Страница 8 из 12
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Добавлено: 30 ноя 2011, 22:47
МДМ
Для чистоты эксперимента сейчас ходил с сыном пробовать завести. не заводится. поставил свой прежний эбу -не заводится.
бензин течет. больше пока не проверяли -завтра.
вопрос: что и как ещё можно проверить? собираюсь завтра посвятить этому целый день. очень нужна машина, а она пока непобедима (я даже в Ижевск сгонял за новым эбу -не помогает).
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Добавлено: 30 ноя 2011, 22:52
ZILLA
МДМ, эпопея блин борьбы с тараканами. А свечи то какие? Мокрые или сухие и есть ли искра?
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Добавлено: 30 ноя 2011, 22:53
МДМ
ZILLA писал(а):МДМ, эпопея блин борьбы с тараканами. А свечи то какие? Мокрые или сухие и есть ли искра?
есть искра, свечи сухие!
тараканы, видимо, в мозгах...
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Добавлено: 30 ноя 2011, 23:03
МДМ
может так:
кому отправить эбу (MD162165) и трамблер (MD148008) для проверки на работающем моторе (6G72, 12valve, МКПП, 1993г., лев.руль, SS)???
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Добавлено: 30 ноя 2011, 23:28
Владимир Михайлович
Свечки сухие и бензином из глушака не пахнет - считаем установленным фактом. Обрыв или замыкание в цепи форсунки самодиагностика показывает? Нет под рукой книги, но предпологаю, что при исправном блоке самодиагностика это должна показать. Быстрым стартом схватывает? Надо убедиться. Светодиод через сопротивление между форсункой и массой будет гореть при отсутствии управляющих импульсов, а при их поступлении возможно будет притухать. Лучше наверно подключить последовательно с общим плюсом ( в разрыв провода) амперметр или диод со светодиодом (надо поэксперементировать).
Промывая форсунки я включал одну через лампочку 21 х12в., форсунка открывалась. Ну раз полный тупик, попробуй вообще вручную подавать напругу на форсунки, отключив конечно разъем. Допустим не заведется, но хоть увидишь мокрые свечки и запах из глушителя.
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Добавлено: 30 ноя 2011, 23:38
МДМ
быстрым стартом схватывает -писал ранее.
самодиагностика на родном эбу ничего не показывала. на новом проверю завтра.
какой разъём предлагается отключить "попробуй вообще вручную подавать напругу на форсунки, отключив конечно разъем"?
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Добавлено: 30 ноя 2011, 23:51
МДМ
бллин, кто-нибудь скажет что конкретно надо проверить, на что обратить особое внимание?
у меня уже толмут составлен по проверке. не помогло.
давайте хоть так: задавайте вопросы, а я иду и проверяю на а/м.
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Добавлено: 01 дек 2011, 00:07
Владимир Михайлович
Разъем проводов к форсункам, где общий плюс и шесть минусов, чтоб подключаемая тобою напруга не шла в ЭБУ, а только к форсункам. И к стати, тестером убедись в наличии этого общего плюса, как и через что он подается - схемы нет под рукой, но он должен, очевидно, быть жестким и не проседать при работе.
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Добавлено: 01 дек 2011, 01:16
SNOOPER
Смотрю у Вас тут всё "про море"................ скучно

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Добавлено: 01 дек 2011, 06:43
damir-nv
МДМ писал(а):бллин, кто-нибудь скажет что конкретно надо проверить, на что обратить особое внимание?
у меня уже толмут составлен по проверке. не помогло.
давайте хоть так: задавайте вопросы, а я иду и проверяю на а/м.
Все полностью и с самого начала. Подача топлива, искра, форсунки, датчик КВ, РВ.
Не поверю, все есть, а не заводится.
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Добавлено: 01 дек 2011, 21:44
МДМ
Докладываю:
сегодня весь день делал полную диагностику всего что только можно всеми доступными "в поле" способами. в сервис принципиально не еду.
итог: работает всё и как надо...
вот только не заводится.
сегодня с утра пришла мысль про топливную магистраль. т.к. я снимал шланг с обратки и после этого заводилась, то это что-то значит. закралась мысль про плохую пропускаемость, видимо, так и есть. когда мотор работает, то из обратки бензин бежит очень весело (видно в прозрачном фильтре тонкой очистки, который я туда поставил). когда вдруг глохнет, то в этом фильтре практически сухо, т.е. бензин перестал почему-то поступать. а если ч-з разъём под капотом подключить насос напрямую, то качает, но как-то хило, совсем не тот напор как на работающем.
короче, случайно завелась машинка в процессе проверки искры (когда выкрутил 5-ю свечу и поставил туда соседа "посмотреть"...) после этого ввернул всё на место и в течение 3-х часов что только не делал -работает как буд-то бы ничего у нас и не было...
могзги (эбу) при этом были старые (т.е., прежние, т.е. свои). потом подключал привезённые мозги из Ижевска -разницы 0 -работают одинаково.
записался на субботу в сервис для замены топливной магистрали. надеюсь, в этом причина такого гемора. по результатам отпишусь.
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Добавлено: 01 дек 2011, 21:54
DenVer
То есть на форсунки сигнал подается?
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Добавлено: 01 дек 2011, 21:58
SNOOPER
МДМ писал(а):Докладываю:
................................
А говорили всё проверили..........
Вот уже и результат есть. Только это не магистраль, а бензонасос.
В багажнике по центру есть лючок, под ним корпус топливозаботника с насосом.
На топливозаборнике есть переход проводки с наружи в бак. И разьём там рядом.
Надо проверить состояние перехода очень часто там сгнивает, видно по присутствию зелени на нём.
Приходит ли питание на разьём насоса и сколько. Мерить с подключенным насосом (под нагрузкой)
Если питание меньше чем на сервесном штекере то проводка где то прогнила. Если с питанием и переходом всё впорядке виноват сам насос. Можно попробовать в тот момент когда не заводится постучать молотком но без фанатизма по заборнику. Один крутит стартером, второй стучит. Заработает 500% насос.
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Добавлено: 01 дек 2011, 22:05
МДМ
DenVer писал(а):То есть на форсунки сигнал подается?
да.
проверил, кстати, просто светодиодом, который можно поставить в передний габарит. подключал его в разъём, который идёт на форсунки. крутил стартёром -мигает.
вот тебе и светомузыка.
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Добавлено: 01 дек 2011, 22:09
SNOOPER
Скажу по секрету.
Это максимум пол часа с перекурами диагностируется.
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Добавлено: 01 дек 2011, 22:13
МДМ
SNOOPER писал(а):МДМ писал(а):Докладываю:
................................
А говорили всё проверили..........
Вот уже и результат есть. Только это не магистраль, а бензонасос.
В багажнике по центру есть лючок, под ним корпус топливозаботника с насосом.
На топливозаборнике есть переход проводки с наружи в бак. И разьём там рядом.
Надо проверить состояние перехода очень часто там сгнивает, видно по присутствию зелени на нём.
Приходит ли питание на разьём насоса и сколько. Мерить с подключенным насосом (под нагрузкой)
Если питание меньше чем на сервесном штекере то проводка где то прогнила. Если с питанием и переходом всё впорядке виноват сам насос. Можно попробовать в тот момент когда не заводится постучать молотком но без фанатизма по заборнику. Один крутит стартером, второй стучит. Заработает 500% насос.
так-то я в начале этой эпопеи первым делом бензонасос поменял (помню, что лень было всё читать сначала), поэтому про лючек я осведомлён, да и насос новый стоит.
зелени там нет.
не скромный вопрос: как молоточком по заборнику постучать второму номеру? в картинках можно?
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Добавлено: 01 дек 2011, 22:23
SNOOPER
МДМ писал(а):
так-то я в начале этой эпопеи первым делом бензонасос поменял (помню, что лень было всё читать сначала), поэтому про лючек я осведомлён, да и насос новый стоит.
зелени там нет.
не скромный вопрос: как молоточком по заборнику постучать второму номеру? в картинках можно?
При таком раскладе думаю стучать нет смысла, врятли новый насос может дурить.
А вот напряжение проверте обязательно. В разьём вдоль провода под резинку скрепку запихать и тестером смотреть.
Причём оба провода плюс и массу. так как при обрыве любого из них, насос работать не будет.
ПС В момент прокручивания стартером, "второй" номер стучит ручкой молотка по баку, чтоб создать дребезг. От него насос и заработает, если ему не хватает сил с места стартануть
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Добавлено: 01 дек 2011, 22:24
МДМ
SNOOPER писал(а):Скажу по секрету.
Это максимум пол часа с перекурами диагностируется.
даже меньше надо времени, если знаешь.
я вот, например, не знал и никто здесь не сказал что и как надо сделать.
пришлось вспомнить кое-что и воплотить.
получен огромный опыт. и я не стесняюсь им поделиться, что, кстати уже и делаю с упехом.
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Добавлено: 01 дек 2011, 22:33
DenVer
МДМ писал(а):я вот, например, не знал и никто здесь не сказал что и как надо сделать.
SNOOPER писал(а):Берём диод, через сопротивление 1.5ком подключаем плюс к плюсу. минум к минусу, выходу с ЭБУ............
Как ещё объяснить?
Достаточно одного, ведь у Вас не заводится, тоесть вообще нет подачи, а не троит.
Диод должен работать достаточно чётко вкл/выкл тоесть моргать.
Вроде все доступно

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Добавлено: 01 дек 2011, 22:49
SNOOPER
DenVer писал(а):МДМ писал(а):я вот, например, не знал и никто здесь не сказал что и как надо сделать.
SNOOPER писал(а):Берём диод, через сопротивление 1.5ком подключаем плюс к плюсу. минум к минусу, выходу с ЭБУ............
Как ещё объяснить?
Достаточно одного, ведь у Вас не заводится, тоесть вообще нет подачи, а не троит.
Диод должен работать достаточно чётко вкл/выкл тоесть моргать.
Вроде все доступно

Да ладно, главное ПРОЦЕСС
