Страница 8 из 9

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Добавлено: 06 ноя 2016, 01:25
Spector
Так все же какой объем масла в полости, если слить что там есть и заливать в пустую полость муфты??? Все вокруг да около в теме.... я так понял примерно 100-120 мл??

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Добавлено: 06 ноя 2016, 02:29
SmoAG
Данной информации к сожалению нет в свободном доступе, каждый делает по своему методу проб и ошибок.
Я сначало пытался сделать масло с вязкостью 10000, а в итоге залил 20000 и успокоился. Обьем не помню, но осталась 1/4 от флакона в 50 мл

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Добавлено: 06 ноя 2016, 07:36
bulasan
Spector писал(а):Так все же какой объем масла в полости, если слить что там есть и заливать в пустую полость муфты??? Все вокруг да около в теме.... я так понял примерно 100-120 мл??
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2148797

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Добавлено: 04 апр 2017, 13:18
john82
Скажите пожалуйста, в нашем городе нашел масло только 7000, подойдет или мало будет? Спасибо

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Добавлено: 04 апр 2017, 13:44
hc2hunter
лучше чем ничего :)
я бы залил.

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Добавлено: 25 апр 2017, 11:42
Spector
Пмс 10000 достать оказалось сложновато, в итоге подогнали оригинальное масло в объёмом примерно 60мл слитое с другой термомуфты. Залил в муфту, проверили клапан- не закипел открывается , заодно поменял термостат (тама на 82) и датчик температуры (тоже тама). До этого промыта со, залит новый антифриз (феби). Радиаторы промыта соты чистые, горячий по всей площади. Вентиляторы сосут забортной воздух снаружи на двигатель. Суть проблемы: Еду на дальняк с севера на юг, при забортной -2..0 температура нормальная 95 +/-, при повышении забортной +1...+10 температура охлаждающей при скорости 110 км/ч и выше от 105-110 градусов, при тапке в пол начинает расти и выше. На хх при 100 градусах глянул под капот вентилятор молотит но не ураган, при увеличении оборотов - при прогазовке скорость вентиля увеличивается. Зимой езжу в минусах, проблем нет, на дальняк при плюсах вот такая температура. Это нормально?

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Добавлено: 25 апр 2017, 11:50
Spector
Если кто нить глянул бы для диагностики то готов подъехать: 25.04 в Вологде-Ярославль-Москва, 25.04 -27.04 Москва (Сергиев посад), 27.04 Мосва-Воронеж-ростов.

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Добавлено: 25 апр 2017, 12:03
hc2hunter
Spector писал(а):Суть проблемы: Еду на дальняк с севера на юг, при забортной -2..0 температура нормальная 95 +/-, при повышении забортной +1...+10 температура охлаждающей при скорости 110 км/ч и выше от 105-110 градусов, при тапке в пол начинает расти и выше. На хх при 100 градусах глянул под капот вентилятор молотит но не ураган, при увеличении оборотов - при прогазовке скорость вентиля увеличивается. Зимой езжу в минусах, проблем нет, на дальняк при плюсах вот такая температура. Это нормально?
это НЕ нормально. по трассе должна держаться стабильная температурка 91-92-93.
94-95 при езду в городе и стоянии на светофорах.

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Добавлено: 25 апр 2017, 12:12
Spector
hc2hunter писал(а):
Spector писал(а):Суть проблемы: Еду на дальняк с севера на юг, при забортной -2..0 температура нормальная 95 +/-, при повышении забортной +1...+10 температура охлаждающей при скорости 110 км/ч и выше от 105-110 градусов, при тапке в пол начинает расти и выше. На хх при 100 градусах глянул под капот вентилятор молотит но не ураган, при увеличении оборотов - при прогазовке скорость вентиля увеличивается. Зимой езжу в минусах, проблем нет, на дальняк при плюсах вот такая температура. Это нормально?
это НЕ нормально. по трассе должна держаться стабильная температурка 91-92-93.
94-95 при езду в городе и стоянии на светофорах.
Уже думаю купить в аналоге радиатор и муфту и заменить...., устал бороться

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Добавлено: 25 апр 2017, 12:16
hc2hunter
Возможно, просто основной радиатор уже довольно старый и неэффективно работает...
Особенно учитывая, что у вас и термостат на 82 стоит. Я привел примеры температур со своей машины, и у меня термостат родной на 87.

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Добавлено: 26 июл 2017, 15:47
piton23
я вот это купил
http://4v6.ru/pms-10000-maslo-dlja-visk ... 00-gr.html
с доставкой до Тулы 800р вышло

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Добавлено: 06 авг 2017, 01:38
montero565
Spector писал(а):Пмс 10000 достать оказалось сложновато, в итоге подогнали оригинальное масло в объёмом примерно 60мл слитое с другой термомуфты. Залил в муфту, проверили клапан- не закипел открывается , заодно поменял термостат (тама на 82) и датчик температуры (тоже тама). До этого промыта со, залит новый антифриз (феби). Радиаторы промыта соты чистые, горячий по всей площади. Вентиляторы сосут забортной воздух снаружи на двигатель. Суть проблемы: Еду на дальняк с севера на юг, при забортной -2..0 температура нормальная 95 +/-, при повышении забортной +1...+10 температура охлаждающей при скорости 110 км/ч и выше от 105-110 градусов, при тапке в пол начинает расти и выше. На хх при 100 градусах глянул под капот вентилятор молотит но не ураган, при увеличении оборотов - при прогазовке скорость вентиля увеличивается. Зимой езжу в минусах, проблем нет, на дальняк при плюсах вот такая температура. Это нормально?
Я заметил что у меня такая же проблема ТС на зиму 88 ставлю, весной машина греется, доходит до 100, ближе к весне ставлю на 82, температура в пробках держится на 80-81, иногда в сильную жару доходит до 90 но не более. Скорее всего у тебя ТС и главное на ТС глянь клапан, он должен стоять в верх


Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Добавлено: 07 авг 2017, 11:38
piton23
вроде починился. располовинил муфту, долил приблизительно половину того, что прислали. полтора часа в пробке на мкаде температура выше 97 не поднималась, видимо сработала дудочка

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Добавлено: 13 окт 2017, 01:31
Spector
montero565 писал(а):
Spector писал(а):Пмс 10000 достать оказалось сложновато, в итоге подогнали оригинальное масло в объёмом примерно 60мл слитое с другой термомуфты. Залил в муфту, проверили клапан- не закипел открывается , заодно поменял термостат (тама на 82) и датчик температуры (тоже тама). До этого промыта со, залит новый антифриз (феби). Радиаторы промыта соты чистые, горячий по всей площади. Вентиляторы сосут забортной воздух снаружи на двигатель. Суть проблемы: Еду на дальняк с севера на юг, при забортной -2..0 температура нормальная 95 +/-, при повышении забортной +1...+10 температура охлаждающей при скорости 110 км/ч и выше от 105-110 градусов, при тапке в пол начинает расти и выше. На хх при 100 градусах глянул под капот вентилятор молотит но не ураган, при увеличении оборотов - при прогазовке скорость вентиля увеличивается. Зимой езжу в минусах, проблем нет, на дальняк при плюсах вот такая температура. Это нормально?
Я заметил что у меня такая же проблема ТС на зиму 88 ставлю, весной машина греется, доходит до 100, ближе к весне ставлю на 82, температура в пробках держится на 80-81, иногда в сильную жару доходит до 90 но не более. Скорее всего у тебя ТС и главное на ТС глянь клапан, он должен стоять в верх


Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
Проблема перегрева была в забитом радиаторе двигателя, теперь после замены радитора ТОЖ максимум 97 это в пик жары и под нагрузкой...(ТС тама на 82) До этого дошел уже после смены датчиков температуры и долития жижжи в муфту...

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Добавлено: 15 ноя 2017, 22:45
Spector
После замены радиатора и доливки жижи в муфту в летний период СО отработала просто замечательно, но тут наступила зима...Воткнул ЕЛМ замерил Т двигателя, при -1 на улице,Тдв=84-86 по городу и вентиль молотит со старта на холодном двигателе (Термостат на 82, открыл капот и если стоять лицом к радиатору правый шланг СО горячий, левый-холодный. Печка дует хорошо и горячо).
Думаю может жижи перелил, не маловата ли температура двигателя и что же будет при -20 за бортом? Вентиль молотить должен все время со старта?
P.S. То перегрев то недогрев, мля золотая середина где то рядом... :*WALL*:

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Добавлено: 16 ноя 2017, 05:03
HiTEX
Не придумывай себе проблему. Какой термостат, такая и Т в двигателе.
А от радиатора чего хочешь? Чтоб не охлаждал и был горячим выходной (левый) патрубок?

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Добавлено: 18 ноя 2017, 22:10
Spector
HiTEX писал(а):Не придумывай себе проблему. Какой термостат, такая и Т в двигателе.
А от радиатора чего хочешь? Чтоб не охлаждал и был горячим выходной (левый) патрубок?
В -6 получается Т двиг 80-82 (при рабочей 85-95) и очень долгий прогрев при старте - походу перелил в муфту, вентиль молотит как дурной. Летом самое то, а вот зимой недогрев двигателя получается, вот и репу чешу: слить чуток жижи с муфты, картонку воткнуть перед радиатором и термоодеяло на двигло или термостат на 86(88) воткнуть на зиму вместо 82... Начну с картонки :*PARDON*:

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Добавлено: 06 дек 2017, 02:05
leone
Spector писал(а):
HiTEX писал(а):Не придумывай себе проблему. Какой термостат, такая и Т в двигателе.
А от радиатора чего хочешь? Чтоб не охлаждал и был горячим выходной (левый) патрубок?
В -6 получается Т двиг 80-82 (при рабочей 85-95) и очень долгий прогрев при старте - походу перелил в муфту, вентиль молотит как дурной. Летом самое то, а вот зимой недогрев двигателя получается, вот и репу чешу: слить чуток жижи с муфты, картонку воткнуть перед радиатором и термоодеяло на двигло или термостат на 86(88) воткнуть на зиму вместо 82... Начну с картонки :*PARDON*:
Термостат - правильнее. И пусть хоть всегда молотит на всю - малому кругу пофик

----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Добавлено: 06 дек 2017, 18:59
Spector
leone писал(а):
Spector писал(а):
HiTEX писал(а):Не придумывай себе проблему. Какой термостат, такая и Т в двигателе.
А от радиатора чего хочешь? Чтоб не охлаждал и был горячим выходной (левый) патрубок?
В -6 получается Т двиг 80-82 (при рабочей 85-95) и очень долгий прогрев при старте - походу перелил в муфту, вентиль молотит как дурной. Летом самое то, а вот зимой недогрев двигателя получается, вот и репу чешу: слить чуток жижи с муфты, картонку воткнуть перед радиатором и термоодеяло на двигло или термостат на 86(88) воткнуть на зиму вместо 82... Начну с картонки :*PARDON*:
Термостат - правильнее. И пусть хоть всегда молотит на всю - малому кругу пофик

----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
Установил одеяло - автотепло и воткнул картонку между радиаторов, прогрев теперь ровно в 2 раза быстрее и рабочая Т двигателя 84-86 при -19 на улице, пока устраивает полностью. Не хочется термостат 2 раза в год менять с 82 летнего на 88 зимний, был бы свой гараж может - заменил бы.

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Добавлено: 07 дек 2017, 12:36
dvm99
Spector писал(а): Установил одеяло - автотепло и воткнул картонку между радиаторов, прогрев теперь ровно в 2 раза быстрее
Сделай воздухозабор из под капота, а не с улицы, будет ещё быстрее.