
Дополнительная помпа на печку дизель.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Забыл, что речь про дизель
. Сори.

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
А разница то в чем?dvm99 писал(а):Забыл, что речь про дизель. Сори.
На бензинке получите застой у 5-го и 6-го цилиндров. Так что ещё вопрос что хуже

- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Да и не такой уж там застой, чтоб уж намертво... А что, собственно, может улучшить радиатор печки в тепловом режиме именно последних цилиндров? Подача на печку берётся уже с каналов впускного коллектора, а не до них Т.е. на проток именно в последних цилиндрах это никак не влияет, а влияет лишь на общий проток. Второй момент, как мне кажется, вообще интересный, и касается как раз общего протока. Если брать в учёт , что летом в жару открыт большой круг, а воздушная заслонка печки закрыта, то ОЖ в радиаторе печки почти не охлаждается и поступает через обратку печки опять на помпу, хотя остальная жидкость уже тем временем "сходила" в радиатор двигателя и прилично охладилась. Получается, что печка шунтирует большой круг двигателя. Ну, если конечно включить печку на обогрев салона, то будет другая песня, но кто так делает? Уж разве что в экстренных ситуациях... Я не прав?
ЗЫ
Кстати в девятке все проблемы с перегревом только из-за того, что стоковая помпа отстойная, и на ХХ её производительность очень низкая. Стоит поставить ТДА со штампованной крыльчаткой, а не литой, и все проблемы пропадают. На паджере по-моему таких проблем особо нет (может конечно не заметил пока).
ЗЫ
Кстати в девятке все проблемы с перегревом только из-за того, что стоковая помпа отстойная, и на ХХ её производительность очень низкая. Стоит поставить ТДА со штампованной крыльчаткой, а не литой, и все проблемы пропадают. На паджере по-моему таких проблем особо нет (может конечно не заметил пока).
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- flamer
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
dvm99 "Подача на печку берётся уже с каналов впускного коллектора"
Читай камасутру(мануал)
Читай камасутру(мануал)
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Как сделано в дизеле, не знаю, поэтому про него не заикаюсь.flamer писал(а):dvm99 "Подача на печку берётся уже с каналов впускного коллектора"
Читай камасутру(мануал)
Но мы со Снупером немножко ушли в сторону от дизеля и каснулись бензинового (72-го) движка. А там во впускном коллекторе каналы и термос стоят на впускном.
ЗЫ
Малость подумал и решил ещё добавить в ту же струю про бензиновый. Даже если печку отрубить, то функцию байпаса будет выполнять ещё и отвод на подогрев дросселя.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
переставил помпу в более доступное место,по крайней мере видно все патрубки! 

ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Чисто принципиально... Какая разница, какой двигатель? Вы думаете при расчёте его теплового режима разработчики учитывали какой-то там отопитель? Как дополнительное устройство- может да. Но как необходимое, - скорее нет. Ведь двигатель- штука универсальная, не обязательно для автомобиля используется.flamer писал(а):А зачем делать пицу из темы?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero 2/1992 год. Акпп пруль
- Откуда: Краснодар
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Приобрел недавно паджеро 2 4d56 акпп,хочется понять на сколько тепло и комфортно в салоне авто зимой в минус 10-20 градусов.Пока печка греет не очень вроде как теплый но на максимуме 32 гр,дует теплым слегка горячим,по идее должно горячим дуть.Непонятно почему из центральных дефлекторов дует при этом холодным,если климат ставлю в ноги и в лицо то в ногах жарко в лицо еле теплый,что скажете ?куда смотреть ,чистить и т.д?
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
с середины тоже почему-то дует холодный воздух(причём конкретно холодный)и самое главное ,дует только из одного сопла,которое ближе к пассажиру! Почему????Telematik писал(а):Приобрел недавно паджеро 2 4d56 акпп,хочется понять на сколько тепло и комфортно в салоне авто зимой в минус 10-20 градусов.Пока печка греет не очень вроде как теплый но на максимуме 32 гр,дует теплым слегка горячим,по идее должно горячим дуть.Непонятно почему из центральных дефлекторов дует при этом холодным,если климат ставлю в ноги и в лицо то в ногах жарко в лицо еле теплый,что скажете ?куда смотреть ,чистить и т.д?

ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero 2/1992 год. Акпп пруль
- Откуда: Краснодар
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
ага такая же хрень...
Хочу до наступления холодов почистить печку,так как в морозы мучатся нет желания.Немного напрягает заводка авто утром ,двигатель пару минут колбасит потом работает ровно,грешу на свечи накала.И еще,задняя печка у всех дует не очень сильно,просто у меня она дует горячим но сам поток воздуха слабоват.
Хочу до наступления холодов почистить печку,так как в морозы мучатся нет желания.Немного напрягает заводка авто утром ,двигатель пару минут колбасит потом работает ровно,грешу на свечи накала.И еще,задняя печка у всех дует не очень сильно,просто у меня она дует горячим но сам поток воздуха слабоват.
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
вот из этих мест дует холодный воздух! как это устранить кто нибудь знает?
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 18:35
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1997 г 5 дверей Рестайл
- Откуда: Шелехов
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
По середине есть регулятор (штырек) Вот он двигает задвижку которая открывает доступ к воздуху не проходящему через печку. На этом клапане (он сверху под панелью, железный с паралончиком) есть уплотнение и управляющий тросик , так вот эти детали надо посмотреть на наличие косяков . Думаю при вскрытии будет понятна проблема )) Удачи
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Ага, скорее всего что-то там. Причём так и есть, что холодный воздух, если задвижка открыта, дует только в правую дырку. В левой он появляется, если правую закрыть.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
у меня наеборот...в правой холодный, а в левой жара. Своей жизнею живёт, гат!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Достаточно откинуть вниз бардачек и в образовавшееся окно будет виден рычажок и к нему тросик управления. Надо отрегулировать положение рубашки тросика для полного переключения.Hrap писал(а):По середине есть регулятор (штырек) Вот он двигает задвижку которая открывает доступ к воздуху не проходящему через печку. На этом клапане (он сверху под панелью, железный с паралончиком) есть уплотнение и управляющий тросик , так вот эти детали надо посмотреть на наличие косяков . Думаю при вскрытии будет понятна проблема )) Удачи
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 18:35
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1997 г 5 дверей Рестайл
- Откуда: Шелехов
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Я у себя вообще запаял сие отверстия )) Не люблю когда в лицо дует )))
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
я на газели их скотчем заляпывал,но этож не газель,охота посимпатичней!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
- sohondo
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Не насилуйте себе мозг !!! 2 зимы ездил - мерз, лил всякую хрень в радиатор. Этим летом вскрыл все, купил от 44 кузова радиатор, первое - центральные отверстия перекрываются троссиком полностью и с наружи воздух уже не попадет, троссик чините или там параллон весь отлетел и пропускает, тогда разобрать и проклеить, хотя я не стал это делать. Второе - радиатор печки токо менять, результат - щас за окном - 35, в машине + 10 и это на 2 вентилятора и стрелка на нижней отметке стоит, выше не могет подняться.