Страница 71 из 116

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 09 янв 2016, 09:01
Chezgan
машине 1,5 года 22500 км пробега. в мороз перестала включаться блокировка, лампочка постоянно моргает :*SORRY*: .
Если попробовать включить на заглушенной машине то слышен щелчок в компрессоре , но не слышно как качает.
Если загнать машину в теплый бокс то все начинает отлично работать , как только выезжаю на улицу в -20 то через пару дней опять перестает качать компрессор.
Решил разобрать и продуть моторчик думал что там чуть-чуть конденсата скопилось :O:-): .
Разбираю а там )))) я аж о..ел :*CRAZY*:

П.с. 90% пробег город, 2 раза в месяц катаюсь по говнам :scooby_02: регулярно раз в неделю прогоняю все блокировки .
Замочил мотор в WD-40 ,соберу перенесу в крыло .

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 09 янв 2016, 10:03
lesnik5000
Обязательно скажи, будет ли стравливать после разборки. А то обычно качает, но не стравливает после вскрытия.

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 09 янв 2016, 13:32
Adel060
lesnik5000 писал(а):Обязательно скажи, будет ли стравливать после разборки. А то обычно качает, но не стравливает после вскрытия.
Я пришёл к выводу если в штуцера не заливать вдешку, то будет работать в штатном режиме)) один работает но не стравливает после чистки и продувки, второй только моторчик разобрал, почистил и приклеил магниты на место и все шикарно работает))ттт

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 09 янв 2016, 19:10
Chezgan
lesnik5000 писал(а):Обязательно скажи, будет ли стравливать после разборки. А то обычно качает, но не стравливает после вскрытия.
компрессор работает, накачивает и стравливает как и положено.
Теперь забавно пшикает в багажнике :*CRAZY*:

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 11 янв 2016, 07:59
Adel060
86000ткм, шланги блокировки визуально и на сгиб целые без трещин, но при включении блокировки-блок включается но в движении моргает, вчера заменил шланги, и все! Включается и не моргает! Не думал что поможет) грешил на датчик))

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 11 янв 2016, 11:16
юрий юрикович
Chezgan писал(а):машине 1,5 года 22500 км пробега. в мороз перестала включаться блокировка, лампочка постоянно моргает :*SORRY*: .
Если попробовать включить на заглушенной машине то слышен щелчок в компрессоре , но не слышно как качает.
Если загнать машину в теплый бокс то все начинает отлично работать , как только выезжаю на улицу в -20 то через пару дней опять перестает качать компрессор.
Решил разобрать и продуть моторчик думал что там чуть-чуть конденсата скопилось :O:-): .
Разбираю а там )))) я аж о..ел :*CRAZY*:

П.с. 90% пробег город, 2 раза в месяц катаюсь по говнам :scooby_02: регулярно раз в неделю прогоняю все блокировки .
Замочил мотор в WD-40 ,соберу перенесу в крыло .
Чрезвычайно убедительно! у меня там в крыле хранится компрессор (для шин)- уберу в органйзер-вкладыш багажника. холодно сейчас в гараже возиться...

Chezgan, Вы, когда по гОвнам- гОвны с бродами глубиной до компрессора, или так зщагрязнило просто брызгами от луж?

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 11 янв 2016, 14:20
Chezgan
юрий юрикович писал(а):, Вы, когда по гОвнам- гОвны с бродами глубиной до компрессора, или так зщагрязнило просто брызгами от луж?
до глубины компрессора пару раз возможно. А так ,я как порядочный драйвер все включаю на берегу, а потом уже лезу месить грязь.

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 11 янв 2016, 15:40
юрий юрикович
Chezgan писал(а):
юрий юрикович писал(а):, Вы, когда по гОвнам- гОвны с бродами глубиной до компрессора, или так зщагрязнило просто брызгами от луж?
до глубины компрессора пару раз возможно. А так ,я как порядочный драйвер все включаю на берегу, а потом уже лезу месить грязь.
я в смысле в мотор вода проникла от заглубления , или от орошения? т.е. проникновения грязной воды вне зависимости от поработавщего в сухом месте мотора, а потом погрузившегося в жидкую грязь... интересно, а собстно в саму компрессорную часть грязь попала? вообще то мои вопросы дурацкие: понятно, что компрессор нужно переносить, да и места в отсеке (где штатно домкратик) еще останется. вот только не представляю, где есть там отверсмтие для протяжки шлангов и кабеля, хотя утверждают, что отверстия есть. глядя в отсек (домкрата) отверстия не увидел.

я правда МПС пока в воду даже до металла дисков не загонял...

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 12 янв 2016, 07:25
S-P-L
Adel060 писал(а):86000ткм, шланги блокировки визуально и на сгиб целые без трещин, но при включении блокировки-блок включается но в движении моргает, вчера заменил шланги, и все! Включается и не моргает! Не думал что поможет) грешил на датчик))
89 тысяч
три раза менял шланг, обрывает в месте соединения с трубкой и все

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 12 янв 2016, 07:47
юрий юрикович
а кто нить разбирал сам компрессор (воздушную часть)? как там обеспечена смазка поршня? ( в обычных для шин - у меня 2 цилиндровый 500 ватт- только то, что намазано в цилиндре при сборке.)

ПС.интересно, что у меня в омеге компрессор для корректировки подвески и фар не разбирался с 2003 года. а работает несколько секунд при каждом пуске двигателя (исключая кратковременные остановки), расположен под днищем и ничем не защищен

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 12 янв 2016, 13:05
Chezgan
Chezgan писал(а): вот только не представляю, где есть там отверсмтие для протяжки шлангов и кабеля, хотя утверждают, что отверстия есть. глядя в отсек (домкрата) отверстия не увидел.
Вот так выглядит. с низу машины все видно .

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 12 янв 2016, 13:14
юрий юрикович
Спасибо!

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 12 янв 2016, 23:01
Midok
safari64 писал(а):
Midok писал(а):схему работы всей системы я отлично понимаю, исходя из того что лампа зажигается, значит компрессор работает так как надо и механический датчик это подтверждает, думаю пиз---ц зубцам (хоть это и самое надёжное в блокировке). Вскрытие покажет (на недели отпишусь)
Не факт что моторчик работает если лампа горит.
Если лампочка горит а не моргает, то значит датчик сработал. Может мембрана порваться, могут как у меня зубья сломаться вот на такой детальке. Чтоб ее снять нужно разобрать весь редуктор до последнего винтика.
Съездил к офицалам, по телефону диагностика 800, разобрать-собрать задний диф 10т.р. ::-|:
Приехал, сдал машину..... прошло 2 часа, они говорят "скорей всего" моторчик не наберет нужное давление, оставляйте на сутки попробуем почистить.
Говорю нет. Так они мне точно и не назвали неисправность, денег не взяли.
Сниму у друга моторчик, проверю. Новый 9500, у представителей.

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 13 янв 2016, 04:43
юрий юрикович
я бы такую методу предложил, если есть возможность (понимаю, зима) . если мотор и пневмочасть компрессора при работе моторчика не нагнетают нужное давление (по словам сервиса) - я бы попробовал, сняв шланг с компрессора, дуть туда (или высасывать) ртом, или осторожно насосом (чтоб не порвать мембрану), чтобы заставить перемешаться запирающую деталь в дифе. понятно, что надо одно колесо вывесить и пробовать вращать его. если при определенных эволюциях с дутьем в шланг (в направлении диффернциала) колесо то вращается, то нет- значит замыкание дифа происходит.тогда и копать в направлении исправности собстно компрессора (пробовать компрессор товарища)


причем надо вдвоем, так удобнее, чем изгаляться в одиночку: один дует в шланг, другой в это время вращает вывешенное колесо. в этом случае замыкающая деталь скорее найдет свое место зубцами и заблокирует дифф, что выразиться в невозможности крутить вывешенное колесо.

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 13 янв 2016, 09:47
lesnik5000
юрий юрикович писал(а):я бы такую методу предложил, если есть возможность (понимаю, зима) . если мотор и пневмочасть компрессора при работе моторчика не нагнетают нужное давление (по словам сервиса) - я бы попробовал, сняв шланг с компрессора, дуть туда (или высасывать) ртом, или осторожно насосом (чтоб не порвать мембрану), чтобы заставить перемешаться запирающую деталь в дифе. понятно, что надо одно колесо вывесить и пробовать вращать его. если при определенных эволюциях с дутьем в шланг (в направлении диффернциала) колесо то вращается, то нет- значит замыкание дифа происходит.тогда и копать в направлении исправности собстно компрессора (пробовать компрессор товарища)


причем надо вдвоем, так удобнее, чем изгаляться в одиночку: один дует в шланг, другой в это время вращает вывешенное колесо. в этом случае замыкающая деталь скорее найдет свое место зубцами и заблокирует дифф, что выразиться в невозможности крутить вывешенное колесо.
Никаких насосов! Диагностику на сервисе, глядя чтоб "насосами" туда не дули (но это уже пройдено), либо как Мидок сам сказал исправным ШТАТНЫМ компрессором.
Мидок, полистай эту тему, все неисправности и способы устранения описаны.

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 13 янв 2016, 11:33
юрий юрикович
lesnik5000 писал(а):
юрий юрикович писал(а):я бы такую методу предложил, если есть возможность (понимаю, зима) . если мотор и пневмочасть компрессора при работе моторчика не нагнетают нужное давление (по словам сервиса) - я бы попробовал, сняв шланг с компрессора, дуть туда (или высасывать) ртом, или осторожно насосом (чтоб не порвать мембрану), чтобы заставить перемешаться запирающую деталь в дифе. понятно, что надо одно колесо вывесить и пробовать вращать его. если при определенных эволюциях с дутьем в шланг (в направлении диффернциала) колесо то вращается, то нет- значит замыкание дифа происходит.тогда и копать в направлении исправности собстно компрессора (пробовать компрессор товарища)


причем надо вдвоем, так удобнее, чем изгаляться в одиночку: один дует в шланг, другой в это время вращает вывешенное колесо. в этом случае замыкающая деталь скорее найдет свое место зубцами и заблокирует дифф, что выразиться в невозможности крутить вывешенное колесо.
Никаких насосов! Диагностику на сервисе, глядя чтоб "насосами" туда не дули (но это уже пройдено), либо как Мидок сам сказал исправным ШТАТНЫМ компрессором.
Мидок, полистай эту тему, все неисправности и способы устранения описаны.
я же пишу: "ртом или острожненько насосом" может вопрошающий брезгливый! ::-P:

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 13 янв 2016, 11:44
Adel060
Я вообще бы запрертил использовать слово компрессор или насос для проверки БЗД, люди потом мучаются с дырявыми мембранами!!!
Только родным компрессором или ртом!!!

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 13 янв 2016, 14:32
uralhi
официальные дилеры любят отправлять на разборку и замену. а потом оказывается что компрессор воды насосал и она там успешно примерзла.
достаточно прогреть его и постучать по нему, чтобы БЗД заработала. так и езжу после этого безо всяких замен. хотя конечно БЗД не всегда сразу включается/выключается, но так и на новой было...

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 15 янв 2016, 19:16
Midok
История продолжается: снял помпу, (грязная что пиз---ц_) сапуны тоже. Дома всё отмыл, снял мотор электрический. там всё Ок чисто и сухо, чуть поджал щётки к ротору). при установке на место оказалось надо снимать алюминиевую крышку с пластиковой части помпы, для того чтоб поршень защёл на иксцентрик моторчика. Там так же всё чисто и сухо. Всё собрал и подключил через блок питания, всё работает дует достаточно мощно.
У меня вопрос что даёт на сигнал на помпу что давление достаточное. Вообщем помпа должна останавливаться если зажать выход воздуха или нет?

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 15 янв 2016, 22:21
Adel060
Midok писал(а):История продолжается: снял помпу, (грязная что пиз---ц_) сапуны тоже. Дома всё отмыл, снял мотор электрический. там всё Ок чисто и сухо, чуть поджал щётки к ротору). при установке на место оказалось надо снимать алюминиевую крышку с пластиковой части помпы, для того чтоб поршень защёл на иксцентрик моторчика. Там так же всё чисто и сухо. Всё собрал и подключил через блок питания, всё работает дует достаточно мощно.
У меня вопрос что даёт на сигнал на помпу что давление достаточное. Вообщем помпа должна останавливаться если зажать выход воздуха или нет?
Да если заткнуть выход воздуха то качать перестаёт, и компрессор замолкает)
Сигнал видимо падает один из клапанов, но корпусе компрессора)