Страница 71 из 115

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 06 ноя 2015, 13:19
Пыж81
Вчера менял термостат 76,5 на 82 в предверии холодов. Установил оригинал снятый еще на пробеге 95 тык. Первый раз за 200 тык снимал шланг для выхода воздуха. То еще удовольствие. Темпертура пришла в норму, а то было 74-77.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 06 ноя 2015, 13:35
sn1
Я делал так:
Снял хомут и стянул шланг на холодную, потом одел обратно и под контролем(чтобы шланг не слетел) нагрел, потом уже приспускал "на горячую". При всём при этом, "на горячую" вышел тот воздух, который не вышел "на холодную".

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 06 ноя 2015, 13:53
Spintires
Комрады подскажите, Torque pro с ELM, температура двигателя, которую он показывает "штатным" индикатором - она правильная? Или нужно добавить какой то другой индикатор? (как в случае с индикатором температуры АКПП).

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 06 ноя 2015, 14:01
andreykv
Потрогал шланг на термостат на работающем двигателе при температуре 86(выше не получилось на х.х нагнать). Шланг еле тёплый, можно сказать холодный.На 86 градусов он ведь должен горячий быть? Приспускал шланг ранее при температуре антифриза около 35 гр.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 06 ноя 2015, 14:31
sn1
Spintires писал(а):Комрады подскажите, Torque pro с ELM, температура двигателя, которую он показывает "штатным" индикатором - она правильная? Или нужно добавить какой то другой индикатор? (как в случае с индикатором температуры АКПП).
Правильная, только разъём датчика от окислов надо почистить, иначе занижает

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 06 ноя 2015, 14:33
sn1
andreykv писал(а):Потрогал шланг на термостат на работающем двигателе при температуре 86(выше не получилось на х.х нагнать). Шланг еле тёплый, можно сказать холодный.На 86 градусов он ведь должен горячий быть? Приспускал шланг ранее при температуре антифриза около 35 гр.
Ну и сделай как я написал, тока не обварись. Тряпку не забудь под термос подсунуть, чтобы антифриз впитать вылившийся.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 06 ноя 2015, 17:39
andreykv
Приспускал шланг несколько раз при температуре 86-88.антифриз вяло течет, воздуха не заметил. Низ радиатора еле теплый, верх горячий. Температура при езде не изменилась 91-96. Шланг на термостат холодный. Может в крышке термостата воздух не даёт циркулировать антифризу?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 06 ноя 2015, 18:29
Napic
andreykv писал(а):Приспускал шланг несколько раз при температуре 86-88.антифриз вяло течет, воздуха не заметил. Низ радиатора еле теплый, верх горячий. Температура при езде не изменилась 91-96. Шланг на термостат холодный. Может в крышке термостата воздух не даёт циркулировать антифризу?
Как же мне это все до боли знакомо! Я даже крышку термостата купил новую, чтобы там дырочки сверлить ::-D:
Прямо всё по моим стопам :*JOKINGLY*:

В итоге я все таки поменял термостат на рабочий. А на рабочем термостате все равно нужно шланг приспускать, иначе тоже открываться не будет.

Если же термостат не меняется и сливается только с радиатора , без снятия самого термостата (например на ТО90), то даже шланг приспускать не нужно. Все продавливается само.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 06 ноя 2015, 19:45
andreykv
Какой термостат посоветуете родной 1305A192 или с клапаном от П4 1305A191?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 07 ноя 2015, 05:10
Napic
andreykv писал(а):Какой термостат посоветуете родной 1305A192 или с клапаном от П4 1305A191?
Как ни странно - родной 192-ой.
Зимой этот клапан все же чувствуется. Греется дольше. Потом, если снимать радиатор, то через этот клапан долго сливается, сопливится. Если же стоит термостат глухой, то за ним вся жидкость останется запертой.
Но зато при замене термостата, если новый с клапаном, то вообще ничего делать не нужно. Утром только долить до уровня.
Если ставим новый без клапана, то обязательно приспускать шланг и выдавить воздух.
Если же стоит глухой термостат и мы сливаем с радиатора, снимаем радиатор, потом радиатор моем и ставим его обратно, то этом случае тоже не стоит ничего делать. Просто утром долить до уровнять все.

Шланг приспускаем только на глухом термостате и только если этот термостат СНИМАЛИ.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 07 ноя 2015, 10:47
Пыж81
Все вроде заработало, как надо. Темпа в городе 88-89.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 19 фев 2016, 14:49
Satori
Подскажите модель "тропического" радиатора двигателя. В отчетах проскакивала модель Denso DRM45035, верно? Или есть альтернативы? Что-то дополнительно нужно заказать кроме пары литров ОЖ?

Ожидаю таким образом снижение темпарутуру хотя на бы на 2-3 градуса при максимальной нагрузке. Например, сейчас при 120 по трассе и +10-15 за бортом греется до 95, в песках на понижайке минут за 10 аналогично. Термостат на 76 градусов, доп. смазка в термомуфту есть, помогло, но не решило проблему полностью.

Далее планирую если радиатор не поможет, врезать "жабры". Проводил эксперимент на трассе: если остановиться и открыть капот - температура резко падает и выше 88 не поднимается, хоть 150 под горку едь, т.е. очевидно горячему воздуху некуда выходить. Но не хочется резать кузов, не испробовав все средства.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 19 фев 2016, 20:01
Chief
Электро карлсон стоит? Глухая защита днища? Резать жабры уж очень кардинально, там и так щелей хватает. Может все-таки радиатор забит пухом-пылью? У меня пробег еще детский, 16 ткм, но таких проблем пока нет, хотя и 95 вроде еще рабочий диапазон.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 19 фев 2016, 21:54
Satori
Chief писал(а):Электро карлсон стоит? Глухая защита днища? Резать жабры уж очень кардинально, там и так щелей хватает. Может все-таки радиатор забит пухом-пылью? У меня пробег еще детский, 16 ткм, но таких проблем пока нет, хотя и 95 вроде еще рабочий диапазон.
Защита которая от оф. дилера, стандартная насколько понимаю. Радиатор чищу регулярно, в том числе со снятием, точно не в этом дело. Электровентилятор кондиционера есть.
На очереди вот тропический радиатор, хотя стоит конечно не мало.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 19 фев 2016, 23:53
Russo81
ARB Deluxe, WARN XD9000, BFGoodrich KM2 285/75 R16, прошивка 100500
Думаю, что при таком уходе от стока, 95 гр. вполне можно считать нормой.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 16 мар 2016, 14:07
KTE
Satori писал(а):Подскажите модель "тропического" радиатора двигателя. В отчетах проскакивала модель Denso DRM45035, верно? Или есть альтернативы? Что-то дополнительно нужно заказать кроме пары литров ОЖ?

Ожидаю таким образом снижение темпарутуру хотя на бы на 2-3 градуса при максимальной нагрузке. Например, сейчас при 120 по трассе и +10-15 за бортом греется до 95, в песках на понижайке минут за 10 аналогично. Термостат на 76 градусов, доп. смазка в термомуфту есть, помогло, но не решило проблему полностью.

Далее планирую если радиатор не поможет, врезать "жабры". Проводил эксперимент на трассе: если остановиться и открыть капот - температура резко падает и выше 88 не поднимается, хоть 150 под горку едь, т.е. очевидно горячему воздуху некуда выходить. Но не хочется резать кузов, не испробовав все средства.
Приветствую! Я вообще капот вместе с бампером снимал, +25 на улице 150 по прямой и температура за 100. Сейчас двигатель на обкатке после капиталки новая поршневая и бошка, небольшие переделки с охлаждением намутили поглядим на результат. При разборе старой головы мастер обратил внимание на зажатость выпускных клапанов, сказал что влияет на температуру.Контролировать обязательно!

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 16 мар 2016, 14:38
Керчанин
KTE писал(а):
Satori писал(а):Подскажите модель "тропического" радиатора двигателя. В отчетах проскакивала модель Denso DRM45035, верно? Или есть альтернативы? Что-то дополнительно нужно заказать кроме пары литров ОЖ?

Ожидаю таким образом снижение темпарутуру хотя на бы на 2-3 градуса при максимальной нагрузке. Например, сейчас при 120 по трассе и +10-15 за бортом греется до 95, в песках на понижайке минут за 10 аналогично. Термостат на 76 градусов, доп. смазка в термомуфту есть, помогло, но не решило проблему полностью.

Далее планирую если радиатор не поможет, врезать "жабры". Проводил эксперимент на трассе: если остановиться и открыть капот - температура резко падает и выше 88 не поднимается, хоть 150 под горку едь, т.е. очевидно горячему воздуху некуда выходить. Но не хочется резать кузов, не испробовав все средства.
Приветствую! Я вообще капот вместе с бампером снимал, +25 на улице 150 по прямой и температура за 100. Сейчас двигатель на обкатке после капиталки новая поршневая и бошка, небольшие переделки с охлаждением намутили поглядим на результат. При разборе старой головы мастер обратил внимание на зажатость выпускных клапанов, сказал что влияет на температуру.Контролировать обязательно!
А капиталку таки делал по перегреву? :*SCRATCH*:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 20 мар 2016, 11:03
KTE
Капиталку делал из за обрыва ремня. Оборвался балансирный, попал под ГРМовский, крышки пластиковые разлетелись, валы погнуло ,постели седла поломало вобщем голова под замену, сняли бошку поршня 2и3 болтаются в цилиндрах элипсы. Мнение мастера движок всегда работал в режиме перегрева резинки даже под форсунками коляные,нагары от масла, а забыл первый поршень был с трещиной, зажаты выпускные клапана, масло лил оригинал больше 10тк не ездил за температурой следил по мультику, ремень не проверил так как с замены проехал тыщь20-25.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 20 мар 2016, 15:50
Керчанин
KTE писал(а):Капиталку делал из за обрыва ремня. Оборвался балансирный, попал под ГРМовский, крышки пластиковые разлетелись, валы погнуло ,постели седла поломало вобщем голова под замену, сняли бошку поршня 2и3 болтаются в цилиндрах элипсы. Мнение мастера движок всегда работал в режиме перегрева резинки даже под форсунками коляные,нагары от масла, а забыл первый поршень был с трещиной, зажаты выпускные клапана, масло лил оригинал больше 10тк не ездил за температурой следил по мультику, ремень не проверил так как с замены проехал тыщь20-25.
Да таки печалька - сочувствую! :*SCRATCH*:
А как же тогда двигатель перегревался, если контроль температуры был по мультику??? :=-O:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 20 мар 2016, 15:56
SNOOPER
Керчанин писал(а):
KTE писал(а):Капиталку делал из за обрыва ремня. Оборвался балансирный, попал под ГРМовский, крышки пластиковые разлетелись, валы погнуло ,постели седла поломало вобщем голова под замену, сняли бошку поршня 2и3 болтаются в цилиндрах элипсы. Мнение мастера движок всегда работал в режиме перегрева резинки даже под форсунками коляные,нагары от масла, а забыл первый поршень был с трещиной, зажаты выпускные клапана, масло лил оригинал больше 10тк не ездил за температурой следил по мультику, ремень не проверил так как с замены проехал тыщь20-25.
Да таки печалька - сочувствую! :*SCRATCH*:
А как же тогда двигатель перегревался, если контроль температуры был по мультику??? :=-O:
KTE писал(а):Я вообще капот вместе с бампером снимал, +25 на улице 150 по прямой и температура за 100.