ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 28 дек 2013, 01:58
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Да я абсолютно согласен. Поэтому и указал сразу историю и характеристики машины.
При этом не агитирую ЗА или ПРОТИВ.
Я лично. Лично Я. Хочу свои три литра и 220 кобыл без подмен;) Поэтому против ГБО.
И не совсем понимаю - за что такой негатив;)
При этом не агитирую ЗА или ПРОТИВ.
Я лично. Лично Я. Хочу свои три литра и 220 кобыл без подмен;) Поэтому против ГБО.
И не совсем понимаю - за что такой негатив;)
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Могу тебе заявить адназначна , мошность указанную в ПТС на русском бензе не получишь никогда!! а на газу запростоUvalen писал(а): Хочу свои три литра и 220 кобыл без подмен;) Поэтому против ГБО.

- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Солидарен.Uvalen писал(а): Хочу свои три литра и 220 кобыл без подмен;)
Просто говорил о том, что газ на старом моторе это бессмысленно. ГБО на новый мотор надо.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Опа... ну сказок всяких наслушался. И как баллоны при аварии взрываются и как водила, утречком закурив, вознесся... Но такой не слыхал.Unklown писал(а):Могу тебе заявить адназначна , мошность указанную в ПТС на русском бензе не получишь никогда!! а на газу запросто

П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Всмысле старый мотор за фантики от конфет можно заправлять, а новый уж нет?cf7 писал(а):Uvalen писал(а):
Просто говорил о том, что газ на старом моторе это бессмысленно.
В кемерово штоль бенз лучше качеством алтайского? Та-же моча ослиная ИМХО.
По мне так бенз главный источник неисправностей мотора.
У мну кореш владеет мастерней ремонта впрыска, у него очередь на 1,5 месяца.
Сам он себе газирнул авто не из бедности отнюдь, а в силу суровых российских реалий.
- White
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Может есть смысл это дело зарегистрировать в ГАИ? Авось 199 кобыл будетUnklown писал(а):Могу тебе заявить адназначна , мошность указанную в ПТС на русском бензе не получишь никогда!! а на газу запростоUvalen писал(а): Хочу свои три литра и 220 кобыл без подмен;) Поэтому против ГБО.

Это же сколько экономии!
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 28 дек 2013, 01:58
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Присоединяюсь к предложению. Приятное облегчение бюджетаWhite писал(а):Может есть смысл это дело зарегистрировать в ГАИ? Авось 199 кобыл будетUnklown писал(а):Могу тебе заявить адназначна , мошность указанную в ПТС на русском бензе не получишь никогда!! а на газу запростоUvalen писал(а): Хочу свои три литра и 220 кобыл без подмен;) Поэтому против ГБО.
Это же сколько экономии!

- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Про аварии я выше пример выкладывал - так никто мне не ответил, что же хозяин того Жигуля сделал не так, что его баллон не взорвался... )))cf7 писал(а):Опа... ну сказок всяких наслушался. И как баллоны при аварии взрываются и как водила, утречком закурив, вознесся... Но такой не слыхал.Unklown писал(а):Могу тебе заявить адназначна , мошность указанную в ПТС на русском бензе не получишь никогда!! а на газу запросто
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1839730
А что касается мощности... Ну как бы что бы на газовщиков не ссылаться, расскажу историю. Есть у меня хороший приятель. Он фанат вообще всякого непотребства, много чего к машине прикручивает, ну и прикрутил себе на Рено Сандеро газ BRC 4-го поколения. Так то у машина у него конечно проглот, по городу литров 8 бензина ест. Но товарищ много по трассе гоняет, ну и посчитал он, что газ ему выгодно.
Пару месяцев поездил - рассказал о впечатлениях. Машина по его словам стала ехать ПОЧТИ не хуже, чем на бензине. Разницу в худшую сторону он ПОЧТИ не замечал. Ездил я с ним вместе - он переключал газ/бензин и я готов подтвердить, что разница ПОЧТИ не заметна. Но, субъективно, на газу все же никак не лучше чем на бензине.
Спустя пару месяцев товарищ поставил на машину вариатор. Ему его долго настраивали, ездил он несколько раз к установщикам. И вот он продемонстрировал мне поведение машины.
Держите меня семеро! © Она на низах на газу объезжает себя же на бензине не моргнув глазом! Если в районе 2-2,5 тыс/об при резком разгоне на газу переключить на бензин, машина мгновенно превращается в овоща. Обратное переключение - и резкий рывок. И только после 4 тыс об/мин весьма явно становится понятно - бензин снова переигрывает газ. Уверен, этим можно смело пренебречь - современные дороги и 4 тыс оборотов в минуту, увы, уже мало совместимы...
Он на данный момент проехал около 60 ткм на газу. Стандартные ТО, причем фильтр он сам меняет и, собственно, все. К слову - он, повторюсь, достаточно много именно по межгороду ездит. Так вот - по его словам пока ни разу не случилось такого, что бы он не дотянул до следующей газовой заправки - неудобство в том, что места надо знать, но газпромнефтевские заправки новые, по его словам, теперь все имеют и газовую колонку.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Поддержу Павла,сам имел опыт вождения авто с гбо 4 поколения разницы газ/бензин не замечал 

- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
И я поддержу. В той части, что максимальной мощности на газу не достичь, а максимальная мощность она достигается на максимальных оборотах. Энергии в газе содержится меньше чем в бензине. Особенно в метане, если что.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Так поэтому и реализовано автоматическое переключение на очень больших оборотах с газа на бензус. В итоге получаем существенный прирост на низах и ничего не теряем в верхах.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
До чего дошел прогресс! И переключает уже автоматически.Nbf писал(а):Так поэтому и реализовано автоматическое переключение на очень больших оборотах с газа на бензус. В итоге получаем существенный прирост на низах и ничего не теряем в верхах.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Функция хорошая, но вот пунктик один при этом гложет. При обгоне резко нажимаешь, переключается на бензин. А вдруг в этот момент бензин кончился или бензонасос встал?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Тогда тупо не переключится и так и поедет на газу.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Почему не переключится? Как газовый мозг узнает. что нет давления бензина?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Я тебе как художник художнику отвечу: понятия не имею... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Наверное, так же, как о том, что пора переключиться с бенза на газ узнает.владимир михайлович писал(а):Почему не переключится? Как газовый мозг узнает. что нет давления бензина?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
На бензин то переключится, но не будет разгонятсь, клюнет носом. А как обороты упадут до определенного заданного при настройке порога опять вернется на газ. А потом все по новой если жать на газ.владимир михайлович писал(а):Почему не переключится? Как газовый мозг узнает. что нет давления бензина?
У BRC сейчас есть интересная функция, а именно дополнительный впрыск бензина с заданными пропорциями с газом, и на заданных оборотах, т.е. не 100% переход на бензин, хотя и 100% тоже можно программировать.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Убедительно.Studebeker писал(а):На бензин то переключится, но не будет разгонятсь, клюнет носом. А как обороты упадут до определенного заданного при настройке порога опять вернется на газ. А потом все по новой если жать на газ.владимир михайлович писал(а):Почему не переключится? Как газовый мозг узнает. что нет давления бензина?
У BRC сейчас есть интересная функция, а именно дополнительный впрыск бензина с заданными пропорциями с газом, и на заданных оборотах, т.е. не 100% переход на бензин, хотя и 100% тоже можно программировать.
Функцию с долей бензина нахожу полезной.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
А что убеждать? Нужно основываясь на логике, хоть немного представлять работу инжектора. Речь ведем о гбо 4 поколения, а это непосредственный многоточечный впрыск. Т.е., так или иначе, но комп завязан на обороты двс. Как это реализовано- другой вопрос, тут может быть несколько вариантов. Но общая суть такова- на авто ставится полностью дублирующая система контроля и настройки работы двс. Газовый комп так же можно перенастраивать через ноутбук, как и стоковый мозг машины.владимир михайлович писал(а):Не убедительно.
Но это уже настолько специализированная информация, что если в ней нуждаетесь, то лучше обратиться непосредственно к производителю. Здесь подобных узких специалистов не замечено.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.