Дополнительная помпа на печку дизель.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение dvm99 »

Забыл, что речь про дизель :) . Сори.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение SNOOPER »

dvm99 писал(а):Забыл, что речь про дизель :) . Сори.
А разница то в чем?
На бензинке получите застой у 5-го и 6-го цилиндров. Так что ещё вопрос что хуже :)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение dvm99 »

Да и не такой уж там застой, чтоб уж намертво... А что, собственно, может улучшить радиатор печки в тепловом режиме именно последних цилиндров? Подача на печку берётся уже с каналов впускного коллектора, а не до них Т.е. на проток именно в последних цилиндрах это никак не влияет, а влияет лишь на общий проток. Второй момент, как мне кажется, вообще интересный, и касается как раз общего протока. Если брать в учёт , что летом в жару открыт большой круг, а воздушная заслонка печки закрыта, то ОЖ в радиаторе печки почти не охлаждается и поступает через обратку печки опять на помпу, хотя остальная жидкость уже тем временем "сходила" в радиатор двигателя и прилично охладилась. Получается, что печка шунтирует большой круг двигателя. Ну, если конечно включить печку на обогрев салона, то будет другая песня, но кто так делает? Уж разве что в экстренных ситуациях... Я не прав?

ЗЫ
Кстати в девятке все проблемы с перегревом только из-за того, что стоковая помпа отстойная, и на ХХ её производительность очень низкая. Стоит поставить ТДА со штампованной крыльчаткой, а не литой, и все проблемы пропадают. На паджере по-моему таких проблем особо нет (может конечно не заметил пока).
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение flamer »

dvm99 "Подача на печку берётся уже с каналов впускного коллектора"
Читай камасутру(мануал)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение dvm99 »

flamer писал(а):dvm99 "Подача на печку берётся уже с каналов впускного коллектора"
Читай камасутру(мануал)
Как сделано в дизеле, не знаю, поэтому про него не заикаюсь.
Но мы со Снупером немножко ушли в сторону от дизеля и каснулись бензинового (72-го) движка. А там во впускном коллекторе каналы и термос стоят на впускном.

ЗЫ
Малость подумал и решил ещё добавить в ту же струю про бензиновый. Даже если печку отрубить, то функцию байпаса будет выполнять ещё и отвод на подогрев дросселя.
Вложения
P1060879.JPG
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение flamer »

А зачем делать пицу из темы?
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение bmpeshnik »

переставил помпу в более доступное место,по крайней мере видно все патрубки! ::-D:
Вложения
стало
стало
было
было
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение dvm99 »

flamer писал(а):А зачем делать пицу из темы?
Чисто принципиально... Какая разница, какой двигатель? Вы думаете при расчёте его теплового режима разработчики учитывали какой-то там отопитель? Как дополнительное устройство- может да. Но как необходимое, - скорее нет. Ведь двигатель- штука универсальная, не обязательно для автомобиля используется.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Telematik
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero 2/1992 год. Акпп пруль
Откуда: Краснодар

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение Telematik »

Приобрел недавно паджеро 2 4d56 акпп,хочется понять на сколько тепло и комфортно в салоне авто зимой в минус 10-20 градусов.Пока печка греет не очень вроде как теплый но на максимуме 32 гр,дует теплым слегка горячим,по идее должно горячим дуть.Непонятно почему из центральных дефлекторов дует при этом холодным,если климат ставлю в ноги и в лицо то в ногах жарко в лицо еле теплый,что скажете ?куда смотреть ,чистить и т.д?
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение bmpeshnik »

Telematik писал(а):Приобрел недавно паджеро 2 4d56 акпп,хочется понять на сколько тепло и комфортно в салоне авто зимой в минус 10-20 градусов.Пока печка греет не очень вроде как теплый но на максимуме 32 гр,дует теплым слегка горячим,по идее должно горячим дуть.Непонятно почему из центральных дефлекторов дует при этом холодным,если климат ставлю в ноги и в лицо то в ногах жарко в лицо еле теплый,что скажете ?куда смотреть ,чистить и т.д?
с середины тоже почему-то дует холодный воздух(причём конкретно холодный)и самое главное ,дует только из одного сопла,которое ближе к пассажиру! Почему???? :=-O:
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Telematik
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero 2/1992 год. Акпп пруль
Откуда: Краснодар

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение Telematik »

ага такая же хрень...
Хочу до наступления холодов почистить печку,так как в морозы мучатся нет желания.Немного напрягает заводка авто утром ,двигатель пару минут колбасит потом работает ровно,грешу на свечи накала.И еще,задняя печка у всех дует не очень сильно,просто у меня она дует горячим но сам поток воздуха слабоват.
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение bmpeshnik »

вот из этих мест дует холодный воздух! как это устранить кто нибудь знает?
Вложения
1.jpg
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Hrap
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 18:35
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 1997 г 5 дверей Рестайл
Откуда: Шелехов
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 9 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение Hrap »

По середине есть регулятор (штырек) Вот он двигает задвижку которая открывает доступ к воздуху не проходящему через печку. На этом клапане (он сверху под панелью, железный с паралончиком) есть уплотнение и управляющий тросик , так вот эти детали надо посмотреть на наличие косяков . Думаю при вскрытии будет понятна проблема )) Удачи
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение dvm99 »

Ага, скорее всего что-то там. Причём так и есть, что холодный воздух, если задвижка открыта, дует только в правую дырку. В левой он появляется, если правую закрыть.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение Карбафос »

у меня наеборот...в правой холодный, а в левой жара. Своей жизнею живёт, гат!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение Владимир Михайлович »

Hrap писал(а):По середине есть регулятор (штырек) Вот он двигает задвижку которая открывает доступ к воздуху не проходящему через печку. На этом клапане (он сверху под панелью, железный с паралончиком) есть уплотнение и управляющий тросик , так вот эти детали надо посмотреть на наличие косяков . Думаю при вскрытии будет понятна проблема )) Удачи
Достаточно откинуть вниз бардачек и в образовавшееся окно будет виден рычажок и к нему тросик управления. Надо отрегулировать положение рубашки тросика для полного переключения.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Hrap
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 18:35
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 1997 г 5 дверей Рестайл
Откуда: Шелехов
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 9 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение Hrap »

Я у себя вообще запаял сие отверстия )) Не люблю когда в лицо дует )))
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение bmpeshnik »

я на газели их скотчем заляпывал,но этож не газель,охота посимпатичней!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Hrap
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 18:35
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 1997 г 5 дверей Рестайл
Откуда: Шелехов
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 9 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение Hrap »

Ну да )) На сие место планируется воткнуть ЖПСник
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение sohondo »

Не насилуйте себе мозг !!! 2 зимы ездил - мерз, лил всякую хрень в радиатор. Этим летом вскрыл все, купил от 44 кузова радиатор, первое - центральные отверстия перекрываются троссиком полностью и с наружи воздух уже не попадет, троссик чините или там параллон весь отлетел и пропускает, тогда разобрать и проклеить, хотя я не стал это делать. Второе - радиатор печки токо менять, результат - щас за окном - 35, в машине + 10 и это на 2 вентилятора и стрелка на нижней отметке стоит, выше не могет подняться.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»