Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
46
11%
87
6
1%
88
64
15%
89
26
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
22
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
39%
 
Всего голосов: 417

Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Пыж81 »

Вчера менял термостат 76,5 на 82 в предверии холодов. Установил оригинал снятый еще на пробеге 95 тык. Первый раз за 200 тык снимал шланг для выхода воздуха. То еще удовольствие. Темпертура пришла в норму, а то было 74-77.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение sn1 »

Я делал так:
Снял хомут и стянул шланг на холодную, потом одел обратно и под контролем(чтобы шланг не слетел) нагрел, потом уже приспускал "на горячую". При всём при этом, "на горячую" вышел тот воздух, который не вышел "на холодную".
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Spintires »

Комрады подскажите, Torque pro с ELM, температура двигателя, которую он показывает "штатным" индикатором - она правильная? Или нужно добавить какой то другой индикатор? (как в случае с индикатором температуры АКПП).
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
andreykv
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 20:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Киров

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение andreykv »

Потрогал шланг на термостат на работающем двигателе при температуре 86(выше не получилось на х.х нагнать). Шланг еле тёплый, можно сказать холодный.На 86 градусов он ведь должен горячий быть? Приспускал шланг ранее при температуре антифриза около 35 гр.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение sn1 »

Spintires писал(а):Комрады подскажите, Torque pro с ELM, температура двигателя, которую он показывает "штатным" индикатором - она правильная? Или нужно добавить какой то другой индикатор? (как в случае с индикатором температуры АКПП).
Правильная, только разъём датчика от окислов надо почистить, иначе занижает
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение sn1 »

andreykv писал(а):Потрогал шланг на термостат на работающем двигателе при температуре 86(выше не получилось на х.х нагнать). Шланг еле тёплый, можно сказать холодный.На 86 градусов он ведь должен горячий быть? Приспускал шланг ранее при температуре антифриза около 35 гр.
Ну и сделай как я написал, тока не обварись. Тряпку не забудь под термос подсунуть, чтобы антифриз впитать вылившийся.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
andreykv
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 20:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Киров

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение andreykv »

Приспускал шланг несколько раз при температуре 86-88.антифриз вяло течет, воздуха не заметил. Низ радиатора еле теплый, верх горячий. Температура при езде не изменилась 91-96. Шланг на термостат холодный. Может в крышке термостата воздух не даёт циркулировать антифризу?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

andreykv писал(а):Приспускал шланг несколько раз при температуре 86-88.антифриз вяло течет, воздуха не заметил. Низ радиатора еле теплый, верх горячий. Температура при езде не изменилась 91-96. Шланг на термостат холодный. Может в крышке термостата воздух не даёт циркулировать антифризу?
Как же мне это все до боли знакомо! Я даже крышку термостата купил новую, чтобы там дырочки сверлить ::-D:
Прямо всё по моим стопам :*JOKINGLY*:

В итоге я все таки поменял термостат на рабочий. А на рабочем термостате все равно нужно шланг приспускать, иначе тоже открываться не будет.

Если же термостат не меняется и сливается только с радиатора , без снятия самого термостата (например на ТО90), то даже шланг приспускать не нужно. Все продавливается само.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
andreykv
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 20:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Киров

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение andreykv »

Какой термостат посоветуете родной 1305A192 или с клапаном от П4 1305A191?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

andreykv писал(а):Какой термостат посоветуете родной 1305A192 или с клапаном от П4 1305A191?
Как ни странно - родной 192-ой.
Зимой этот клапан все же чувствуется. Греется дольше. Потом, если снимать радиатор, то через этот клапан долго сливается, сопливится. Если же стоит термостат глухой, то за ним вся жидкость останется запертой.
Но зато при замене термостата, если новый с клапаном, то вообще ничего делать не нужно. Утром только долить до уровня.
Если ставим новый без клапана, то обязательно приспускать шланг и выдавить воздух.
Если же стоит глухой термостат и мы сливаем с радиатора, снимаем радиатор, потом радиатор моем и ставим его обратно, то этом случае тоже не стоит ничего делать. Просто утром долить до уровнять все.

Шланг приспускаем только на глухом термостате и только если этот термостат СНИМАЛИ.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Пыж81 »

Все вроде заработало, как надо. Темпа в городе 88-89.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Satori
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
Откуда: Земля
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Satori »

Подскажите модель "тропического" радиатора двигателя. В отчетах проскакивала модель Denso DRM45035, верно? Или есть альтернативы? Что-то дополнительно нужно заказать кроме пары литров ОЖ?

Ожидаю таким образом снижение темпарутуру хотя на бы на 2-3 градуса при максимальной нагрузке. Например, сейчас при 120 по трассе и +10-15 за бортом греется до 95, в песках на понижайке минут за 10 аналогично. Термостат на 76 градусов, доп. смазка в термомуфту есть, помогло, но не решило проблему полностью.

Далее планирую если радиатор не поможет, врезать "жабры". Проводил эксперимент на трассе: если остановиться и открыть капот - температура резко падает и выше 88 не поднимается, хоть 150 под горку едь, т.е. очевидно горячему воздуху некуда выходить. Но не хочется резать кузов, не испробовав все средства.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
Аватара пользователя
Chief
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 05:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Chief »

Электро карлсон стоит? Глухая защита днища? Резать жабры уж очень кардинально, там и так щелей хватает. Может все-таки радиатор забит пухом-пылью? У меня пробег еще детский, 16 ткм, но таких проблем пока нет, хотя и 95 вроде еще рабочий диапазон.
Satori
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
Откуда: Земля
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Satori »

Chief писал(а):Электро карлсон стоит? Глухая защита днища? Резать жабры уж очень кардинально, там и так щелей хватает. Может все-таки радиатор забит пухом-пылью? У меня пробег еще детский, 16 ткм, но таких проблем пока нет, хотя и 95 вроде еще рабочий диапазон.
Защита которая от оф. дилера, стандартная насколько понимаю. Радиатор чищу регулярно, в том числе со снятием, точно не в этом дело. Электровентилятор кондиционера есть.
На очереди вот тропический радиатор, хотя стоит конечно не мало.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Russo81 »

ARB Deluxe, WARN XD9000, BFGoodrich KM2 285/75 R16, прошивка 100500
Думаю, что при таком уходе от стока, 95 гр. вполне можно считать нормой.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
KTE
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение KTE »

Satori писал(а):Подскажите модель "тропического" радиатора двигателя. В отчетах проскакивала модель Denso DRM45035, верно? Или есть альтернативы? Что-то дополнительно нужно заказать кроме пары литров ОЖ?

Ожидаю таким образом снижение темпарутуру хотя на бы на 2-3 градуса при максимальной нагрузке. Например, сейчас при 120 по трассе и +10-15 за бортом греется до 95, в песках на понижайке минут за 10 аналогично. Термостат на 76 градусов, доп. смазка в термомуфту есть, помогло, но не решило проблему полностью.

Далее планирую если радиатор не поможет, врезать "жабры". Проводил эксперимент на трассе: если остановиться и открыть капот - температура резко падает и выше 88 не поднимается, хоть 150 под горку едь, т.е. очевидно горячему воздуху некуда выходить. Но не хочется резать кузов, не испробовав все средства.
Приветствую! Я вообще капот вместе с бампером снимал, +25 на улице 150 по прямой и температура за 100. Сейчас двигатель на обкатке после капиталки новая поршневая и бошка, небольшие переделки с охлаждением намутили поглядим на результат. При разборе старой головы мастер обратил внимание на зажатость выпускных клапанов, сказал что влияет на температуру.Контролировать обязательно!
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Керчанин »

KTE писал(а):
Satori писал(а):Подскажите модель "тропического" радиатора двигателя. В отчетах проскакивала модель Denso DRM45035, верно? Или есть альтернативы? Что-то дополнительно нужно заказать кроме пары литров ОЖ?

Ожидаю таким образом снижение темпарутуру хотя на бы на 2-3 градуса при максимальной нагрузке. Например, сейчас при 120 по трассе и +10-15 за бортом греется до 95, в песках на понижайке минут за 10 аналогично. Термостат на 76 градусов, доп. смазка в термомуфту есть, помогло, но не решило проблему полностью.

Далее планирую если радиатор не поможет, врезать "жабры". Проводил эксперимент на трассе: если остановиться и открыть капот - температура резко падает и выше 88 не поднимается, хоть 150 под горку едь, т.е. очевидно горячему воздуху некуда выходить. Но не хочется резать кузов, не испробовав все средства.
Приветствую! Я вообще капот вместе с бампером снимал, +25 на улице 150 по прямой и температура за 100. Сейчас двигатель на обкатке после капиталки новая поршневая и бошка, небольшие переделки с охлаждением намутили поглядим на результат. При разборе старой головы мастер обратил внимание на зажатость выпускных клапанов, сказал что влияет на температуру.Контролировать обязательно!
А капиталку таки делал по перегреву? :*SCRATCH*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
KTE
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение KTE »

Капиталку делал из за обрыва ремня. Оборвался балансирный, попал под ГРМовский, крышки пластиковые разлетелись, валы погнуло ,постели седла поломало вобщем голова под замену, сняли бошку поршня 2и3 болтаются в цилиндрах элипсы. Мнение мастера движок всегда работал в режиме перегрева резинки даже под форсунками коляные,нагары от масла, а забыл первый поршень был с трещиной, зажаты выпускные клапана, масло лил оригинал больше 10тк не ездил за температурой следил по мультику, ремень не проверил так как с замены проехал тыщь20-25.
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Керчанин »

KTE писал(а):Капиталку делал из за обрыва ремня. Оборвался балансирный, попал под ГРМовский, крышки пластиковые разлетелись, валы погнуло ,постели седла поломало вобщем голова под замену, сняли бошку поршня 2и3 болтаются в цилиндрах элипсы. Мнение мастера движок всегда работал в режиме перегрева резинки даже под форсунками коляные,нагары от масла, а забыл первый поршень был с трещиной, зажаты выпускные клапана, масло лил оригинал больше 10тк не ездил за температурой следил по мультику, ремень не проверил так как с замены проехал тыщь20-25.
Да таки печалька - сочувствую! :*SCRATCH*:
А как же тогда двигатель перегревался, если контроль температуры был по мультику??? :=-O:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Керчанин писал(а):
KTE писал(а):Капиталку делал из за обрыва ремня. Оборвался балансирный, попал под ГРМовский, крышки пластиковые разлетелись, валы погнуло ,постели седла поломало вобщем голова под замену, сняли бошку поршня 2и3 болтаются в цилиндрах элипсы. Мнение мастера движок всегда работал в режиме перегрева резинки даже под форсунками коляные,нагары от масла, а забыл первый поршень был с трещиной, зажаты выпускные клапана, масло лил оригинал больше 10тк не ездил за температурой следил по мультику, ремень не проверил так как с замены проехал тыщь20-25.
Да таки печалька - сочувствую! :*SCRATCH*:
А как же тогда двигатель перегревался, если контроль температуры был по мультику??? :=-O:
KTE писал(а):Я вообще капот вместе с бампером снимал, +25 на улице 150 по прямой и температура за 100.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»