Страница 8 из 10

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 01 янв 2012, 01:06
VSV1953
Эту деталь ломает при завоздушиваннии насоса. Это поводок кольца(термин немного другой) опережения.

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 01 янв 2012, 13:49
Сергей КР
Я имел ввиду деталь под номером 26 и что при ее замене требуется регулировка.

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 01 янв 2012, 14:36
Сергей КР
Появился вопрос к Dizel Man !!!
Читал иркутский форум, где Вы пишете, что правильно установленный насос когда шестерня смещена на один зуб по меткам.
Это так?
Мне при установке сместили на один зуб, чтобы когда он станет на свое место, метки сошлись, а когда завели, пришлось насос загонять в раннюю сторону.

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 01 янв 2012, 16:44
VSV1953
Сергей КР писал(а):Я имел ввиду деталь под номером 26 и что при ее замене требуется регулировка.
При ее замене требуется регулировка. Регулировка осуществляется выбором поводка определённого размера. Всего 13 размеров.

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 01 янв 2012, 17:39
Сергей КР
Где можно узнать как производится регулировка? Какие еще регулировки у этого насоса?
Спасибо.

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 01 янв 2012, 20:41
Dizel Man
Эту деталь ломает при завоздушиваннии насоса.
Можете это объяснить? Этот насос устроен так, что практически не завоздушивается. Развейте для себя это ошибочное знание. И тем паче, поломка узла 26 никак не может быть с этим связано, даже если бы ТНВД и завоздушивался...
что правильно установленный насос когда шестерня смещена на один зуб по меткам. Это так? Мне при установке сместили на один зуб, чтобы когда он станет на свое место, метки сошлись, а когда завели, пришлось насос загонять в раннюю сторону.
Метка смещается сама на 1 зуб при совмещении меток в процессе установки. Вам неверно установили ТНВД...
Я имел ввиду деталь под номером 26 и что при ее замене требуется регулировка.
Замена требуется только при уходе регулировочного параметра!!! Деталь 26 является регулировочным компонентом...

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 01 янв 2012, 22:32
Сергей КР
Понял. Спасибо. Просто в мануале можно двояко понять - метки устанавливаются при устеновке или должны сойтись полсе(много раз перечитывал).
Имеет ли смысл переставлять на зуб насос, если я уже в таком положении выставил УОВ в 4 градуса?
Как по мне то шестерня на один зуб, за ней ушел насос, а датчики контролируют положение шестерни.

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 02 янв 2012, 17:20
VSV1953
Dizel Man писал(а):
Эту деталь ломает при завоздушиваннии насоса.
Можете это объяснить? Этот насос устроен так, что практически не завоздушивается. Развейте для себя это ошибочное знание. И тем паче, поломка узла 26 никак не может быть с этим связано, даже если бы ТНВД и завоздушивался...
что правильно установленный насос когда шестерня смещена на один зуб по меткам. Это так? Мне при установке сместили на один зуб, чтобы когда он станет на свое место, метки сошлись, а когда завели, пришлось насос загонять в раннюю сторону.
Метка смещается сама на 1 зуб при совмещении меток в процессе установки. Вам неверно установили ТНВД...
Я имел ввиду деталь под номером 26 и что при ее замене требуется регулировка.
Замена требуется только при уходе регулировочного параметра!!! Деталь 26 является регулировочным компонентом...
Уважаемый может не надо!
У этого насоса воздух это первая причина приводящая к ускоренному износу. Как и у любого насоса для которого смазкой служит рабочая среда.
Вода это отдельная история.

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 02 янв 2012, 18:11
Dizel Man
Уважаемый может не надо!
Надо. Эти насосы вовсе не любые и при завоздушивании просто не работают - конструктивная особенность... :)

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 02 янв 2012, 21:00
VSV1953
Dizel Man писал(а):
Уважаемый может не надо!
Надо. Эти насосы вовсе не любые и при завоздушивании просто не работают - конструктивная особенность... :)
Именно надо!
Опять конструктивнивная особенность. Вы же говорите что он практически не завоздушивается.
Я в ВАШ бизнес не вторгаюсь, но и народу мозги пудрить не надо.
Может это грубо, но это факт.
Кто не понимает, тот сам делать не будет и обратися к специалистам. А кто понимает, тот избежит развода.
В этом насосе всего 3 регулировки. И что бы его сделать нужен 815 стенд. У вас его тоже нет.
Так что прекратим дискусию, ввиду бессмысленности.

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 02 янв 2012, 22:17
Dizel Man
Да Вы не в мой бизнес вторгаетесь. Вы, по незнанию темы, людей вводите в заблуждение. И, видимо, сами в нем прибываете. А 815 нужен тем кто слаб в механике. Я всю "бошовую" оснастку сам изготовил и с удовольствием пользую. Так что что и для чего потребно знаю не по наслышке... :*DRINK*:

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 02 янв 2012, 23:09
Сергей КР
Ребята!!! Вы все классные специалисты в своем деле!!! Прекратите выяснять кто круче... Я считаю, что VSV1953 прав в том, что воздух в любой гидравлической системе другом не был и от него необходимо избавляться. Из всего перечисленного на форумах, я понял, что причиной выхода из строя данной аппаратуры является в первую очередь некачественное топливо, вода и воздух. Не хотелось бы включать в этот список, хотя многие на этом настаивают, малый моторессурс. Может стоило-бы лучше обсудить тему долговечности ТНВД 4М41 и как ее продлить. Это было бы интересно и тем, кто понимает и нет, а самое главное, что и тем, кто имеет и др. диз. авто-тем самым, подитожить достижения уходящего года.
С НОВЫМ ГОДОМ всех, больше добра исчастья в Ваш дом!!!!!

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 02 янв 2012, 23:25
Dizel Man
Крутость тут ни при чем, дело в истине. Ресурс этого насоса имеет одно слабое место - подшипник вала ТНВД. Я уже писал, что у него (у ТНВД) нет внутренних источников завоздушивания, а внешнии сразу и резко снижают КПД системы, не давая эксплуатировать авто. А вот подшипник умирает как раз в следствии попадания воды, грязи, окислов металла. Начал разрушаться подшипник, тут же потянул стружкой подкачку, таймер и ротор. Чем дальше, тем больше. Задача - не дать попасть ВОДЕ в насос. Она тащит окислы металла и грязь. Не воздушится этот насос, а белый дым говорит о изменении фаз открытия/закрытия управляющих окон ротора...
Долговечность. Лейте смазывающие присадки. Только не комплексные, они взаимоудушающие по природе, только смазывающие. Я противник масла в соляру, но капиталка двигателя, в данном случае, от этого не очевидна, а топливной станет легче. Тут экономику противоречий каждый выбирает сам...

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 02 янв 2012, 23:29
Dizel Man
С НОВЫМ ГОДОМ всех, больше добра исчастья в Ваш дом!!!!!
Подписался под каждой буквой!!! :*DRINK*: :*DRINK*:

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 02 янв 2012, 23:39
Сергей КР
Насос поставили, как уже поянили, неправильно. Сместили на один зуб в сторону позднего.Имеет ли смысл переставлять на зуб насос, если я уже в таком положении выставил УОВ в 4 градуса?
Как по мне то шестерня на один зуб, за ней ушел насос, а датчики контролируют положение шестерни.


Кто подскажет?

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 02 янв 2012, 23:48
Dizel Man
А как Вы УОВ измерили/зафиксировали?

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 02 янв 2012, 23:55
SNOOPER
Сергей КР писал(а):Насос поставили, как уже поянили, неправильно. Сместили на один зуб в сторону позднего.Имеет ли смысл переставлять на зуб насос, если я уже в таком положении выставил УОВ в 4 градуса?
Как по мне то шестерня на один зуб, за ней ушел насос, а датчики контролируют положение шестерни.


Кто подскажет?
Имеет.
Так как Вы повернули просто корпус насоса, в метки, для датчиков стоят на детали 923 а она привязана к положению шестерни
Изображение

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 03 янв 2012, 00:05
Vic62-Slon
Dizel Man писал(а):...Я противник масла в соляру, но капиталка двигателя, в данном случае, от этого не очевидна, а топливной станет легче. ...
Т.е. ты не возбраняешь это? Кстати эта тема на всех дизелях поднимается и обсуждалась не раз.
И на Тоете в т.ч. Нигде никто плохого об этом не сказал.
Кстати, если кто помнит, то раньше колонка для соляры вечно чумазая была, не высыхающая. А сейчас, я в гараже на даче пролил литров 5 соляры, думаю пипец теперь вечная грязь обеспечена. Через неделю приехал на дачу, а в гараже чистота и порядок вся испарилась и высохла. Вот так.
Я лью грамм по 150 на 40 литров при заправке.

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 03 янв 2012, 00:07
Сергей КР
А как Вы УОВ измерили/зафиксировали?


На клапан подал 12в, создал давление на входе ТНВД, поставил 4 град. и капельницей выставил.



Согласен, датчики стоят на плите, неподвижно и могут некоректно на что-то влиять. Прийдется все-таки переставлять, хотя ничего на данный момент не беспокоит- заводится идеально, работает тоже, выхлоп-супер, расход в городе около 13л.
На что может повлиять дальнейшая эксплуатация? У нас в городе много машин ездит так, т.к. это СТО поставили не один насос так и даже смеются как много насосос попадает к ним неправильно установленных.

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 03 янв 2012, 00:18
Dizel Man
На клапан подал 12в, создал давление на входе ТНВД, поставил 4 град. и капельницей выставил.
В таком режиме не должно быть подачи, ибо управляющее кольцо находится в режиме отсечки, т.е. в режиме глушения двигателя. Не должна у Вас была прекращать изливаться соляра на 4 гр-х...
Т.е. ты не возбраняешь это?
Я из лагеря противников. Масла напичканы присадками с неизвестными продуктами образующимися в результате горения при высоком давлении и высокой температуре. Тут возникает вопрос: что лучше?