Страница 8 из 12
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Добавлено: 03 фев 2015, 18:58
Vitalya-74
На П-4 конечное есть обратная связь привода ЕГР на ЭБУ. Так что если бы он завис у вас, то система бы отреагировала бы включением лампы "чек......"
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Добавлено: 05 фев 2015, 14:51
Padjerovod
Почему то моё предположение, замедте, предположение, что турбо не нагнетает нормально, может подклинивает актуатор турбины, или из за ногара подклинивает сам механизм внутри турбины, не сам вал с крыльчатками, а эти блин забыл как называеться , которое отвечает за избыточное расскручивание турбины и напровляет ОГ минуя крыльчатку турбины
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Добавлено: 05 фев 2015, 15:05
Padjerovod
Поставь заглушку на егр на выпускной колектор, егр сам оставь и провода к нему тоже, пускай стоит, никакой ошибки не будет выдавать, при его присутствии и исправности просто будет в холостую работать)
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Добавлено: 05 фев 2015, 15:10
Padjerovod
Меньше будет двс засерать и дымности тоже не будет, тягя увеличиться, попробуй для интересса
Большинство людей её глушат, эту самую ЕГР)
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Добавлено: 20 фев 2015, 11:14
Брянский Партизан
Добрый день всем владельцам. На скорую руку перевернул прокладку под клапаном ЕГР машина поехала. При этом двигатель работал как то жестко, при нажатии на акселератор до упора коробка не переключалась на пониженные передачи, плюса в глушении увидел только один снижение расхода топлива (по электронному расходомеру) при скорости 90-100 км/ч 7,6-8,0 литров. Решил залезть в клапан и выяснить причину его не работы. При снятии обнаружил что перевернутая прокладка под ЕГРром полностью отверстие не перекрывает зазор 6мм. Отделил мотор от клапана и попробовал пальчиками на него надавить не получилось приложил большее усилие сдвинулся но плавности в работе нет подклинивает. Решил разобрать, рассухарил шток клапана и еле его вытащил направляющая закоксована промывать пришлось долго, смазал почистил сам клапан и седло собрал работает с легким нажимом. Собрал двигатель с клапаном проверил от 12 вольт клапан открывается четко без задержек приблизительно на 25-30мм. Установил на машину завел все гуд работа на ХХ ровная отзыв на педальку газа норма. Помыл руки и поехал проверять все в норме вот и наступило счастье. По мере дальнейшей эксплуатации периодически буду отписывать по его работе. Всех с наступающим праздником 23 Февраля здоровья и удачи на дорогах.
С уважением Альберт.
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Добавлено: 20 фев 2015, 14:45
Lukich111
Партизан, когда надоест тренироваться - заглуши его и все ))) Промывок клапана бывает, хватает не очень надолго, сажа-то по -прежнему летит туда.
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Добавлено: 20 фев 2015, 17:39
Aleks_I
Брянский Партизан писал(а): при нажатии на акселератор до упора коробка не переключалась на пониженные передачи,
Вы считаете , что это следствие перевёрнутой прокладки ?
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Добавлено: 21 сен 2015, 18:03
kacupa
Vitalya-74 писал(а):На П-4 конечное есть обратная связь привода ЕГР на ЭБУ. Так что если бы он завис у вас, то система бы отреагировала бы включением лампы "чек......"
Добрый день. Подскажите пожалуйста. У меня такая проблема: Заводится с пол пинка,а когда начинаю движение, причем резкое, машина тупит, и загораются эти три злощастные лампочки. Выключаешь зажигание ,все нормально, а потом опять тоже самое.
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Добавлено: 21 сен 2015, 20:15
Vitalya-74
Для начала надо считать ошибки! Я подозреваю что у вас пере наддув. Если так, то плохая ошибка! Дистанционно бороться трудно, потому как и с самой машиной тоже тяжко.
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Добавлено: 21 сен 2015, 20:52
kacupa
Vitalya-74 писал(а):Для начала надо считать ошибки! Я подозреваю что у вас пере наддув. Если так, то плохая ошибка! Дистанционно бороться трудно, потому как и с самой машиной тоже тяжко.
Добрый вечер. У меня в том году уже были проблемы. Попал на турбину. Причем симптомы были те же. После замены турбины, повалил черный дым и пропала тяга. Оказалось клапан ЕГР. Я не знаю что с ним делали,но год я проездил. Сейчас все тоже самое, только ни кокого дыма нет.машина едит, набирает обороты, но только если не форсировать ситуацию. Стоит педаль в пол, и все! И вот они лампы радости!!
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Добавлено: 21 сен 2015, 22:14
Vitalya-74
Считать ошибки!!!!!!!!!!! Это первое что надо делать!!!
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Добавлено: 10 окт 2015, 07:50
albo
Всем привет. Авто nmps 2008г. На холодную заводится хорошо. Во время движения тоже, до определённого момента. Как только двигатель полность прогревается пропадает тяга, идёт чёрный дым на оборотах 1500 и выше. На хх работает ровно, но в промежутке 1200-1600 об. идёт вибрация. Чек молчит. Глохнет с задержкой и сильной вибрацией. После этого глушишь двигатель и ждёшь 5-7мин, заводишь и едешь в нормальном режиме. Бывает такое редко, может1-2 раза за день произойти, можешь 3-5 дней кататься без проблем. EGR чистил 5000км назад. Датчик давления турбины чистый и трубочки тоже. Фильтра все поменяны, даже в баке (бак чистый). Стоит сепар, в отстойнике тоже чисто.
В чем проблема, выручайте.
Либо подскажите куда обратиться в родном городе. Официалов не предлагать.
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Добавлено: 10 окт 2015, 16:22
Vitalya-74
Вот ещё бы написали что за двигатель у вас да и какая топливная система (не просто дизель).....
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Добавлено: 10 окт 2015, 16:27
albo
4m41 common rail
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Добавлено: 10 окт 2015, 19:01
Vitalya-74
Я "толкну" вас в сторону. Проверяйте элементы топливной системы. Давление в рампе на разных режимах, редукционный клапан, форсунки. Точнее сказать трудно, потому как что бы сказать точнее нужна машина рядом.
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Добавлено: 11 окт 2015, 16:29
albo
Спасибо, буду пробовать. А на каких режимах проверить, кроме хх, на каких оборотах? Просто есть сканер launch x431. И какие параметры должны быть приняты за эталон?
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Добавлено: 12 окт 2015, 10:39
Dizel Man
Кроме топливной, стоит проверить корректность работы системы рециркуляции (EGR). Точнее, работоспособность (герметичность) самого клапана...
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Добавлено: 12 окт 2015, 13:27
albo
нашел я неисправность, им оказался клапан EGR. Снял, отмыл до блеска(нагара практически не было), не помогло. Сам клапан клинит в открытом положении. Возникает вопрос глушить его или покупать новый и менять? И если глушить, то какие последствия будут?
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Добавлено: 12 окт 2015, 14:08
Lukich111
глушить . никаких последствий не будет. А на сэкономленные деньги - перепрошиться на без ЕГРовскую прошивку.
Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Добавлено: 12 окт 2015, 19:46
Vitalya-74
Lukich111 писал(а):глушить . никаких последствий не будет. А на сэкономленные деньги - перепрошиться на без ЕГРовскую прошивку.
Эт чаво эта прошивка делает? Я подозреваю что деньги тянет сэкономленные только.