Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 06 ноя 2016, 01:25
Так все же какой объем масла в полости, если слить что там есть и заливать в пустую полость муфты??? Все вокруг да около в теме.... я так понял примерно 100-120 мл??
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2148797Spector писал(а):Так все же какой объем масла в полости, если слить что там есть и заливать в пустую полость муфты??? Все вокруг да около в теме.... я так понял примерно 100-120 мл??
это НЕ нормально. по трассе должна держаться стабильная температурка 91-92-93.Spector писал(а):Суть проблемы: Еду на дальняк с севера на юг, при забортной -2..0 температура нормальная 95 +/-, при повышении забортной +1...+10 температура охлаждающей при скорости 110 км/ч и выше от 105-110 градусов, при тапке в пол начинает расти и выше. На хх при 100 градусах глянул под капот вентилятор молотит но не ураган, при увеличении оборотов - при прогазовке скорость вентиля увеличивается. Зимой езжу в минусах, проблем нет, на дальняк при плюсах вот такая температура. Это нормально?
Уже думаю купить в аналоге радиатор и муфту и заменить...., устал боротьсяhc2hunter писал(а):это НЕ нормально. по трассе должна держаться стабильная температурка 91-92-93.Spector писал(а):Суть проблемы: Еду на дальняк с севера на юг, при забортной -2..0 температура нормальная 95 +/-, при повышении забортной +1...+10 температура охлаждающей при скорости 110 км/ч и выше от 105-110 градусов, при тапке в пол начинает расти и выше. На хх при 100 градусах глянул под капот вентилятор молотит но не ураган, при увеличении оборотов - при прогазовке скорость вентиля увеличивается. Зимой езжу в минусах, проблем нет, на дальняк при плюсах вот такая температура. Это нормально?
94-95 при езду в городе и стоянии на светофорах.
Я заметил что у меня такая же проблема ТС на зиму 88 ставлю, весной машина греется, доходит до 100, ближе к весне ставлю на 82, температура в пробках держится на 80-81, иногда в сильную жару доходит до 90 но не более. Скорее всего у тебя ТС и главное на ТС глянь клапан, он должен стоять в верхSpector писал(а):Пмс 10000 достать оказалось сложновато, в итоге подогнали оригинальное масло в объёмом примерно 60мл слитое с другой термомуфты. Залил в муфту, проверили клапан- не закипел открывается , заодно поменял термостат (тама на 82) и датчик температуры (тоже тама). До этого промыта со, залит новый антифриз (феби). Радиаторы промыта соты чистые, горячий по всей площади. Вентиляторы сосут забортной воздух снаружи на двигатель. Суть проблемы: Еду на дальняк с севера на юг, при забортной -2..0 температура нормальная 95 +/-, при повышении забортной +1...+10 температура охлаждающей при скорости 110 км/ч и выше от 105-110 градусов, при тапке в пол начинает расти и выше. На хх при 100 градусах глянул под капот вентилятор молотит но не ураган, при увеличении оборотов - при прогазовке скорость вентиля увеличивается. Зимой езжу в минусах, проблем нет, на дальняк при плюсах вот такая температура. Это нормально?
Проблема перегрева была в забитом радиаторе двигателя, теперь после замены радитора ТОЖ максимум 97 это в пик жары и под нагрузкой...(ТС тама на 82) До этого дошел уже после смены датчиков температуры и долития жижжи в муфту...montero565 писал(а):Я заметил что у меня такая же проблема ТС на зиму 88 ставлю, весной машина греется, доходит до 100, ближе к весне ставлю на 82, температура в пробках держится на 80-81, иногда в сильную жару доходит до 90 но не более. Скорее всего у тебя ТС и главное на ТС глянь клапан, он должен стоять в верхSpector писал(а):Пмс 10000 достать оказалось сложновато, в итоге подогнали оригинальное масло в объёмом примерно 60мл слитое с другой термомуфты. Залил в муфту, проверили клапан- не закипел открывается , заодно поменял термостат (тама на 82) и датчик температуры (тоже тама). До этого промыта со, залит новый антифриз (феби). Радиаторы промыта соты чистые, горячий по всей площади. Вентиляторы сосут забортной воздух снаружи на двигатель. Суть проблемы: Еду на дальняк с севера на юг, при забортной -2..0 температура нормальная 95 +/-, при повышении забортной +1...+10 температура охлаждающей при скорости 110 км/ч и выше от 105-110 градусов, при тапке в пол начинает расти и выше. На хх при 100 градусах глянул под капот вентилятор молотит но не ураган, при увеличении оборотов - при прогазовке скорость вентиля увеличивается. Зимой езжу в минусах, проблем нет, на дальняк при плюсах вот такая температура. Это нормально?
Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
В -6 получается Т двиг 80-82 (при рабочей 85-95) и очень долгий прогрев при старте - походу перелил в муфту, вентиль молотит как дурной. Летом самое то, а вот зимой недогрев двигателя получается, вот и репу чешу: слить чуток жижи с муфты, картонку воткнуть перед радиатором и термоодеяло на двигло или термостат на 86(88) воткнуть на зиму вместо 82... Начну с картонкиHiTEX писал(а):Не придумывай себе проблему. Какой термостат, такая и Т в двигателе.
А от радиатора чего хочешь? Чтоб не охлаждал и был горячим выходной (левый) патрубок?
Термостат - правильнее. И пусть хоть всегда молотит на всю - малому кругу пофикSpector писал(а):В -6 получается Т двиг 80-82 (при рабочей 85-95) и очень долгий прогрев при старте - походу перелил в муфту, вентиль молотит как дурной. Летом самое то, а вот зимой недогрев двигателя получается, вот и репу чешу: слить чуток жижи с муфты, картонку воткнуть перед радиатором и термоодеяло на двигло или термостат на 86(88) воткнуть на зиму вместо 82... Начну с картонкиHiTEX писал(а):Не придумывай себе проблему. Какой термостат, такая и Т в двигателе.
А от радиатора чего хочешь? Чтоб не охлаждал и был горячим выходной (левый) патрубок?
Установил одеяло - автотепло и воткнул картонку между радиаторов, прогрев теперь ровно в 2 раза быстрее и рабочая Т двигателя 84-86 при -19 на улице, пока устраивает полностью. Не хочется термостат 2 раза в год менять с 82 летнего на 88 зимний, был бы свой гараж может - заменил бы.leone писал(а):Термостат - правильнее. И пусть хоть всегда молотит на всю - малому кругу пофикSpector писал(а):В -6 получается Т двиг 80-82 (при рабочей 85-95) и очень долгий прогрев при старте - походу перелил в муфту, вентиль молотит как дурной. Летом самое то, а вот зимой недогрев двигателя получается, вот и репу чешу: слить чуток жижи с муфты, картонку воткнуть перед радиатором и термоодеяло на двигло или термостат на 86(88) воткнуть на зиму вместо 82... Начну с картонкиHiTEX писал(а):Не придумывай себе проблему. Какой термостат, такая и Т в двигателе.
А от радиатора чего хочешь? Чтоб не охлаждал и был горячим выходной (левый) патрубок?
----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
Сделай воздухозабор из под капота, а не с улицы, будет ещё быстрее.Spector писал(а): Установил одеяло - автотепло и воткнул картонку между радиаторов, прогрев теперь ровно в 2 раза быстрее