Lovells Suspension
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension
ставил стойки от Паджеро. Отчет где-то в теме про жесткость подвески. И на драйве есть.
Снял по причине сильного провала пружины от каябы. Видимо попался левак.
Есть человек, который сразу после меня сделал один в один то-же. Ездит по сей день. Доволен. Только на обоих Ранчах умудрился оторвать уши.
Снял по причине сильного провала пружины от каябы. Видимо попался левак.
Есть человек, который сразу после меня сделал один в один то-же. Ездит по сей день. Доволен. Только на обоих Ранчах умудрился оторвать уши.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension
Вот столько хода сейчас...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- e734
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 19:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 MT
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Lovells Suspension
Проставок над шаровой нет?Свят писал(а):Вот столько хода сейчас...
NMPS 2012 2.5TD 4D56 5MT, бодик 5cм, Lovells Suspension, 35", ГП 4.9, кит в РК, пер. блок. ARB, без заднего стаба, Come Up 9.5
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension
Неа, нет.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- e734
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 19:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 MT
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Lovells Suspension
Хода в низ почти не осталось.Свят писал(а):Неа, нет.
NMPS 2012 2.5TD 4D56 5MT, бодик 5cм, Lovells Suspension, 35", ГП 4.9, кит в РК, пер. блок. ARB, без заднего стаба, Come Up 9.5
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension
да, есть такое, но вроде не напрягает совсем. Пробоев по рычагу почти не ощущаю.e734 писал(а):Хода в низ почти не осталось.Свят писал(а):Неа, нет.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Lovells Suspension
Есть первые итоги по установке Ловелсов.
1. Неприятности, амортизаторы Кони 90-5458 к нашей машине не подходят, левый (по ходу) очень плотно вминается в стабилизатор поперечной устойчивости, из-за того что диаметр амортизатора очень не шуточный. Поставил амортизаторы 30-1705. По ощущениям понравились намного больше чем арбэшные и 8240-1271.
2. По переду. стойки встали с большим трудом, на фоне проставок 25 мм под верхнюю чашку и 8 мм (ловелсовские) под нижнюю.
Отбойник уперся в рычаг.
Заменили верхнюю проставку на 15 мм. всё стало значительно лучше!
Расстояние центр диска - арка - 62 см.
На неделе выставят развал-схождения и на испытания.
1. Неприятности, амортизаторы Кони 90-5458 к нашей машине не подходят, левый (по ходу) очень плотно вминается в стабилизатор поперечной устойчивости, из-за того что диаметр амортизатора очень не шуточный. Поставил амортизаторы 30-1705. По ощущениям понравились намного больше чем арбэшные и 8240-1271.
2. По переду. стойки встали с большим трудом, на фоне проставок 25 мм под верхнюю чашку и 8 мм (ловелсовские) под нижнюю.
Отбойник уперся в рычаг.
Заменили верхнюю проставку на 15 мм. всё стало значительно лучше!
Расстояние центр диска - арка - 62 см.
На неделе выставят развал-схождения и на испытания.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension
К.Резник, что-то не вяжется...
...5458 уже не один Спорт катает. Без нареканий. Там есть нюансы при установке.
Я буду эти амики ставить через пару недель, не себе, жду когда Ловелсы до меня доедут.
Отпишу что, да как...
Фоты дывай
...5458 уже не один Спорт катает. Без нареканий. Там есть нюансы при установке.
Я буду эти амики ставить через пару недель, не себе, жду когда Ловелсы до меня доедут.
Отпишу что, да как...
Фоты дывай

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Lovells Suspension
30-1705 слабоваты под обвес мне кажется , я на родные пружины в среднее положение ставил , на заводской настройке трёх пассажиров и 50 кг. 3 раза качало
MPS 2021
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Lovells Suspension
Фотки будут обязательноСвят писал(а):К.Резник, что-то не вяжется...
...5458 уже не один Спорт катает. Без нареканий. Там есть нюансы при установке.
Я буду эти амики ставить через пару недель, не себе, жду когда Ловелсы до меня доедут.
Отпишу что, да как...
Фоты дывай

А вот бы коллеги, установившие Кони 90-5458 откликнулись, как они вышли из ситуации физического контакта нижней части левого амортизатора и стабилизатора поперечной устойчивости

Или забили на стуки и неизбежное протирание стакана

Хотелось бы уточнить нюансы по установке, амортизаторы имеют несимметрично приваренные уши. правый стал идеально, а вот левый как не крутили, касается стабилизатора (такой плотный контакт

Свят, а что из Ловелсов ты ждешь?
Колись


Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Lovells Suspension
По диаметру конечно да, кажется что слабоваты, но они Кони и газонаполненные, и даже в комфортном положении (заводском) чтобы их сжать нужно усилие около 50 кг, сужу по своему весу, а вот на арбэшные нитрочейнджеры (новые) усилие всего килограмм 20, амортизаторы прокачаны.VadimT писал(а):30-1705 слабоваты под обвес мне кажется , я на родные пружины в среднее положение ставил , на заводской настройке трёх пассажиров и 50 кг. 3 раза качало
А ведь они для силового обвеса предназначены, ну пишут так

Ну это временный вариант, не оставляю надежды на фирменный ловелсовский комплект назад для нашей машины.
Хотя, может быть, под пружины CRR-32 заказать амортизаторы от Тритона? артикул 64611016

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension
Та яж не себе....К.Резник писал(а):
Свят, а что из Ловелсов ты ждешь?
Колись, ты же у нас первопроходец

Меня у Ловелсов всё устраивает, даже больше.... А вот Ранчи наверно менять буду в будущем. У меня знакомый, я писал выше, оторвал нижние уши на них. Я у себя присматривался- действительно, чёт сварка хилая какая-то по нижнему уху. Очкую остаться без тормозов в случае обрыва амортиков..... тьфу-тьфу
Жду 32е пружины, как у тебя. Оказывается в целом Ловеллс- штучный товар

Было бы интересно получить инфу по 016м Элькиным амо, самое главное растянутые габариты.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Lovells Suspension
Да товар штучный, я бы сказал эксклюзивный, причём по очень гуманной цена (покаСвят писал(а): Меня у Ловелсов всё устраивает, даже больше.... А вот Ранчи наверно менять буду в будущем. У меня знакомый, я писал выше, оторвал нижние уши на них. Я у себя присматривался- действительно, чёт сварка хилая какая-то по нижнему уху. Очкую остаться без тормозов в случае обрыва амортиков..... тьфу-тьфу
Жду 32е пружины, как у тебя. Оказывается в целом Ловеллс- штучный товар![]()
Было бы интересно получить инфу по 016м Элькиным амо, самое главное растянутые габариты.

Запросил информацию по элькиным амортизаторам, жду.
Нет мыслей по установке Коней 90-5458?
Уж очень крутые амортизаторы а сварка супер

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension
На неделе придут 5458, поставлю на Спорта другого, если буду под впечатлением- возьму себе 

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Lovells Suspension
Очень жду информации, как ты решишь вопрос с левым амортизаторомСвят писал(а):На неделе придут 5458, поставлю на Спорта другого, если буду под впечатлением- возьму себе

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Lovells Suspension
Сообщения Охотниkа от 9 и 10 июня 2012г. здесьК.Резник писал(а):...А вот бы коллеги, установившие Кони 90-5458 откликнулись, как они вышли из ситуации физического контакта нижней части левого амортизатора и стабилизатора поперечной устойчивости![]()
Или забили на стуки и неизбежное протирание стакана![]()
Хотелось бы уточнить нюансы по установке, амортизаторы имеют несимметрично приваренные уши. правый стал идеально, а вот левый как не крутили, касается стабилизатора...

PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Lovells Suspension
А попробуй Бильштайн В6 от старого спорта , у меня сейчас стоят , просевшие пружины картину портят , а так нравится . Комплект MITSKIT016-B Ловелсов уже на подходе скоро буду ставитьК.Резник писал(а):По диаметру конечно да, кажется что слабоваты, но они Кони и газонаполненные, и даже в комфортном положении (заводском) чтобы их сжать нужно усилие около 50 кг, сужу по своему весу, а вот на арбэшные нитрочейнджеры (новые) усилие всего килограмм 20, амортизаторы прокачаны.VadimT писал(а):30-1705 слабоваты под обвес мне кажется , я на родные пружины в среднее положение ставил , на заводской настройке трёх пассажиров и 50 кг. 3 раза качало
А ведь они для силового обвеса предназначены, ну пишут так.
Ну это временный вариант, не оставляю надежды на фирменный ловелсовский комплект назад для нашей машины.
Хотя, может быть, под пружины CRR-32 заказать амортизаторы от Тритона? артикул 64611016
MPS 2021
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Lovells Suspension
Похоже, технологические допуски по нашей машине достаточно великиФреди писал(а):Сообщения Охотниkа от 9 и 10 июня 2012г. здесьК.Резник писал(а):...А вот бы коллеги, установившие Кони 90-5458 откликнулись, как они вышли из ситуации физического контакта нижней части левого амортизатора и стабилизатора поперечной устойчивости![]()
Или забили на стуки и неизбежное протирание стакана![]()
Хотелось бы уточнить нюансы по установке, амортизаторы имеют несимметрично приваренные уши. правый стал идеально, а вот левый как не крутили, касается стабилизатора...http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=720, но у него была проблема с "юбкой" бака.

У меня не было никаких проблем с юбкой бака, вообще, до неё оставалось сантиметра 1.5-2.0.
Просто нижний стакан левого амортизатора (Кони 90-5458) ложиться на стабилизатор поперечной устойчивости.
При этом, амортизатор можно было установить и затянуть.
Но зазора между ними не оставалось никакого, даже микронного.
Я посчитал, что это неправильно.
Бог с ними, со стуками, но протирание стакана это только вопрос времени, причем при наличии абразива в виде пыли и грязи, совсем небольшого времени...
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Lovells Suspension
Забрал машину из сервиса.
В итоге:
1. Спереди: комплект ловелсов CFR-95HD + 64611015 + проставки под верхнюю чашку 15 мм + штатная проставка 8 мм под нижнюю чашку, под шаровые 10 мм, все проставки стальные, при диагностике ходовой обнаружено что погнулись стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
Вылет дисков, вес колеса и алтайские камни не прошли бесследно. Заменили.
Развал схождение на ура никаких проблем.
Расстояние центр диска/ арка - 610 мм.
2. Сзади: пружины CRR-32 + амортизаторы Кони 30-1705 в заводском положении жесткости (то есть, самом комфортном по мнению инженеров Кони
, усилие сжатия около 50 кг
). Кони 90-5458 ставить не стал левый (по ходу) очень плотно вминается в стабилизатор поперечной устойчивости, из-за того что диаметр амортизатора очень не шуточный.
Данной проблемы у коллег не было, им мешала кромка бака, мне она не мешала
.
При диагностике ходовой обнаружено что развалились втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Причина см. п.1. Заменили.
Расстояние центр диска/ арка - 620 мм. Машина без нагрузки, багажник пустой, дополнительный бак пустой.
Надо налить полные баки и бросить в багажник килограмм 100 балласта, проверить просадку, если сильно просядет (в чём сомневаюсь) наверное поставлю проставки 30 мм.
Ощущения по асфальту, управляемость на уровне легковушки. клевков при торможении нет.
Ощущения по разбитой гравийке - супер, на питерских пружинах еле-еле 40 км ехал, душу вытрясало, на ловелсах 60 км,
. Никаких переставок, просто другой автомобиль.
Свят, огромное спасибо за наводку
.
Думаю, что для силового обвеса на нашей машине решение по подвеске есть - Ловелсы.
В итоге:
1. Спереди: комплект ловелсов CFR-95HD + 64611015 + проставки под верхнюю чашку 15 мм + штатная проставка 8 мм под нижнюю чашку, под шаровые 10 мм, все проставки стальные, при диагностике ходовой обнаружено что погнулись стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
Вылет дисков, вес колеса и алтайские камни не прошли бесследно. Заменили.
Развал схождение на ура никаких проблем.
Расстояние центр диска/ арка - 610 мм.
2. Сзади: пружины CRR-32 + амортизаторы Кони 30-1705 в заводском положении жесткости (то есть, самом комфортном по мнению инженеров Кони


Данной проблемы у коллег не было, им мешала кромка бака, мне она не мешала

При диагностике ходовой обнаружено что развалились втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Причина см. п.1. Заменили.
Расстояние центр диска/ арка - 620 мм. Машина без нагрузки, багажник пустой, дополнительный бак пустой.
Надо налить полные баки и бросить в багажник килограмм 100 балласта, проверить просадку, если сильно просядет (в чём сомневаюсь) наверное поставлю проставки 30 мм.
Ощущения по асфальту, управляемость на уровне легковушки. клевков при торможении нет.
Ощущения по разбитой гравийке - супер, на питерских пружинах еле-еле 40 км ехал, душу вытрясало, на ловелсах 60 км,

Свят, огромное спасибо за наводку

Думаю, что для силового обвеса на нашей машине решение по подвеске есть - Ловелсы.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.