Страница 71 из 121

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 06 апр 2013, 16:41
Zakir69
Зазор в колечках 3мм многовато это слабо сказано..что то мне кажется,что и в цилиндрах выработка окажется большой.Ну промеришь,уже будешь знать точно.Раз колено в порядке,это уже хорошо,одной проблемой меньше.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 06 апр 2013, 17:35
vlad447
Блин сегодня в мануале читал что зазор между цилиндром и порщнем должен быть 0.04-0.06 у меня там поршень ходуном ходит мляяя!! в понедельник договорился с дефиктовкой но уже чувствую денюшку готовить нужно..((

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 07 апр 2013, 01:24
КомБат Витебск
Подскажите:
Что взаимозаменяемо в моторах 4d55 и 4d56

ГБЦ
ТНВД
Турбина
Поддон
?
шатуны точно одинаковые, блок и коленвал разные...

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 08 апр 2013, 10:46
андрей82
vlad447, когда я вскрвыл свой двигатель, поршня тоже шатались в гильзе (а думал всеголишь кольца заменить),после промера итог- поршня сели в юбке на 0,1мм. Гильза была эллипсная но не так критично. А так как поршни покупать по любому , то решил точить блок +0,5мм ибо расточка 1500руб. при капиталке не деньги. Зазор в кольцах конечно у тебя трындец, а как он заводился еще вопрос?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 08 апр 2013, 15:00
a.l.i.
Наверное масельцо хавал все впорядке , и на масле и заводился ,так как зазор в кольцах просто большущий...

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 11 апр 2013, 18:58
vlad447
УУУ здарова мужики 1.5 недели делаю свой двигатель у компа редко.. Да зазор в кольцах стандартного размера был 3мм или более поршня с цилиндров от выроботки мля еле еле выбил.. На дефектовке вышло растачивать под последний ремонтный размер 1мм, в шатунах оказался элипс как следствие тож подтачивали (4т.руб) повезло с коленом и с ТНВД баз нариканий как новые хотя с форсунками поменяли распылители да и еще странность когда снимал их не увидил никакого медного или аллюминивого колелечка кроме обратки, вродь должно там чтото стоять?.. работа идет медленно т.к почти один и в первый раз занимаюсь сие. Сегодня собрал ГБЦ притер клапана поменял сальники клапанов, протягивал на 6 кругов ГБЦ как по книге 118нм, как завтра болт колена на 190 тянуть ..)) хз батя сможет ли за маховик мотажкой удержать)) дай бог завтра под капот опускать буду.. ща понимаю почему на СТО такой ценник за ремонт берут..

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 11 апр 2013, 19:11
vlad447
a.l.i. писал(а):Наверное масельцо хавал все впорядке , и на масле и заводился ,так как зазор в кольцах просто большущий...
Заводился до -20 исключительно на эфирчике (приобрел такого вида авто с таким двигателем в первый раз зимой этой) масло он не хавал только вылевал со всех щеей ручьем!!))) картерных газов больше чем с выхлопухи.. к стати приемистость двигателя хоть и на автомате отличная была пер номально как сейчас будет хз..)

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 11 апр 2013, 19:55
OreSHik
vlad447 писал(а):.. ща понимаю почему на СТО такой ценник за ремонт берут..
::-D: Сколько берут?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 12 апр 2013, 04:33
vlad447
OreSHik писал(а):
vlad447 писал(а):.. ща понимаю почему на СТО такой ценник за ремонт берут..
::-D: Сколько берут?
У нас 25 касарей за ремонт дизелька..

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 12 апр 2013, 05:33
Passim
vlad447 писал(а): как завтра болт колена на 190 тянуть ..)) хз батя сможет ли за маховик мотажкой удержать))
Я один спокойно и откручиваю и закручиваю, ставлю клином большую отвертку в маховик. А вдвоем и еще монтажкой еще проще :)

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 12 апр 2013, 10:19
Zakir69
vlad447 не спеши,перед тем как заводить,все внимательно осмотри,прокрути движек за болт колена,проверь метки,посмотри все ли правильно подсоединил,ни где не забыл какую нибудь тряпку которую использовал вместо заглушки)Прокачай хорошенько лягухой вручную топливную систему.Можно попробовать сначало покрутить движек стартером выкрутив свечи накала и отсоединив салиноид на тнвд,посмотреть нет ли стука или еще каких нибудь проблем,заодно закачаешь масло в каналы смазки,а уже потом заводи.
Колечки медные ставятся под сами форсунки,а алюминиевые ставятся в то место где распылители упираются в гбц,они меньшего диаметра.Думаю они у тебя спресованные так и стоят на месте,пока не расковыряешь чем нибудь типа шила не заметишь что они там.Алюминиевые рекомендуют менять при каждом снятии форсунок,выковырив старые.Я у себя 3 колечка из под одной форсунки выковырял,ставили одну на другую походу)))

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 15 апр 2013, 06:39
vlad447
капец пебята!! Завел вчера все нормально ни течи все ок ровная работа, на холостых отработал часов 8.. сегодня неспеша поехал обороты до 1500 и ппц!! застучал! хз что и делать руки опускаются..((

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 15 апр 2013, 06:59
a.l.i.
vlad447 писал(а):капец пебята!! Завел вчера все нормально ни течи все ок ровная работа, на холостых отработал часов 8.. сегодня неспеша поехал обороты до 1500 и ппц!! застучал! хз что и делать руки опускаются..((
Как застучал? Столько проработал , ты прокручивал коленвал от руки когда вложил его в блок с вкладышами о позатягивал?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 15 апр 2013, 07:59
OreSHik
vlad447 писал(а):капец пебята!! Завел вчера все нормально ни течи все ок ровная работа, на холостых отработал часов 8.. сегодня неспеша поехал обороты до 1500 и ппц!! застучал! хз что и делать руки опускаются..((
Может у тебя форсунки такой звук издают?Ты погодь,не расстраивайся заранее.Датчик давления масла загорелся?Уверен что стук шатунный?Не мог же ты не протянуть замки шатунные,проверил думаю всё прежде чем поддон закрыть?Если уж уверен,что это шатунстучит,то вскрой для начала поддон прям на месте,посмотри всё.Если у тебя колено матовое,то шлифовать его нельзя((((( в случае задиров.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 15 апр 2013, 16:40
Pteradaktel
Стук стуку рознь. у меня второй год стучит)), стучит и ездит...забил на этот стук.
Может рокера стучат..
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 15 апр 2013, 17:06
vlad447
В первую очередь снял крышку лобовой чтоб проверить метки ГРМ.. а там мля на распредвале на три зуба перескочило!!! открываю крышку клапанов там два впускных коромысла просто в куски разбиты.. ось коромысел вроде цела на самом распредвале не царапины.. снял головку блока цилиндров проверил клапана они все целы!! как так?? ведь их должно загнуть?? я еще перед всей разборкой стартером крутнул из впускного коллектора сильные хлопки с дымом были думал клапана загнуты впускные, вообще ничего не пойму.. завтра за коромыслами на разборку.. подскажите разница есть впускные выпускные на внешний вид одинаковы? Да и еще про натяжку ГРМ все сделал как в мануал но у него провис между распред и тнвд шкивами более 1.5 сантиметра этож много? может пружина так не натягивает уже с годами или новый ГРМ поддтянулся вдобавок? в общем думаю завтра монтажкой маленько помочь пружине ролика при натяжке ГРМ.. Да и еще мужи сколь должно быть зубов на ГРМ ремне для нашего двигателя? у меня 163 нащитал может мне ремень большой дали? блин вообще ничего не понимаю с этим ремонтом капец как заколебался 2 недели..((

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 15 апр 2013, 17:43
flamer
Коромысла разные,163 зуба,натянул плохо.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 15 апр 2013, 18:22
vlad447
flamer писал(а):Коромысла разные,163 зуба,натянул плохо.
Там у меня на коромыслах на всех кроме одного написанно D5-4-1 с боку эта хрень набита? как их понять? подскажите?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 15 апр 2013, 21:52
Zakir69
Пружину на натяжном не так поставил может или сам натяжной не закрутил хорошо и он сместился.Ремень при правильной натяжке сидит туго,без такого прогиба как ты говоришь и он на столько не вытягивается,тем более за такое короткое время.Не стоит лезть натягивать туда монтажкой наверное,просто сделай нормально по мануалу и все будет хорошо.Поршня сильно покоцало?Это неприятно конечно но не смертельно.Коромысла маркируются Е -выпускного клапана,I - впускного и у них разный угол изгиба,а что за маркировка у тебя хер его знает.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 15 апр 2013, 21:53
Zakir69
Сказано же был не спеши,проверь все