Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 21 июн 2015, 20:42
Главное: не вставляй ключ в замок зажигания, а то машина может завестись!
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Не смешно. Про выкинуть,сам знаю,ты дельное подскажи.Hidemon писал(а):Главное: не вставляй ключ в замок зажигания, а то машина может завестись!
Да в том то и дело, что я экраны не трогал, сам вдруг слетел из 4-х показаний, и высветился из 9. Я выдергивал разьем,пол дня без мультика жил(авто стояло). Ну а потом пытался вернуть экран с 4 показаниями, нету и все. Перехожу на дисплей, нажимаю "цифровые", далее переход в 2-4, показывает параметры 4-х, уходишь в начало, а все равно 9 светится.Час отключил совсем. Не знаю, начать сначала все. Сколько времени он память держит? Сбросить все настройки ,отключить провод ДУТ ?SKS писал(а):Надо было чек то прочитать мультиком. Скорее всего была ошибка связи между CAN и мультиком. Иногда такое бывает, например задели разъем чем-нибудь или еще что. Просто переткнуть его ещё раз, проверить протокол связи.
А то что пропали какие-то данные с экрана, так это может экран переключили, их ведь там несколько?
Переключения режимов показаний на дисплее из 4, 9, и т.д. Кнопка сетдед61 писал(а): Да в том то и дело, что я экраны не трогал, сам вдруг слетел из 4-х показаний, и высветился из 9. Я выдергивал разьем,пол дня без мультика жил(авто стояло). Ну а потом пытался вернуть экран с 4 показаниями, нету и все. Перехожу на дисплей, нажимаю "цифровые", далее переход в 2-4, показывает параметры 4-х, уходишь в начало, а все равно 9 светится.Час отключил совсем. Не знаю, начать сначала все. Сколько времени он память держит? Сбросить все настройки ,отключить провод ДУТ ?
Здесь бы - сразу бежать изучать матчастьдед61 писал(а): Да в том то и дело, что я экраны не трогал, сам вдруг слетел из 4-х показаний, и высветился из 9.
Я пишу, что экраны не трогал, ты пальцем тычешь в инструкцию???? Разобрался бы с ситуевиной, дельное подсказал. Может ли ваш прибор помочь выдать чек? Почему случилась эта ситуация с моим ТС 750? Что я не так сделал. Ответишь понятно- увижу что со спецом общаюсь.multitronics писал(а):Здесь бы - сразу бежать изучать матчастьдед61 писал(а): Да в том то и дело, что я экраны не трогал, сам вдруг слетел из 4-х показаний, и высветился из 9.. Переключение между видами экранов - кнопка SeT, переключение между экранами внутри одного вида - кнопки вверх/вниз, стр. 9, п. 5.1.
Во первых - перед калибровкой бака необходимо откалибровать расход (последовательность настроек - стр.10, п.5.3-5.6)дед61 писал(а): И про 0 в баке после когда 25л.откатаю, а потом до 10 л.(или до лампочки), ну и бак откорректирую.
Провод на ДУТ проложен, в мультике сделано Бак Дут. Величина полного бака(70л) сделано. Калибровка расхода сейчас и идет. Заправил полн. бак и катаю 25л. Что не так? Спасибо.multitronics писал(а):Во первых - перед калибровкой бака необходимо откалибровать расход (последовательность настроек - стр.10, п.5.3-5.6)дед61 писал(а): И про 0 в баке после когда 25л.откатаю, а потом до 10 л.(или до лампочки), ну и бак откорректирую.
Во вторых - кажется, что у Вас установлен Бак расчетный, перед калибровкой ДУТ надо установить Бак ДУТ, ну и конечно подключиться к нему проводом. Еще надо установить величину полного бака.
Так-то оно так, но не 25 литров, а не менее 25 литров, хоть 100, лишь бы объем бака позволял.дед61 писал(а): Калибровка расхода сейчас и идет. Заправил полн. бак и катаю 25л. Что не так? Спасибо.
Я регулярно проверяю калибровку расхода (ну иногда правильность счетчика АЗС), так вот: не 25 л., а 60-65 л. для более точного измерения.дед61 писал(а):Провод на ДУТ проложен, в мультике сделано Бак Дут. Величина полного бака(70л) сделано. Калибровка расхода сейчас и идет. Заправил полн. бак и катаю 25л. Что не так? Спасибо.multitronics писал(а):Во первых - перед калибровкой бака необходимо откалибровать расход (последовательность настроек - стр.10, п.5.3-5.6)дед61 писал(а): И про 0 в баке после когда 25л.откатаю, а потом до 10 л.(или до лампочки), ну и бак откорректирую.
Во вторых - кажется, что у Вас установлен Бак расчетный, перед калибровкой ДУТ надо установить Бак ДУТ, ну и конечно подключиться к нему проводом. Еще надо установить величину полного бака.
Ну скорее это не в последних прошивках. Это для какого протокола?Hidemon писал(а): А вот вопрос к "multitronics". В последних прошивках уже 4 типа расчета расхода топлива. .