Страница 72 из 107

Про лебедки.

Добавлено: 15 дек 2019, 19:31
Velind
При всех вводных вижу целесообразным с точки зрения трудозатат сделать полноценную площадку с возможностью снять-поставить лебедь без снятия бампера, т.е. центр бампера в районе лебёдки сделать разборным (всё равно под площадку усилитель пилить, можно и пластик красиво разрезать и крепёж о четырёх точках изобрести). Это будет для здоровья дешевле, чем при засаде таскать даже 20 кг, которых х.з. хватит-не хватит= вытащиться. Есть простое правило - лебёдка должна тянуть вес в 2 раза превышающий вес авто иначе даже гарантию хрен оспоришь.

Про лебедки.

Добавлено: 15 дек 2019, 20:00
lesnik5000
Needle писал(а): В будущем году в планах поехать в Мезень и далее вдоль Пинеги на Усогорск, там вроде везде есть дороги, но хрен знает какие там могут быть ситуации, вот и задумался...
С Мезени на Усогорск это вдоль р. Мезень. Дороги и переправы есть, но не всегда. С Мезени на Усогорск можно и вдоль р. Пинега, но это возвращаться обратно примерно 300 км. с Мезени до Белогорского. И самое главное! Будь готов, что 50 км от Архангельска кончается асфальт (с небольшим куском Луковецкий-Белогорский, который тоже страшненький :%): ), и дальше 800 км грунтовки различной степени убитости. Грейдер ездит постоянно, но машины чаще ::-D:

Про лебедки.

Добавлено: 15 дек 2019, 22:02
МШУ
Velind писал(а): При всех вводных вижу целесообразным с точки зрения трудозатат сделать полноценную площадку с возможностью снять-поставить лебедь без снятия бампера, т.е. центр бампера в районе лебёдки сделать разборным (всё равно под площадку усилитель пилить, можно и пластик красиво разрезать и крепёж о четырёх точках изобрести). Это будет для здоровья дешевле, чем при засаде таскать даже 20 кг, которых х.з. хватит-не хватит= вытащиться. Есть простое правило - лебёдка должна тянуть вес в 2 раза превышающий вес авто иначе даже гарантию хрен оспоришь.
Да че мелочиться! Лебедку,при-чем сразу,по взрослому- Гигль прикрутить в базе!Трос ,ессно через трубу.ТБ наше всё! :D
Коль,идея швах .Не получится так.На П4 более картонный бампер,чем на мпс.
На П3/П4 вполне норм буксировочные ухи,так что с полиспастом 6.0 потянет.
В любом случае- подвергнуть авту вивисекции всегда чел успеет,если на цепях не понравится. :)

Про лебедки.

Добавлено: 15 дек 2019, 22:19
Needle
lesnik5000 писал(а): С Мезени на Усогорск это вдоль р. Мезень. Дороги и переправы есть, но не всегда. С Мезени на Усогорск можно и вдоль р. Пинега, но это возвращаться обратно примерно 300 км. с Мезени до Белогорского. И самое главное! Будь готов, что 50 км от Архангельска кончается асфальт (с небольшим куском Луковецкий-Белогорский, который тоже страшненький :%): ), и дальше 800 км грунтовки различной степени убитости. Грейдер ездит постоянно, но машины чаще
Спасибо!
Я там пару раз был, поэтому дорогу в сторону Мезени знаю, но дальше Пинеги не заезжал. Ехать планирую именно вдоль Пинеги, через Пиринемь, далее на Карпогоры. Самое интересное - есть ли там паром через Пинегу возле Кулогор. Если нет, то придется возвращаться и ехать через Белозерский-Светлый, там точно дорога есть.
И на Пинегу я сворачивать буду через Холмогоры, в Архангельск не поеду, я там уже раз 5 был, в Малых Корелах, в Голубино тоже два раза был, сколько можно :)

А вот вдоль Мезени на стоке проехать до Усогорска нельзя, пару лет назад друзья ездили на Патруле, сказали, что жопа - бродов много, салон заливает, да и машину можно утопить.

Про лебедки.

Добавлено: 15 дек 2019, 22:36
lesnik5000
Needle писал(а): Самое интересное - есть ли там паром через Пинегу возле Кулогор
Нет парома ,,гражданского" Если только лесовозный. Но дальше всё равно не проехать через р. Поча.

Про лебедки.

Добавлено: 15 дек 2019, 23:08
Needle
lesnik5000 писал(а): Нет парома ,,гражданского" Если только лесовозный. Но дальше всё равно не проехать через р. Поча.
А там разве нет парома? Яндекс просто так уверенно рисует там паром, плюс на спутнике явно видна дорога по обоим берегам.

Про лебедки.

Добавлено: 15 дек 2019, 23:49
Nbf
Needle писал(а): Яндекс просто так уверенно рисует там паром
Эти все нарисуют. Меня как-то навигатор так завёл, что я потом под двести вёрст с прицепом круг нарезал, спасибо, хоть по твёрдым дорогам...

Про лебедки.

Добавлено: 15 дек 2019, 23:57
Nbf
МШУ писал(а): Тааааакс ,подискутируем про супер подвеску Диско и кучу электронных блоков на борту ?
Пока он в"аварию" не встал-он едет
До аварии он точно не доводил. Чел работает инструктором по тестам, от него иной раз заводчане о возможностях своих машин узнают - да ты его наверняка знаешь - это Серёга Лютик. А тут он ещё и на собственной машине был. Разве что я вдруг засомневался - а Дискарь ли у него тогда был, может вовсе Фрил?...
Needle писал(а): Вот тут подробнее! Как он тянул, был ли хоть какой-то запас по тяге, насколько быстро смонтировали?
Ну я в колонне с ним не был, только фотки потом рассматривал. На счёт быстроты - точно знаю, что он ещё дома тренировался. Да и не факт, что вообще застрял бы, если бы лебёдка в багажнике не лежала.)))

Про лебедки.

Добавлено: 16 дек 2019, 08:07
Санчес75
МШУ писал(а): имхо: стократ -в топку.
В выборе лебедки я бы схитрожопил и прикупил бы всё переносную систему в 4х4 тур.
Объясню: Форосенко на сегодняшний день практически единственный чел в мск,кто на постоянной основе ремонтирует и тюнит лебедки.
Ессно,не нужно воспринимать за последнюю инстанцию всё,что он пишет на Драйве2,(без намеков,что Андрюша продажный блогер))))
Сань! Пытался с ним связаться, он уже не в Москве.

Про лебедки.

Добавлено: 16 дек 2019, 11:48
МШУ
Санчес75 писал(а): Сань! Пытался с ним связаться, он уже не в Москве.
С Лёхой,Бразильянином,видать ,на пару на пмж ::-D:
Посмотрел по переписке общался с ним позапрошлым летом.Время,время....

Про лебедки.

Добавлено: 16 дек 2019, 18:59
МШУ
Needle,
Ещё рабочий вариант:
Покупаешь в Паджерошопе фаркоп под квадрат с защитой заднего бампера( примерно 10 тыр) в+ съемную лебедку в квадрат.
Никакого пиления а/м и бонусом то,что задом всегда отвинчиваться можно по своей колее.
Кмк самое мудрое решение.
Лебедка на цепях- тот ещё дрочь,нужно просто самому попробовать,что бы убедится в этом :)
Гражданская эксплуатация ,кмк,всегда идет не по азимутам и всегда имеется вариант объезда или выбор другой траектории проезда.
Задняя лебедка это легко позволяет...Опять таки,эту же лебедку можно перевесить на цепях на перед :)

Про лебедки.

Добавлено: 16 дек 2019, 21:09
lesnik5000
МШУ писал(а): Лебедка на цепях- тот ещё дрочь,нужно просто самому попробовать,что бы убедится в этом
Гражданская эксплуатация ,кмк,всегда идет не по азимутам и всегда имеется вариант объезда или выбор другой траектории проезда.
Задняя лебедка это легко позволяет...Опять таки,эту же лебедку можно перевесить на цепях на перед
Абсолютно верно.
Езжу один, и назад лебедился наверное раз в 5 чаще чем вперёд.
Место где застрял потом объезжал почти всегда без лебедки.

Про лебедки.

Добавлено: 16 дек 2019, 23:53
Needle
МШУ писал(а): Ещё рабочий вариант:
Покупаешь в Паджерошопе фаркоп под квадрат с защитой заднего бампера( примерно 10 тыр) в+ съемную лебедку в квадрат.
Никакого пиления а/м и бонусом то,что задом всегда отвинчиваться можно по своей колее.
Кмк самое мудрое решение.
Лебедка на цепях- тот ещё дрочь,нужно просто самому попробовать,что бы убедится в этом :)
Гражданская эксплуатация ,кмк,всегда идет не по азимутам и всегда имеется вариант объезда или выбор другой траектории проезда.
Задняя лебедка это легко позволяет...Опять таки,эту же лебедку можно перевесить на цепях на перед
Я думал о таком. Причем даже о двух квадратах - спереди и сзади. НО тут возникает другая беда - вес самой лебедки + площадки. В одно рыло тащить 40+кг и монтировать по грязи - сомнительное удовольствие.
Я либо один езжу, либо с женой, она такую лебедку точно не потащит, т.к. ее вес будет сравним с весом лебедки :)

Но опять же, чуть выше сам же говорил, что городить квадрат спереди на П-4 довольно сложно, много переделок. Или как?
А мне, как показала практика, чаще надо ехать вперед (т.е. обратно по своим следам!), чем назад, поэтому лебедка спереди нужнее, чем сзади :)

Про лебедки.

Добавлено: 17 дек 2019, 00:17
Velind
Needle писал(а): Но опять же, чуть выше сам же говорил, что городить квадрат спереди на П-4 довольно сложно, много переделок. Или как?
А мне, как показала практика, чаще надо ехать вперед (т.е. обратно по своим следам!), чем назад, поэтому лебедка спереди нужнее, чем сзади
Не, ты не понял, квадрат только сзади он же под фаркоп и лебедь мелкую 6000 с блоком в комплекте.
Схема такая: присел-поддернулся назад-объехал засаду. Так же можно на цепочках её к морде крепить. Просто если ты нырнул мордой по бампер, то удовольствие крепить цепочки к ухам под чачей то ещё))
Данный сетап, исходя из твоих условий, самый менее затратный как по финансам так и по физухе.
Передний бампер кромсать на четвёрке геморойно, а на зад уже есть готовое решение.

Про лебедки.

Добавлено: 17 дек 2019, 00:30
Needle
Velind писал(а): Не, ты не понял, квадрат только сзади он же под фаркоп и лебедь мелкую 6000 с блоком в комплекте.
так если цеплять с нуля, какая разница на цепях или на квадрате? Самое главное - иметь заранее длинные провода до лебедки

Про лебедки.

Добавлено: 17 дек 2019, 00:35
Nbf
Что значит цеплять с нуля? Ты хочешь лебедку на цепях подвесить и поехать?...

Про лебедки.

Добавлено: 17 дек 2019, 00:40
Needle
Nbf писал(а): Что значит цеплять с нуля? Ты хочешь лебедку на цепях подвесить и поехать?...
Если есть квадрат, то можно лебедку поставить на площадку заранее, например, еще в гараже и так ехать с ней во время поездки, а не тянуть ее из багажника когда уже сел по брюхо.

Про лебедки.

Добавлено: 17 дек 2019, 01:01
Nbf
А у тебя там дороги идеально ровные? Ты представляешь какой свес при этом будет?... Малейшая канавка и?...

Про лебедки.

Добавлено: 17 дек 2019, 01:16
Needle
Nbf писал(а): А у тебя там дороги идеально ровные? Ты представляешь какой свес при этом будет?... Малейшая канавка и?...
Да я представляю, поэтому и не рвусь ставить.
У всех вариантов масса минусов, с этого и начали. Даже стационарная лебедка, особенно со стальным тросом - тот еще секс, я на покатушки ездил не раз, лебедку таскал и сматывал.

Про лебедки.

Добавлено: 17 дек 2019, 10:18
МШУ
Needle писал(а): так если цеплять с нуля, какая разница на цепях или на квадрате?
Разница в удобстве и во времени.
в квадрат:вставил трубу полки в квадрат,поставил "палец" и всё,можно выматывать трос.
на цепях:разложить всё это перед а/м на расстояние длины цепей.....и вероятнее всего в лужу.
Далее,исходя из вектора лебежения,так как он редко когда по оси а\м из-за деревьев,растущих справа или слева,
выбираем длину одной из цепей за счет перевешивания на звеньях.
Далее-пытаемся размотать трос......если лебедка ком-ап -- будет весело т.к. там та ещё "свободная"размотка.