Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Bandera$
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
Откуда: г. Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение Bandera$ »

dica писал(а):
Bandera$ писал(а):
Уважаемый, если в теории у автомобиля выше технические характеристики, то вероятность того, что на практике он будет лучше выше)) А что до практики. Вы водили П3? по бездорожью? Уверен, что нет. А я водил обе. Так что... кто из нас теоретик? А то что строят П2, а не П3 это другая история.
Личная П2 была? И резина одинаковая стояла и на той и на той ? ::-D:
А как енто сообщение?
Bandera$
Заголовок сообщения: Re: Паджеро III не остановить
Добавлено: Вс янв 09, 2011 1:19 am
Ответы: 73
Просмотры: 2628
Всем привет! ИМХО большинство обсуждаемых причин оооочень далеки от правды. А ведь все просто -почитайте теорию и просто попробуйте на практике и все сами поймете. Я сам первую зиму на Паджерике, пересел с переднепривода и АБС там не было. В первый гололед ощутил все прелести тяжелой машины на АКПП ...
А попробовать прокатиться, так это многие пробовали. Я вот могу сказать обратное. Где П2 едет , П3 уже своими пластмасками в каки уперлась , присосалась и беспомощно колесиками крутит ::-D: С моста съехать гораздо проще, чем с днища. И где там эти более высокие характеристики ? Хоть одна весомо. Только про задний мост, цепляющийся за все подряд и супернадежные макферсоны, независимые подвески с огромными ходами и суперпрочными приводами не надо начинать ::-D:

Я говорю о стоке, значит на П3 колесья больше = проходимость выше.
Все остальные преимущества писал выше: колеса, клиренс, центр тяжести.

А что с моим сообщением не так?)

Про пластмаски согласен. Про то как съезжать с моста, может быть, не знаю. А конструкция независимой подвески, в теории :-) , действительно обеспечивает лучшие сцепные качества, чем мосты)

Все, остальное относится к надежности. Я об этом и не спорю и говорил сразу - П2 надежнее. А речь шла о проходимости.
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|

" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
Аватара пользователя
Bandera$
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
Откуда: г. Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение Bandera$ »

Коллеги, все здорово написали, только кроме надежности я пока не услышал других доводов. Проходимость-то у П2 почему лучше?
А что Байкал? ничего особенного бездорожье, как бездорожье...
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|

" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение Карбафос »

Надежность и проходимость..качества связанные. Как то уже здесь вталковывали.. Эти какчества напрямую зависят друг от друга.
ПыСы..
про Байкал.. ну ну.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
VSV1953
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение VSV1953 »

МШУ писал(а):
VSV1953 писал(а):Всё, чемпион паджеро клуба на вечные времена :*VICTORY*: :O:-): ::-D:
на 2-й виток пойдём? тема называется "п-3 и оффроуд",понимаю,что для некоторых до дачи проехать -тоже джиповка,но очень хочется посмотреть стартовые протоколы(не клубных паджерных мероприятий),где бы(хотя бы ) в стандарте фигурировали п-3 и п-4
Да никокого 2 круга. Надоела тема уже до чертиков. Просто человек начал свой пост с традиционного выражения "Гаражные теоретики". Типа я бог, чемпион мира и т.д. Да пусть будет он суперменом и дальше. Титул ему присвоил, возрожения есть?
Ну не езжу я по соревнованиям, неинтересно это мне.. По каким говнам езжу, тоже писать не буду. Ибо это пустой треп. Что П3 проходимей предыдущей машины, это личный опыт.
Посему в этой теме больше не пишу.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Bandera$
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
Откуда: г. Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение Bandera$ »

Карбафос писал(а):Надежность и проходимость..качества связанные. Как то уже здесь вталковывали.. Эти какчества напрямую зависят друг от друга.
ПыСы..
про Байкал.. ну ну.
Связанные согласен, но это разные качества)

Ну, а что такого удивительного на Байкале? ну места красивые, камней много... Бывал там много раз... да и сейчас на нем))
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|

" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение wersa »

dica писал(а):Я знаю, что П3 может ехать по грязи. Я помоему конкретно спросил
За счет чего П3 едет лучше?
чем П2, только с аргументами
Независимая подвеска, ходы подвески больше, мощнее двигатели, передний свес меньше.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение dica »

Bandera$ писал(а):

Я говорю о стоке, значит на П3 колесья больше = проходимость выше.
Это как? То есть на 3 Паджере с 31 колесьями проходимость лучше, чем на джиминике с 30? ::-D:
А у П2 в стоке какие колеса? У меня например 31 шли, у кого-то 29
Все остальные преимущества писал выше: колеса, клиренс, центр тяжести.
Слова, слова ::-D:


Про пластмаски согласен. Про то как съезжать с моста, может быть, не знаю. А конструкция независимой подвески, в теории :-) , действительно обеспечивает лучшие сцепные качества, чем мосты)
Да ну. Особенно ходы ::-D: Это к теме о сцеплении с дорогой ::-D: Изображение
Все, остальное относится к надежности. Я об этом и не спорю и говорил сразу - П2 надежнее. А речь шла о проходимости.
Так надежность основное. Какая проходимость, если в любой луже мало мальской раскладываешься
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение dica »

wersa писал(а):Независимая подвеска, ходы подвески больше, мощнее двигатели, передний свес меньше.
А то я ходы подвески на 3-4 не видел ::-D:
Плюс независимой подвески в говнах? (Ну кроме сомнительного клиренса)
Плюс Двигателя 3.8 в говнах перед 4м40 ? В гомне момент важнее на низах. А нахрена мощность 200 + сил на 5000 оборотах. Окопаться поглубже ::-D:
Про передний свес, который типа меньше можно поговорить иче ::-D:
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение МШУ »

алексей - Маленький Мук писал(а): Ну есть отважные мальчишки( тыж понимаеш ;) ) но все мы знаем чем это чревато ::-D: и чем заканчивается :*JOKINGLY*: крыши и кузов пополам :*ROFL*:
под пытками пришлось сделать ::-D: ::-D: ::-D: зато назад отвинчуется ;)
Вложения
S3010014.JPG
S3010015.JPG
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение марсель »

2 мшу: где такие ручки-фиксаторы калитки берутся? и петлю калитки с чего делаешь? из ступицы ваза?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
pitdog
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 19:00
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: P3 3d
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение pitdog »

Dica а что П2 на 31 едет лучше чем джимник на 30?
В болоте такие хода не нужны ,нужны блокировки

П3 для легкого туризма вполне себе подойдет(лучше не дальше чем на АТ можно проехать, на МТ тоже можно но скорее всего не долго). а в спорте длинный П2 тоже не боец.

Мосты ,независимая - что-то в последнее время обремененные деньгами котлетостроители все чаще строят машины на независимой подвеске , к чему бы это?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение МШУ »

марсель писал(а):2 мшу: где такие ручки-фиксаторы калитки берутся? и петлю калитки с чего делаешь? из ступицы ваза?
Клипса-модифицрованный "запор борта камаза"
шарнир: поворотный кулак таза классики,ессно с отболгаренными и оттокаренными ответвлениями под Ш.О.,и ивоные конические подшипники( 39,5" ЖИВЁТ!-ПРОВЕРЕНО)(тока болтить!!!! сварка на поворотном шпинделе-зло)
позырь "запор",если не понравицо-я те ссылю(спасибо Ruber),там замок самодостаточный,правда рукоять обрезиненая и красная-по пидорски смотрица))))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение МШУ »

pitdog писал(а):
Мосты ,независимая - что-то в последнее время обремененные деньгами котлетостроители все чаще строят машины на независимой подвеске , к чему бы это?
А тебя,что ,вояки на самурае уже не устраивают? ;)
С Хальзевым на соревах небось пересекся))))),но дык думаю,что он лично гайки по ночам не крутит))))Ты ж видел его бивуак(или фотосы)
Зы а я вот у Джоника койловеры взял :*VICTORY*: ...а если в ковре падать мосты будут-думаю поставить 2 атв-шных лепетки-мосты подтягивать))))))
ЗЫЫ а ТА клюшка-рычаг со спрятанным внутри приводом стоет ,поди ,как п-2 неушатанный))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение МШУ »

pitdog писал(а):Dica а что П2 на 31 едет лучше чем джимник на 30?
НЕ пали!!!!!(сервак поломалси,знаю((((( )
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение dica »

МШУ писал(а):
pitdog писал(а):Dica а что П2 на 31 едет лучше чем джимник на 30?
НЕ пали!!!!!(сервак поломалси,знаю((((( )
Починился ужо. Устарелая информация ::-D:
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение МШУ »

dica писал(а): Починился ужо. Устарелая информация ::-D:
нихрена: с 2010 по 2011 всё потеряно((((
меньше лазь на" все 16"))))))
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение dica »

МШУ писал(а): нихрена: с 2010 по 2011 всё потеряно((((
меньше лазь на" все 16"))))))
У меня террабайтный хитачи на столе рулит. ::-P: Нефих ентернету доверять
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение МШУ »

нее,я ламер,о про террабайты,хитачи,столы с рулетами поузнаваю.....)))))
Аватара пользователя
wildfisher
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 13:34
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 3
Откуда: Москва, Чертаново
Откуда: Moscow[177], Чертаново
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение wildfisher »

МШУ писал(а):под пытками пришлось сделать ::-D: ::-D: ::-D: зато назад отвинчуется ;)
Саш, а снизу-сзади какую-то защиту делали или тока бампер? там справа трубки печки-кондея торчат совсем открыто ... ну и ящик третьего ряда сидений обычно трется об землю ...
Montero 3, 2005, бампер, лебедка, ToughDog, Cooper STT 285/70R17, СиБи и другие плюшки( - Продан :-(
МПС 3 (лебедка, EFS 5", ... ) - Продан :-(
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение МШУ »

wildfisher писал(а): Саш, а снизу-сзади какую-то защиту делали или тока бампер? там справа трубки печки-кондея торчат совсем открыто ... ну и ящик третьего ряда сидений обычно трется об землю ...
Не знаю....мне 4х4 партс притащили бибику(лебедка то т-макс ;) )
кстати не вижу технических проблем закрыть печку отдельным листом....но ,так,без фанатизма,а не прыгать с валунов :*VICTORY*:
зы там ацкий "съезд" из за коробки с лебедкой получился,скорей на ней будит виснуть...
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»