Re: Топливный Бак
Добавлено: 15 мар 2016, 14:41
Вот тоже столкнулся с этим номерами, 223 стоит около 17 и ждать почти месяц, а 356, 13 и ждать 7 дней
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
ЗаметилLebed писал(а):Так многие и не смотрят,а когда увидят и заменят- не напишут. Типа стыдно.megranny писал(а):А есть кака статистика о прогнивших баках?..Ты заметь, в большинстве тем- вопрос подняли, ответы получили, починились и молчат о том, как чинились. Вот и гадай, чей совет был правильнее.
На 2-ой странице этой темы я отписывался по полученной информации от магазина.
Антон!
Зато никака кака не пристанет.
Пока не стали - не успели просто.SNOOPER писал(а):В защитном пластике отверстий насверлил, чтоб грязь меньше скапливалась?
"ни-че-го не понимаю..."(с)Frank NN писал(а):...4. замена бака на штатный (оригинал)....
Выбрал 4. Всё под ключ 30 т.р.(бак+фильтр+работа+антикор)....
Там надо коронкой или елочкой, миллиметров по 20-30 отверстия делать.vector-n писал(а):Пока не стали - не успели просто.SNOOPER писал(а):В защитном пластике отверстий насверлил, чтоб грязь меньше скапливалась?
Буду менять трубки задней печки (засопливились, похоже, на кронштейне) на шланги - тогда и "отперфарируем".
На Авито много предложений баков, вроде даже оригинала до 30000vector-n писал(а):"ни-че-го не понимаю..."(с)Frank NN писал(а):...4. замена бака на штатный (оригинал)....
Выбрал 4. Всё под ключ 30 т.р.(бак+фильтр+работа+антикор)....
только, собственно, бак (1700A404) если Mitsubishi, то минимум 47 000руб,
если же "придворный" заменитель "от Exist" - Dominant MT17000A404, от 37 000руб.
Откуда "штатный"?
SNOOPER писал(а):...за 30000 под ключ......... не верю
А еще при замене фильтра, что нибудь потребовалось?, а то вот у коллеги целый список:Я фильтр брал за 2 300руб, да сеточку к нему (которая-Фильтр бензонасоса MPU014 MASUMA) еще за 300руб.
"Спрашивали? Отвечаем: (чувствую сейчас чей то бизнес пострадаетSNOOPER писал(а):На Авито много предложений баков, вроде даже оригинала до 30000vector-n писал(а):"ни-че-го не понимаю..."(с)Frank NN писал(а):...4. замена бака на штатный (оригинал)....
Выбрал 4. Всё под ключ 30 т.р.(бак+фильтр+работа+антикор)....
только, собственно, бак (1700A404) если Mitsubishi, то минимум 47 000руб,
если же "придворный" заменитель "от Exist" - Dominant MT17000A404, от 37 000руб.
Откуда "штатный"?
Ну а за 30000 под ключ......... не верю
Приветствую уважаемые форумчане!SNOOPER писал(а):Там надо коронкой или елочкой, миллиметров по 20-30 отверстия делать.vector-n писал(а):Пока не стали - не успели просто.SNOOPER писал(а):В защитном пластике отверстий насверлил, чтоб грязь меньше скапливалась?
Буду менять трубки задней печки (засопливились, похоже, на кронштейне) на шланги - тогда и "отперфарируем".
Я раньше так же думал, только топливный фильтр покупал всегда оригинал, эксперименты ставил над воздушным фильтром, купил пачку Ashika и закинул в машину. Доехал до Алтая посмотрел запылился выкинул, новый поставил. Только что то масло полезло, куда ему не следовало лезть, да неприятности всякие начались, официалы посмотрев фильтр предположили, что я дул компрессором против шерсти, т.к. обратная сторона фильтра была немногим лучше чем внешняя. Теперь покупаю мановские фильтры, по ощущениям даже лучше чем родные (резинка плотнее, встал как то лучше, обратная сторона девственно беленькая)- не реклама. Так что не советую экспериментировать на дешевых образцах, чревато.men43154 писал(а):vector-nА еще при замене фильтра, что нибудь потребовалось?, а то вот у коллеги целый список:Я фильтр брал за 2 300руб, да сеточку к нему (которая-Фильтр бензонасоса MPU014 MASUMA) еще за 300руб.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p1846312
P.S кстати есть и аналог ориг.фильтра, за 400 р. например Ashika 30-05-533.Топливный фильтр, по существу и там и там бумага