Страница 8 из 13

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Добавлено: 02 окт 2012, 13:08
RUS72
Сибиряк250 писал(а):.... 2) Примерно на 36 000 км. менялся короткий двигатель по гарантии....
Вот этот пункт меня напряг! :=-O:
Наши ручки в "ихнем" двигателе ... ну минимум, это не есть - гуд!
Сибиряк250 писал(а):...5) Давление масла измеряли (смотрим страницу 8 данной темы). Давление в норме. Уровень масла тоже в норме (на максимуме)....
Но вот этот успокоил.
Если он соответствует действительности, то считай главный гиморр снят. Остаётся выяснить почему гаснет с запозданием.

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Добавлено: 02 окт 2012, 13:17
Сибиряк250
Еще несколько наблюдений:
1) Лампа дольше гаснет после заводки на холодную, если машина стоит на уклоне передом кверху, когда стоит передом вниз - задержка гораздо меньше.
2) Если «холодную» машину завести и заглушить сразу после того как погасли все контрольные лампы, то при повторной заводке лампа давления масла гаснет сразу же, чуть ли не «первее» всех остальных. На горячую также гаснет сразу же после заводки двигателя. Если двигатель чуть остыл (например до 60-70 градусов и ниже, он не «холодный»), то наблюдается небольшая задержка или разовое подмигивание после заводки.

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Добавлено: 02 окт 2012, 13:20
Lebed
Александр!
По моторному маслу, в т.ч. и о его вязкости вот одна закрытая тема http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BB%D0%B0
Ещё таких закрытых тем, на большем количестве страниц, было как минимум две- три.

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Добавлено: 02 окт 2012, 13:22
BabyHummer A-328
Сибиряк250 писал(а): 5) Давление масла измеряли (смотрим страницу 8 данной темы). Давление в норме. Уровень масла тоже в норме (на максимуме).

P.S. Вчера съездил, пообщался с дилером (еще раз повторю, что у меня пока нет повода им не доверять). Вердикт: на этой неделе сначала загоним на инспекцию всех контактов и электрических соеднинений. Если это результата не даст, то похоже придется лезть к насосу...
Когда поеду еще раз проговорю с ними тему о замене масла на более вязкое и о заливке его в фильтр...
Если я правильно помню, то у Вас давление на ХХ всего-лишь 0.5 кгс/см.Так? Если да, то это нижняя граница допустимого давления практически для любого ДВС. Поэтому и лампочка подмаргивает. Я лично сильно сомневаюсь, что дело в электрических контактах. Если честно.
Еще несколько наблюдений:
1) Лампа дольше гаснет после заводки на холодную, если машина стоит на уклоне передом кверху, когда стоит передом вниз - задержка гораздо меньше.
2) Если «холодную» машину завести и заглушить сразу после того как погасли все контрольные лампы, то при повторной заводке лампа давления масла гаснет сразу же, чуть ли не «первее» всех остальных. На горячую также гаснет сразу же после заводки двигателя. Если двигатель чуть остыл (например до 60-70 градусов и ниже, он не «холодный»), то наблюдается небольшая задержка или разовое подмигивание после заводки.
Все. Это, я практически уверен, масляный насос захандрил. Возможно, дело обойдется очисткой редукционного клапана. А может быть он банально открутился и поэтому давление сбрасывается через образовавшуюся щель.

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Добавлено: 02 окт 2012, 13:27
BabyHummer A-328
Lebed писал(а): Андрей!
Денис, как и Александр, пьёт утром моторное масло вместо кофе. :) О том, как космические корабли бороздят просторы неба, ему рассказывать не надо. ::-D:
Возможно и так. Тогда почему оспаривается тот же "масляный клин", к примеру? Из-за которого весь сыр-бор и разгорелся?

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Добавлено: 02 окт 2012, 13:30
BabyHummer A-328
RUS72 писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):...Замена масла на более вязкое однозначно даст эффект и продлит жизнь двигателю, ....
"Вязкость масла – величина переменная, существенно зависящая от температуры в обратной пропорции.


Я говорил про масло с повышенной вязкостью только при его использовании в подизношенных ДВС с целью продлить двигателю жизнь до капремонта, а не в ДВС с малой наработкой. Так что, спорить в д. случае не о чем. И я не буду;)

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Добавлено: 02 окт 2012, 13:33
DenVer
BabyHummer A-328 писал(а): В каком мануале это показать? По Паджере? ;) Дык, конечно же в нем этого нет и быть не может. Он создан для ремонта конкретного авто, а не в качестве букваря по основам работы ДВС.
Вся информация по теме разговора есть в учебниках по ДВС. Уверен, их можно найти в сети и прочитать при желании. ;)
То есть для паджеро пишут книги идиоты, а вот обобщающие учебники по двигателю грамотные люди? Одна книга написана по обслуживанию конкретного авто и конкретных двигателей, а вторая набор общих фраз и понятий... какой книге больше доверия? У меня почему то первой.
Но если все же настаиваешь, что есть в учебниках такая информация... покажи пожалуйста в СОВРЕМЕННОМ учебнике. Сам отказываюсь искать по той причине, что считаю, что не найду.... да и честно будет. В свою очередь обещаю выложить скан с букваря. Все остальное, просто слова

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Добавлено: 02 окт 2012, 13:36
DenVer
Как и обещал :*VICTORY*:

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Добавлено: 02 окт 2012, 13:39
BabyHummer A-328
DenVer писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а): В каком мануале это показать? По Паджере? ;) Дык, конечно же в нем этого нет и быть не может. Он создан для ремонта конкретного авто, а не в качестве букваря по основам работы ДВС.
Вся информация по теме разговора есть в учебниках по ДВС. Уверен, их можно найти в сети и прочитать при желании. ;)
То есть для паджеро пишут книги идиоты, а вот обобщающие учебники по двигателю грамотные люди? Одна книга написана по обслуживанию конкретного авто и конкретных двигателей, а вторая набор общих фраз и понятий... какой книге больше доверия? У меня почему то первой.
Но если все же настаиваешь, что есть в учебниках такая информация... покажи пожалуйста в СОВРЕМЕННОМ учебнике. Сам отказываюсь искать по той причине, что считаю, что не найду.... да и честно будет. В свою очередь обещаю выложить скан с букваря. Все остальное, просто слова
ОК. Выберу время и поищу. На работе это не просто делать по понятным причинам ;) Я не говорю, что книги по Паджере пишут идиоты. Нет! Просто принцип работы всех ДВС и его основных систем - практически идентичны. Что на Паджере, что на каком-нить ... ЗИЛе. ::-D: Да и физику обмануть сложно. Мне кажется, что мы говорим об одном и том же, но смотрим на это с разных сторон. Из-за этого и непонятки ;)
Разговор начался с моргания лампы на ХХ, и понеслась... ::-D:

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Добавлено: 02 окт 2012, 13:39
Lebed
Андрей!
Повторюсь.
С момента выпуска четвёрка изучена вдоль и поперёк, за искл. вариантов "очумелые ручки" и "дурная голова". Ты хочешь услышать мнение Александра? Думаю, что его ответ будет аналогичен ответу Дениса. Я тоже не согласен с твоим комментом по данной теме.

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Добавлено: 02 окт 2012, 13:42
Teddybearr
Еще, еще ! ::-D: :*CRAZY*:
Больше шоу :*ROFL*:

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Добавлено: 02 окт 2012, 13:52
Lebed
TeddyBearr999 писал(а):Еще, еще ! ::-D: :*CRAZY*:
Больше шоу :*ROFL*:
КинА не будет, за попкорном сказали "Не ходить". :)

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Добавлено: 02 окт 2012, 13:54
Teddybearr
Lebed писал(а):
TeddyBearr999 писал(а):Еще, еще ! ::-D: :*CRAZY*:
Больше шоу :*ROFL*:
КинА не будет, за попкорном сказали "Не ходить". :)
Хачу попкорну ::'(:
Напоминает конференцию по теоретической физике. ::-D:

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Добавлено: 02 окт 2012, 13:59
Lebed
Во-во, теоретической. :)

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Добавлено: 02 окт 2012, 14:01
Teddybearr
Lebed писал(а):Во-во, теоретической. :)
Международную ::-D: каждый со своим опытом и школой :*CRAZY*:

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Добавлено: 02 окт 2012, 14:28
RUS72
Lebed писал(а):Александр!
По моторному маслу, в т.ч. и о его вязкости вот одна закрытая тема http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BB%D0%B0
Ещё таких закрытых тем, на большем количестве страниц, было как минимум две- три.
Извиняюсь, за баян. Хотел предостереч одноклубника, от необдуманных шагов.
BabyHummer A-328 писал(а):Я говорил про масло с повышенной вязкостью только при его использовании в подизношенных ДВС с целью продлить двигателю жизнь до капремонта, а не в ДВС с малой наработкой. Так что, спорить в д. случае не о чем. И я не буду;)
В таком случае и я не буду. На пред капитальном двигателе ... просто грех не поэкспериментировать.))

По теме. Никак не могу отделаться от ощущения, что при выполнении капиталки наши специ что-то не так собрали.
Вообще если бы агрегат был заводской сборки, тогда догадаться было бы легче, а после нашей сборки там может быть какой угодно косяк.

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Добавлено: 02 окт 2012, 14:50
Сибиряк250
Вообщем, я так понимаю, все идет к масляному насосу... И "танцам" вокруг него...
До него вообще сложно добраться?
Да и еще... По какой причине мог возникнуть данный трабл? Это может быть следствием замены короткого двигателя? Т.е. причиной может быть "человеческий фактор"?

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Добавлено: 02 окт 2012, 15:35
BabyHummer A-328
Сибиряк250 писал(а):Вообщем, я так понимаю, все идет к масляному насосу... И "танцам" вокруг него...
До него вообще сложно добраться?
Да и еще... По какой причине мог возникнуть данный трабл? Это может быть следствием замены короткого двигателя? Т.е. причиной может быть "человеческий фактор"?
Да. Я почти уверен, что это он! Для доступа к насосу надо снять поддон. Т.к двигатель меняли. Причем, меняли не в сборе, то могли не прикрутить нормально насос. От вибрации крепеж постепенно ослаб, в месте стыка насоса с блоком образовалась щель, через которую и "выходит" давление. Примерно так... И скорее всего, (если при замене блока пресловутый "человеческий фактор", просто не подменил насос на другой сильно б/у), тот самый "человеческий фактор" не затянул крепеж. Отсюда и проблемы. Или же, крепеж деталей самого насоса(стык корпуса насоса с его крышкой, или же редукционный клапан) постепенно ослаб. Но скорее всего первый вариант с хреново прикрученным насосом.

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Добавлено: 02 окт 2012, 15:55
BabyHummer A-328
RUS72 писал(а): В таком случае и я не буду. На пред капитальном двигателе ... просто грех не поэкспериментировать.))
--- Дык, в свое время, в изношенные движки заливали масло МС-20. Помнится, его тогда называли "вертолетным". Оно очень густое было в сравнении с обычными "жигулевскими" маслами. И потому прекрасно подходило именно для изношенных двигателей с давлением ниже "плинтуса" и ужором масла равным ужору топлива ::-D:
По теме. Никак не могу отделаться от ощущения, что при выполнении капиталки наши специ что-то не так собрали.
Вообще если бы агрегат был заводской сборки, тогда догадаться было бы легче, а после нашей сборки там может быть какой угодно косяк.
ПТУшники они везде, к сожалению. И ремонтируют не свою машину. Ответственности никакой. :]:-O: Поэтому им все пох... :( Мне вообще странно, что меняют не целиком двигатель, а только его часть. Тем самым, получается, та же стружка от вкладышей и шеек КВ, оставшаяся в масляных каналах малого сечения , может спокойно убить и новый двигатель. :razdrajen:

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Добавлено: 02 окт 2012, 16:06
Сибиряк250
BabyHummer A-328 писал(а):
Сибиряк250 писал(а):Вообщем, я так понимаю, все идет к масляному насосу... И "танцам" вокруг него...
До него вообще сложно добраться?
Да и еще... По какой причине мог возникнуть данный трабл? Это может быть следствием замены короткого двигателя? Т.е. причиной может быть "человеческий фактор"?
Да. Я почти уверен, что это он! Для доступа к насосу надо снять поддон. Т.к двигатель меняли. Причем, меняли не в сборе, то могли не прикрутить нормально насос. От вибрации крепеж постепенно ослаб, в месте стыка насоса с блоком образовалась щель, через которую и "выходит" давление. Примерно так... И скорее всего, (если при замене блока пресловутый "человеческий фактор", просто не подменил насос на другой сильно б/у), тот самый "человеческий фактор" не затянул крепеж. Отсюда и проблемы. Или же, крепеж деталей самого насоса(стык корпуса насоса с его крышкой, или же редукционный клапан) постепенно ослаб. Но скорее всего первый вариант с хреново прикрученным насосом.
Двигатель вроде как меняли в сборе, но насос похоже остался прежний (вчера с мастером вместе "историю" вспоминали). Снятие поддона, я так понимаю, влечет замену моторного масла и фильтра?
Да, и еще... появилась "стабильность" - сегодня лампа также как и вчера мигала на 70-80 градусах (особенно при торможении) после стоянки на улице несколько часов... Видимо теперь это явление будет проявляться каждый день...
Вопрос риторический: на машине можно ездить при таких симптомах или поставить в гараж до визита в сервис?