L200 строительство

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: L200 строительство

Сообщение ЯпонеЦ »

Не внушают доверия такие сошки.. Но практика все поставит на свое место.
Ну хорошо бы чтобы выдержало и не один год...
Аватара пользователя
MMS
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 23:20
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: L200 строительство

Сообщение MMS »

смело
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2003, АКПП, AWD, 3 литра,, пневмоподвеска (пока только сзади), Беркут R 20 стационарно, пневмогудок.
Аватара пользователя
kamazila
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 00:55
Двигатель:: 13BT
Мой автомобиль(и):: Тоёта Сурф
Откуда: Хабаровск

Re: L200 строительство

Сообщение kamazila »

Жипер писал(а):
NazareT писал(а):[На пружинах таких ходов не будет,.
Уверен?
Эт так сыромятина по подготовке - первый выезд, всё на живую:)
Ну, видно же что подвеска не работает :) как картинг... того гляди упадет...
Зы - Камаz из Хабары был у нас в прошлом году - грустно ему ехалось.:)
Рессор он ни на одной машине не увидел.:)
Что правда? :=-O: Юра нехорошо за спиной говорить о том чего не было, мы с тобой даже по рюмашке не накатили, да и за руку не поздоровались а ты такие подробности знаешь ::-D: Скажу тебе правду Юра как родному:
1. Грустно мне ехалось лишь из-за того что 2лт откровенно слаб при богере 37ом и жестких самоблоках в обоих мостах. поэтому большой расход топлива получился а заправится негде. ТСЛ имхо получше в этом плане показал.
2. На моей машине, на рессорах, хода мегазачетные, не помню чтоб машина встала на диагональ кроме как когда в речку опрокинулся, таки фоток с оторваными колесами у меня нет. Но втулки на коротких концах рессор живут 1т.км., нужны поворотные механизмы или австралийский пластик, еще одно но это длинна шлицевого на кардане, его не хватает приходится искусственно ограничивать ход подвески но все равно раз в гонку но кардан собираешь... На пружинах подобные хода реализовать можно, но не на клюшках, клюшки сильно зажимают подвеску, если все таки хочется ходов то в итоге рваные сайлентблоки, а это дорого.
3. Пружины я думал поставить для того чтоб уменьшить лифт получившийся на рессорах, Но поставив пружинную подвеску с Клюшками на свою машину посмотрел ее и так и этак, померив ход.... отрезал. Хода не устроили, машины на артикуляцию деревянная... а главное лифт убрать не удалось как не пытался :) Юра теперь я снова на рессорах ::-P:
4. Проблему с "грустно" решаю методом установки 13БТ, но пока тоже грустно тк колено проточить никто пока не может, а права на ошибку нет ибо двигло редкое :) на Уссурийское Бездорожье если приеду то в той же комплектации что и в прошлые разы, глядишь ходами померяемся :*VICTORY*:
ЗЫ про свесы я скромно молчу. ::-D:
Где в сурфе свесы? да он просто неправильно обрезан ::-D:
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: L200 строительство

Сообщение ЯпонеЦ »

kamazila писал(а):
Жипер писал(а):
NazareT писал(а):[На пружинах таких ходов не будет,.
Уверен?
Эт так сыромятина по подготовке - первый выезд, всё на живую:)
Ну, видно же что подвеска не работает :) как картинг... того гляди упадет...
Зы - Камаz из Хабары был у нас в прошлом году - грустно ему ехалось.:)
Рессор он ни на одной машине не увидел.:)
Что правда? :=-O: Юра нехорошо за спиной говорить о том чего не было, мы с тобой даже по рюмашке не накатили, да и за руку не поздоровались а ты такие подробности знаешь ::-D: Скажу тебе правду Юра как родному:
1. Грустно мне ехалось лишь из-за того что 2лт откровенно слаб при богере 37ом и жестких самоблоках в обоих мостах. поэтому большой расход топлива получился а заправится негде. ТСЛ имхо получше в этом плане показал.
2. На моей машине, на рессорах, хода мегазачетные, не помню чтоб машина встала на диагональ кроме как когда в речку опрокинулся, таки фоток с оторваными колесами у меня нет. Но втулки на коротких концах рессор живут 1т.км., нужны поворотные механизмы или австралийский пластик, еще одно но это длинна шлицевого на кардане, его не хватает приходится искусственно ограничивать ход подвески но все равно раз в гонку но кардан собираешь... На пружинах подобные хода реализовать можно, но не на клюшках, клюшки сильно зажимают подвеску, если все таки хочется ходов то в итоге рваные сайлентблоки, а это дорого.
3. Пружины я думал поставить для того чтоб уменьшить лифт получившийся на рессорах, Но поставив пружинную подвеску с Клюшками на свою машину посмотрел ее и так и этак, померив ход.... отрезал. Хода не устроили, машины на артикуляцию деревянная... а главное лифт убрать не удалось как не пытался :) Юра теперь я снова на рессорах ::-P:
4. Проблему с "грустно" решаю методом установки 13БТ, но пока тоже грустно тк колено проточить никто пока не может, а права на ошибку нет ибо двигло редкое :) на Уссурийское Бездорожье если приеду то в той же комплектации что и в прошлые разы, глядишь ходами померяемся :*VICTORY*:
ЗЫ про свесы я скромно молчу. ::-D:
Где в сурфе свесы? да он просто неправильно обрезан ::-D:
Конечно... Там наверное и 3VZ слаб бы был ::-D: ...
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение МШУ »

А можно я :: машет руками::
вероятно,эти свесы имелись в виду...и чего отпилить то? или мост по рессоре вперед сместить?
Вложения
S3010066.JPG
Аватара пользователя
kamazila
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 00:55
Двигатель:: 13BT
Мой автомобиль(и):: Тоёта Сурф
Откуда: Хабаровск

Re: L200 строительство

Сообщение kamazila »

да есть такое...
Диаметр колеса для спорта - 92см
Короткий конец прямой рессоры - 52см
Итого: передние почти прямые рессоры выглядывают за колеса на 6см. на заднем мосту меньше из-за большего выгиба рессоры. как то так.

NazareT
не знаю не пробовал :) На тсл 36-37ых чудно ездило а вот богер в том же диаметре не любит...
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение МШУ »

kamazila писал(а):На тсл 36-37ых чудно ездило а вот богер в том же диаметре не любит...
Cудя по 2ЛТ гп=4.88 и РК небось в стоке?
Аватара пользователя
kamazila
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 00:55
Двигатель:: 13BT
Мой автомобиль(и):: Тоёта Сурф
Откуда: Хабаровск

Re: L200 строительство

Сообщение kamazila »

МШУ писал(а):
kamazila писал(а):Н
Cудя по 2ЛТ гп=4.88
да, стоковая была 4.3
РК небось в стоке?
угу, только двойная из пендосии
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение МШУ »

2 kamazila: ты,эта ,не пужай бугерами))))....а то ,на другом форуме,с зажигалкой 1.3, с гп тойоты4.88 или уас 5.25(кажись) и с рк 1:6.5 всё едит,даже на 38.5 по ковровому)))))
а в твоём случае: поменяешь дрыг= +мин 100 кг на морду.....не знаю,че за грунты у Вас на ДВ
но в Мск уверенно переходят на бензинко)))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение МШУ »

2 ТС Володя,вчера ,наконец получил ХМ привода,вышли в 4 300рэ(ессно на 27 шлиц):(((((
,млять ,из за того,что в Питер уехало,вместо Мск....но один хер кашернее,чем Петяра за 6 500 живыми барыжит....ну так,для инфы))))
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение Vladimir192 »

Саш, а что не "дёрти сёрти"?))))))) Я думал ты их ждешь?
L200
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение МШУ »

Vladimir192 писал(а):Саш, а что не "дёрти сёрти"?))))))) Я думал ты их ждешь?
Ну,это про мосты от хайлаха(((((: палки(п\о) на 30 шлиц,соответственно гранаты на 30 шлиц,типа пенндосы считают,что шлиц разбивает меньше
Зы ,кажись,в череп ,один хер 27 шлиц входят,ибо АРБ адаптировано......
Жду от Рубера размеры п\о....хотя сомнения,что продолбить шлиц на ХМ будет возможно...
но так,для общего развития)))
По серьёзке,Вов,пендосы пользуют 44" с ХМ палками и приводами,на вес 1500кг сафсем по жесткачу......,считаю,что 37" на твои 2 тонны крутить будет...(пары и рк-отдельно)

ЗЫ когда ты был в Мск,нуно было Пива попить вместе)))))(я чета тормознул,сорри)
резину пока не брал,но пока в планах бугер 35"х10.5...регламент и всё такое...
в долгосрочных планах установка вортека 4.3....вот с ним 37" поставлю....
резина подорожала пипец((((( 35"х10.5 =22 тыр розница(бугер)....млять,куда крестьянину деца((((
Аватара пользователя
kamazila
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 00:55
Двигатель:: 13BT
Мой автомобиль(и):: Тоёта Сурф
Откуда: Хабаровск

Re: L200 строительство

Сообщение kamazila »

МШУ писал(а):не знаю,че за грунты у Вас на ДВ
но в Мск уверенно переходят на бензинко)))))
На форумах то все герои... Но это ваши московские таракана, а у нас бензин не на каждой заправке, чем дальше от города тем его больше нет :) впрочем что я тебе говорю все одно не поймешь, впрочем я то отписал че, я хотел лишь Юру поправить а не споры разводить ::-D:

ps: +100кг :=-O: жестко ошибаешься, уже ставил, и взвешивал, там всего +20кг, хотел убрать лебеду но проверка веса показала что тачка весит 1850 а по осям массы практически одинаковые. обидно да? ::'(: :)
ps1: ТС извиняй что пошумел в твоей теме, так надо было :) за сим удаляюсь :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение МШУ »

kamazila писал(а): На форумах то все герои...
Да ну на? с самоблоками перед\зад? ну тады это я пассать сюда зашел:)
рессоры рулят,2-пружинные койловеры-шняга...я понял,мискузи((((((((
Аватара пользователя
kamazila
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 00:55
Двигатель:: 13BT
Мой автомобиль(и):: Тоёта Сурф
Откуда: Хабаровск

Re: L200 строительство

Сообщение kamazila »

тебе всеж читать надо как то внимательней, а ты сразу на бочку лезть :)
Ладно парни, удачи в постройке ;) кстати с рулевым не стоило так...
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение Vladimir192 »

МШУ писал(а):
Vladimir192 писал(а):Саш, а что не "дёрти сёрти"?))))))) Я думал ты их ждешь?
Ну,это про мосты от хайлаха(((((: палки(п\о) на 30 шлиц,соответственно гранаты на 30 шлиц,типа пенндосы считают,что шлиц разбивает меньше
Зы ,кажись,в череп ,один хер 27 шлиц входят,ибо АРБ адаптировано......
Жду от Рубера размеры п\о....хотя сомнения,что продолбить шлиц на ХМ будет возможно...
но так,для общего развития)))
По серьёзке,Вов,пендосы пользуют 44" с ХМ палками и приводами,на вес 1500кг сафсем по жесткачу......,считаю,что 37" на твои 2 тонны крутить будет...(пары и рк-отдельно)

ЗЫ когда ты был в Мск,нуно было Пива попить вместе)))))(я чета тормознул,сорри)
резину пока не брал,но пока в планах бугер 35"х10.5...регламент и всё такое...
в долгосрочных планах установка вортека 4.3....вот с ним 37" поставлю....
резина подорожала пипец((((( 35"х10.5 =22 тыр розница(бугер)....млять,куда крестьянину деца((((
В дифференциале 30 шлицов в штате, усиленная полуось больше по диаметру, вот на фото глянь

Изображение


ПС Встретиться конечно можно было, ну я не в последний раз приезжал...))

ППС Тебе какие размеры полуосей нужны? у меня же они тоже до сих пор рядом с чулком, а не внутри
L200
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение Vladimir192 »

kamazila писал(а): Ладно парни, удачи в постройке ;) кстати с рулевым не стоило так...
Спасибо, сошка что-то всех напрягает)), на другой машине уже делали так - все работает... поживем увидим
L200
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение МШУ »

тупанул...(((( 30 шлиц на сайд гирах в редукторе,27 шлиц на входе в шрус и 30 на выходе....
Померь ,плз ,длину п\осей....
Кстати,прикольно, шрусы заказывал Нитро,а приехали с маркировкой Trail Gear)))
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: L200 строительство

Сообщение muravko »

МШУ писал(а): резина подорожала пипец((((( 35"х10.5 =22 тыр розница(бугер)....млять,куда крестьянину деца((((
может стоит подумать и привезти от нас с ДВ? на 15 http://wheel1000size.ru/tires/5998_Inte ... -5D15.html или на 16 http://offfroad.ru/product/bogger/ вот например..с доставкой всяко дешевле чем у вас получтится)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение МШУ »

muravko писал(а):
МШУ писал(а): резина подорожала пипец((((( 35"х10.5 =22 тыр розница(бугер)....млять,куда крестьянину деца((((
может стоит подумать и привезти от нас с ДВ? на 15 http://wheel1000size.ru/tires/5998_Inte ... -5D15.html или на 16 http://offfroad.ru/product/bogger/ вот например..с доставкой всяко дешевле чем у вас получтится)
Спасибо! про источник и вкусные цены у Вас я в курсе )))
Сейчас выясняю по знакомым,был ли негатив с Желдорэксп. и нужно ли страховать груз....
а то 16 тыр х4 тоже больно,если проимеют)))
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»