Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
46
11%
87
6
1%
88
64
15%
89
26
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
22
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
39%
 
Всего голосов: 417

Аватара пользователя
morya4ok
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение morya4ok »

Napic писал(а):

Делаю скоропалительный вывод, что дизель перегреть - это надо постараться. Ну не греется он.
под нагрузкой греется, еще как (по опыту других дизелей, глазом не успеваеш моргнуть :o ). КПД дизеля около 40%, остальные 60% в виде тепла уходят через радиатор.

у меня температура 93-95, 3я карта, видел и 99 не раз. Патрубок проверить не могу, не дома. Смотрел температуру по ЕЛМке.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

morya4ok писал(а):
Napic писал(а):

Делаю скоропалительный вывод, что дизель перегреть - это надо постараться. Ну не греется он.
под нагрузкой греется, еще как (по опыту других дизелей, глазом не успеваеш моргнуть :o ). КПД дизеля около 40%, остальные 60% в виде тепла уходят через радиатор.

у меня температура 93-95, 3я карта, видел и 99 не раз. Патрубок проверить не могу, не дома. Смотрел температуру по ЕЛМке.
Это то все понятно, что под нагрузкой дизель должен греться, но у меня сложилось такое ощущение, что греется из-за того, что внешний контур охлаждения перекрыт неоткрывшимся термостатом или частично-открытым..

Странно все это. Вентиляторы крутят, а патрубок холодный. Ну он нагревается конечно от рядом расположенной турбины, но это внешний, а не внутренний нагрев. Рука спокойно чувствует, что там даже не тепло, да и давления высокого нет - сжимается немного под усилием кисти.

Как я понимаю, при открывшемся термостате рукой даже не обхватишь - обожжежся... а я спокойно сжимаю патрубок голой рукой и держу...

Когда у меня температура стабильно 88 градусов - то патрубок просто так не потрогаешь - долго не выдержишь... А при 94 градусах - спокойно обхватываешь и без перчатки.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Russo81 »

Napic писал(а): Если не сильно тебе будет трудно, то сделай пожалуйста следующее... Открути забор воздуха от воздушного фильтра - он держится на одном болте и сними его. Ездить можно и так.
В результате появится место для того чтобы подлезть левой рукой и обхватить нижний патрубок радиатора. Только осторожно ::!!!!: - там рядом крутится ремень генератора и лучше без длинных рукавов туда лезть...
Если он будет холодный, при температуре у тебя на мультике +94...+95 градусов - то термостат точно неисправен.
Провел сегодня такое испытание - патрубок чуть теплый, спокойно обхватил его рукой. Верхний патрубок явно горячий, а нижний теплый. Менять термостат? Какие аргументы приводить дилеру?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Russo81 писал(а): Провел сегодня такое испытание - патрубок чуть теплый, спокойно обхватил его рукой. Верхний патрубок явно горячий, а нижний теплый. Менять термостат? Какие аргументы приводить дилеру?
Спасибо за проведенный эксперимент :*THANK*:

У меня также. Заказал в роско термостат Gates полный аналог оригинального. Даже дороже стоит чем оригинальный. Скоро привезут, поменяю сам. А там и посмотрим кто виноват и как оно должно быть...

Но почему то уверен, хоть и не до конца, что оригинальные термостаты Митцу - дерьмо паршивое... вернее брака много.

А проверить просто - нужна кастрюля и варить. Также нужен термометр. По ТУ начаоа открытия термостата 82 +-2 градуса. Полный ход открытия 10 мм или более и этот ход открытия должен быть при температуре 95 градусов.

Если что-то не выполняется из этого - то брак.

Можно ОД и заставить варить, только рядом присутствовать. Если все условия выполняются - то работа за счет клиента. Если брак - то платит ОД. Так вроде честно.

Но то что 95 градусов, а радиатор холодный вызывает сомнение в правильности работе термостата... хотя может быть я ошибаюсь и все у тебя и у меня нормально, но сомнения есть.

Как поменяю термостат на новый, то старый ОД-шный и родной с завода, сварю в кастрюле и обнародую результаты. А может быть даже GATES перед установкой тоже сварю.

Напомню, что родной термостат с завода после 2 лет работы стал открываться рано и температура двигателя грубо 83 градуса.

Поменял на ОД-ный оригинальный у них же - температура 93 градуса и плавает....

Теперь заказал прецизионный GATES.... ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Russo81 »

Температура которую показывает мультик это ТОЖ до входа в радиатор?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Russo81 писал(а):Температура которую показывает мультик это ТОЖ до входа в радиатор?
Да. Это температура (грубо) горячего верхнего патрубка, который ты рукой долго держать не можешь. :)

Например, у тебя мультик показывает 95 градусов - это температура верхнего патрубка до входа в радиатор, а нижний - ты рукой держишь спокойно - там менее 40 градусов.
Это говорит только о том, что термостат закрыт. Есть еще и малый круг конечно.... но там стоит радиатор ЕГР, который отдает тепло выхлопных газов пробегающему мимо тосолу, и турбина также охлаждается тосолом в малом круге... печку ты скорее всего на отдачу тепла пока еще не включаешь....

Как ни крути, а открываться большой круг при 95 градусов в верхнем патрубке просто обязан. Хоть чуть-чуть, но открываться... а этого уже будет достаточно, чтобы рукой почувствовать ток горячей жидкости через нижний патрубок. А если рука держит - то там явно даже не 40 градусов...

Вот такие размышления.... :*PARDON*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Russo81 »

Провел бы еще кто-нибудь тестирование нижнего патрубка... Ну и будем ждать результатов кипячения.
В результате прохождения антифриза через радиатор он так сильно(95-40) не может охладиться?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение CoolBDW »

Russo81 писал(а):Провел бы еще кто-нибудь тестирование нижнего патрубка... Ну и будем ждать результатов кипячения.
В результате прохождения антифриза через радиатор он так сильно(95-40) не может охладиться?
Я в выходные постараюсь попробовать. В обычные дни хожу в костюме - не кузяво в нём туда лезть.... ::-[:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Армеец »

Russo81 писал(а):Провел бы еще кто-нибудь тестирование нижнего патрубка... Ну и будем ждать результатов кипячения.
В результате прохождения антифриза через радиатор он так сильно(95-40) не может охладиться?

Я уже писал, но повторюсь. Первый раз озаботился возможной неисправностью термостата зимой.
При городском режиме движения мульт иногда показывал 95 град.(зимой!!! -20.) естественно включался доп.пропеллер. Вот так :o смотрели на меня владельцы бензинок. Пришлось пощупать нижний патрубок...- чуть теплый. Думал по гарантии заменить термостат, но потом решил, что не буду - теплый движок зимой - это гуд, тем более что никогда больше 105 град. не грелся и то очень редко за 100.(на мульте стоит предупреждение о более высокой темпиратуре). :*PARDON*:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение olegro »

Russo81 писал(а): В результате прохождения антифриза через радиатор он так сильно(95-40) не может охладиться?
С одной стороны, вроде черезчур большая разница
С другой стороны, а на хрена тогда вообще радиатор с этими муфтами, вентиляторами?
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение MAVR64 »

Russo81 писал(а):Провел бы еще кто-нибудь тестирование нижнего патрубка... Ну и будем ждать результатов кипячения.
В результате прохождения антифриза через радиатор он так сильно(95-40) не может охладиться?
Почему не может-то? Антифриз собственно там и не движется при исправном термостате. При температуре ниже Т открытия. ОЖ циркулирует по малому кругу помпа-блок-печка. Нижний патрубок перекрыт термостатом поэтому циркуляции нет. Просто верхний патрубок и радиатор греется за счет теплопередачи и диффузии (он под давлением всегда). Соответственно до нижнего патрубка тепла доходит совсем мало. Когда термостат открыт разница температур внизу и вверху радиатора не такая большая.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение olegro »

olegro писал(а):Озадачился показаниями своего датчика+показометра... Бла-бла-бла ...
Середина среднего деления 83-84
Четверть среднего деления 82
Три четверти среднего деления 85
Посмотрел как у мну греются патрубки.
Завёл, вкл Вебасту, выкл климат, щупаю ...
Капот всё время поднят, дабы исключить паразитные нагревы
Верхний патрубок греется практически сразу, но рука терпит до показания примерно 82-83С, больше на месте нагреть не смог.
Нижний патрубок был холдный до примерно 78-80С, потом начал греться ( да, где-то 40, не больше), те термостат приоткрылся и верхний патрубок стал заметно горячее, но рука с трудом, но терпит какое-то время.
Как раз температура 82-84С у меня в основном при движении по трассе, если не гонять
Ну чо, вроде всё правильно :*OK*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Russo81 »

MAVR64 писал(а):
Russo81 писал(а): В результате прохождения антифриза через радиатор он так сильно(95-40) не может охладиться?
Почему не может-то? Антифриз собственно там и не движется при исправном термостате. При температуре ниже Т открытия. ОЖ циркулирует по малому кругу помпа-блок-печка. Нижний патрубок перекрыт термостатом поэтому циркуляции нет. Просто верхний патрубок и радиатор греется за счет теплопередачи и диффузии (он под давлением всегда). Соответственно до нижнего патрубка тепла доходит совсем мало. Когда термостат открыт разница температур внизу и вверху радиатора не такая большая.
Ну так у нас термостат начинает открываться при 82 градусах, при 95 он уже должен быть полностью открыт. Т.е. при 95 градусах(которые показывает мультик) должен работать большой круг системы охлаждения и разница температур между верхним и нижним патрубком должна быть небольшая. А у нас с Напиком верхний патрубок горячий, а нижний чуть теплый. Вот и непонятно, то ли антифриз так сильно охлаждается, проходя через радиатор, то ли термостат не открывается :%):
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение MAVR64 »

Не открывается. Наверное неисправен или Т открытия больше 95. О чем, собственно, в этой теме и пишется с самого начала.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя (ответ найден!!!)

Сообщение Napic »

Ответ найден!!! В этом ответе (о причинах) рабочей температуры двигателя может быть поставлена жирная точка.
Сейчас Вы сами поймете почему...

У меня есть три термостата
1. Оригинальный родной - стоит с завода
2. Оригинальный ОД-шный - поставлен у ОД, стоит 1900 руб
3. Оригинальный, но фирмы GATES, стоит 800 руб, ну пусть будет дубликат (все параметры совпадают кроме одного - и это самый главный параметр, как оказалось...)

Также стоит мультик, при показаниях 80-97 градусов - стрелка штатной приборке стоит на одном и том же месте.

Первый термостат я заменил на второй по причине, как мне казалось, раннего открывания. Он открывался при температурах порядка 83 градусов и иногда на трассе я ловил температуру двигателя вместо привычных 88 градусов

Поменял на второй и оказалось зря - термостат не открывался, я думал, что бракованный.
ОД все работы правильно сделал, воздушные пробки выдавил, антифриза до нормы долил.

Но я все время ездил, то с печкой на полную мощность, то тапку давил нежно. Температура двигателя плавала от 88 до 93 градусов. Два раза словил температуру в 96 и 97 градусов.

Вы представляете какой у меня был шок от этого. У меня, у которого ВСЕГДА было 88 градусов, стало показывать и 91 и 92 и 93.... В основном 93 градуса. Хоть с печкой - хоть без. На холостых с печкой конечно остывало, но в движении менее 90 градусов не было.

Плюнул я на это дело, к ОД ехать не стал, все же в норме (по стрелке) а мультиком я им ничего не докажу.

Купил у ОД оригинальную жидкость 10 литров за 5200 рублей.

В гараже поставил старый оригинальный термостат, которых был бережливо припасен сам незнаю для чего, хотел выкинуть, но родное заводское рука не поднялась...

Весь испачкался, весь перемазался, попутно одел в броню и теплоизоляцию патрубки гидроника и сам гидроник переподключил на выход из печки, а не на вход, как было до этого...
Для чего переделал - это отдельный разговор - так пральнее... :*TIRED*:

Вы представляете мой мегашок, когда я получил точно такую же температуру двигателя как и со вторым термостатом :*MEGA_SHOK*:

Этому есть объяснение позднее, но я то об этом тогда еще не знал...

Наверное воздушная пробка подумал я и принялся ее выдавливать... чего я только не делал в ТЕЧЕНИИ НЕДЕЛИ!!! чтобы выдавить эту воздушную пробку
А делал вот что
1. Вставал на крутой подъем, на котором можно MEBAC тестировать.
2. Прогревал холодную машину до рабочей температуры при открытой пробке радиатора и шприцом отсасывая антифризное расширение подливал в расширительный бачек.
3. Включал в помощь помпу гидроника, чтобы две помпы смогли воздушную пробку выгнать.
4. Жал нижние и верхние патрубки, чтобы пузырьки воздуха уносились потоком в радиатор.
5. Резко газовал до 4000 оборотов

Делал эти пять пунктов в разных комбинациях НЕДЕЛЮ!!!

Ремарка. Печка работала исправно, жарила будь здоров. Т.е. воздушных пробок в печке не было.

НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЛО!!!

Так неделю и ездил с родным термостатом с температурой двигателя более 90 градусов, хотя ранее было всегда меньше 90 градусов с этим же термостатом!


Вообщем мы подошли к финалу.

Я, перекрестившись, поставил GATES. И о чудо, после прогрева, я получил свои 88 градусов на постоянку!!!

Никаких манипуляций по выдавливанию воздушных пробок не делал...
Все заработало само....

А теперь и ответ - GATES имеет очень маленькое, видное только на свет отверстие для удаления воздуха, которое я поставил сверху. Это отверстие даже не видно.
Оригинальные термостаты этого отверстия не имеют.

Все термостаты я ставил строго горизонтально по сервисмануалу.

Вывод. На заводе как-то по особенному заполняют систему охлаждения. После заводской заливки ОД, ставя там гидроники или вебасты, или при замене антифриза, могут отставить воздушную пробку, которая у меня не ушла за неделю после ОД, и за неделю после перемонтажа гидроника.

Возможно, у 4d56 который HIGH POWER есть новые шланги системы охлаждения, которые не дают выйти воздушной пробки, которая скапливается у термостата, не смотря на все мои усилия по выдавливанию оной. А возможно я просто не знаю какого-то секрета, но и ОД тогда не знает...

Надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет и пригодиться...
Возможно у многих эти воздушные пробки годами...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Nemettc
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Рабочая температура двигателя (ответ найден!!!)

Сообщение Nemettc »

Тут видете-ли какое дело,совсем не факт,что для дизельного двигателя 88 градусов лучше,нежели 95,или даже 97,чем выше температура в камере сгорания,тем лучше сгорают тяжеловоспламенимые компоненты тяжелого топлива(соляры)-сера,парафины.При эксплуатациии дизельного двигателя с низкой рабочей температурой начинает потеть турбокомпрессор,появляется нагар на поршне,закоксовываются поршневые кольца,забивается выхлопной коллектор и система ЕГР.Некоторые рекомендуют иногда хорошо нагрузить дизель,дабы вся эта шняга прокалилась и вылетела в трубу.Так что нужно смотреть паспортную рабочую температуру 4D56,а потом корректировать ее в сторону реальной.
black910
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: MOW ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Рабочая температура двигателя (ответ найден!!!)

Сообщение black910 »

ОД все работы правильно сделал, воздушные пробки выдавил, антифриза до нормы долил.
...
Вывод. На заводе как-то по особенному заполняют систему охлаждения. После заводской заливки ОД, ставя там гидроники или вебасты, или при замене антифриза, могут отставить воздушную пробку, которая у меня не ушла за неделю после ОД, и за неделю после перемонтажа гидроника.
Use special tool LLC changer (MB991871) to refill the engine coolant.

:shock: А что у ОД такого устройства нет? Когда менял жидкость у ОД у механика специально спросил как будет менять, он рассказал, а потом показал.
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя (ответ найден!!!)

Сообщение Monterovod »

У меня по мультику 88 когда еду чуть по дольше и побыстрее, видел 91, если торможу после этого то опускается до 83 и потом выравнивается 88, а стрелка стоит на месте
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя (ответ найден!!!)

Сообщение Napic »

black910 писал(а):
ОД все работы правильно сделал, воздушные пробки выдавил, антифриза до нормы долил.
...
Вывод. На заводе как-то по особенному заполняют систему охлаждения. После заводской заливки ОД, ставя там гидроники или вебасты, или при замене антифриза, могут отставить воздушную пробку, которая у меня не ушла за неделю после ОД, и за неделю после перемонтажа гидроника.
Use special tool LLC changer (MB991871) to refill the engine coolant.

:shock: А что у ОД такого устройства нет? Когда менял жидкость у ОД у механика специально спросил как будет менять, он рассказал, а потом показал.
Так.... Мой ОД такую приблуду не знает, либо не имеет, либо просто не воспользовался.
Я рядом стоял и смотрел - не было такой штуковины.
Как раз по теме "косяки ОД"

У меня тоже такой штуки нет.

Во общем, если кто знает как выгнать воздушную пробку без этой штуки, то прошу рассказать.
У меня все варианты исчерпаны. Я даже патрубки снимал заливая.... Ничего не помогает.

А температура должна быть расчетной. Если положено по заводскому расчету например 90, то она и должна быть.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Рабочая температура двигателя (ответ найден!!!)

Сообщение Свят »

А это- *филькина грамота*? :) Thermostat
Valve opening temperature of thermostat °C
4M4, 6G7 (Vehicles for GCC)
76.5 ± 2

4D5, 6G7 (Except vehicles for GCC)
82 ± 2

6B3
82 ± 1.5

Full-opening temperature of thermostat °C
4M4, 6G7 (Vehicles for GCC)
90

4D5, 6G7 (Except vehicles for GCC), 6B3
95

И да, я в сис-му охлаждения исчё не лазил, антифриз заводской. Не завоздушивался. Температура немного *гуляет*.....
Напик, ты рискуешь поднять массовую истерику :;D: Насчёт *ездят годами*........
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»