Страница 72 из 150
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 09 апр 2015, 22:38
drcham
Chazzz писал(а):Доброго времени суток. Недавно появился такой глюк, иногда напряжение на ХХ поднимается до 15-15.2 и при этом начинают плавать обороты. Иногда помогает включение сразу нескольких мощных потребителей, напряжение падает до положенных 14,5 и обороты тоже стабилизируются. Как могут быть связаны обороты с напряжением генератора? Куда смотреть в первую очередь?
Это не глюк. Скорее всего дело в регуляторе напряжения. Положенные 14.5 тоже на горячую верхний предел. В идеале 13.8-14.4 должно быть.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 10 апр 2015, 20:30
Turezkiy
Поставил себе
MIR832 UTM - Регулятор
MIA10013 UTM -Мост
Вчера открываю авто, а диодные плафоны еле светят. Подогнали Кашкай, кинули провода и минут 20 он покоптил на ХХ. Не стал я человека пугать и заводиться прямо с проводами, скинул провода и завелся сам. Немного туговато. Оставил коптить уже свой авто на ХХ минут на 40. Стрелка на доп панеле была на риске между 12 и 16. Подключился через ELM327 и программа выдала 13.5 вольта. Прогазовка до 2000об/мин меняло напряжение на 0.1 вольта. Сегодня с полтычка завелся.
Списываю на то что аккум еще мало заряжен и пока сосет сильно. Позже замерю еще с клемм мультитестором.
Уточню. Аккумулятору 1год. Напряжение 13,5вольта и на холодную (+5) и на горячую (после 40 минут на месте)
Сразу после подпитки Кашкаем, когда аккум был почти пустой не замерял.
Слева направо: Зажигание/завелся/ХХ на холодную
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 11 апр 2015, 18:04
sdkf70
Может кому интересно . Был заказан в экзисте генератор Nipparts J5 115 056 , 100А . Сегодня получил . На самом генераторе написано 90 А . Вместе с генератором была только одна распечатка , его характеристики при опробывании .
Максимальная мощность 1670 Ватт .
Максимальный ток под нагрузкой 131 А .
Напряжение 14.27 В.
при оборотах :
1600 - 64 А
2000 - 93 А
2400 - 104 А
3500 - 120 А
5000 - 127 А
6000 - 131 А
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 11 апр 2015, 20:37
Ruslan116
Turezkiy писал(а):Поставил себе
MIR832 UTM - Регулятор
MIA10013 UTM -Мост
Вчера открываю авто, а диодные плафоны еле светят. Подогнали Кашкай, кинули провода и минут 20 он покоптил на ХХ. Не стал я человека пугать и заводиться прямо с проводами, скинул провода и завелся сам. Немного туговато. Оставил коптить уже свой авто на ХХ минут на 40. Стрелка на доп панеле была на риске между 12 и 16. Подключился через ELM327 и программа выдала 13.5 вольта. Прогазовка до 2000об/мин меняло напряжение на 0.1 вольта. Сегодня с полтычка завелся.
Списываю на то что аккум еще мало заряжен и пока сосет сильно. Позже замерю еще с клемм мультитестором.
Уточню. Аккумулятору 1год. Напряжение 13,5вольта и на холодную (+5) и на горячую (после 40 минут на месте)
Сразу после подпитки Кашкаем, когда аккум был почти пустой не замерял.
Слева направо: Зажигание/завелся/ХХ на холодную
А не маловато 13.5 зарядки для севшего аккума?
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 12 апр 2015, 17:11
Turezkiy
Ruslan116 писал(а):
А не маловато 13.5 зарядки для севшего аккума?
По идее 13,5 должно быть на заряженом, но не могже он за час на ХХ зарядиться.
Попробую нагрузить его по полной. И посмотреть…
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 12 апр 2015, 18:14
sdkf70
Turezkiy писал(а):Ruslan116 писал(а):
А не маловато 13.5 зарядки для севшего аккума?
По идее 13,5 должно быть на заряженом, но не могже он за час на ХХ зарядиться.
Попробую нагрузить его по полной. И посмотреть…
А у меня на заряженном 12.2 . При работе генератора 14.1 .
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 15 апр 2015, 20:01
санёк))
иногда не загораются контрольные лампы при заводке, при шевелении фишки на генераторе загораются. Провода и фишка в порядке, как та часть куда вставляется фишка называется?
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 15 апр 2015, 21:46
Andrew171
санёк)) писал(а):иногда не загораются контрольные лампы при заводке, при шевелении фишки на генераторе загораются. Провода и фишка в порядке, как та часть куда вставляется фишка называется?
А перед тем, как стали не загораться лампы разъем с генератора не снимали? При установке бывает, что клемма в гнезде разъема не одевается на ответную клемму, а утапливается в гнезде и чуть касается, не имея полноценного контакта.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 15 апр 2015, 22:20
санёк))
ничего не делал абсолютно. После то как началось фишку перетыкал раз 5 и даже отрезок проводов вместе с разьёмом поменял на всякий случай, но увы не помогло.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 16 апр 2015, 00:53
Turezkiy
sdkf70 писал(а):Turezkiy писал(а):Ruslan116 писал(а):
А не маловато 13.5 зарядки для севшего аккума?
По идее 13,5 должно быть на заряженом, но не могже он за час на ХХ зарядиться.
Попробую нагрузить его по полной. И посмотреть…
А у меня на заряженном 12.2 . При работе генератора 14.1 .

Всё отлично. Всё работает. Просто китайский OBD не правильно кажет напругу.
Засунул тестер в прикуриватель и Та Да!!!
Потом попробовал врубить все что есть:
- Вентилятор на макс, обогреватель, попогреи
- Все фары (хотя и ксенон но 55W) Передние и задние ПТФ
- Люстру 140W + 110W
Вот тогда в прикуривателе показало

Что совпадало и с OBD и с панелькой Pajero
Так что всем удачи во внедрении
MIA10013 UTM Диодный мост генератора
MIR832 UTM Регулятор генератора
Отчет по разбору/ремонту генератора
ЧИТАЙТЕ ТУТ
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 18 апр 2015, 09:37
DeDaL
Всем доброе утро!
Имею генератор МЕ 202755 90А, на 4М40.

Вчера резко пошел перезаряд при 2500 об. до 18V.Решил заменить реле регулятор и диодный мост.
По Exist бьются только оригиналы МЕ701857 регулятор, МЕ701861 диодный мост. (дорого однако)
Подскажите можно подобрать аналоги например Cargo и т.п
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 18 апр 2015, 10:46
Andrew171
Turezkiy писал(а):
Четверка заблудилась. ))))
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 18 апр 2015, 12:50
Deem-On
DeDaL писал(а):Всем доброе утро!
Имею генератор МЕ 202755 90А, на 4М40.
Вчера резко пошел перезаряд при 2500 об. до 18V.Решил заменить реле регулятор и диодный мост.
По Exist бьются только оригиналы МЕ701857 регулятор, МЕ701861 диодный мост. (дорого однако)
Подскажите можно подобрать аналоги например Cargo и т.п
Вот здесь хороший отчет, там все есть :
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30&t=43642
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 18 апр 2015, 13:42
Turezkiy
Andrew171 писал(а):
Четверка заблудилась. ))))
Не обратил внимание )))
Deem-On писал(а):DeDaL писал(а):Всем доброе утро!
Имею генератор МЕ 202755 90А, на 4М40.
Вчера резко пошел перезаряд при 2500 об. до 18V.Решил заменить реле регулятор и диодный мост.
По Exist бьются только оригиналы МЕ701857 регулятор, МЕ701861 диодный мост. (дорого однако)
Подскажите можно подобрать аналоги например Cargo и т.п
Вот здесь хороший отчет, там все есть :
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30&t=43642
Здорово расписано. Обратил внимание на диодный мост. У дизелей заявлен конденсатор, у бензинок его нет. При этом там где у дизелей этот самый конденсатор, у бензинок отверстие для болта крепления. Что означает что один к другому не подойдет. Внимательнее товарищи.
А еще присмотрелся и понял что у бензинки и дизели и мост и регулятор - зеркальные братья. Будьте ОЧЕНЬ внимательны товарищи.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 18 апр 2015, 19:14
DeDaL
Спасибо я видел этот отчет.
Маркировка разная
Там генератор
а у меня
Подойдет к моему?
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 19 апр 2015, 09:56
Deem-On
У меня на А3ТА3097 подошло один в один, а тут оба А3ТА3098, разница в одной букве "А", так что думаю тоже подойдет
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 19 апр 2015, 13:00
санёк))
надеюсь кому нибудь пригодится) 37343-42020 сальники генератора от хёндай на 56 моторы намного дешевле оригинала
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 08 май 2015, 00:30
den_solotareff
Может кому-нибудь пригодится:
Генератор с МПС1 двигатель 4Д56 номерок MD366052 (A2TN1798AT) - аналог регулятора напряжения и щеткодержателя Unipoint YR-598.
Аналоги от бензинового генератора:
Utm MIR281 Регулятор напряжения
Utm MIA10006 Мост диодный - на этот генератор НЕ ПОДХОДЯТ!
Ну а кому нужны детали под этими номерами, могу продать, обращайтесь в личку.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 27 май 2015, 18:32
Barmalei
Ранее проблем с генератором не имел.
Но сегодня по мультитрониксу заметил что когда я стоял в пробке, была жара, мотор нагрелся до 102 градусов и напряжение у пало до 12,5 вольт!!! Это все на ХХ с кондиционером на полную. когда поехал напряжение выросло до 13,2-13,7. Встал - опять до 12,5 упало, при этом зарядка видимо идет т.к. значок АКБ не загорелся на панели приборов...
Подскажите это нормально??? Я думал минимальное напряжение 13,2...
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 04 июн 2015, 22:58
SPORTsmen
Barmalei писал(а): Подскажите это нормально??? Я думал минимальное напряжение 13,2...
Сам наблюдаю аналогичную картину, учитывая, что у меня раньше такого не было, думаю что это не нормально. Причем у меня в момент остановки на светофоре напряжение падает плавно с 14 до 12,5 за 5 -7 секунд, но стоит увеличить обороты буквально на 200 об. и становится снова 14 В. Включены кондей и свет ближний. Зимой было аналогично при включении ближнего и обогрева зеркал.
Пока вопрос остается открытым, совет был один снимать и на диагностику под нагрузкой нести.