4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
VSV1953
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Эту деталь ломает при завоздушиваннии насоса. Это поводок кольца(термин немного другой) опережения.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
Сергей КР
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Я имел ввиду деталь под номером 26 и что при ее замене требуется регулировка.
-
Сергей КР
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Появился вопрос к Dizel Man !!!
Читал иркутский форум, где Вы пишете, что правильно установленный насос когда шестерня смещена на один зуб по меткам.
Это так?
Мне при установке сместили на один зуб, чтобы когда он станет на свое место, метки сошлись, а когда завели, пришлось насос загонять в раннюю сторону.
Читал иркутский форум, где Вы пишете, что правильно установленный насос когда шестерня смещена на один зуб по меткам.
Это так?
Мне при установке сместили на один зуб, чтобы когда он станет на свое место, метки сошлись, а когда завели, пришлось насос загонять в раннюю сторону.
-
VSV1953
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
При ее замене требуется регулировка. Регулировка осуществляется выбором поводка определённого размера. Всего 13 размеров.Сергей КР писал(а):Я имел ввиду деталь под номером 26 и что при ее замене требуется регулировка.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
Сергей КР
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Где можно узнать как производится регулировка? Какие еще регулировки у этого насоса?
Спасибо.
Спасибо.
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Можете это объяснить? Этот насос устроен так, что практически не завоздушивается. Развейте для себя это ошибочное знание. И тем паче, поломка узла 26 никак не может быть с этим связано, даже если бы ТНВД и завоздушивался...Эту деталь ломает при завоздушиваннии насоса.
Метка смещается сама на 1 зуб при совмещении меток в процессе установки. Вам неверно установили ТНВД...что правильно установленный насос когда шестерня смещена на один зуб по меткам. Это так? Мне при установке сместили на один зуб, чтобы когда он станет на свое место, метки сошлись, а когда завели, пришлось насос загонять в раннюю сторону.
Замена требуется только при уходе регулировочного параметра!!! Деталь 26 является регулировочным компонентом...Я имел ввиду деталь под номером 26 и что при ее замене требуется регулировка.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
Сергей КР
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Понял. Спасибо. Просто в мануале можно двояко понять - метки устанавливаются при устеновке или должны сойтись полсе(много раз перечитывал).
Имеет ли смысл переставлять на зуб насос, если я уже в таком положении выставил УОВ в 4 градуса?
Как по мне то шестерня на один зуб, за ней ушел насос, а датчики контролируют положение шестерни.
Имеет ли смысл переставлять на зуб насос, если я уже в таком положении выставил УОВ в 4 градуса?
Как по мне то шестерня на один зуб, за ней ушел насос, а датчики контролируют положение шестерни.
-
VSV1953
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Уважаемый может не надо!Dizel Man писал(а):Можете это объяснить? Этот насос устроен так, что практически не завоздушивается. Развейте для себя это ошибочное знание. И тем паче, поломка узла 26 никак не может быть с этим связано, даже если бы ТНВД и завоздушивался...Эту деталь ломает при завоздушиваннии насоса.
Метка смещается сама на 1 зуб при совмещении меток в процессе установки. Вам неверно установили ТНВД...что правильно установленный насос когда шестерня смещена на один зуб по меткам. Это так? Мне при установке сместили на один зуб, чтобы когда он станет на свое место, метки сошлись, а когда завели, пришлось насос загонять в раннюю сторону.
Замена требуется только при уходе регулировочного параметра!!! Деталь 26 является регулировочным компонентом...Я имел ввиду деталь под номером 26 и что при ее замене требуется регулировка.
У этого насоса воздух это первая причина приводящая к ускоренному износу. Как и у любого насоса для которого смазкой служит рабочая среда.
Вода это отдельная история.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Надо. Эти насосы вовсе не любые и при завоздушивании просто не работают - конструктивная особенность...Уважаемый может не надо!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
VSV1953
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Именно надо!Dizel Man писал(а):Надо. Эти насосы вовсе не любые и при завоздушивании просто не работают - конструктивная особенность...Уважаемый может не надо!
Опять конструктивнивная особенность. Вы же говорите что он практически не завоздушивается.
Я в ВАШ бизнес не вторгаюсь, но и народу мозги пудрить не надо.
Может это грубо, но это факт.
Кто не понимает, тот сам делать не будет и обратися к специалистам. А кто понимает, тот избежит развода.
В этом насосе всего 3 регулировки. И что бы его сделать нужен 815 стенд. У вас его тоже нет.
Так что прекратим дискусию, ввиду бессмысленности.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Да Вы не в мой бизнес вторгаетесь. Вы, по незнанию темы, людей вводите в заблуждение. И, видимо, сами в нем прибываете. А 815 нужен тем кто слаб в механике. Я всю "бошовую" оснастку сам изготовил и с удовольствием пользую. Так что что и для чего потребно знаю не по наслышке... 
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
Сергей КР
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Ребята!!! Вы все классные специалисты в своем деле!!! Прекратите выяснять кто круче... Я считаю, что VSV1953 прав в том, что воздух в любой гидравлической системе другом не был и от него необходимо избавляться. Из всего перечисленного на форумах, я понял, что причиной выхода из строя данной аппаратуры является в первую очередь некачественное топливо, вода и воздух. Не хотелось бы включать в этот список, хотя многие на этом настаивают, малый моторессурс. Может стоило-бы лучше обсудить тему долговечности ТНВД 4М41 и как ее продлить. Это было бы интересно и тем, кто понимает и нет, а самое главное, что и тем, кто имеет и др. диз. авто-тем самым, подитожить достижения уходящего года.
С НОВЫМ ГОДОМ всех, больше добра исчастья в Ваш дом!!!!!
С НОВЫМ ГОДОМ всех, больше добра исчастья в Ваш дом!!!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Крутость тут ни при чем, дело в истине. Ресурс этого насоса имеет одно слабое место - подшипник вала ТНВД. Я уже писал, что у него (у ТНВД) нет внутренних источников завоздушивания, а внешнии сразу и резко снижают КПД системы, не давая эксплуатировать авто. А вот подшипник умирает как раз в следствии попадания воды, грязи, окислов металла. Начал разрушаться подшипник, тут же потянул стружкой подкачку, таймер и ротор. Чем дальше, тем больше. Задача - не дать попасть ВОДЕ в насос. Она тащит окислы металла и грязь. Не воздушится этот насос, а белый дым говорит о изменении фаз открытия/закрытия управляющих окон ротора...
Долговечность. Лейте смазывающие присадки. Только не комплексные, они взаимоудушающие по природе, только смазывающие. Я противник масла в соляру, но капиталка двигателя, в данном случае, от этого не очевидна, а топливной станет легче. Тут экономику противоречий каждый выбирает сам...
Долговечность. Лейте смазывающие присадки. Только не комплексные, они взаимоудушающие по природе, только смазывающие. Я противник масла в соляру, но капиталка двигателя, в данном случае, от этого не очевидна, а топливной станет легче. Тут экономику противоречий каждый выбирает сам...
Последний раз редактировалось Dizel Man 02 янв 2012, 23:34, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Подписался под каждой буквой!!!С НОВЫМ ГОДОМ всех, больше добра исчастья в Ваш дом!!!!!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
Сергей КР
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Насос поставили, как уже поянили, неправильно. Сместили на один зуб в сторону позднего.Имеет ли смысл переставлять на зуб насос, если я уже в таком положении выставил УОВ в 4 градуса?
Как по мне то шестерня на один зуб, за ней ушел насос, а датчики контролируют положение шестерни.
Кто подскажет?
Как по мне то шестерня на один зуб, за ней ушел насос, а датчики контролируют положение шестерни.
Кто подскажет?
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
А как Вы УОВ измерили/зафиксировали?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56918
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4673 раза
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Имеет.Сергей КР писал(а):Насос поставили, как уже поянили, неправильно. Сместили на один зуб в сторону позднего.Имеет ли смысл переставлять на зуб насос, если я уже в таком положении выставил УОВ в 4 градуса?
Как по мне то шестерня на один зуб, за ней ушел насос, а датчики контролируют положение шестерни.
Кто подскажет?
Так как Вы повернули просто корпус насоса, в метки, для датчиков стоят на детали 923 а она привязана к положению шестерни
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Т.е. ты не возбраняешь это? Кстати эта тема на всех дизелях поднимается и обсуждалась не раз.Dizel Man писал(а):...Я противник масла в соляру, но капиталка двигателя, в данном случае, от этого не очевидна, а топливной станет легче. ...
И на Тоете в т.ч. Нигде никто плохого об этом не сказал.
Кстати, если кто помнит, то раньше колонка для соляры вечно чумазая была, не высыхающая. А сейчас, я в гараже на даче пролил литров 5 соляры, думаю пипец теперь вечная грязь обеспечена. Через неделю приехал на дачу, а в гараже чистота и порядок вся испарилась и высохла. Вот так.
Я лью грамм по 150 на 40 литров при заправке.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
-
Сергей КР
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
А как Вы УОВ измерили/зафиксировали?
На клапан подал 12в, создал давление на входе ТНВД, поставил 4 град. и капельницей выставил.
Согласен, датчики стоят на плите, неподвижно и могут некоректно на что-то влиять. Прийдется все-таки переставлять, хотя ничего на данный момент не беспокоит- заводится идеально, работает тоже, выхлоп-супер, расход в городе около 13л.
На что может повлиять дальнейшая эксплуатация? У нас в городе много машин ездит так, т.к. это СТО поставили не один насос так и даже смеются как много насосос попадает к ним неправильно установленных.
На клапан подал 12в, создал давление на входе ТНВД, поставил 4 град. и капельницей выставил.
Согласен, датчики стоят на плите, неподвижно и могут некоректно на что-то влиять. Прийдется все-таки переставлять, хотя ничего на данный момент не беспокоит- заводится идеально, работает тоже, выхлоп-супер, расход в городе около 13л.
На что может повлиять дальнейшая эксплуатация? У нас в городе много машин ездит так, т.к. это СТО поставили не один насос так и даже смеются как много насосос попадает к ним неправильно установленных.
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
В таком режиме не должно быть подачи, ибо управляющее кольцо находится в режиме отсечки, т.е. в режиме глушения двигателя. Не должна у Вас была прекращать изливаться соляра на 4 гр-х...На клапан подал 12в, создал давление на входе ТНВД, поставил 4 град. и капельницей выставил.
Я из лагеря противников. Масла напичканы присадками с неизвестными продуктами образующимися в результате горения при высоком давлении и высокой температуре. Тут возникает вопрос: что лучше?Т.е. ты не возбраняешь это?
Последний раз редактировалось Dizel Man 03 янв 2012, 02:02, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
