Lovells Suspension

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

ставил стойки от Паджеро. Отчет где-то в теме про жесткость подвески. И на драйве есть.
Снял по причине сильного провала пружины от каябы. Видимо попался левак.
Есть человек, который сразу после меня сделал один в один то-же. Ездит по сей день. Доволен. Только на обоих Ранчах умудрился оторвать уши.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

Вот столько хода сейчас...
Вложения
WP_000433.jpg
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
e734
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 19:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 MT
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение e734 »

Свят писал(а):Вот столько хода сейчас...
Проставок над шаровой нет?
NMPS 2012 2.5TD 4D56 5MT, бодик 5cм, Lovells Suspension, 35", ГП 4.9, кит в РК, пер. блок. ARB, без заднего стаба, Come Up 9.5
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

Неа, нет.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
e734
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 19:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 MT
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение e734 »

Свят писал(а):Неа, нет.
Хода в низ почти не осталось.
NMPS 2012 2.5TD 4D56 5MT, бодик 5cм, Lovells Suspension, 35", ГП 4.9, кит в РК, пер. блок. ARB, без заднего стаба, Come Up 9.5
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

e734 писал(а):
Свят писал(а):Неа, нет.
Хода в низ почти не осталось.
да, есть такое, но вроде не напрягает совсем. Пробоев по рычагу почти не ощущаю.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение К.Резник »

Есть первые итоги по установке Ловелсов.

1. Неприятности, амортизаторы Кони 90-5458 к нашей машине не подходят, левый (по ходу) очень плотно вминается в стабилизатор поперечной устойчивости, из-за того что диаметр амортизатора очень не шуточный. Поставил амортизаторы 30-1705. По ощущениям понравились намного больше чем арбэшные и 8240-1271.

2. По переду. стойки встали с большим трудом, на фоне проставок 25 мм под верхнюю чашку и 8 мм (ловелсовские) под нижнюю.
Отбойник уперся в рычаг.
Заменили верхнюю проставку на 15 мм. всё стало значительно лучше!
Расстояние центр диска - арка - 62 см.
На неделе выставят развал-схождения и на испытания.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Артур 29 »

:*THUMBS UP*:
неплохо бы фоты до/после :*PARDON*:
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

К.Резник, что-то не вяжется...
...5458 уже не один Спорт катает. Без нареканий. Там есть нюансы при установке.
Я буду эти амики ставить через пару недель, не себе, жду когда Ловелсы до меня доедут.
Отпишу что, да как...

Фоты дывай :;-):
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Lovells Suspension

Сообщение VadimT »

30-1705 слабоваты под обвес мне кажется , я на родные пружины в среднее положение ставил , на заводской настройке трёх пассажиров и 50 кг. 3 раза качало
MPS 2021
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение К.Резник »

Свят писал(а):К.Резник, что-то не вяжется...
...5458 уже не один Спорт катает. Без нареканий. Там есть нюансы при установке.
Я буду эти амики ставить через пару недель, не себе, жду когда Ловелсы до меня доедут.
Отпишу что, да как...
Фоты дывай :;-):
Фотки будут обязательно :)
А вот бы коллеги, установившие Кони 90-5458 откликнулись, как они вышли из ситуации физического контакта нижней части левого амортизатора и стабилизатора поперечной устойчивости ::-X:
Или забили на стуки и неизбежное протирание стакана :;-):
Хотелось бы уточнить нюансы по установке, амортизаторы имеют несимметрично приваренные уши. правый стал идеально, а вот левый как не крутили, касается стабилизатора (такой плотный контакт ::'(: ) и всё ...
Свят, а что из Ловелсов ты ждешь?
Колись :;-): , ты же у нас первопроходец :)
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение К.Резник »

VadimT писал(а):30-1705 слабоваты под обвес мне кажется , я на родные пружины в среднее положение ставил , на заводской настройке трёх пассажиров и 50 кг. 3 раза качало
По диаметру конечно да, кажется что слабоваты, но они Кони и газонаполненные, и даже в комфортном положении (заводском) чтобы их сжать нужно усилие около 50 кг, сужу по своему весу, а вот на арбэшные нитрочейнджеры (новые) усилие всего килограмм 20, амортизаторы прокачаны.
А ведь они для силового обвеса предназначены, ну пишут так ::-[: .
Ну это временный вариант, не оставляю надежды на фирменный ловелсовский комплект назад для нашей машины.
Хотя, может быть, под пружины CRR-32 заказать амортизаторы от Тритона? артикул 64611016 :%):
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

К.Резник писал(а):
Свят, а что из Ловелсов ты ждешь?
Колись :;-): , ты же у нас первопроходец :)
Та яж не себе.... ::-D:
Меня у Ловелсов всё устраивает, даже больше.... А вот Ранчи наверно менять буду в будущем. У меня знакомый, я писал выше, оторвал нижние уши на них. Я у себя присматривался- действительно, чёт сварка хилая какая-то по нижнему уху. Очкую остаться без тормозов в случае обрыва амортиков..... тьфу-тьфу

Жду 32е пружины, как у тебя. Оказывается в целом Ловеллс- штучный товар :)
Было бы интересно получить инфу по 016м Элькиным амо, самое главное растянутые габариты.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение К.Резник »

Свят писал(а): Меня у Ловелсов всё устраивает, даже больше.... А вот Ранчи наверно менять буду в будущем. У меня знакомый, я писал выше, оторвал нижние уши на них. Я у себя присматривался- действительно, чёт сварка хилая какая-то по нижнему уху. Очкую остаться без тормозов в случае обрыва амортиков..... тьфу-тьфу
Жду 32е пружины, как у тебя. Оказывается в целом Ловеллс- штучный товар :)
Было бы интересно получить инфу по 016м Элькиным амо, самое главное растянутые габариты.
Да товар штучный, я бы сказал эксклюзивный, причём по очень гуманной цена (пока :) )
Запросил информацию по элькиным амортизаторам, жду.
Нет мыслей по установке Коней 90-5458?
Уж очень крутые амортизаторы а сварка супер :;-):
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

На неделе придут 5458, поставлю на Спорта другого, если буду под впечатлением- возьму себе :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение К.Резник »

Свят писал(а):На неделе придут 5458, поставлю на Спорта другого, если буду под впечатлением- возьму себе :)
Очень жду информации, как ты решишь вопрос с левым амортизатором ::-X:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Фреди »

К.Резник писал(а):...А вот бы коллеги, установившие Кони 90-5458 откликнулись, как они вышли из ситуации физического контакта нижней части левого амортизатора и стабилизатора поперечной устойчивости ::-X:
Или забили на стуки и неизбежное протирание стакана :;-):
Хотелось бы уточнить нюансы по установке, амортизаторы имеют несимметрично приваренные уши. правый стал идеально, а вот левый как не крутили, касается стабилизатора...
Сообщения Охотниkа от 9 и 10 июня 2012г. здесь :;-): http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=720, но у него была проблема с "юбкой" бака.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Lovells Suspension

Сообщение VadimT »

К.Резник писал(а):
VadimT писал(а):30-1705 слабоваты под обвес мне кажется , я на родные пружины в среднее положение ставил , на заводской настройке трёх пассажиров и 50 кг. 3 раза качало
По диаметру конечно да, кажется что слабоваты, но они Кони и газонаполненные, и даже в комфортном положении (заводском) чтобы их сжать нужно усилие около 50 кг, сужу по своему весу, а вот на арбэшные нитрочейнджеры (новые) усилие всего килограмм 20, амортизаторы прокачаны.
А ведь они для силового обвеса предназначены, ну пишут так ::-[: .
Ну это временный вариант, не оставляю надежды на фирменный ловелсовский комплект назад для нашей машины.
Хотя, может быть, под пружины CRR-32 заказать амортизаторы от Тритона? артикул 64611016 :%):
А попробуй Бильштайн В6 от старого спорта , у меня сейчас стоят , просевшие пружины картину портят , а так нравится . Комплект MITSKIT016-B Ловелсов уже на подходе скоро буду ставить
MPS 2021
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение К.Резник »

Фреди писал(а):
К.Резник писал(а):...А вот бы коллеги, установившие Кони 90-5458 откликнулись, как они вышли из ситуации физического контакта нижней части левого амортизатора и стабилизатора поперечной устойчивости ::-X:
Или забили на стуки и неизбежное протирание стакана :;-):
Хотелось бы уточнить нюансы по установке, амортизаторы имеют несимметрично приваренные уши. правый стал идеально, а вот левый как не крутили, касается стабилизатора...
Сообщения Охотниkа от 9 и 10 июня 2012г. здесь :;-): http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=720, но у него была проблема с "юбкой" бака.
Похоже, технологические допуски по нашей машине достаточно велики :) .
У меня не было никаких проблем с юбкой бака, вообще, до неё оставалось сантиметра 1.5-2.0.
Просто нижний стакан левого амортизатора (Кони 90-5458) ложиться на стабилизатор поперечной устойчивости.
При этом, амортизатор можно было установить и затянуть.
Но зазора между ними не оставалось никакого, даже микронного.
Я посчитал, что это неправильно.
Бог с ними, со стуками, но протирание стакана это только вопрос времени, причем при наличии абразива в виде пыли и грязи, совсем небольшого времени...
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение К.Резник »

Забрал машину из сервиса.
В итоге:
1. Спереди: комплект ловелсов CFR-95HD + 64611015 + проставки под верхнюю чашку 15 мм + штатная проставка 8 мм под нижнюю чашку, под шаровые 10 мм, все проставки стальные, при диагностике ходовой обнаружено что погнулись стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
Вылет дисков, вес колеса и алтайские камни не прошли бесследно. Заменили.
Развал схождение на ура никаких проблем.
Расстояние центр диска/ арка - 610 мм.
2. Сзади: пружины CRR-32 + амортизаторы Кони 30-1705 в заводском положении жесткости (то есть, самом комфортном по мнению инженеров Кони :), усилие сжатия около 50 кг :) ). Кони 90-5458 ставить не стал левый (по ходу) очень плотно вминается в стабилизатор поперечной устойчивости, из-за того что диаметр амортизатора очень не шуточный.
Данной проблемы у коллег не было, им мешала кромка бака, мне она не мешала ::-(:.
При диагностике ходовой обнаружено что развалились втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Причина см. п.1. Заменили.
Расстояние центр диска/ арка - 620 мм. Машина без нагрузки, багажник пустой, дополнительный бак пустой.
Надо налить полные баки и бросить в багажник килограмм 100 балласта, проверить просадку, если сильно просядет (в чём сомневаюсь) наверное поставлю проставки 30 мм.
Ощущения по асфальту, управляемость на уровне легковушки. клевков при торможении нет.
Ощущения по разбитой гравийке - супер, на питерских пружинах еле-еле 40 км ехал, душу вытрясало, на ловелсах 60 км, :*THUMBS UP*:. Никаких переставок, просто другой автомобиль.
Свят, огромное спасибо за наводку :*THANK*: .
Думаю, что для силового обвеса на нашей машине решение по подвеске есть - Ловелсы.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»