6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Для чистоты эксперимента сейчас ходил с сыном пробовать завести. не заводится. поставил свой прежний эбу -не заводится.
бензин течет. больше пока не проверяли -завтра.
вопрос: что и как ещё можно проверить? собираюсь завтра посвятить этому целый день. очень нужна машина, а она пока непобедима (я даже в Ижевск сгонял за новым эбу -не помогает).
бензин течет. больше пока не проверяли -завтра.
вопрос: что и как ещё можно проверить? собираюсь завтра посвятить этому целый день. очень нужна машина, а она пока непобедима (я даже в Ижевск сгонял за новым эбу -не помогает).
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
МДМ, эпопея блин борьбы с тараканами. А свечи то какие? Мокрые или сухие и есть ли искра?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
есть искра, свечи сухие!ZILLA писал(а):МДМ, эпопея блин борьбы с тараканами. А свечи то какие? Мокрые или сухие и есть ли искра?
тараканы, видимо, в мозгах...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
может так:
кому отправить эбу (MD162165) и трамблер (MD148008) для проверки на работающем моторе (6G72, 12valve, МКПП, 1993г., лев.руль, SS)???
кому отправить эбу (MD162165) и трамблер (MD148008) для проверки на работающем моторе (6G72, 12valve, МКПП, 1993г., лев.руль, SS)???
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Свечки сухие и бензином из глушака не пахнет - считаем установленным фактом. Обрыв или замыкание в цепи форсунки самодиагностика показывает? Нет под рукой книги, но предпологаю, что при исправном блоке самодиагностика это должна показать. Быстрым стартом схватывает? Надо убедиться. Светодиод через сопротивление между форсункой и массой будет гореть при отсутствии управляющих импульсов, а при их поступлении возможно будет притухать. Лучше наверно подключить последовательно с общим плюсом ( в разрыв провода) амперметр или диод со светодиодом (надо поэксперементировать).
Промывая форсунки я включал одну через лампочку 21 х12в., форсунка открывалась. Ну раз полный тупик, попробуй вообще вручную подавать напругу на форсунки, отключив конечно разъем. Допустим не заведется, но хоть увидишь мокрые свечки и запах из глушителя.
Промывая форсунки я включал одну через лампочку 21 х12в., форсунка открывалась. Ну раз полный тупик, попробуй вообще вручную подавать напругу на форсунки, отключив конечно разъем. Допустим не заведется, но хоть увидишь мокрые свечки и запах из глушителя.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
быстрым стартом схватывает -писал ранее.
самодиагностика на родном эбу ничего не показывала. на новом проверю завтра.
какой разъём предлагается отключить "попробуй вообще вручную подавать напругу на форсунки, отключив конечно разъем"?
самодиагностика на родном эбу ничего не показывала. на новом проверю завтра.
какой разъём предлагается отключить "попробуй вообще вручную подавать напругу на форсунки, отключив конечно разъем"?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
бллин, кто-нибудь скажет что конкретно надо проверить, на что обратить особое внимание?
у меня уже толмут составлен по проверке. не помогло.
давайте хоть так: задавайте вопросы, а я иду и проверяю на а/м.
у меня уже толмут составлен по проверке. не помогло.
давайте хоть так: задавайте вопросы, а я иду и проверяю на а/м.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Разъем проводов к форсункам, где общий плюс и шесть минусов, чтоб подключаемая тобою напруга не шла в ЭБУ, а только к форсункам. И к стати, тестером убедись в наличии этого общего плюса, как и через что он подается - схемы нет под рукой, но он должен, очевидно, быть жестким и не проседать при работе.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Все полностью и с самого начала. Подача топлива, искра, форсунки, датчик КВ, РВ.МДМ писал(а):бллин, кто-нибудь скажет что конкретно надо проверить, на что обратить особое внимание?
у меня уже толмут составлен по проверке. не помогло.
давайте хоть так: задавайте вопросы, а я иду и проверяю на а/м.
Не поверю, все есть, а не заводится.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Докладываю:
сегодня весь день делал полную диагностику всего что только можно всеми доступными "в поле" способами. в сервис принципиально не еду.
итог: работает всё и как надо...
вот только не заводится.
сегодня с утра пришла мысль про топливную магистраль. т.к. я снимал шланг с обратки и после этого заводилась, то это что-то значит. закралась мысль про плохую пропускаемость, видимо, так и есть. когда мотор работает, то из обратки бензин бежит очень весело (видно в прозрачном фильтре тонкой очистки, который я туда поставил). когда вдруг глохнет, то в этом фильтре практически сухо, т.е. бензин перестал почему-то поступать. а если ч-з разъём под капотом подключить насос напрямую, то качает, но как-то хило, совсем не тот напор как на работающем.
короче, случайно завелась машинка в процессе проверки искры (когда выкрутил 5-ю свечу и поставил туда соседа "посмотреть"...) после этого ввернул всё на место и в течение 3-х часов что только не делал -работает как буд-то бы ничего у нас и не было...
могзги (эбу) при этом были старые (т.е., прежние, т.е. свои). потом подключал привезённые мозги из Ижевска -разницы 0 -работают одинаково.
записался на субботу в сервис для замены топливной магистрали. надеюсь, в этом причина такого гемора. по результатам отпишусь.
сегодня весь день делал полную диагностику всего что только можно всеми доступными "в поле" способами. в сервис принципиально не еду.
итог: работает всё и как надо...
вот только не заводится.
сегодня с утра пришла мысль про топливную магистраль. т.к. я снимал шланг с обратки и после этого заводилась, то это что-то значит. закралась мысль про плохую пропускаемость, видимо, так и есть. когда мотор работает, то из обратки бензин бежит очень весело (видно в прозрачном фильтре тонкой очистки, который я туда поставил). когда вдруг глохнет, то в этом фильтре практически сухо, т.е. бензин перестал почему-то поступать. а если ч-з разъём под капотом подключить насос напрямую, то качает, но как-то хило, совсем не тот напор как на работающем.
короче, случайно завелась машинка в процессе проверки искры (когда выкрутил 5-ю свечу и поставил туда соседа "посмотреть"...) после этого ввернул всё на место и в течение 3-х часов что только не делал -работает как буд-то бы ничего у нас и не было...
могзги (эбу) при этом были старые (т.е., прежние, т.е. свои). потом подключал привезённые мозги из Ижевска -разницы 0 -работают одинаково.
записался на субботу в сервис для замены топливной магистрали. надеюсь, в этом причина такого гемора. по результатам отпишусь.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56839
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
А говорили всё проверили..........МДМ писал(а):Докладываю:
................................
Вот уже и результат есть. Только это не магистраль, а бензонасос.
В багажнике по центру есть лючок, под ним корпус топливозаботника с насосом.
На топливозаборнике есть переход проводки с наружи в бак. И разьём там рядом.
Надо проверить состояние перехода очень часто там сгнивает, видно по присутствию зелени на нём.
Приходит ли питание на разьём насоса и сколько. Мерить с подключенным насосом (под нагрузкой)
Если питание меньше чем на сервесном штекере то проводка где то прогнила. Если с питанием и переходом всё впорядке виноват сам насос. Можно попробовать в тот момент когда не заводится постучать молотком но без фанатизма по заборнику. Один крутит стартером, второй стучит. Заработает 500% насос.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
да.DenVer писал(а):То есть на форсунки сигнал подается?
проверил, кстати, просто светодиодом, который можно поставить в передний габарит. подключал его в разъём, который идёт на форсунки. крутил стартёром -мигает.
вот тебе и светомузыка.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56839
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Скажу по секрету.
Это максимум пол часа с перекурами диагностируется.
Это максимум пол часа с перекурами диагностируется.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
так-то я в начале этой эпопеи первым делом бензонасос поменял (помню, что лень было всё читать сначала), поэтому про лючек я осведомлён, да и насос новый стоит.SNOOPER писал(а):А говорили всё проверили..........МДМ писал(а):Докладываю:
................................
Вот уже и результат есть. Только это не магистраль, а бензонасос.
В багажнике по центру есть лючок, под ним корпус топливозаботника с насосом.
На топливозаборнике есть переход проводки с наружи в бак. И разьём там рядом.
Надо проверить состояние перехода очень часто там сгнивает, видно по присутствию зелени на нём.
Приходит ли питание на разьём насоса и сколько. Мерить с подключенным насосом (под нагрузкой)
Если питание меньше чем на сервесном штекере то проводка где то прогнила. Если с питанием и переходом всё впорядке виноват сам насос. Можно попробовать в тот момент когда не заводится постучать молотком но без фанатизма по заборнику. Один крутит стартером, второй стучит. Заработает 500% насос.
зелени там нет.
не скромный вопрос: как молоточком по заборнику постучать второму номеру? в картинках можно?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56839
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
При таком раскладе думаю стучать нет смысла, врятли новый насос может дурить.МДМ писал(а):
так-то я в начале этой эпопеи первым делом бензонасос поменял (помню, что лень было всё читать сначала), поэтому про лючек я осведомлён, да и насос новый стоит.
зелени там нет.
не скромный вопрос: как молоточком по заборнику постучать второму номеру? в картинках можно?
А вот напряжение проверте обязательно. В разьём вдоль провода под резинку скрепку запихать и тестером смотреть.
Причём оба провода плюс и массу. так как при обрыве любого из них, насос работать не будет.
ПС В момент прокручивания стартером, "второй" номер стучит ручкой молотка по баку, чтоб создать дребезг. От него насос и заработает, если ему не хватает сил с места стартануть
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
даже меньше надо времени, если знаешь.SNOOPER писал(а):Скажу по секрету.
Это максимум пол часа с перекурами диагностируется.
я вот, например, не знал и никто здесь не сказал что и как надо сделать.
пришлось вспомнить кое-что и воплотить.
получен огромный опыт. и я не стесняюсь им поделиться, что, кстати уже и делаю с упехом.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
МДМ писал(а):я вот, например, не знал и никто здесь не сказал что и как надо сделать.



Вроде все доступноSNOOPER писал(а):Берём диод, через сопротивление 1.5ком подключаем плюс к плюсу. минум к минусу, выходу с ЭБУ............
Как ещё объяснить?
Достаточно одного, ведь у Вас не заводится, тоесть вообще нет подачи, а не троит.
Диод должен работать достаточно чётко вкл/выкл тоесть моргать.

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56839
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Да ладно, главное ПРОЦЕССDenVer писал(а):МДМ писал(а):я вот, например, не знал и никто здесь не сказал что и как надо сделать.![]()
![]()
![]()
Вроде все доступноSNOOPER писал(а):Берём диод, через сопротивление 1.5ком подключаем плюс к плюсу. минум к минусу, выходу с ЭБУ............
Как ещё объяснить?
Достаточно одного, ведь у Вас не заводится, тоесть вообще нет подачи, а не троит.
Диод должен работать достаточно чётко вкл/выкл тоесть моргать.
