Страница 71 из 107

Про лебедки.

Добавлено: 15 дек 2019, 12:58
Nbf
МШУ писал(а): имхо: стократ -в топку.
Что так? Мне кажется весьма и весьма стабильные лебёдки. Опять же ремонт на месте, все запчасти есть в Москве.

У меня правда личный опыт не богатый, у меня Стократ 4,5 на квадре стоит. Имел правда место один случай неописуемый, когда в шаловливых Смайликовских руках лебёдка просто отказалась включаться. Через 5 минут, когда он мне об этом рассказывал, она уже работала и больше такого с ней не было. Поставили её два года тому, я пока её не трогал для обслуживания. Работала она не много, но Фреда я мою сам и, как выяснилось на днях, когда я решил снять АКБ на профилактику - мойщик из меня слабый, если даже на АКБ было с полкило иссохшей уже травы. На площадке у лебедки дела хуже...))

Про лебедки.

Добавлено: 15 дек 2019, 13:06
МШУ
мах578 писал(а): Вопрос кто чем красил мазал? Или классика три грунта и краска?
Типа того:) Можно и один слой грунта.
А Соль у вас в крае намного лютая,чем в Мск.
Кстати,пару лет назад радикально поменял мнение об использование чехла на лебедку.Как оказалось( ессно если не горячую лебедку оборачивать) работает....сам в шоке :)

Про лебедки.

Добавлено: 15 дек 2019, 13:12
МШУ
Nbf писал(а): Что так? Мне кажется весьма и весьма стабильные лебёдки.
ХЗ,Паш.И к Т-Максу такое же отношение.
Про автомобильный стократ- из того что щупал: перемудрили с редуктором- отсюда лишние габариты и невозможность крутить редуктор вокруг своей оси.Иногда это оч. полезная фича.
ЗЫ из хорошего "среднячка" мне лично нравится ComeUp.....но,ессно,мне абсолютно не импонирует нынешние ценники.
Как Колька Мазуренков сказал в 2015 году: " теперь комапы могут себе позволить только владельцы РейнджРоверов" ::-D:

Про лебедки.

Добавлено: 15 дек 2019, 15:23
Needle
МШУ писал(а): 2ТС: тут согласен,что на гражданской авте лебедке не нужно ежедневно кататься.
Замечу,что установка полки в П4 влечет за собой полное или частичное удаление усилителя....а на него крепятся всякие дурацкие железочки удерживающие геометрию юбки бампера и подкрылок арки.
Я за "квадрат",но его тоже норм не прикрутить,без пиления усилителя.
Не хочется городить огород ради одного случайного прокола, который бывает не чаще чем раз в год, а возможно раз в несколько лет. Я на этой машине езжу уже 11 лет, реально лебедка потребовалась только один раз. Именно поэтому стационарная лебедка у меня вызывает определенные сомнения в эксплуатации.
МШУ писал(а): Так что имхо вижу 2 варианта:
1) переносная лебедка на цепях или веревках
2) приобретение 2-ой,более правильной авты для путешествий и туда ставить именно стационарно
Про переносную и спрашивал, но у большинства мощных лебедок слишком большой вес, чтобы справиться с ними в одиночку, а тут мне попался тест со сравнением переносок, они там хвалили этот Стократ, причем в качестве испытуемого был как раз паджерик.

Что касается смены машины, то паджерик 4 для меня самая правильная машина в путешествиях - мелкая, проходимая, отличная геометрия, дизель на МКПП, а самое главное - она уже есть, ничего не надо покупать :)
На дальняк снимаются сиденья и, если надо, ставится багажник, этого достаточно для всего шмурдяка.
Для покатушек по серьезной грязи я лучше поеду с приятелем на 70-ке, это надежнее, чем пытаться лебедиться вслед за ним на паджере.

Про лебедки.

Добавлено: 15 дек 2019, 15:31
Needle
МШУ писал(а): имхо: стократ -в топку.
В выборе лебедки я бы схитрожопил и прикупил бы всё переносную систему в 4х4 тур.
Объясню: Форосенко на сегодняшний день практически единственный чел в мск,кто на постоянной основе ремонтирует и тюнит лебедки.
Ессно,не нужно воспринимать за последнюю инстанцию всё,что он пишет на Драйве2,(без намеков,что Андрюша продажный блогер))))
Ну а какие к нему есть претензии? Меня в нем смущает только максимальная нагрузка в 6000 фунтов - потянет ли в грязи паджерик? Хотя у меня он и не очень тяжелый по сравнению с длинным, но больше двух тонн точно.

Про лебедки.

Добавлено: 15 дек 2019, 15:58
МШУ
Needle писал(а): смущает только максимальная нагрузка в 6000 фунтов - потянет ли в грязи паджерик?
Cмотря какая грязь.Если поддернутся и дальше поехать,можно и 6.0....хотя на цепях такое не прокатит ибо нужно остановиться и выстегнуться и лебедки .
В любом случае- 6000 lb= примерно 2.5 тонн.Если (обязательно) использовать полиспаст,то "для подстраховки"сойдет,это уже 5 тонн тяги.
Всегда нужно помнить,что и тру 9.5 может не хватить и засадить авту так,что потом 3-мя лебедками на час сэкаса)))
2Димикс: у тя в закладках нет,как Танкмодом земной шар пытались сдвинуть? ::-D:

Про лебедки.

Добавлено: 15 дек 2019, 16:15
Needle
МШУ писал(а): Cмотря какая грязь.Если поддернутся и дальше поехать,можно и 6.0....хотя на цепях такое не прокатит ибо нужно остановиться и выстегнуться и лебедки .
В любом случае- 6000 lb= примерно 2.5 тонн.Если (обязательно) использовать полиспаст,то "для подстраховки"сойдет,это уже 5 тонн тяги.
Всегда нужно помнить,что и тру 9.5 может не хватить и засадить авту так,что потом 3-мя лебедками на час сэкаса)))
Да это понятно, мы и стальные тросы рвали, когда 70-ку тянули.

Повторяю, в настоящий момент лебедка рассматривается лишь как спасательное средство, а не как движетель. Если впереди такая жопа, что только на лебедке можно ехать, то я туда не поеду. Обычно проблема возникает, когда надо ехать обратно, "туда" проехали, а вот в обратную сторону дождик прошел или уже раскатали сильно, машина не идет. И тут вот уже лебедка и нужна бывает. Ну или сел по глупости где-то.

Обдумывается вариант как раз такой: Стократ + полиспаст + синтетический удлинитель метров на 20 + корозащита. Привлекает, что лебедка очень мелкая, в сумку помещается, у меня все-таки багажник не такой огромный.

В будущем году в планах поехать в Мезень и далее вдоль Пинеги на Усогорск, там вроде везде есть дороги, но хрен знает какие там могут быть ситуации, вот и задумался...

Про лебедки.

Добавлено: 15 дек 2019, 16:22
Nbf
Needle писал(а): максимальная нагрузка в 6000 фунтов
У стократа? Дык до 12000 есть, почему 6000? Ну а по факту - 9 с блоком хватит за глаза. Если хочешь не больше 6 - то пара блоков.
Needle писал(а): то паджерик 4 для меня самая правильная машина в путешествиях - мелкая, проходимая, отличная геометрия, дизель на МКПП, а самое главное - она уже есть,
Все хорошо, кроме коробки - ему бы еще автомат и цены не было бы.

Про лебедки.

Добавлено: 15 дек 2019, 16:37
Needle
Nbf писал(а): У стократа? Дык до 12000 есть, почему 6000?
Переносная? я таких не видел.
Nbf писал(а): Все хорошо, кроме коробки - ему бы еще автомат и цены не было бы.
Лишний он там, с механикой проще и надежнее. И по трассе легче идет.
Ему бы понижайку побольше, хотя бы 2,5, потому что 1,9 родной не хватает.

Про лебедки.

Добавлено: 15 дек 2019, 17:08
Nbf
Needle писал(а): Переносная
Есть универсальные площадки - на них любую можно вешать. Так что эта их "переносная" - просто вопрос маркетинга и удобства - все сразу в комплекте. Разница в массе между 6000 и 9500 не великая уже. Последняя, которую реально можно "в карман" класть - это 4500, но это на квадр - даже для Зузуки какой не пойдет. Да и то относительно - я как раз такую когда на квадр взял, на самом деле задолбался ее по гаражу нянчить, пока не поставил - ни фига не такая уж пушинка.
Needle писал(а): с механикой проще и надежнее
Я пока с АКПП вне асфальта не поездил - тоже так думал. Сейчас на мешалку добровольно не сяду. Да и вопрос надежности - сцепление может в любую минут отстрелить, а автомат заранее предупреждает...

Про лебедки.

Добавлено: 15 дек 2019, 17:29
МШУ
Nbf писал(а): Разница в массе между 6000 и 9500 не великая уже
Паш,это у тя здоровья дохрена :)
6.0= 22.8 кг,9.0=37 кг
Это про Комап с железным тросом,без веса роликов и моноблока. Данные с 4х4 спорт.ру.
Т.е. с полимерным клюзом и веревкой и минимальной переносной площадкой/рамкой ( типа rjo) вес,кмк ,не зашкалит за 20 кг....
А 20 кг уже можно в грязи и в одну харю таскать и не бояться подскользнуться и уронить всё это дело на себя. :)

Про лебедки.

Добавлено: 15 дек 2019, 17:31
Needle
Nbf писал(а): Есть универсальные площадки - на них любую можно вешать.
Это все равно ставить площадку и мостырить выносной квадрат?
Вся разница только в том, что лебедку можно поставить перед поездкой в гараже, а потом по возвращении снять?
При таком варианте, каков объем переделок под бампером?
Nbf писал(а): Я пока с АКПП вне асфальта не поездил - тоже так думал. Сейчас на мешалку добровольно не сяду. Да и вопрос надежности - сцепление может в любую минут отстрелить, а автомат заранее предупреждает...
Чтобы сцепление "внезапно отстрелило" его надо изрядно убить до этого. Именно по этим причинам я сейчас обдумываю смену сцепления заранее, хотя никаких симптомов нет для этого. Новая сцепа уже куплена и лежит в гараже, надо лишь выбрать время для замены.
На АКПП я ездил, есть свои преимущества, но и минусы тоже есть, в частности для Паджеры это заметная потеря в динамике на трассе на обгонах, расход топлива выше, что на дальняк тоже важно - на трехдверке канистры особо некуда положить.

Про лебедки.

Добавлено: 15 дек 2019, 17:35
Needle
МШУ писал(а): Паш,это у тя здоровья дохрена :)
6.0= 22.8 кг,9.0=37 кг
Это про Комап с железным тросом,без веса роликов и моноблока. Данные с 4х4 спорт.ру.
Т.е. с полимерным клюзом и веревкой и минимальной переносной площадкой/рамкой ( типа rjo) вес,кмк ,не зашкалит за 20 кг....
А 20 кг уже можно в грязи и в одну харю таскать и не бояться подскользнуться и уронить всё это дело на себя.
По сути 20-25 кг - это предел. Я вроде не мелкого размера, но когда зимой пришлось гусянку таскать для ГТС, было очень грустно, хотя мы ее на куски разбирали. По буеракам таскать неухватистые тяжелые предметы - это тот еще вид спорта!

Про лебедки.

Добавлено: 15 дек 2019, 17:36
МШУ
Needle писал(а): Это все равно ставить площадку и мостырить выносной квадрат?
нет.
есть 2 типа переносных систем.
1) в квадрат- требует колхозить ресивер в бампере
2) на цепях- достаточно штатных буксировочных проушен
http://www.4x4tur.ru/shop/ID_24_70.html
ЗЫ В обоих случаях сама лебедка прикручивается к переносной полке/рамке.

Про лебедки.

Добавлено: 15 дек 2019, 17:38
Nbf
Ну ладно, ладно...

Вообще этот комплект от Стократа достаточно продуманный. Не знаю, как П4, но Дискаря, вот прямо севшего, вытаскивал у знакомца. Другое дело - где сел Дискарь на шоссейке и куда доедет коротыш П4 на МТ, пусть и на механике.

Про лебедки.

Добавлено: 15 дек 2019, 17:46
МШУ
Nbf писал(а): Другое дело - где сел Дискарь на шоссейке и куда доедет коротыш П4 на МТ, пусть и на механике.
Тааааакс ,подискутируем про супер подвеску Диско и кучу электронных блоков на борту ? ;)
Пока он в"аварию" не встал-он едет ::-D:
Дай ссыль на стократ переносной,плз.

Про лебедки.

Добавлено: 15 дек 2019, 18:05
Nbf
МШУ писал(а): ссыль на стократ переносной
http://stokrat.com/catalog/Lebedki/Lebe ... snegohodov

Про лебедки.

Добавлено: 15 дек 2019, 18:06
Needle
МШУ писал(а): есть 2 типа переносных систем.
1) в квадрат- требует колхозить ресивер в бампере
2) на цепях- достаточно штатных буксировочных проушен
На цепях - это и есть переносная система, с которой мы начали. Если брать вариант на 9000фунтов, то она весит за 40кг и это уже перебор для работы одному. Плюс габариты такой лебедки тоже намного выше, следовательно вероятность при которой она будет оставлена в гараже во время сборов тоже выше.
Уж лучше я один раз сделаю переходную площадку в бампер, а лебедку буду ставить перед поездкой.

Про лебедки.

Добавлено: 15 дек 2019, 18:09
Needle
Nbf писал(а): Вообще этот комплект от Стократа достаточно продуманный. Не знаю, как П4, но Дискаря, вот прямо севшего, вытаскивал у знакомца.
Вот тут подробнее! Как он тянул, был ли хоть какой-то запас по тяге, насколько быстро смонтировали?
Я в этой лебедке от Стократа больше всего боюсь недостаточной тяги, все-таки паджерик - это не квадрик, там вес другой. А вот дискавер - это даже тяжелее П4, по крайней мере короткого.

Про лебедки.

Добавлено: 15 дек 2019, 18:15
Needle
МШУ писал(а): Дай ссыль на стократ переносной,плз.
Я ориентировался на вот этот тест
https://www.drive2.ru/l/473763893441724721/
А так модель называется сейчас СТОКРАТ SN 6.0 S

ЗЫ: кстати, как дополнительный плюс - это возможность повесить лебедку сзади, надо только иметь удлинитель проводов.