L200 строительство
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: L200 строительство
Не внушают доверия такие сошки.. Но практика все поставит на свое место.
Ну хорошо бы чтобы выдержало и не один год...
Ну хорошо бы чтобы выдержало и не один год...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- MMS
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 23:20
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: L200 строительство
смело
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2003, АКПП, AWD, 3 литра,, пневмоподвеска (пока только сзади), Беркут R 20 стационарно, пневмогудок.
- kamazila
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 00:55
- Двигатель:: 13BT
- Мой автомобиль(и):: Тоёта Сурф
- Откуда: Хабаровск
Re: L200 строительство
Ну, видно же что подвеска не работаетЖипер писал(а):Уверен?NazareT писал(а):[На пружинах таких ходов не будет,.
Эт так сыромятина по подготовке - первый выезд, всё на живую:)

Что правда?Зы - Камаz из Хабары был у нас в прошлом году - грустно ему ехалось.
Рессор он ни на одной машине не увидел.![]()


1. Грустно мне ехалось лишь из-за того что 2лт откровенно слаб при богере 37ом и жестких самоблоках в обоих мостах. поэтому большой расход топлива получился а заправится негде. ТСЛ имхо получше в этом плане показал.
2. На моей машине, на рессорах, хода мегазачетные, не помню чтоб машина встала на диагональ кроме как когда в речку опрокинулся, таки фоток с оторваными колесами у меня нет. Но втулки на коротких концах рессор живут 1т.км., нужны поворотные механизмы или австралийский пластик, еще одно но это длинна шлицевого на кардане, его не хватает приходится искусственно ограничивать ход подвески но все равно раз в гонку но кардан собираешь... На пружинах подобные хода реализовать можно, но не на клюшках, клюшки сильно зажимают подвеску, если все таки хочется ходов то в итоге рваные сайлентблоки, а это дорого.
3. Пружины я думал поставить для того чтоб уменьшить лифт получившийся на рессорах, Но поставив пружинную подвеску с Клюшками на свою машину посмотрел ее и так и этак, померив ход.... отрезал. Хода не устроили, машины на артикуляцию деревянная... а главное лифт убрать не удалось как не пытался


4. Проблему с "грустно" решаю методом установки 13БТ, но пока тоже грустно тк колено проточить никто пока не может, а права на ошибку нет ибо двигло редкое


Где в сурфе свесы? да он просто неправильно обрезанЗЫ про свесы я скромно молчу.

- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: L200 строительство
Конечно... Там наверное и 3VZ слаб бы былkamazila писал(а):Ну, видно же что подвеска не работаетЖипер писал(а):Уверен?NazareT писал(а):[На пружинах таких ходов не будет,.
Эт так сыромятина по подготовке - первый выезд, всё на живую:)как картинг... того гляди упадет...
Что правда?Зы - Камаz из Хабары был у нас в прошлом году - грустно ему ехалось.
Рессор он ни на одной машине не увидел.![]()
Юра нехорошо за спиной говорить о том чего не было, мы с тобой даже по рюмашке не накатили, да и за руку не поздоровались а ты такие подробности знаешь
Скажу тебе правду Юра как родному:
1. Грустно мне ехалось лишь из-за того что 2лт откровенно слаб при богере 37ом и жестких самоблоках в обоих мостах. поэтому большой расход топлива получился а заправится негде. ТСЛ имхо получше в этом плане показал.
2. На моей машине, на рессорах, хода мегазачетные, не помню чтоб машина встала на диагональ кроме как когда в речку опрокинулся, таки фоток с оторваными колесами у меня нет. Но втулки на коротких концах рессор живут 1т.км., нужны поворотные механизмы или австралийский пластик, еще одно но это длинна шлицевого на кардане, его не хватает приходится искусственно ограничивать ход подвески но все равно раз в гонку но кардан собираешь... На пружинах подобные хода реализовать можно, но не на клюшках, клюшки сильно зажимают подвеску, если все таки хочется ходов то в итоге рваные сайлентблоки, а это дорого.
3. Пружины я думал поставить для того чтоб уменьшить лифт получившийся на рессорах, Но поставив пружинную подвеску с Клюшками на свою машину посмотрел ее и так и этак, померив ход.... отрезал. Хода не устроили, машины на артикуляцию деревянная... а главное лифт убрать не удалось как не пыталсяЮра теперь я снова на рессорах
![]()
4. Проблему с "грустно" решаю методом установки 13БТ, но пока тоже грустно тк колено проточить никто пока не может, а права на ошибку нет ибо двигло редкоена Уссурийское Бездорожье если приеду то в той же комплектации что и в прошлые разы, глядишь ходами померяемся
![]()
Где в сурфе свесы? да он просто неправильно обрезанЗЫ про свесы я скромно молчу.

Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
А можно я :: машет руками::
вероятно,эти свесы имелись в виду...и чего отпилить то? или мост по рессоре вперед сместить?
вероятно,эти свесы имелись в виду...и чего отпилить то? или мост по рессоре вперед сместить?
- kamazila
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 00:55
- Двигатель:: 13BT
- Мой автомобиль(и):: Тоёта Сурф
- Откуда: Хабаровск
Re: L200 строительство
да есть такое...
Диаметр колеса для спорта - 92см
Короткий конец прямой рессоры - 52см
Итого: передние почти прямые рессоры выглядывают за колеса на 6см. на заднем мосту меньше из-за большего выгиба рессоры. как то так.
NazareT
не знаю не пробовал
На тсл 36-37ых чудно ездило а вот богер в том же диаметре не любит...
Диаметр колеса для спорта - 92см
Короткий конец прямой рессоры - 52см
Итого: передние почти прямые рессоры выглядывают за колеса на 6см. на заднем мосту меньше из-за большего выгиба рессоры. как то так.
NazareT
не знаю не пробовал

- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
Cудя по 2ЛТ гп=4.88 и РК небось в стоке?kamazila писал(а):На тсл 36-37ых чудно ездило а вот богер в том же диаметре не любит...
- kamazila
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 00:55
- Двигатель:: 13BT
- Мой автомобиль(и):: Тоёта Сурф
- Откуда: Хабаровск
Re: L200 строительство
угу, только двойная из пендосииМШУ писал(а):да, стоковая была 4.3kamazila писал(а):Н
Cудя по 2ЛТ гп=4.88
РК небось в стоке?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
2 kamazila: ты,эта ,не пужай бугерами))))....а то ,на другом форуме,с зажигалкой 1.3, с гп тойоты4.88 или уас 5.25(кажись) и с рк 1:6.5 всё едит,даже на 38.5 по ковровому)))))
а в твоём случае: поменяешь дрыг= +мин 100 кг на морду.....не знаю,че за грунты у Вас на ДВ
но в Мск уверенно переходят на бензинко)))))
а в твоём случае: поменяешь дрыг= +мин 100 кг на морду.....не знаю,че за грунты у Вас на ДВ
но в Мск уверенно переходят на бензинко)))))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
2 ТС Володя,вчера ,наконец получил ХМ привода,вышли в 4 300рэ(ессно на 27 шлиц):(((((
,млять ,из за того,что в Питер уехало,вместо Мск....но один хер кашернее,чем Петяра за 6 500 живыми барыжит....ну так,для инфы))))
,млять ,из за того,что в Питер уехало,вместо Мск....но один хер кашернее,чем Петяра за 6 500 живыми барыжит....ну так,для инфы))))
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
- Откуда: Пермский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
Ну,это про мосты от хайлаха(((((: палки(п\о) на 30 шлиц,соответственно гранаты на 30 шлиц,типа пенндосы считают,что шлиц разбивает меньшеVladimir192 писал(а):Саш, а что не "дёрти сёрти"?))))))) Я думал ты их ждешь?
Зы ,кажись,в череп ,один хер 27 шлиц входят,ибо АРБ адаптировано......
Жду от Рубера размеры п\о....хотя сомнения,что продолбить шлиц на ХМ будет возможно...
но так,для общего развития)))
По серьёзке,Вов,пендосы пользуют 44" с ХМ палками и приводами,на вес 1500кг сафсем по жесткачу......,считаю,что 37" на твои 2 тонны крутить будет...(пары и рк-отдельно)
ЗЫ когда ты был в Мск,нуно было Пива попить вместе)))))(я чета тормознул,сорри)
резину пока не брал,но пока в планах бугер 35"х10.5...регламент и всё такое...
в долгосрочных планах установка вортека 4.3....вот с ним 37" поставлю....
резина подорожала пипец((((( 35"х10.5 =22 тыр розница(бугер)....млять,куда крестьянину деца((((
- kamazila
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 00:55
- Двигатель:: 13BT
- Мой автомобиль(и):: Тоёта Сурф
- Откуда: Хабаровск
Re: L200 строительство
На форумах то все герои... Но это ваши московские таракана, а у нас бензин не на каждой заправке, чем дальше от города тем его больше нетМШУ писал(а):не знаю,че за грунты у Вас на ДВ
но в Мск уверенно переходят на бензинко)))))


ps: +100кг



ps1: ТС извиняй что пошумел в твоей теме, так надо было


- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
Да ну на? с самоблоками перед\зад? ну тады это я пассать сюда зашел:)kamazila писал(а): На форумах то все герои...
рессоры рулят,2-пружинные койловеры-шняга...я понял,мискузи((((((((
- kamazila
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 00:55
- Двигатель:: 13BT
- Мой автомобиль(и):: Тоёта Сурф
- Откуда: Хабаровск
Re: L200 строительство
тебе всеж читать надо как то внимательней, а ты сразу на бочку лезть 
Ладно парни, удачи в постройке
кстати с рулевым не стоило так...

Ладно парни, удачи в постройке

-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
- Откуда: Пермский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
В дифференциале 30 шлицов в штате, усиленная полуось больше по диаметру, вот на фото гляньМШУ писал(а):Ну,это про мосты от хайлаха(((((: палки(п\о) на 30 шлиц,соответственно гранаты на 30 шлиц,типа пенндосы считают,что шлиц разбивает меньшеVladimir192 писал(а):Саш, а что не "дёрти сёрти"?))))))) Я думал ты их ждешь?
Зы ,кажись,в череп ,один хер 27 шлиц входят,ибо АРБ адаптировано......
Жду от Рубера размеры п\о....хотя сомнения,что продолбить шлиц на ХМ будет возможно...
но так,для общего развития)))
По серьёзке,Вов,пендосы пользуют 44" с ХМ палками и приводами,на вес 1500кг сафсем по жесткачу......,считаю,что 37" на твои 2 тонны крутить будет...(пары и рк-отдельно)
ЗЫ когда ты был в Мск,нуно было Пива попить вместе)))))(я чета тормознул,сорри)
резину пока не брал,но пока в планах бугер 35"х10.5...регламент и всё такое...
в долгосрочных планах установка вортека 4.3....вот с ним 37" поставлю....
резина подорожала пипец((((( 35"х10.5 =22 тыр розница(бугер)....млять,куда крестьянину деца((((

ПС Встретиться конечно можно было, ну я не в последний раз приезжал...))
ППС Тебе какие размеры полуосей нужны? у меня же они тоже до сих пор рядом с чулком, а не внутри
L200
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
- Откуда: Пермский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
Спасибо, сошка что-то всех напрягает)), на другой машине уже делали так - все работает... поживем увидимkamazila писал(а): Ладно парни, удачи в постройкекстати с рулевым не стоило так...
L200
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
тупанул...(((( 30 шлиц на сайд гирах в редукторе,27 шлиц на входе в шрус и 30 на выходе....
Померь ,плз ,длину п\осей....
Кстати,прикольно, шрусы заказывал Нитро,а приехали с маркировкой Trail Gear)))
Померь ,плз ,длину п\осей....
Кстати,прикольно, шрусы заказывал Нитро,а приехали с маркировкой Trail Gear)))
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: писятшестой
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 7 раз
Re: L200 строительство
может стоит подумать и привезти от нас с ДВ? на 15 http://wheel1000size.ru/tires/5998_Inte ... -5D15.html или на 16 http://offfroad.ru/product/bogger/ вот например..с доставкой всяко дешевле чем у вас получтится)МШУ писал(а): резина подорожала пипец((((( 35"х10.5 =22 тыр розница(бугер)....млять,куда крестьянину деца((((
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
Спасибо! про источник и вкусные цены у Вас я в курсе )))muravko писал(а):может стоит подумать и привезти от нас с ДВ? на 15 http://wheel1000size.ru/tires/5998_Inte ... -5D15.html или на 16 http://offfroad.ru/product/bogger/ вот например..с доставкой всяко дешевле чем у вас получтится)МШУ писал(а): резина подорожала пипец((((( 35"х10.5 =22 тыр розница(бугер)....млять,куда крестьянину деца((((
Сейчас выясняю по знакомым,был ли негатив с Желдорэксп. и нужно ли страховать груз....
а то 16 тыр х4 тоже больно,если проимеют)))