Приветствую всех!
В данный момент мой 6G74 GDI (203л/с) находится на капитальном ремонте. Причина - провернуло шатунный вкладыш 1-го цилиндра. При вскрытии обнаружили что на коленвале под коренными вкладышами на шейках колена выработка, так же изношены и сами вкладышы (коренные). Гворить о вкладыше 1-го цилиндра печально, там очень все плохо...
Вобщем - на замену - колено (оригинал), все вкладыши (STD), шатун (оригинал). Ну и ко всему прочему считаю обязательными работами - кольца поршневые, гидрики, МСК, все прокладки и сальники (100%), комплект ГРМ с помпой.
СОБСТВЕННО ВОПРОС - очень мучает делема относительно маслонасоса. Стоит ли дефектовать его или не экономить и ставить новый оригинальный? Ведь, я думаю, что маслянное голодание, выработка под вкладышами очень сильно связанно с давлением масла. Сей час давление оного проверить нет возможности, веди движка разобран...
Очень прошу откликнуться ГУРУ местных...
Итак все выше описанные запчасти и работа выходят к соточке тысяч рублёв, а я все же не олигарх...