Страница 72 из 169

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 28 мар 2011, 16:52
Serge68
кстати понедельник начался с хорошей новости)позвонил менагер с салона,сказал машина будет в финляндии 24 апреля, скинул мне win..кароче числа 5-6 мая увижу "кота"черного)

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 28 мар 2011, 17:22
Baiteikin
serj5 писал(а): Всё очень просто, менял на монтере, поменял и на новом поджерике, покупаешь два волговских сигнала(тон высокий/низкий) нового образца, тобишь малелькие. Снимаешь штатные, на это же место прикручиваешь волг. подсоедимяешь и гудишь, не надо никакого дополнительного реле (есть штатное в блоке предохранителей). Провода те-же.
без реле со временем контакты на руле спалятся, у родных 5 Ампер, а волговские потребляют 14 Ампер. Почитайте на форуме про замену сигнала.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 28 мар 2011, 17:52
serj5
Baiteikin писал(а):
serj5 писал(а): Всё очень просто, менял на монтере, поменял и на новом поджерике, покупаешь два волговских сигнала(тон высокий/низкий) нового образца, тобишь малелькие. Снимаешь штатные, на это же место прикручиваешь волг. подсоедимяешь и гудишь, не надо никакого дополнительного реле (есть штатное в блоке предохранителей). Провода те-же.
без реле со временем контакты на руле спалятся, у родных 5 Ампер, а волговские потребляют 14 Ампер. Почитайте на форуме про замену сигнала.
Ага, ты наверно с утра как нажал на гудок и целый день кататаешь, типа дайте дорогу. ::-D: У меня на монтере стоит с 2009 года, всё ОК! И на падж. поставил сразу как купил, не грузи людей!!!! Релюха стоит родная, единственно можно поставить предохранитель помощнее, у меня 10А-за гланды...

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 28 мар 2011, 19:47
Б-АЙКЕР
Если ставить пневмо-сигнал, то реле сигнала надо заменить на 30-40 А в тоже гнездо , а если Волговские ставить, то родное реле самое то.
А по окраске кузова Паджер-4 слаб откровенно, тем более учитывая ОФФ-Роудные возможности машины. Но тут или смирится, или перекрашивать.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 28 мар 2011, 19:54
pojer piter
Serge68 писал(а):кстати понедельник начался с хорошей новости)позвонил менагер с салона,сказал машина будет в финляндии 24 апреля, скинул мне win..кароче числа 5-6 мая увижу "кота"черного)
Мне на прошлой неделе менагер сказала, что должна быть в финляндии в конце апреля (НАЧАЛО МАЯ) и типа только тогда будет квота и мы получим ВИН... врет что ли...

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 28 мар 2011, 20:25
ugu
Про нанопокрытие кузова кто-нибудь слышал? Есть смысл его делать?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 28 мар 2011, 20:54
serj5
ugu писал(а):Про нанопокрытие кузова кто-нибудь слышал? Есть смысл его делать?
А, что это такое и как выглядит?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 28 мар 2011, 21:02
ugu
serj5 писал(а):
ugu писал(а):Про нанопокрытие кузова кто-нибудь слышал? Есть смысл его делать?
А, что это такое и как выглядит?
Профессиональное и на длительное время нанопокрытие для полировки кузова автомобиля с эффектом зерального блеска. Предназначено для защиты ЛКП кузова автомобиля от агрессивных воздействий окружающей среды, ультрафиоетового излучения. Нанопокрытие придает поверхности автомобиля водо-, грязе-, снего-, насекомоотталкивающие свойства. При движении автомобиля под воздействием встречного потока воздуха поверхность автомобиля самоочищается.

Не содержит силикон, воск и т.п.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 28 мар 2011, 22:01
rom505
всем доброго времени суток. заказал машину на прошлой неделе. в договоре прописан вин. машина завтра должна быть в финляндии(со слов менагера) до 15го апреля у меня)))

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 29 мар 2011, 05:56
sahaalmaz
ugu писал(а):Про нанопокрытие кузова кто-нибудь слышал? Есть смысл его делать?
Все это очередной развод на бабки! ИМХО смысла делать не вижу.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 29 мар 2011, 10:43
serg1777
Есть керамический лак, на основе нанотехнологий. Поцарапать его крайне трудно, но даже при наличии царапины- самовосстанавливается. Наносится как обычный лак, но в 1,5 прохода. Если есть желание покрыть всю машину, то почему бы и нет. Но удовольствие не из дешевых.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 29 мар 2011, 11:16
И Тельму, и Луизу
Доведут вас эти нанотехнологии до цугундера! ))
Взрослые, казалось бы, люди, а чем только не занимаются!
насекомоотталкивающие свойства. При движении автомобиля под воздействием встречного потока воздуха поверхность автомобиля самоочищается.
))))))))))))))
От моей машины без всяких нанопокрытий дерьмо через несколько недель само по себе отваливается, даже без потока воздуха. В крайнем случае на мойке смывается. А от летящих навстречу камушков я, по совету телеканала Discovery Science, поставил на автомобиль плазменную защиту, какую будут ставить на космические корабли будущего.
Это ж автомобиль! Вы на нем ездить собираетесь или пусть красивый на серванте стоит? У вас что, это первая машина? Последняя?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 29 мар 2011, 12:13
Serge68
+100500 :8-):

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 29 мар 2011, 12:22
pojer piter
а я считаю, что если не нано, то хотя бы полировку на новый авто делать необходимо для сохранения лакокрасочного покрытия (делать два раза в год перед зимой и перед летом). Результат будет заметен через 3 года при продаже АВТО .
Зимой покрытие защитит от микротрещин на верхнем слое краски или лака. Летом от выгорания и повышенного нагревания на солнцен особенно актуально для тумных цветов (лучше использовать полироль с УК фильтром), вообще мне даже странно что есть люди , думающие иначе (при стоимости полировки в 1500-2000 руб)

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 29 мар 2011, 12:24
pojer piter
ugu писал(а):
serj5 писал(а):
ugu писал(а):Про нанопокрытие кузова кто-нибудь слышал? Есть смысл его делать?
А, что это такое и как выглядит?
Профессиональное и на длительное время нанопокрытие для полировки кузова автомобиля с эффектом зерального блеска. Предназначено для защиты ЛКП кузова автомобиля от агрессивных воздействий окружающей среды, ультрафиоетового излучения. Нанопокрытие придает поверхности автомобиля водо-, грязе-, снего-, насекомоотталкивающие свойства. При движении автомобиля под воздействием встречного потока воздуха поверхность автомобиля самоочищается.

Не содержит силикон, воск и т.п.

Кстати насекомые после любой полировки отмываются простой водой

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 29 мар 2011, 13:10
gal002
Ну все труба, теперь насекомые будут летать в нанокасках.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 29 мар 2011, 14:33
serj5
gal002 писал(а):Ну все труба, теперь насекомые будут летать в нанокасках.
:*THUMBS UP*: ПЯТЬ БАЛЛОВ!!!!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 29 мар 2011, 16:53
vasyamba
забрал своего 4 часа назад. темно-коричневый.
по пробкам часа полтора потолкался...
ПЛЮСЫ
высоко сижу - все видно, какой ряд стоит и куда стоит ломануться
удобные сидухи, лучше чем в маверике но хуже чем в сивике
блин, какой же гигантский багажник
подрулевые переключалки поворотников - очудобно, как на сивике-чуто нажал три раза мыргают
расход - за 50 км 19.0 по пробкам. удивлен если честно, думал быдет больше
очень быстро въехал в габарит
шумка вроде ничего, думал хуже будет
МИНУСЫ
музон на 3+
защелка ремня безопасности впивается в попу, хотя я не самых героических размеров
пока не понял алгоритма АКПП, долго думает перед тем как стартануть и после кикдауна
пластик на панели как у жигулей. но меня правда не парит.

вопщем полугодичное ожидание себя оправдало :)

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 29 мар 2011, 17:36
vast
vasyamba писал(а): и после кикдауна
лучше километров 2000 педальку газа в пол не утапливать

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 29 мар 2011, 17:45
vasyamba
vast писал(а):
vasyamba писал(а): и после кикдауна
лучше километров 2000 педальку газа в пол не утапливать
ага. просто попробовал разок :)
классный конечно аппарат, ничего не скажешь.
удивила стоимость КАСКО. я рассчитывал раза в полтора будет дороже чем в итоге получилось