Страница 8 из 22
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 30 ноя 2012, 13:36
dvm99
Забыл, что речь про дизель

. Сори.
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 30 ноя 2012, 13:39
SNOOPER
dvm99 писал(а):Забыл, что речь про дизель

. Сори.
А разница то в чем?
На бензинке получите застой у 5-го и 6-го цилиндров. Так что ещё вопрос что хуже

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 30 ноя 2012, 14:08
dvm99
Да и не такой уж там застой, чтоб уж намертво... А что, собственно, может улучшить радиатор печки в тепловом режиме именно последних цилиндров? Подача на печку берётся уже с каналов впускного коллектора, а не до них Т.е. на проток именно в последних цилиндрах это никак не влияет, а влияет лишь на общий проток. Второй момент, как мне кажется, вообще интересный, и касается как раз общего протока. Если брать в учёт , что летом в жару открыт большой круг, а воздушная заслонка печки закрыта, то ОЖ в радиаторе печки почти не охлаждается и поступает через обратку печки опять на помпу, хотя остальная жидкость уже тем временем "сходила" в радиатор двигателя и прилично охладилась. Получается, что печка шунтирует большой круг двигателя. Ну, если конечно включить печку на обогрев салона, то будет другая песня, но кто так делает? Уж разве что в экстренных ситуациях... Я не прав?
ЗЫ
Кстати в девятке все проблемы с перегревом только из-за того, что стоковая помпа отстойная, и на ХХ её производительность очень низкая. Стоит поставить ТДА со штампованной крыльчаткой, а не литой, и все проблемы пропадают. На паджере по-моему таких проблем особо нет (может конечно не заметил пока).
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 30 ноя 2012, 14:26
flamer
dvm99 "Подача на печку берётся уже с каналов впускного коллектора"
Читай камасутру(мануал)
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 30 ноя 2012, 14:46
dvm99
flamer писал(а):dvm99 "Подача на печку берётся уже с каналов впускного коллектора"
Читай камасутру(мануал)
Как сделано в дизеле, не знаю, поэтому про него не заикаюсь.
Но мы со Снупером немножко ушли в сторону от дизеля и каснулись бензинового (72-го) движка. А там во впускном коллекторе каналы и термос стоят на впускном.
ЗЫ
Малость подумал и решил ещё добавить в ту же струю про бензиновый. Даже если печку отрубить, то функцию байпаса будет выполнять ещё и отвод на подогрев дросселя.
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 30 ноя 2012, 23:11
flamer
А зачем делать пицу из темы?
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 01 дек 2012, 12:39
bmpeshnik
переставил помпу в более доступное место,по крайней мере видно все патрубки!

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 01 дек 2012, 21:54
dvm99
flamer писал(а):А зачем делать пицу из темы?
Чисто принципиально... Какая разница, какой двигатель? Вы думаете при расчёте его теплового режима разработчики учитывали какой-то там отопитель? Как дополнительное устройство- может да. Но как необходимое, - скорее нет. Ведь двигатель- штука универсальная, не обязательно для автомобиля используется.
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 01 дек 2012, 22:37
Telematik
Приобрел недавно паджеро 2 4d56 акпп,хочется понять на сколько тепло и комфортно в салоне авто зимой в минус 10-20 градусов.Пока печка греет не очень вроде как теплый но на максимуме 32 гр,дует теплым слегка горячим,по идее должно горячим дуть.Непонятно почему из центральных дефлекторов дует при этом холодным,если климат ставлю в ноги и в лицо то в ногах жарко в лицо еле теплый,что скажете ?куда смотреть ,чистить и т.д?
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 01 дек 2012, 23:12
bmpeshnik
Telematik писал(а):Приобрел недавно паджеро 2 4d56 акпп,хочется понять на сколько тепло и комфортно в салоне авто зимой в минус 10-20 градусов.Пока печка греет не очень вроде как теплый но на максимуме 32 гр,дует теплым слегка горячим,по идее должно горячим дуть.Непонятно почему из центральных дефлекторов дует при этом холодным,если климат ставлю в ноги и в лицо то в ногах жарко в лицо еле теплый,что скажете ?куда смотреть ,чистить и т.д?
с середины тоже почему-то дует холодный воздух(причём конкретно холодный)и самое главное ,дует только из одного сопла,которое ближе к пассажиру! Почему????

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 01 дек 2012, 23:27
Telematik
ага такая же хрень...
Хочу до наступления холодов почистить печку,так как в морозы мучатся нет желания.Немного напрягает заводка авто утром ,двигатель пару минут колбасит потом работает ровно,грешу на свечи накала.И еще,задняя печка у всех дует не очень сильно,просто у меня она дует горячим но сам поток воздуха слабоват.
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 02 дек 2012, 19:03
bmpeshnik
вот из этих мест дует холодный воздух! как это устранить кто нибудь знает?
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 03 дек 2012, 04:16
Hrap
По середине есть регулятор (штырек) Вот он двигает задвижку которая открывает доступ к воздуху не проходящему через печку. На этом клапане (он сверху под панелью, железный с паралончиком) есть уплотнение и управляющий тросик , так вот эти детали надо посмотреть на наличие косяков . Думаю при вскрытии будет понятна проблема )) Удачи
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 03 дек 2012, 06:35
dvm99
Ага, скорее всего что-то там. Причём так и есть, что холодный воздух, если задвижка открыта, дует только в правую дырку. В левой он появляется, если правую закрыть.
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 03 дек 2012, 06:37
Карбафос
у меня наеборот...в правой холодный, а в левой жара. Своей жизнею живёт, гат!
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 03 дек 2012, 07:02
Владимир Михайлович
Hrap писал(а):По середине есть регулятор (штырек) Вот он двигает задвижку которая открывает доступ к воздуху не проходящему через печку. На этом клапане (он сверху под панелью, железный с паралончиком) есть уплотнение и управляющий тросик , так вот эти детали надо посмотреть на наличие косяков . Думаю при вскрытии будет понятна проблема )) Удачи
Достаточно откинуть вниз бардачек и в образовавшееся окно будет виден рычажок и к нему тросик управления. Надо отрегулировать положение рубашки тросика для полного переключения.
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 03 дек 2012, 08:06
Hrap
Я у себя вообще запаял сие отверстия )) Не люблю когда в лицо дует )))
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 03 дек 2012, 20:52
bmpeshnik
я на газели их скотчем заляпывал,но этож не газель,охота посимпатичней!
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 04 дек 2012, 04:07
Hrap
Ну да )) На сие место планируется воткнуть ЖПСник
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 04 дек 2012, 05:14
sohondo
Не насилуйте себе мозг !!! 2 зимы ездил - мерз, лил всякую хрень в радиатор. Этим летом вскрыл все, купил от 44 кузова радиатор, первое - центральные отверстия перекрываются троссиком полностью и с наружи воздух уже не попадет, троссик чините или там параллон весь отлетел и пропускает, тогда разобрать и проклеить, хотя я не стал это делать. Второе - радиатор печки токо менять, результат - щас за окном - 35, в машине + 10 и это на 2 вентилятора и стрелка на нижней отметке стоит, выше не могет подняться.