Страница 71 из 150
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 06 апр 2015, 13:38
Deem-On
Вот как пример, фотка, расположение выводов и разъемы на всех паджерах одинаковые
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 06 апр 2015, 18:44
Andrew171
Спасибо.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 07 апр 2015, 10:24
Vitalya-74
Спрошу, не знаю обсуждалось или нет. PajeroIII 4M41. Напряжение бортовой сети на работающем двигателе не зависимо от оборотов и включенных потребителях 14.8-15,2 В. АКБ новый (не разряжен). Это нормально? А то я часто вижу не совсем те цифры. Если нет, то что смотреть? Всё работает, иногда перегорают лампочки ну наверное как у всех.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 07 апр 2015, 10:49
Agan
Для начала измерьте другим прибором.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 07 апр 2015, 11:50
drcham
Vitalya-74 писал(а):Спрошу, не знаю обсуждалось или нет. PajeroIII 4M41. Напряжение бортовой сети на работающем двигателе не зависимо от оборотов и включенных потребителях 14.8-15,2 В. АКБ новый (не разряжен). Это нормально? А то я часто вижу не совсем те цифры. Если нет, то что смотреть? Всё работает, иногда перегорают лампочки ну наверное как у всех.
Это на горячую ?
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 07 апр 2015, 12:14
Vitalya-74
Ему похрен как, на горячую, на холодную. Я же говорю, что нагрузка не сильно его просаживает. Измерял, 1 мультиметром, 2 в пульте пред пускового подогревателя "Бинар" есть функция вольтметра, 3 в магнитоле есть функция вольтметра, 4 ну и потом у меня 2 сканера, я занимаюсь ремонтом топливной аппаратуры, они тоже самое показывают. Показания 2 и 3 в расчёт сильно не беру, у них разброс большой.
При этом АКБ ходят по 3-3,5 года, но кипят, особенно в старости. Так что предположение о не точных измерениях, думаю не актуальны.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 07 апр 2015, 12:20
Vitalya-74
Забыл указать, у меня авто с одной батарейкой (с завода), но Европейские варианты с двумя идут. Генераторы одинаковые.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 07 апр 2015, 12:34
Deem-On
Табличка напряжений на стр.91 этой темы.
Попробуй замерить напряжение между плюсом АКБ клеммой "S" прямо на самой фишке генератора(во время его работы), напряжения там быть не должно, ну или около 0,1-0,2 В, если больше, то регулятор на гене "думает", что напряжение на АКБ просело, и добавляет напругу на выходе на эту величину, в результате можно получить перезаряд (так бывает на П2, когда перемычки под крылом окисляютя).
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 07 апр 2015, 12:41
Vitalya-74
Спасибо. Попробую. Значит если оно будет больше, значит скорей всего проблемы с контактами (масс)
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 07 апр 2015, 13:24
Deem-On
Vitalya-74 писал(а):Спасибо. Попробую. Значит если оно будет больше, значит скорей всего проблемы с контактами (масс)
Не, масса здесь не при чем, этот провод идет напрямую с блока предохранителей на гену, по нему генератор "контролирует" напряжение на АКБ, и если часть напруги в нем теряется, то гена пытается ее компенсировать, увеличив выходное напряжение. Теряться она может из-за плохих контактов либо в фишке, либо к блоку предов. Возможно это и не твой вариант, но проверить не помешает.
Может немного непонятно написал, замерять надо между + на АКБ и контактом "S" на разъеме генератора(красный с зеленой полоской провод)
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 07 апр 2015, 15:35
Vitalya-74
Я всё понял.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 07 апр 2015, 15:55
дениска7
День добрый!Вопрос вот в чем!При запуске двигателя и его работе на холостых,напряжение на акб 11,6 вольт(проверял тестером),но лампочка заряда акб гаснет,заю по газам и держу 1000 об\мин,медленно растет (где-то 2-х,3-х мин.)до 13,6, включаю ближний свет фар,падает до 12,5,при ночной езде заметно мерцание фар,но при долгой езде; (видимо подзарежается акб) мерцание исчезает и появляется только на больших оборотах! Заранее спасибо!
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 07 апр 2015, 18:40
Andrew171
Скорей всего одно кольцо коллектора ободрано, а щетка этого кольца почти изношена, поэтому контакт между этой щеткой и этим кольцом есть не всегда или плохой (большое сопротивление). Мое мнение, геморройное снятие гены и его разборка поможет установить точную причину.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 07 апр 2015, 18:54
Chazzz
Доброго времени суток. Недавно появился такой глюк, иногда напряжение на ХХ поднимается до 15-15.2 и при этом начинают плавать обороты. Иногда помогает включение сразу нескольких мощных потребителей, напряжение падает до положенных 14,5 и обороты тоже стабилизируются. Как могут быть связаны обороты с напряжением генератора? Куда смотреть в первую очередь?
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 07 апр 2015, 21:23
дениска7
Andrew171 писал(а):Скорей всего одно кольцо коллектора ободрано, а щетка этого кольца почти изношена, поэтому контакт между этой щеткой и этим кольцом есть не всегда или плохой (большое сопротивление). Мое мнение, геморройное снятие гены и его разборка поможет установить точную причину.
Прошу прощения Коллектора-это ротора,просто если снему,что и нетак сложно сняв маслофильтр,хочется,чтобы и зап части были,т.к.ремонтирую в чужом гараже,а в регуляторе может быть дело?Есче раз спасибо за внимание!
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 07 апр 2015, 23:27
Andrew171
дениска7 писал(а):Andrew171 писал(а):Скорей всего одно кольцо коллектора ободрано, а щетка этого кольца почти изношена, поэтому контакт между этой щеткой и этим кольцом есть не всегда или плохой (большое сопротивление). Мое мнение, геморройное снятие гены и его разборка поможет установить точную причину.
Прошу прощения Коллектора-это ротора,просто если снему,что и нетак сложно сняв маслофильтр,хочется,чтобы и зап части были,т.к.ремонтирую в чужом гараже,а в регуляторе может быть дело?Есче раз спасибо за внимание!
Может и регулятор, но без разборки все равно не обойтись. Снять генератор можно и на улице, что я успешно делал, причем в нелетную мартовскую погоду. Но если опыта ремонта автомобилей нет, то не советую самостоятельно этой процедурой заниматься. Там три шланга к вакуумному насосу, которые одеть потом без сноровки сложно.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 09 апр 2015, 09:43
Turezkiy
дениска7 писал(а):День добрый!Вопрос вот в чем!При запуске двигателя и его работе на холостых,напряжение на акб 11,6 вольт(проверял тестером),но лампочка заряда акб гаснет,заю по газам и держу 1000 об\мин,медленно растет (где-то 2-х,3-х мин.)до 13,6, включаю ближний свет фар,падает до 12,5,при ночной езде заметно мерцание фар,но при долгой езде; (видимо подзарежается акб) мерцание исчезает и появляется только на больших оборотах! Заранее спасибо!
Почти тоже самое было, только значения напряжений другие были. На ХХ было 11, а при езде 11,5. Думал щетки, купил даже и их и коллекторное кольцо новое, а повез генератор на диагностику оказался регулятор напряжения. Причем поковыряв снятый нашел место где из под уплотнения буд то маленький взрывчик (не знаю как еще описать) в общем пробой и мех повреждение. В итоге регулятор под замену.
Вчера поставил генератор, но завестись не смог, посадил аккум, парковками только на аккумуляторе. Кстати лампочка при неисправном генераторе гасла после того как заведешься, а когда вообще его снял, то лампочка ни при включенном зажигании не загоралась, ни при заведенном двигателе.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 09 апр 2015, 11:36
Agan
Так цепи для лампочки нет.ъ
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 09 апр 2015, 22:27
дениска7
Agan писал(а):Так цепи для лампочки нет.ъ
С какого она гаснет???
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 09 апр 2015, 22:28
дениска7
На ижаке и то гасла если менее13-ти1