Рабочая температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Вчера менял термостат 76,5 на 82 в предверии холодов. Установил оригинал снятый еще на пробеге 95 тык. Первый раз за 200 тык снимал шланг для выхода воздуха. То еще удовольствие. Темпертура пришла в норму, а то было 74-77.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Я делал так:
Снял хомут и стянул шланг на холодную, потом одел обратно и под контролем(чтобы шланг не слетел) нагрел, потом уже приспускал "на горячую". При всём при этом, "на горячую" вышел тот воздух, который не вышел "на холодную".
Снял хомут и стянул шланг на холодную, потом одел обратно и под контролем(чтобы шланг не слетел) нагрел, потом уже приспускал "на горячую". При всём при этом, "на горячую" вышел тот воздух, который не вышел "на холодную".
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Комрады подскажите, Torque pro с ELM, температура двигателя, которую он показывает "штатным" индикатором - она правильная? Или нужно добавить какой то другой индикатор? (как в случае с индикатором температуры АКПП).
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, 20:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Киров
Re: Рабочая температура двигателя
Потрогал шланг на термостат на работающем двигателе при температуре 86(выше не получилось на х.х нагнать). Шланг еле тёплый, можно сказать холодный.На 86 градусов он ведь должен горячий быть? Приспускал шланг ранее при температуре антифриза около 35 гр.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Правильная, только разъём датчика от окислов надо почистить, иначе занижаетSpintires писал(а):Комрады подскажите, Torque pro с ELM, температура двигателя, которую он показывает "штатным" индикатором - она правильная? Или нужно добавить какой то другой индикатор? (как в случае с индикатором температуры АКПП).
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Ну и сделай как я написал, тока не обварись. Тряпку не забудь под термос подсунуть, чтобы антифриз впитать вылившийся.andreykv писал(а):Потрогал шланг на термостат на работающем двигателе при температуре 86(выше не получилось на х.х нагнать). Шланг еле тёплый, можно сказать холодный.На 86 градусов он ведь должен горячий быть? Приспускал шланг ранее при температуре антифриза около 35 гр.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, 20:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Киров
Re: Рабочая температура двигателя
Приспускал шланг несколько раз при температуре 86-88.антифриз вяло течет, воздуха не заметил. Низ радиатора еле теплый, верх горячий. Температура при езде не изменилась 91-96. Шланг на термостат холодный. Может в крышке термостата воздух не даёт циркулировать антифризу?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Как же мне это все до боли знакомо! Я даже крышку термостата купил новую, чтобы там дырочки сверлитьandreykv писал(а):Приспускал шланг несколько раз при температуре 86-88.антифриз вяло течет, воздуха не заметил. Низ радиатора еле теплый, верх горячий. Температура при езде не изменилась 91-96. Шланг на термостат холодный. Может в крышке термостата воздух не даёт циркулировать антифризу?

Прямо всё по моим стопам

В итоге я все таки поменял термостат на рабочий. А на рабочем термостате все равно нужно шланг приспускать, иначе тоже открываться не будет.
Если же термостат не меняется и сливается только с радиатора , без снятия самого термостата (например на ТО90), то даже шланг приспускать не нужно. Все продавливается само.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, 20:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Киров
Re: Рабочая температура двигателя
Какой термостат посоветуете родной 1305A192 или с клапаном от П4 1305A191?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Как ни странно - родной 192-ой.andreykv писал(а):Какой термостат посоветуете родной 1305A192 или с клапаном от П4 1305A191?
Зимой этот клапан все же чувствуется. Греется дольше. Потом, если снимать радиатор, то через этот клапан долго сливается, сопливится. Если же стоит термостат глухой, то за ним вся жидкость останется запертой.
Но зато при замене термостата, если новый с клапаном, то вообще ничего делать не нужно. Утром только долить до уровня.
Если ставим новый без клапана, то обязательно приспускать шланг и выдавить воздух.
Если же стоит глухой термостат и мы сливаем с радиатора, снимаем радиатор, потом радиатор моем и ставим его обратно, то этом случае тоже не стоит ничего делать. Просто утром долить до уровнять все.
Шланг приспускаем только на глухом термостате и только если этот термостат СНИМАЛИ.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Все вроде заработало, как надо. Темпа в городе 88-89.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Подскажите модель "тропического" радиатора двигателя. В отчетах проскакивала модель Denso DRM45035, верно? Или есть альтернативы? Что-то дополнительно нужно заказать кроме пары литров ОЖ?
Ожидаю таким образом снижение темпарутуру хотя на бы на 2-3 градуса при максимальной нагрузке. Например, сейчас при 120 по трассе и +10-15 за бортом греется до 95, в песках на понижайке минут за 10 аналогично. Термостат на 76 градусов, доп. смазка в термомуфту есть, помогло, но не решило проблему полностью.
Далее планирую если радиатор не поможет, врезать "жабры". Проводил эксперимент на трассе: если остановиться и открыть капот - температура резко падает и выше 88 не поднимается, хоть 150 под горку едь, т.е. очевидно горячему воздуху некуда выходить. Но не хочется резать кузов, не испробовав все средства.
Ожидаю таким образом снижение темпарутуру хотя на бы на 2-3 градуса при максимальной нагрузке. Например, сейчас при 120 по трассе и +10-15 за бортом греется до 95, в песках на понижайке минут за 10 аналогично. Термостат на 76 градусов, доп. смазка в термомуфту есть, помогло, но не решило проблему полностью.
Далее планирую если радиатор не поможет, врезать "жабры". Проводил эксперимент на трассе: если остановиться и открыть капот - температура резко падает и выше 88 не поднимается, хоть 150 под горку едь, т.е. очевидно горячему воздуху некуда выходить. Но не хочется резать кузов, не испробовав все средства.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
- Chief
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 05:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Электро карлсон стоит? Глухая защита днища? Резать жабры уж очень кардинально, там и так щелей хватает. Может все-таки радиатор забит пухом-пылью? У меня пробег еще детский, 16 ткм, но таких проблем пока нет, хотя и 95 вроде еще рабочий диапазон.
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Защита которая от оф. дилера, стандартная насколько понимаю. Радиатор чищу регулярно, в том числе со снятием, точно не в этом дело. Электровентилятор кондиционера есть.Chief писал(а):Электро карлсон стоит? Глухая защита днища? Резать жабры уж очень кардинально, там и так щелей хватает. Может все-таки радиатор забит пухом-пылью? У меня пробег еще детский, 16 ткм, но таких проблем пока нет, хотя и 95 вроде еще рабочий диапазон.
На очереди вот тропический радиатор, хотя стоит конечно не мало.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Думаю, что при таком уходе от стока, 95 гр. вполне можно считать нормой.ARB Deluxe, WARN XD9000, BFGoodrich KM2 285/75 R16, прошивка 100500
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Приветствую! Я вообще капот вместе с бампером снимал, +25 на улице 150 по прямой и температура за 100. Сейчас двигатель на обкатке после капиталки новая поршневая и бошка, небольшие переделки с охлаждением намутили поглядим на результат. При разборе старой головы мастер обратил внимание на зажатость выпускных клапанов, сказал что влияет на температуру.Контролировать обязательно!Satori писал(а):Подскажите модель "тропического" радиатора двигателя. В отчетах проскакивала модель Denso DRM45035, верно? Или есть альтернативы? Что-то дополнительно нужно заказать кроме пары литров ОЖ?
Ожидаю таким образом снижение темпарутуру хотя на бы на 2-3 градуса при максимальной нагрузке. Например, сейчас при 120 по трассе и +10-15 за бортом греется до 95, в песках на понижайке минут за 10 аналогично. Термостат на 76 градусов, доп. смазка в термомуфту есть, помогло, но не решило проблему полностью.
Далее планирую если радиатор не поможет, врезать "жабры". Проводил эксперимент на трассе: если остановиться и открыть капот - температура резко падает и выше 88 не поднимается, хоть 150 под горку едь, т.е. очевидно горячему воздуху некуда выходить. Но не хочется резать кузов, не испробовав все средства.
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура двигателя
А капиталку таки делал по перегреву?KTE писал(а):Приветствую! Я вообще капот вместе с бампером снимал, +25 на улице 150 по прямой и температура за 100. Сейчас двигатель на обкатке после капиталки новая поршневая и бошка, небольшие переделки с охлаждением намутили поглядим на результат. При разборе старой головы мастер обратил внимание на зажатость выпускных клапанов, сказал что влияет на температуру.Контролировать обязательно!Satori писал(а):Подскажите модель "тропического" радиатора двигателя. В отчетах проскакивала модель Denso DRM45035, верно? Или есть альтернативы? Что-то дополнительно нужно заказать кроме пары литров ОЖ?
Ожидаю таким образом снижение темпарутуру хотя на бы на 2-3 градуса при максимальной нагрузке. Например, сейчас при 120 по трассе и +10-15 за бортом греется до 95, в песках на понижайке минут за 10 аналогично. Термостат на 76 градусов, доп. смазка в термомуфту есть, помогло, но не решило проблему полностью.
Далее планирую если радиатор не поможет, врезать "жабры". Проводил эксперимент на трассе: если остановиться и открыть капот - температура резко падает и выше 88 не поднимается, хоть 150 под горку едь, т.е. очевидно горячему воздуху некуда выходить. Но не хочется резать кузов, не испробовав все средства.

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Капиталку делал из за обрыва ремня. Оборвался балансирный, попал под ГРМовский, крышки пластиковые разлетелись, валы погнуло ,постели седла поломало вобщем голова под замену, сняли бошку поршня 2и3 болтаются в цилиндрах элипсы. Мнение мастера движок всегда работал в режиме перегрева резинки даже под форсунками коляные,нагары от масла, а забыл первый поршень был с трещиной, зажаты выпускные клапана, масло лил оригинал больше 10тк не ездил за температурой следил по мультику, ремень не проверил так как с замены проехал тыщь20-25.
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура двигателя
Да таки печалька - сочувствую!KTE писал(а):Капиталку делал из за обрыва ремня. Оборвался балансирный, попал под ГРМовский, крышки пластиковые разлетелись, валы погнуло ,постели седла поломало вобщем голова под замену, сняли бошку поршня 2и3 болтаются в цилиндрах элипсы. Мнение мастера движок всегда работал в режиме перегрева резинки даже под форсунками коляные,нагары от масла, а забыл первый поршень был с трещиной, зажаты выпускные клапана, масло лил оригинал больше 10тк не ездил за температурой следил по мультику, ремень не проверил так как с замены проехал тыщь20-25.

А как же тогда двигатель перегревался, если контроль температуры был по мультику???

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56812
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Керчанин писал(а):Да таки печалька - сочувствую!KTE писал(а):Капиталку делал из за обрыва ремня. Оборвался балансирный, попал под ГРМовский, крышки пластиковые разлетелись, валы погнуло ,постели седла поломало вобщем голова под замену, сняли бошку поршня 2и3 болтаются в цилиндрах элипсы. Мнение мастера движок всегда работал в режиме перегрева резинки даже под форсунками коляные,нагары от масла, а забыл первый поршень был с трещиной, зажаты выпускные клапана, масло лил оригинал больше 10тк не ездил за температурой следил по мультику, ремень не проверил так как с замены проехал тыщь20-25.![]()
А как же тогда двигатель перегревался, если контроль температуры был по мультику???
KTE писал(а):Я вообще капот вместе с бампером снимал, +25 на улице 150 по прямой и температура за 100.