SKS писал(а):
У меня уже стоит. Мое мнение: климат работает с ним более адекватно. Инерционность присутствует, но реакция на фотодатчик есть. Я ездил на машине с 3.2 л где этот датчик и дополнительный вентилятор кондиционера стоят по умолчанию. Работа климата мне там понравилась больше.
У Napic, когда он ставил датчик, был неисправен блок управлерия климата. После ремонта, он ригде не написал, что ему не нравится его работа, а наоборот.
До идеала конечно далеко, надо бы чтобы климат реагировал на второй датчик внешней температуры, которого у нас тоже нет, а не только на тот, что дает информацию на БК. Но это можно исправить только программно. Napic это тоже проверял, но исправить не смог.
После того, как мне заменили мой неисправный блок климат-контроля на блок 2012 года выпуска, то я вроде
не замечаю климат то есть он стал работать вроде адекватно.
Реакция на солнечный датчик 100% есть. Но есть дикая инерционность этой реакции. Например заехали в тень или выехали из тени и только после минуты наверное климат отреагирует. В основном реакция в оборотах моторчика, но и заслонки ноги-лицо тоже двигает.
В общем с датчиком приятнее ездить.
Наверное просто я сам адаптировался к такому климату и стал гораздо терпимее
По поводу датчиков внешней температуры - он на 2.5 один и предназначен только для работы климата. А климату видно температуры меньше -29 градусов не интересна, вернее он не знает что с ней делать, т.к. программисты не написали код для работы климатики при температурах за -29.
В принципе это нормально. Жарь по полной - что еще делать то?
Но вот БК, падла, не имея своего собственного датчика внешней температуры, использует датчик для климата, а тот имеет ограничение до -29
Я покупал второй датчик для БК, но в приоритете стоит все равно датчик для климата.
Старый БК, который стоит на 3.2 имеет другую программу управления и там все корректно. Один датчик для климата, другой - для самого БК,
а у нас же
сэкономили 