавлено: 21 фев 2013, 08:06
Maxii
Жипер писал(а):
разорвало сжавшейся 12-мм синтетикой барабан троса.
это звонок начинающим, чтоб не ставить в сочетании с дюбелем 12-мм синтетику?
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Добавлено: 21 фев 2013, 09:20
Jenek
А шпонку какую срезает? Их 3 на валу барабана и одна (если она) на соединении вилки кардана с редуктором.
Кстати когда примерял КОМ на Красного (3л бензин) у меня мешает глушитель
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Добавлено: 21 фев 2013, 10:57
pinkerton
я вместо шпонки поставил болт м10)))))
10 синтетику порвал один раз, на Ладоге, как обычно по своей глупости, просто не уследил.
работает все прекрасно, при лебежении слышу как работает КОМ, по нему и определяю когда пипец придет))))
Лебежусь практически всегда через блок.
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Добавлено: 21 фев 2013, 12:02
Jenek
Так вместо какой шпонки?
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Добавлено: 23 фев 2013, 10:51
pinkerton
вместо обеих))))))
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Добавлено: 23 фев 2013, 12:22
Alessandro
Я знаю только один штифт срезной вместо которого можно поставить дюбель-гвоздь. Этот штифт фиксирует вилку переднюю кардана лебёдки которая надевается на цапфу торчащую из редуктора лебёдки. при перегрузке лебёдки барабан останавливается а кардан продолжает вращаться и срезает этот штифт. шпонки же которые на валу лебёдки не срезаются. потому если вместо срезного штифта поставить что-то крепче, то тогда последствия могут быть неприятными: то чтоописал Жипер и то что случалось не у него одного

Куда там болт поставил Пинкертон не совсем понял, но наверное туда же - вместо штифта. Штифт 4мм в диаметре заводской и какой БОЛТ можно поставит вместо него не знаю.
Я бы прибацал(по карайней мере мысль у меня такая есть) в качестве предохранительной муфту(вместо штифта). например таковая есть на тракторе МТЗ. к ней крепится кардан привода переднего моста, как раз на сподобный случай, чтобы ничего не развалило. там в корпусе фрикционные диски стоят сжатые пружиной. по сути сцепление фрикционное. при перегрузке входной вал проскальзывает относительно выходного.
Вот тут
http://mtz1.ru/documents/art/book82/book82-16.htmна рис. 36 в разрезе показана и вот фото внешнего вида . правда увесистая штука. есть смысл поискать что-то подобное или самому смастерить на базе диском сцепления мопедов/мотоциклов. или от станков поискать. там тоже подобные вещи применяются
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Добавлено: 23 фев 2013, 13:32
pinkerton
я пересверлил под м10, и там и там, включаю вместе с лебедкой мозг и все нормально))))
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Добавлено: 02 мар 2013, 18:46
Jenek
Еще один вопросик.
Ручку переключения муфты свободной размотки можно как то разобрать? У меня она не вытягивается, думал закисшая, залил, погрел, в общем ее чего то держит другое. Она просто на себя вытягивается или повернуть как то надо?
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Добавлено: 02 мар 2013, 21:24
Alessandro
Закисло, верное дело. она вытягивается за шпынёк чтобы снимать вилку со стопора. кнопка сия пружиной удерживается в одном положении. нуна ещё с бубнами потанцевать. греть и обстукивать. так думаю
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Добавлено: 03 мар 2013, 03:56
Жипер
Alessandro писал(а):Закисло, верное дело. она вытягивается за шпынёк чтобы снимать вилку со стопора. кнопка сия пружиной удерживается в одном положении. нуна ещё с бубнами потанцевать. греть и обстукивать. так думаю
+1.
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Добавлено: 03 мар 2013, 04:01
Жипер
pinkerton писал(а):вместо обеих))))))
Просверлить в валу диаметром 2см дыру в сантим?
При этом лишив хода кардана на валу КОМа?
В случае "лобового" ДТП, даже не сильного, ты получаешь удар прямиком в шестерни раздатки.
Крайне "мудрое" решение.

Re: Механическая лебёдка Паджеро
Добавлено: 03 мар 2013, 10:38
pinkerton
Жипер писал(а):pinkerton писал(а):вместо обеих))))))
Просверлить в валу диаметром 2см дыру в сантим?
При этом лишив хода кардана на валу КОМа?
В случае "лобового" ДТП, даже не сильного, ты получаешь удар прямиком в шестерни раздатки.
Крайне "мудрое" решение.

а ни чего что у меня на кардане шлицы, как в переднем кардане ТЛК
я КОМ могу снять не откручивая карданов, там хода прилично, шлицы заходят на 10-15 см.
я писал про то какой у меня кардан, родного не было, пришлось колхозить, а если не внимательно читать и не вникать в суть написанного то очень правильно писать про чужую мудрость.....
мне 27 лет, я то до вашего мудрого возраста доживу, а вы до моего уже нет)))))))
считайте это за шутку.....