Страница 8 из 20
Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 08 июн 2013, 20:40
CoolBDW
Александрино7 писал(а):Щас почитал инструкцию, там написано что на машинах без климата можно включать одновременно подогретый воздух в салон и не прогретый на стекла чтобы не потели.. а как не понял)
Имеется в виду, что в положении лобовое+ноги при определенных условиях вниз будет идти тёплый воздух, а вверх - не очень. Иногда работает, иногда нет. Предлагаю не париться и делать как кажется, и смотреть как получится

Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 13 июн 2013, 22:39
Pingvinych
Прочитав тему, так и не понял, стоит ли ставить обратно отсутствующий фотодатчик...
Так стоит ставить или нет?
Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 13 июн 2013, 22:56
MAVR64
Pingvinych писал(а):Прочитав тему, так и не понял, стоит ли ставить обратно отсутствующий фотодатчик...
Так стоит ставить или нет?
Скоро drozd272 поставит и расскажет:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1648946
Napic, кажется, ставил и был не в восторге от результата.
Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 14 июн 2013, 04:49
SKS
Pingvinych писал(а):Прочитав тему, так и не понял, стоит ли ставить обратно отсутствующий фотодатчик...
Так стоит ставить или нет?
У меня уже стоит. Мое мнение: климат работает с ним более адекватно. Инерционность присутствует, но реакция на фотодатчик есть. Я ездил на машине с 3.2 л где этот датчик и дополнительный вентилятор кондиционера стоят по умолчанию. Работа климата мне там понравилась больше.
У Napic, когда он ставил датчик, был неисправен блок управлерия климата. После ремонта, он ригде не написал, что ему не нравится его работа, а наоборот.
До идеала конечно далеко, надо бы чтобы климат реагировал на второй датчик внешней температуры, которого у нас тоже нет, а не только на тот, что дает информацию на БК. Но это можно исправить только программно. Napic это тоже проверял, но исправить не смог.
Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 14 июн 2013, 05:33
Napic
SKS писал(а):
У меня уже стоит. Мое мнение: климат работает с ним более адекватно. Инерционность присутствует, но реакция на фотодатчик есть. Я ездил на машине с 3.2 л где этот датчик и дополнительный вентилятор кондиционера стоят по умолчанию. Работа климата мне там понравилась больше.
У Napic, когда он ставил датчик, был неисправен блок управлерия климата. После ремонта, он ригде не написал, что ему не нравится его работа, а наоборот.
До идеала конечно далеко, надо бы чтобы климат реагировал на второй датчик внешней температуры, которого у нас тоже нет, а не только на тот, что дает информацию на БК. Но это можно исправить только программно. Napic это тоже проверял, но исправить не смог.
После того, как мне заменили мой неисправный блок климат-контроля на блок 2012 года выпуска, то я вроде
не замечаю климат то есть он стал работать вроде адекватно.
Реакция на солнечный датчик 100% есть. Но есть дикая инерционность этой реакции. Например заехали в тень или выехали из тени и только после минуты наверное климат отреагирует. В основном реакция в оборотах моторчика, но и заслонки ноги-лицо тоже двигает.
В общем с датчиком приятнее ездить.
Наверное просто я сам адаптировался к такому климату и стал гораздо терпимее
По поводу датчиков внешней температуры - он на 2.5 один и предназначен только для работы климата. А климату видно температуры меньше -29 градусов не интересна, вернее он не знает что с ней делать, т.к. программисты не написали код для работы климатики при температурах за -29.
В принципе это нормально. Жарь по полной - что еще делать то?
Но вот БК, падла, не имея своего собственного датчика внешней температуры, использует датчик для климата, а тот имеет ограничение до -29
Я покупал второй датчик для БК, но в приоритете стоит все равно датчик для климата.
Старый БК, который стоит на 3.2 имеет другую программу управления и там все корректно. Один датчик для климата, другой - для самого БК,
а у нас же
сэкономили 
Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 14 июн 2013, 06:03
SKS
Про инертность согласен. Но это меньшее зло по сравнению с тем, как климат работает без датчика.
Я считаю, что он нужен и ставить его надо. В любом случае, если вдруг не нравится, то можно просто отключить. Тем более, что ставить его не сложно: нужно сдернуть козырек БК, открутить сам БК, выдавить через ложбинку между воздуховодами лобового стекла заглушку, вставить сам датчик и соеденить его разъем с разъемом белого цвета, который прикручен к усилителю панели (а он свободный там один, не промахнешься).
Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 14 июн 2013, 13:57
MAVR64
Надо поставить!
Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 14 июн 2013, 15:34
newbie
А вот тут модификаций что-то много разных этого датчика, в этом есть какой-то глубинный смысл, или все равно?
Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 14 июн 2013, 17:04
SKS
MAVR64 писал(а):Надо поставить!
Ты же был против

Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 14 июн 2013, 17:06
SKS
newbie писал(а):А вот тут модификаций что-то много разных этого датчика, в этом есть какой-то глубинный смысл, или все равно?
Пофиг, номер то по ASA, значит подходит для разных модификаций. Если бы на разные машины ставили разные датчики, то и номер был бы другой.
Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 14 июн 2013, 17:09
SKS
Кстати сегодня реально почувствовал как работает этот датчик. Утром было +18 и пасмурно. Климат на 25. Пока вез жену на работу, климат дул еле-еле, в машине не холодно и не жарко. Потом выглянуло солнце, салон стал нагреваться и климат задул посильнее. Но за бортом как было +18, так и осталось, поскольку весь день холодный северо-западный ветер. Так что все работает.
Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 14 июн 2013, 18:50
Napic
SKS писал(а):Кстати сегодня реально почувствовал как работает этот датчик. Утром было +18 и пасмурно. Климат на 25. Пока вез жену на работу, климат дул еле-еле, в машине не холодно и не жарко. Потом выглянуло солнце, салон стал нагреваться и климат задул посильнее. Но за бортом как было +18, так и осталось, поскольку весь день холодный северо-западный ветер. Так что все работает.
А может это салонный датчик сигнал подал на сильнее дуть

Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 14 июн 2013, 19:04
Napic
Видишь ли какое дело… в теории при выглядывании солнца, фотодатчик должен оперативно как бы превентивно добавить холодка пока не нагрелся сам салон.
Также при попадании в тень должн сразу убрать немного оборотов на охлаждение.
У нас же с этим датчиком сильная инертность. Я и с листком бумаги прикрывая и открывая эксперементировал. Вроде реакция есть, но не сразу.
Плохой у нас климат, плохой.
Кстати тошибу поставил 2013 модельного года инвертер в квартиру, так вот там тоже автоматический режим сильно плохой. Корректно отрабатывают только режимы на охлаждение и на нагрев по отдельности, а автоматический режим, когда он сам решает что ему делать охлаждать либо нагревать - то нифига не держит заданную температуру.
Приходится принудительно командывать охлаждать или нагревать. Тогда действительно работает корректно.
А тут в автомобиле какой-то кондер и даже не инвертер, а мы хотим чтобы корректно работал
На приусе красота. Двигатель не работает, а инвертер потихонечку поддерживает приятный микроклимат в салоне этого автомобиля

Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 14 июн 2013, 21:22
SKS
Не знаю кто кому дает команду дуть сильнее. Думаю что оба, но по своему.
Да, климат у нас не фонтан. Но бывает хуже. У меня была БМВ с двухзонным климатом. Казалось бы немцы должны делать только "аллес гут". Но мне там климат не нравился. Мало того, что все параметры приходилось выбирать отдельными кнопками, так и регулировка температуры тоже отдельной кнопкой, которую нужно было нажимать до нужного значения вверх или вниз, при этом еще и два раза: для водителя и пассажира отдельно. Работал тоже как хотелось, то жарко, то холодно. Если летом еще как-то более-менее приемлимо, то зимой я либо жарился, либо мерз. Простецкий по сравнению с БМВ климат в Аутлендере ХЛ был намного приятнее, хотя там мне не нравилось направление потоков и невозможности полностью или частично их перекрывать. В Спорте с этим хоть получше.
В общем идеала не бывает, но мы похоже ближе к нему стали, хотя бы в рамках того, что запроектировали сами производители.
Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 14 июн 2013, 21:24
Pingvinych
SKS писал(а):... Тем более, что ставить его не сложно: нужно сдернуть козырек БК, открутить сам БК, выдавить через ложбинку между воздуховодами лобового стекла заглушку, вставить сам датчик и соеденить его разъем с разъемом белого цвета, который прикручен к усилителю панели (а он свободный там один, не промахнешься).
Как сдергивается козырек БК? Куда его тянуть, чтоб не поломать защелки? На себя или вверх? Или где поддеть надо?
Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 14 июн 2013, 23:00
MAVR64
Pingvinych писал(а):SKS писал(а):... Тем более, что ставить его не сложно: нужно сдернуть козырек БК, открутить сам БК, выдавить через ложбинку между воздуховодами лобового стекла заглушку, вставить сам датчик и соеденить его разъем с разъемом белого цвета, который прикручен к усилителю панели (а он свободный там один, не промахнешься).
Как сдергивается козырек БК? Куда его тянуть, чтоб не поломать защелки? На себя или вверх? Или где поддеть надо?
Тянуть на себя. Главное крепко ухватиться, что не просто. И лучше придерживать часть торпедо, что вокруг козырька (серебристая часть с воздуховодами), а то она может выдернуться вместо/вместе с козырьком. У меня, по крайней мере, была такая фигня.
Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 15 июн 2013, 01:52
Профан
Подскажите что держит фактически козырек ?
Я так понял это две клипсы которые в передней нижней части фронтальной части козырька. Судя по схеме. Правильно ?
Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 15 июн 2013, 18:06
MAVR64
Еще ближе к стеклу три клипсы.
Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 15 июн 2013, 21:43
morya4ok
SKS писал(а):Кстати сегодня реально почувствовал как работает этот датчик. Утром было +18 и пасмурно. Климат на 25. Пока вез жену на работу, климат дул еле-еле, в машине не холодно и не жарко. Потом выглянуло солнце, салон стал нагреваться и климат задул посильнее. Но за бортом как было +18, так и осталось, поскольку весь день холодный северо-западный ветер. Так что все работает.
Убедил. Вернусь домой поставлю датчик. У меня жена главный возмутитель спокойствия, каждые 5 минут ручки крутила, при чем без разницы на какой машине, теперь она сзади ездит с дитём, но и оттуда пытается дотянутся.
Я, как правило, выставлю что мне желаемо и потом долго не трогаю ничего, т.к. в итоге все равно получишь желаемый результат.
Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 17 июн 2013, 08:13
sn1
В общем засрали вы мне мозги коллективно с этим датчиком, заказал в экзисте со сроком поставки 29дн. за 1100р.

Хотя претензий к работе климата особо нет.