Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
А вы сами заказываете у поставщиков, на прямую?
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
ну автодок например позволяет посмотреть статистику и выбрать поставщика у которого заказать тот или иной товар...
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Автодок и экзист, с ними всё понятно. Тут человек напрямую у поставщиков берёт. Ну или какая там схема. Раньше осечек таких не было. Всегда сроки были разные. Кстати всё что было по коротким срокам всё пришло вовремя.Vitaliy666 писал(а):ну автодок например позволяет посмотреть статистику и выбрать поставщика у которого заказать тот или иной товар...
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
ну как бы я не очень уверен что напрямую...ну если он только при какой нить конторе не работает типа экзистов и автодоков...а если так, то это тоже самое...ничего в итоге не меняется.
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
насколько я знаю, он ездит в москву забирает со склада, бывает что и в тверь приходит. но по ценам сильно ниже чем в экзисте и автодоке.Vitaliy666 писал(а):ну как бы я не очень уверен что напрямую...ну если он только при какой нить конторе не работает типа экзистов и автодоков...а если так, то это тоже самое...ничего в итоге не меняется.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
ну вообщем все тоже и оно же...каждый поставщик сам по себе, по итогу бы гонялся бы по всем конторам москвы)) а если с америки на прямую то еще и декларации бы заполняли растоможку платил, логистику бы всю оплачивал)))
а так скорее всего тоже где-то берет...а за объемы скидка вот и все, у меня тоже в автодоке колонка опт7, за объемы и дешевле получается чем у остальных, и кстати предоплату не берут, плачу по факту прихода на склад.
а так скорее всего тоже где-то берет...а за объемы скидка вот и все, у меня тоже в автодоке колонка опт7, за объемы и дешевле получается чем у остальных, и кстати предоплату не берут, плачу по факту прихода на склад.
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
дак этож для такого опта надо не хило заказать))Vitaliy666 писал(а):ну вообщем все тоже и оно же...каждый поставщик сам по себе, по итогу бы гонялся бы по всем конторам москвы)) а если с америки на прямую то еще и декларации бы заполняли растоможку платил, логистику бы всю оплачивал)))
а так скорее всего тоже где-то берет...а за объемы скидка вот и все, у меня тоже в автодоке колонка опт7, за объемы и дешевле получается чем у остальных, и кстати предоплату не берут, плачу по факту прихода на склад.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Ну понятно. А я друзьям и родственникам в этого человека заказываю))
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Да понятно что придет. Просто я обычно все планирую, а сейчас все планы рушатся. Еще и отпуск заканчивается.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Ну вот и собрал я двигун))))
Что было сделано:
1.Всё отмыто, до состояния как у кота я.ца

2. перебраны головы; замена всех гидрокомпенсаторов на оригинал(один походу брак, стучит), зенковками прошлись сёдла клапанов, притёрты клапана, заменяны все сальники и МСК всё оргинал. Причина течи масла из головы была довольно интересной

ну и головы свозил на шлифовку.
3.переделал полностью газ и проводку к нему
заварил ресивер, и газовые врезки сделал след.образом
было

стало

промыл бенз.форсунки, поменял на них все РТИ на оригинал., поставил новые бронепровода
было

стало

4. Перетряхнул проводку под капотом все подозрительные места удалил

Увидев чуть не ошалел(как яс этим ездил два года)
узел вырезан и заменён таким образом, фишка разобрана-перепаяна вся полностью.

всю эту косу полностью пришлось перемотать от фишек до моторного щитка, в неё врезал всю газовую проводку
выглядит на этапе сборки

5. Ещё пришлось приложить руки к системе отопления, при заказе запчестей заказывал патрубки печки. когда стал всё собирать понял что, что то не сходится. суть проблемы была такой, печка питалась с обратки, как, я х.з. короче я два дня схемы чертил как закольцевать 4 потребителя и не потерять в КПД печки, вебасты и прогреве редуктора ГБО. Жаль фотки не сделал. но печка качает теперь огого. шланги все горячущие, нодо ещё крышку радиатора поменять, а то давления в системе нет вообще.
6. Ну и самое приятное это перетяжка руля стоило 5000, но это просто чудо какое то

.
Единственное что огорчило это стук бракованного гидрика, надеюсь он прокачается сам. ну или весной займусь и поменяю опять.
И не помню говорил или нет, купил себе TORNADOR(химчистка) ну и всякой химии для него, для кожи, пластика, ковра. Штука нереально крутая.
как то так.
Что было сделано:
1.Всё отмыто, до состояния как у кота я.ца

2. перебраны головы; замена всех гидрокомпенсаторов на оригинал(один походу брак, стучит), зенковками прошлись сёдла клапанов, притёрты клапана, заменяны все сальники и МСК всё оргинал. Причина течи масла из головы была довольно интересной

ну и головы свозил на шлифовку.
3.переделал полностью газ и проводку к нему
заварил ресивер, и газовые врезки сделал след.образом
было

стало

промыл бенз.форсунки, поменял на них все РТИ на оригинал., поставил новые бронепровода
было

стало

4. Перетряхнул проводку под капотом все подозрительные места удалил

Увидев чуть не ошалел(как яс этим ездил два года)
узел вырезан и заменён таким образом, фишка разобрана-перепаяна вся полностью.

всю эту косу полностью пришлось перемотать от фишек до моторного щитка, в неё врезал всю газовую проводку
выглядит на этапе сборки

5. Ещё пришлось приложить руки к системе отопления, при заказе запчестей заказывал патрубки печки. когда стал всё собирать понял что, что то не сходится. суть проблемы была такой, печка питалась с обратки, как, я х.з. короче я два дня схемы чертил как закольцевать 4 потребителя и не потерять в КПД печки, вебасты и прогреве редуктора ГБО. Жаль фотки не сделал. но печка качает теперь огого. шланги все горячущие, нодо ещё крышку радиатора поменять, а то давления в системе нет вообще.
6. Ну и самое приятное это перетяжка руля стоило 5000, но это просто чудо какое то


Единственное что огорчило это стук бракованного гидрика, надеюсь он прокачается сам. ну или весной займусь и поменяю опять.
И не помню говорил или нет, купил себе TORNADOR(химчистка) ну и всякой химии для него, для кожи, пластика, ковра. Штука нереально крутая.
как то так.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
А дааа, самое то интересное. я ж летом своему коню купил друга

валит друг на все деньги))) ездил летом в деревню(таскал его в прицепе) всю защиту забыл дома, чуть не убился пару раз на нём)))
Ну и самое главное, в октябре купил ещё стойло для своих коней размером 7*4. так что скоро переезд.

валит друг на все деньги))) ездил летом в деревню(таскал его в прицепе) всю защиту забыл дома, чуть не убился пару раз на нём)))
Ну и самое главное, в октябре купил ещё стойло для своих коней размером 7*4. так что скоро переезд.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
да, руль зачёт.))
с ошибкой по лямбде не могу разобраться.. всю голову сломал не знаю куда уже поехать проверить. меня сам зонд вроде смысла нет.
Когда ошибка не горит, машинка едет отлично летит так сказать. как только загорается ошибка начинается пиз...ц. холостые плавают, машина как будто пятерит. лямбда показывает 20мВ, комп безбожно пытается обогатить смесь и льёт вёдрами. Прозвонка проводки ничего не показала. Может просто не работает нагревательный элемент в лямбде и она просто не вклюается?? Ведь насколько я знаю наши датчики начинают работать примерно с 300 градусов.
с ошибкой по лямбде не могу разобраться.. всю голову сломал не знаю куда уже поехать проверить. меня сам зонд вроде смысла нет.
Когда ошибка не горит, машинка едет отлично летит так сказать. как только загорается ошибка начинается пиз...ц. холостые плавают, машина как будто пятерит. лямбда показывает 20мВ, комп безбожно пытается обогатить смесь и льёт вёдрами. Прозвонка проводки ничего не показала. Может просто не работает нагревательный элемент в лямбде и она просто не вклюается?? Ведь насколько я знаю наши датчики начинают работать примерно с 300 градусов.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
- DIM Kras
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II
- Откуда: Krasnoyarsk citi.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
меняй его нафикс ошибкой по лямбде не могу разобраться.. всю голову сломал не знаю куда уже поехать проверить. меня сам зонд вроде смысла нет.

на сегодня у нас цена 1900р

у меня бывало,что чек загорался-я думаю от говнобензина и особенно когда "в натяг" ездить, а если веселее поехать, то после смены заправки пропадает

3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
- DIM Kras
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II
- Откуда: Krasnoyarsk citi.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
а у тебя их сколь стоит ??? у меня один ,а вот у тебя возможно два .
3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
вот такой можешь глянуть, NAKAMOTO M110005
ставили другу на L200, полгода полет нормальный, в комплекте все для установки есть.
ставили другу на L200, полгода полет нормальный, в комплекте все для установки есть.
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Смущает только одно. Иногда ошибка пропадает, не надолго. И лямбда начинает пытаться работать после 4000-5000 оборотов. Правда не особо 200/400 мВ. Проводка в порядке, проверил всю. Думаете просто я загоняюсь, и стоит просто поменять датчик?
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа