Страница 8 из 62

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 13 сен 2013, 17:45
Свят
ставил стойки от Паджеро. Отчет где-то в теме про жесткость подвески. И на драйве есть.
Снял по причине сильного провала пружины от каябы. Видимо попался левак.
Есть человек, который сразу после меня сделал один в один то-же. Ездит по сей день. Доволен. Только на обоих Ранчах умудрился оторвать уши.

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 13 сен 2013, 22:20
Свят
Вот столько хода сейчас...

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 14 сен 2013, 05:57
e734
Свят писал(а):Вот столько хода сейчас...
Проставок над шаровой нет?

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 14 сен 2013, 07:39
Свят
Неа, нет.

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 14 сен 2013, 09:14
e734
Свят писал(а):Неа, нет.
Хода в низ почти не осталось.

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 14 сен 2013, 09:49
Свят
e734 писал(а):
Свят писал(а):Неа, нет.
Хода в низ почти не осталось.
да, есть такое, но вроде не напрягает совсем. Пробоев по рычагу почти не ощущаю.

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 29 сен 2013, 10:40
К.Резник
Есть первые итоги по установке Ловелсов.

1. Неприятности, амортизаторы Кони 90-5458 к нашей машине не подходят, левый (по ходу) очень плотно вминается в стабилизатор поперечной устойчивости, из-за того что диаметр амортизатора очень не шуточный. Поставил амортизаторы 30-1705. По ощущениям понравились намного больше чем арбэшные и 8240-1271.

2. По переду. стойки встали с большим трудом, на фоне проставок 25 мм под верхнюю чашку и 8 мм (ловелсовские) под нижнюю.
Отбойник уперся в рычаг.
Заменили верхнюю проставку на 15 мм. всё стало значительно лучше!
Расстояние центр диска - арка - 62 см.
На неделе выставят развал-схождения и на испытания.

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 29 сен 2013, 12:55
Артур 29
:*THUMBS UP*:
неплохо бы фоты до/после :*PARDON*:

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 29 сен 2013, 17:57
Свят
К.Резник, что-то не вяжется...
...5458 уже не один Спорт катает. Без нареканий. Там есть нюансы при установке.
Я буду эти амики ставить через пару недель, не себе, жду когда Ловелсы до меня доедут.
Отпишу что, да как...

Фоты дывай :;-):

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 29 сен 2013, 19:36
VadimT
30-1705 слабоваты под обвес мне кажется , я на родные пружины в среднее положение ставил , на заводской настройке трёх пассажиров и 50 кг. 3 раза качало

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 30 сен 2013, 06:33
К.Резник
Свят писал(а):К.Резник, что-то не вяжется...
...5458 уже не один Спорт катает. Без нареканий. Там есть нюансы при установке.
Я буду эти амики ставить через пару недель, не себе, жду когда Ловелсы до меня доедут.
Отпишу что, да как...
Фоты дывай :;-):
Фотки будут обязательно :)
А вот бы коллеги, установившие Кони 90-5458 откликнулись, как они вышли из ситуации физического контакта нижней части левого амортизатора и стабилизатора поперечной устойчивости ::-X:
Или забили на стуки и неизбежное протирание стакана :;-):
Хотелось бы уточнить нюансы по установке, амортизаторы имеют несимметрично приваренные уши. правый стал идеально, а вот левый как не крутили, касается стабилизатора (такой плотный контакт ::'(: ) и всё ...
Свят, а что из Ловелсов ты ждешь?
Колись :;-): , ты же у нас первопроходец :)

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 30 сен 2013, 06:51
К.Резник
VadimT писал(а):30-1705 слабоваты под обвес мне кажется , я на родные пружины в среднее положение ставил , на заводской настройке трёх пассажиров и 50 кг. 3 раза качало
По диаметру конечно да, кажется что слабоваты, но они Кони и газонаполненные, и даже в комфортном положении (заводском) чтобы их сжать нужно усилие около 50 кг, сужу по своему весу, а вот на арбэшные нитрочейнджеры (новые) усилие всего килограмм 20, амортизаторы прокачаны.
А ведь они для силового обвеса предназначены, ну пишут так ::-[: .
Ну это временный вариант, не оставляю надежды на фирменный ловелсовский комплект назад для нашей машины.
Хотя, может быть, под пружины CRR-32 заказать амортизаторы от Тритона? артикул 64611016 :%):

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 30 сен 2013, 11:51
Свят
К.Резник писал(а):
Свят, а что из Ловелсов ты ждешь?
Колись :;-): , ты же у нас первопроходец :)
Та яж не себе.... ::-D:
Меня у Ловелсов всё устраивает, даже больше.... А вот Ранчи наверно менять буду в будущем. У меня знакомый, я писал выше, оторвал нижние уши на них. Я у себя присматривался- действительно, чёт сварка хилая какая-то по нижнему уху. Очкую остаться без тормозов в случае обрыва амортиков..... тьфу-тьфу

Жду 32е пружины, как у тебя. Оказывается в целом Ловеллс- штучный товар :)
Было бы интересно получить инфу по 016м Элькиным амо, самое главное растянутые габариты.

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 30 сен 2013, 12:06
К.Резник
Свят писал(а): Меня у Ловелсов всё устраивает, даже больше.... А вот Ранчи наверно менять буду в будущем. У меня знакомый, я писал выше, оторвал нижние уши на них. Я у себя присматривался- действительно, чёт сварка хилая какая-то по нижнему уху. Очкую остаться без тормозов в случае обрыва амортиков..... тьфу-тьфу
Жду 32е пружины, как у тебя. Оказывается в целом Ловеллс- штучный товар :)
Было бы интересно получить инфу по 016м Элькиным амо, самое главное растянутые габариты.
Да товар штучный, я бы сказал эксклюзивный, причём по очень гуманной цена (пока :) )
Запросил информацию по элькиным амортизаторам, жду.
Нет мыслей по установке Коней 90-5458?
Уж очень крутые амортизаторы а сварка супер :;-):

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 30 сен 2013, 12:11
Свят
На неделе придут 5458, поставлю на Спорта другого, если буду под впечатлением- возьму себе :)

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 30 сен 2013, 12:26
К.Резник
Свят писал(а):На неделе придут 5458, поставлю на Спорта другого, если буду под впечатлением- возьму себе :)
Очень жду информации, как ты решишь вопрос с левым амортизатором ::-X:

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 30 сен 2013, 14:35
Фреди
К.Резник писал(а):...А вот бы коллеги, установившие Кони 90-5458 откликнулись, как они вышли из ситуации физического контакта нижней части левого амортизатора и стабилизатора поперечной устойчивости ::-X:
Или забили на стуки и неизбежное протирание стакана :;-):
Хотелось бы уточнить нюансы по установке, амортизаторы имеют несимметрично приваренные уши. правый стал идеально, а вот левый как не крутили, касается стабилизатора...
Сообщения Охотниkа от 9 и 10 июня 2012г. здесь :;-): http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=720, но у него была проблема с "юбкой" бака.

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 30 сен 2013, 17:45
VadimT
К.Резник писал(а):
VadimT писал(а):30-1705 слабоваты под обвес мне кажется , я на родные пружины в среднее положение ставил , на заводской настройке трёх пассажиров и 50 кг. 3 раза качало
По диаметру конечно да, кажется что слабоваты, но они Кони и газонаполненные, и даже в комфортном положении (заводском) чтобы их сжать нужно усилие около 50 кг, сужу по своему весу, а вот на арбэшные нитрочейнджеры (новые) усилие всего килограмм 20, амортизаторы прокачаны.
А ведь они для силового обвеса предназначены, ну пишут так ::-[: .
Ну это временный вариант, не оставляю надежды на фирменный ловелсовский комплект назад для нашей машины.
Хотя, может быть, под пружины CRR-32 заказать амортизаторы от Тритона? артикул 64611016 :%):
А попробуй Бильштайн В6 от старого спорта , у меня сейчас стоят , просевшие пружины картину портят , а так нравится . Комплект MITSKIT016-B Ловелсов уже на подходе скоро буду ставить

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 01 окт 2013, 06:57
К.Резник
Фреди писал(а):
К.Резник писал(а):...А вот бы коллеги, установившие Кони 90-5458 откликнулись, как они вышли из ситуации физического контакта нижней части левого амортизатора и стабилизатора поперечной устойчивости ::-X:
Или забили на стуки и неизбежное протирание стакана :;-):
Хотелось бы уточнить нюансы по установке, амортизаторы имеют несимметрично приваренные уши. правый стал идеально, а вот левый как не крутили, касается стабилизатора...
Сообщения Охотниkа от 9 и 10 июня 2012г. здесь :;-): http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=720, но у него была проблема с "юбкой" бака.
Похоже, технологические допуски по нашей машине достаточно велики :) .
У меня не было никаких проблем с юбкой бака, вообще, до неё оставалось сантиметра 1.5-2.0.
Просто нижний стакан левого амортизатора (Кони 90-5458) ложиться на стабилизатор поперечной устойчивости.
При этом, амортизатор можно было установить и затянуть.
Но зазора между ними не оставалось никакого, даже микронного.
Я посчитал, что это неправильно.
Бог с ними, со стуками, но протирание стакана это только вопрос времени, причем при наличии абразива в виде пыли и грязи, совсем небольшого времени...

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 02 окт 2013, 10:00
К.Резник
Забрал машину из сервиса.
В итоге:
1. Спереди: комплект ловелсов CFR-95HD + 64611015 + проставки под верхнюю чашку 15 мм + штатная проставка 8 мм под нижнюю чашку, под шаровые 10 мм, все проставки стальные, при диагностике ходовой обнаружено что погнулись стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
Вылет дисков, вес колеса и алтайские камни не прошли бесследно. Заменили.
Развал схождение на ура никаких проблем.
Расстояние центр диска/ арка - 610 мм.
2. Сзади: пружины CRR-32 + амортизаторы Кони 30-1705 в заводском положении жесткости (то есть, самом комфортном по мнению инженеров Кони :), усилие сжатия около 50 кг :) ). Кони 90-5458 ставить не стал левый (по ходу) очень плотно вминается в стабилизатор поперечной устойчивости, из-за того что диаметр амортизатора очень не шуточный.
Данной проблемы у коллег не было, им мешала кромка бака, мне она не мешала ::-(:.
При диагностике ходовой обнаружено что развалились втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Причина см. п.1. Заменили.
Расстояние центр диска/ арка - 620 мм. Машина без нагрузки, багажник пустой, дополнительный бак пустой.
Надо налить полные баки и бросить в багажник килограмм 100 балласта, проверить просадку, если сильно просядет (в чём сомневаюсь) наверное поставлю проставки 30 мм.
Ощущения по асфальту, управляемость на уровне легковушки. клевков при торможении нет.
Ощущения по разбитой гравийке - супер, на питерских пружинах еле-еле 40 км ехал, душу вытрясало, на ловелсах 60 км, :*THUMBS UP*:. Никаких переставок, просто другой автомобиль.
Свят, огромное спасибо за наводку :*THANK*: .
Думаю, что для силового обвеса на нашей машине решение по подвеске есть - Ловелсы.