Страница 8 из 11

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Добавлено: 14 дек 2011, 06:30
Bandera$
dica писал(а):
Bandera$ писал(а):
Уважаемый, если в теории у автомобиля выше технические характеристики, то вероятность того, что на практике он будет лучше выше)) А что до практики. Вы водили П3? по бездорожью? Уверен, что нет. А я водил обе. Так что... кто из нас теоретик? А то что строят П2, а не П3 это другая история.
Личная П2 была? И резина одинаковая стояла и на той и на той ? ::-D:
А как енто сообщение?
Bandera$
Заголовок сообщения: Re: Паджеро III не остановить
Добавлено: Вс янв 09, 2011 1:19 am
Ответы: 73
Просмотры: 2628
Всем привет! ИМХО большинство обсуждаемых причин оооочень далеки от правды. А ведь все просто -почитайте теорию и просто попробуйте на практике и все сами поймете. Я сам первую зиму на Паджерике, пересел с переднепривода и АБС там не было. В первый гололед ощутил все прелести тяжелой машины на АКПП ...
А попробовать прокатиться, так это многие пробовали. Я вот могу сказать обратное. Где П2 едет , П3 уже своими пластмасками в каки уперлась , присосалась и беспомощно колесиками крутит ::-D: С моста съехать гораздо проще, чем с днища. И где там эти более высокие характеристики ? Хоть одна весомо. Только про задний мост, цепляющийся за все подряд и супернадежные макферсоны, независимые подвески с огромными ходами и суперпрочными приводами не надо начинать ::-D:

Я говорю о стоке, значит на П3 колесья больше = проходимость выше.
Все остальные преимущества писал выше: колеса, клиренс, центр тяжести.

А что с моим сообщением не так?)

Про пластмаски согласен. Про то как съезжать с моста, может быть, не знаю. А конструкция независимой подвески, в теории :-) , действительно обеспечивает лучшие сцепные качества, чем мосты)

Все, остальное относится к надежности. Я об этом и не спорю и говорил сразу - П2 надежнее. А речь шла о проходимости.

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Добавлено: 14 дек 2011, 06:38
Bandera$
Коллеги, все здорово написали, только кроме надежности я пока не услышал других доводов. Проходимость-то у П2 почему лучше?
А что Байкал? ничего особенного бездорожье, как бездорожье...

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Добавлено: 14 дек 2011, 06:48
Карбафос
Надежность и проходимость..качества связанные. Как то уже здесь вталковывали.. Эти какчества напрямую зависят друг от друга.
ПыСы..
про Байкал.. ну ну.

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Добавлено: 14 дек 2011, 07:13
VSV1953
МШУ писал(а):
VSV1953 писал(а):Всё, чемпион паджеро клуба на вечные времена :*VICTORY*: :O:-): ::-D:
на 2-й виток пойдём? тема называется "п-3 и оффроуд",понимаю,что для некоторых до дачи проехать -тоже джиповка,но очень хочется посмотреть стартовые протоколы(не клубных паджерных мероприятий),где бы(хотя бы ) в стандарте фигурировали п-3 и п-4
Да никокого 2 круга. Надоела тема уже до чертиков. Просто человек начал свой пост с традиционного выражения "Гаражные теоретики". Типа я бог, чемпион мира и т.д. Да пусть будет он суперменом и дальше. Титул ему присвоил, возрожения есть?
Ну не езжу я по соревнованиям, неинтересно это мне.. По каким говнам езжу, тоже писать не буду. Ибо это пустой треп. Что П3 проходимей предыдущей машины, это личный опыт.
Посему в этой теме больше не пишу.

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Добавлено: 14 дек 2011, 08:19
Bandera$
Карбафос писал(а):Надежность и проходимость..качества связанные. Как то уже здесь вталковывали.. Эти какчества напрямую зависят друг от друга.
ПыСы..
про Байкал.. ну ну.
Связанные согласен, но это разные качества)

Ну, а что такого удивительного на Байкале? ну места красивые, камней много... Бывал там много раз... да и сейчас на нем))

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Добавлено: 14 дек 2011, 10:10
wersa
dica писал(а):Я знаю, что П3 может ехать по грязи. Я помоему конкретно спросил
За счет чего П3 едет лучше?
чем П2, только с аргументами
Независимая подвеска, ходы подвески больше, мощнее двигатели, передний свес меньше.

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Добавлено: 14 дек 2011, 10:12
dica
Bandera$ писал(а):

Я говорю о стоке, значит на П3 колесья больше = проходимость выше.
Это как? То есть на 3 Паджере с 31 колесьями проходимость лучше, чем на джиминике с 30? ::-D:
А у П2 в стоке какие колеса? У меня например 31 шли, у кого-то 29
Все остальные преимущества писал выше: колеса, клиренс, центр тяжести.
Слова, слова ::-D:


Про пластмаски согласен. Про то как съезжать с моста, может быть, не знаю. А конструкция независимой подвески, в теории :-) , действительно обеспечивает лучшие сцепные качества, чем мосты)
Да ну. Особенно ходы ::-D: Это к теме о сцеплении с дорогой ::-D: Изображение
Все, остальное относится к надежности. Я об этом и не спорю и говорил сразу - П2 надежнее. А речь шла о проходимости.
Так надежность основное. Какая проходимость, если в любой луже мало мальской раскладываешься

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Добавлено: 14 дек 2011, 10:24
dica
wersa писал(а):Независимая подвеска, ходы подвески больше, мощнее двигатели, передний свес меньше.
А то я ходы подвески на 3-4 не видел ::-D:
Плюс независимой подвески в говнах? (Ну кроме сомнительного клиренса)
Плюс Двигателя 3.8 в говнах перед 4м40 ? В гомне момент важнее на низах. А нахрена мощность 200 + сил на 5000 оборотах. Окопаться поглубже ::-D:
Про передний свес, который типа меньше можно поговорить иче ::-D:

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Добавлено: 14 дек 2011, 13:39
МШУ
алексей - Маленький Мук писал(а): Ну есть отважные мальчишки( тыж понимаеш ;) ) но все мы знаем чем это чревато ::-D: и чем заканчивается :*JOKINGLY*: крыши и кузов пополам :*ROFL*:
под пытками пришлось сделать ::-D: ::-D: ::-D: зато назад отвинчуется ;)

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Добавлено: 14 дек 2011, 18:05
марсель
2 мшу: где такие ручки-фиксаторы калитки берутся? и петлю калитки с чего делаешь? из ступицы ваза?

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Добавлено: 14 дек 2011, 18:29
pitdog
Dica а что П2 на 31 едет лучше чем джимник на 30?
В болоте такие хода не нужны ,нужны блокировки

П3 для легкого туризма вполне себе подойдет(лучше не дальше чем на АТ можно проехать, на МТ тоже можно но скорее всего не долго). а в спорте длинный П2 тоже не боец.

Мосты ,независимая - что-то в последнее время обремененные деньгами котлетостроители все чаще строят машины на независимой подвеске , к чему бы это?

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Добавлено: 14 дек 2011, 19:43
МШУ
марсель писал(а):2 мшу: где такие ручки-фиксаторы калитки берутся? и петлю калитки с чего делаешь? из ступицы ваза?
Клипса-модифицрованный "запор борта камаза"
шарнир: поворотный кулак таза классики,ессно с отболгаренными и оттокаренными ответвлениями под Ш.О.,и ивоные конические подшипники( 39,5" ЖИВЁТ!-ПРОВЕРЕНО)(тока болтить!!!! сварка на поворотном шпинделе-зло)
позырь "запор",если не понравицо-я те ссылю(спасибо Ruber),там замок самодостаточный,правда рукоять обрезиненая и красная-по пидорски смотрица))))))

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Добавлено: 14 дек 2011, 20:01
МШУ
pitdog писал(а):
Мосты ,независимая - что-то в последнее время обремененные деньгами котлетостроители все чаще строят машины на независимой подвеске , к чему бы это?
А тебя,что ,вояки на самурае уже не устраивают? ;)
С Хальзевым на соревах небось пересекся))))),но дык думаю,что он лично гайки по ночам не крутит))))Ты ж видел его бивуак(или фотосы)
Зы а я вот у Джоника койловеры взял :*VICTORY*: ...а если в ковре падать мосты будут-думаю поставить 2 атв-шных лепетки-мосты подтягивать))))))
ЗЫЫ а ТА клюшка-рычаг со спрятанным внутри приводом стоет ,поди ,как п-2 неушатанный))))

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Добавлено: 14 дек 2011, 22:34
МШУ
pitdog писал(а):Dica а что П2 на 31 едет лучше чем джимник на 30?
НЕ пали!!!!!(сервак поломалси,знаю((((( )

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Добавлено: 14 дек 2011, 22:46
dica
МШУ писал(а):
pitdog писал(а):Dica а что П2 на 31 едет лучше чем джимник на 30?
НЕ пали!!!!!(сервак поломалси,знаю((((( )
Починился ужо. Устарелая информация ::-D:

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Добавлено: 14 дек 2011, 23:30
МШУ
dica писал(а): Починился ужо. Устарелая информация ::-D:
нихрена: с 2010 по 2011 всё потеряно((((
меньше лазь на" все 16"))))))

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Добавлено: 14 дек 2011, 23:53
dica
МШУ писал(а): нихрена: с 2010 по 2011 всё потеряно((((
меньше лазь на" все 16"))))))
У меня террабайтный хитачи на столе рулит. ::-P: Нефих ентернету доверять

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Добавлено: 15 дек 2011, 00:09
МШУ
нее,я ламер,о про террабайты,хитачи,столы с рулетами поузнаваю.....)))))

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Добавлено: 15 дек 2011, 01:55
wildfisher
МШУ писал(а):под пытками пришлось сделать ::-D: ::-D: ::-D: зато назад отвинчуется ;)
Саш, а снизу-сзади какую-то защиту делали или тока бампер? там справа трубки печки-кондея торчат совсем открыто ... ну и ящик третьего ряда сидений обычно трется об землю ...

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Добавлено: 15 дек 2011, 11:06
МШУ
wildfisher писал(а): Саш, а снизу-сзади какую-то защиту делали или тока бампер? там справа трубки печки-кондея торчат совсем открыто ... ну и ящик третьего ряда сидений обычно трется об землю ...
Не знаю....мне 4х4 партс притащили бибику(лебедка то т-макс ;) )
кстати не вижу технических проблем закрыть печку отдельным листом....но ,так,без фанатизма,а не прыгать с валунов :*VICTORY*:
зы там ацкий "съезд" из за коробки с лебедкой получился,скорей на ней будит виснуть...