Страница 8 из 10
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Добавлено: 02 янв 2013, 14:24
PLUTON2000
разобрались со стуком или нет? стук в передней части двс во многих случаях издаёт гидравлический натяжитель ремня грм. вытекает жидкость из него и лапка натяжного ролика бьёт по штоку натяжителя особенно на горячую когда ремень более вытянутый. коленвалы на 6G72 и 6G74 слабое место они новые долго неходят а после расточки темболее стучат на техже шейках что до расточки проверенно не на одном двс такого плана. по поводу трещин если сварной толковый и варил чугун то варите без проблем после сварки отдавайте на шлифовку плоскости к головке блока. коллектор ведёт сильно и если неотшлифовать он лопнет пополам как у нас первый раз было
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Добавлено: 03 янв 2013, 16:50
трёхсотый
PLUTON2000 писал(а):разобрались со стуком или нет? стук в передней части двс во многих случаях издаёт гидравлический натяжитель ремня грм. вытекает жидкость из него и лапка натяжного ролика бьёт по штоку натяжителя особенно на горячую когда ремень более вытянутый. коленвалы на 6G72 и 6G74 слабое место они новые долго неходят а после расточки темболее стучат на техже шейках что до расточки проверенно не на одном двс такого плана. ...
Ни фига не разобрался, слазил за так, ну только что вкладыши поменял вовремя. С натяжителем красиво, но не этот случай. Надо машинке к рубящим мотористам.
Колено уже в печёнке сидит, тут опыт против опыта: до лета доездит - там устрою разбиралово по крупному, со всеми вытекающими и выпадающими, заодно и на колено взглянем.
Всех с прошедшими и предстоящими!
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Добавлено: 01 фев 2013, 19:49
трёхсотый
Для статистики.
За 3 месяца накатал без малого 6,000км. Ездил по разному и по разным местам

Ни чё не изменилось. Расход, сейчас по городу, 18.5 литров, трасса 14л. Масла долил в сумме 500 грамм.
з.ы. начались размышления - стук этот пропадает после того, как мотор хорошенько "покрутить" по дороге, часто обгонять, со светофора активно поразгоняться, в таком ключе... подъезжаю к гаражу - его нет. Совсем, только ремешки свистят. Машин постоит немного, заведу - опять есть. Гидрики? Распредвалы?
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Добавлено: 01 фев 2013, 21:54
SNOOPER
Больше на компенсаторы смахивает
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Добавлено: 02 фев 2013, 00:02
трёхсотый
В том и дело, что смахивает

а на смену масла не реагирует: 5-40, 10-40, 5-30 (сейчас) - ваще фиолетово... Прокачались причём все хорошо, держали отлично. Помню, головы неделю лежали собранными перед установкой - валы люфтить не стали, проверял. А 15-ХХ масло лить как-то сцыкотно
p.s. бензин пробовал менять, лил разный 95й и 98й - ничего.
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Добавлено: 02 фев 2013, 02:03
sprut
я гидрики хундаевские новые поставил и то иногда постукивает какой то на холодную, масло у меня 5/50 мобил, до этого лил 5/40
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Добавлено: 02 фев 2013, 17:36
de
трёхсотый писал(а):стук этот пропадает после того, как мотор хорошенько "покрутить" по дороге, часто обгонять, со светофора активно поразгоняться, в таком ключе... подъезжаю к гаражу - его нет. Совсем, только ремешки свистят
О, у меня такая же картина, только постукивание исчезает не полностью, но почти. Но у меня движок другой, и свою причину я точно знаю - это палец в поршне первого горшка.
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Добавлено: 02 фев 2013, 17:54
kyzya11
de писал(а): свою причину я точно знаю - это палец в поршне первого горшка.
и как определили?
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Добавлено: 02 фев 2013, 22:52
de
А больше нечему, голову над больным горшком я менял, шатунные вкладыши тоже. То что это именно первый, определяется отключением в/в провода.
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Добавлено: 03 фев 2013, 18:34
Коротыш
может гидронатяжитель постукивает?
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Добавлено: 14 фев 2013, 00:17
de
трёхсотый
По просьбе в личке выкладываю запись стуков в моем моторе. В записи они очень отчетливо слышны, в реальной жизни почти незаметны, видимо АЧХ микрофона их подчеркивает, ну и плюс микрофоны лежали на капоте.
И еще попутно у меня просьба ко всем. Забавный свист/визг/дребезг меня достает уже с полгода. Свистит как будто сухой подшипник где-то в движке строго около 2200 об/мин, выжим сцепления не влияет. Все подшипники в движке менял или скидывал ремни, кроме тех, что внутри - выжимного и опорного первичного вала мкпп. Это они, видимо? Может свистит воздух где-то, типа клапана PCV? Свист в записи плохо слышен, в жизни слышен очень хорошо с открытым окном. Свист с 3:50, особенно явно в 4:24.
http://download6.files.attachmail.ru/30 ... 559/s3.wma
В 2:33 я балуюсь стереоэффектом, микрофоны разнесены по краям капота, стучу пальцем около каждого попеременно.
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Добавлено: 14 фев 2013, 11:43
трёхсотый
de большое спасибо! Да, звуки разные у нас с вами, на мой взгляд, особенно отличается поведение при увеличении оборотов. Тут такой, "плотный", стук...
Очень здорово записано, основательно подошли к вопросу

С телефонным не сравнится...
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Добавлено: 14 фев 2013, 14:42
НДА
А стук на бульканье не похож? Лучше слышно из-под крыла?
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Добавлено: 14 фев 2013, 14:46
kyzya11
НДА писал(а):А стук на бульканье не похож? Лучше слышно из-под крыла?
у меня булькает, чвакает хрен как объяснить

помоему это звук работы мотора такой
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Добавлено: 14 фев 2013, 16:09
НДА
Короче забейте на это. У меня после капиталки тоже так было и до сих пор есть. При чем появляется после запуска через несколько минут и исчезает при полном прогреве. Капиталенный мною мотор на сегодняшний день прошёл уже 60000 км, всё нормально, масло не расходует, давление на ХХ 1,8 кг/см. Я думаю, что это прошни. Причем такое слышал на трёх моторах, у кого-то громче, у кого-то тише. Гидрики не виноваты 100%.
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Добавлено: 14 фев 2013, 22:57
трёхсотый
НДА писал(а):А стук на бульканье не похож? Лучше слышно из-под крыла?
Ога. Из-под крыла слышно сильнее...
Там есть ещё один булькающий звук - от распредвалов, или ремня ГРМ, от чего-то одного, с торца головы прослушивается. Д.Ю. сказал что от перетяга ГРМ, если ослабить то он пройдёт.

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Добавлено: 15 фев 2013, 10:12
sprut
а мне кажется,что у меня булькает из за трещинки в вып коллекторе,гидрики не причем-у меня новые!
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Добавлено: 15 фев 2013, 10:38
НДА
sprut писал(а):а мне кажется,что у меня булькает из за трещинки в вып коллекторе,гидрики не причем-у меня новые!
Тебе просто так кажется.
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Добавлено: 15 фев 2013, 15:22
sprut
хрен его знает,может и правда поршни шалят))
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Добавлено: 06 мар 2013, 13:52
dvm99
de писал(а):трёхсотый
По просьбе в личке выкладываю запись стуков в моем моторе. В записи они очень отчетливо слышны, в реальной жизни почти незаметны, видимо АЧХ микрофона их подчеркивает, ну и плюс микрофоны лежали на капоте.
И еще попутно у меня просьба ко всем. Забавный свист/визг/дребезг меня достает уже с полгода. Свистит как будто сухой подшипник где-то в движке строго около 2200 об/мин, выжим сцепления не влияет. Все подшипники в движке менял или скидывал ремни, кроме тех, что внутри - выжимного и опорного первичного вала мкпп. Это они, видимо? Может свистит воздух где-то, типа клапана PCV? Свист в записи плохо слышен, в жизни слышен очень хорошо с открытым окном. Свист с 3:50, особенно явно в 4:24.
http://download6.files.attachmail.ru/30 ... 559/s3.wma
В 2:33 я балуюсь стереоэффектом, микрофоны разнесены по краям капота, стучу пальцем около каждого попеременно.
Дима! Что-то у меня ссыла ошибку 404 выдаёт, ты б перезалил файлик нуда нить.
И что-то мне твои слова не очень понятны, с одной стороны ты пишешь, что "выжим сцепления не влияет", с другой- грешишь на выжимной и первичный вал. Ну выжимной- ещё ладно, хотя вряд ли не будет разницы, под нагрузкой он или без, но первичный-то вал при выжиме отключен полностью и не вращается, если машина стоит.