блокировка заднего дифференциала

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Midok
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 19:57
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: MPS 2011
Откуда: Омск
Поблагодарили: 3 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Midok »

Adel060 писал(а):
Midok писал(а):История продолжается: снял помпу, (грязная что пиз---ц_) сапуны тоже. Дома всё отмыл, снял мотор электрический. там всё Ок чисто и сухо, чуть поджал щётки к ротору). при установке на место оказалось надо снимать алюминиевую крышку с пластиковой части помпы, для того чтоб поршень защёл на иксцентрик моторчика. Там так же всё чисто и сухо. Всё собрал и подключил через блок питания, всё работает дует достаточно мощно.
У меня вопрос что даёт на сигнал на помпу что давление достаточное. Вообщем помпа должна останавливаться если зажать выход воздуха или нет?
Да если заткнуть выход воздуха то качать перестаёт, и компрессор замолкает)
Сигнал видимо падает один из клапанов, но корпусе компрессора)
у меня не останавливается. Сходил в гараж установил всё хозяйство назад, помпа работает 3 сек и выключается, лампа блокировки загорается также через 3-4 сек. НО БЛОКИРОВКИ ПО прежнему НЕТ.
Midok
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 19:57
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: MPS 2011
Откуда: Омск
Поблагодарили: 3 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Midok »

safari64 писал(а):В соседней теме писал и здэс чиркану, прошу помощь зала!
У меня вопрос почему или как должен происходить спуск воздуха после того как выключаешь блокировку?
Дело в том что выключаешь блокировку а давление ещё долго держится и потихоньку спускает А ехать то надо и её там начинает кусать и рвать эту деталюшку как и произошло в моём случае!
Я предполагают что компрессор должен сбрасывать давление после отключения? Да.?
Вот эта деталюшка которая ломается может кому интересно.
Шайба блокируемого дифференциала MR165578

Как вы пришли к выводу что в редукторе пелетела эта шестерня? как себя вела ЗБД при этой поломке?
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Hidemon »

Midok писал(а):История продолжается: снял помпу, (грязная что пиз---ц_) сапуны тоже. Дома всё отмыл, снял мотор электрический. там всё Ок чисто и сухо, чуть поджал щётки к ротору). при установке на место оказалось надо снимать алюминиевую крышку с пластиковой части помпы, для того чтоб поршень защёл на иксцентрик моторчика. Там так же всё чисто и сухо. Всё собрал и подключил через блок питания, всё работает дует достаточно мощно.
У меня вопрос что даёт на сигнал на помпу что давление достаточное. Вообщем помпа должна останавливаться если зажать выход воздуха или нет?
Ты в Нефтяниках живешь?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Midok
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 19:57
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: MPS 2011
Откуда: Омск
Поблагодарили: 3 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Midok »

Hidemon писал(а):
Midok писал(а):История продолжается: снял помпу, (грязная что пиз---ц_) сапуны тоже. Дома всё отмыл, снял мотор электрический. там всё Ок чисто и сухо, чуть поджал щётки к ротору). при установке на место оказалось надо снимать алюминиевую крышку с пластиковой части помпы, для того чтоб поршень защёл на иксцентрик моторчика. Там так же всё чисто и сухо. Всё собрал и подключил через блок питания, всё работает дует достаточно мощно.
У меня вопрос что даёт на сигнал на помпу что давление достаточное. Вообщем помпа должна останавливаться если зажать выход воздуха или нет?
Ты в Нефтяниках живешь?
нет на Левом берегу
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Hidemon »

юрий юрикович писал(а):
lesnik5000 писал(а):
юрий юрикович писал(а):я бы такую методу предложил, если есть возможность (понимаю, зима) . если мотор и пневмочасть компрессора при работе моторчика не нагнетают нужное давление (по словам сервиса) - я бы попробовал, сняв шланг с компрессора, дуть туда (или высасывать) ртом, или осторожно насосом (чтоб не порвать мембрану), чтобы заставить перемешаться запирающую деталь в дифе. понятно, что надо одно колесо вывесить и пробовать вращать его. если при определенных эволюциях с дутьем в шланг (в направлении диффернциала) колесо то вращается, то нет- значит замыкание дифа происходит.тогда и копать в направлении исправности собстно компрессора (пробовать компрессор товарища)


причем надо вдвоем, так удобнее, чем изгаляться в одиночку: один дует в шланг, другой в это время вращает вывешенное колесо. в этом случае замыкающая деталь скорее найдет свое место зубцами и заблокирует дифф, что выразиться в невозможности крутить вывешенное колесо.
Никаких насосов! Диагностику на сервисе, глядя чтоб "насосами" туда не дули (но это уже пройдено), либо как Мидок сам сказал исправным ШТАТНЫМ компрессором.
Мидок, полистай эту тему, все неисправности и способы устранения описаны.
Млин! написал "Войну и мир"! .., а оно как-то поигралось со мной и оставило пустое место от моих постов!

я же пишу: "ртом или острожненько насосом" может вопрошающий брезгливый! ::-P:
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Hidemon »

Midok писал(а):
Hidemon писал(а):
Midok писал(а):История продолжается: снял помпу, (грязная что пиз---ц_) сапуны тоже. Дома всё отмыл, снял мотор электрический. там всё Ок чисто и сухо, чуть поджал щётки к ротору). при установке на место оказалось надо снимать алюминиевую крышку с пластиковой части помпы, для того чтоб поршень защёл на иксцентрик моторчика. Там так же всё чисто и сухо. Всё собрал и подключил через блок питания, всё работает дует достаточно мощно.
У меня вопрос что даёт на сигнал на помпу что давление достаточное. Вообщем помпа должна останавливаться если зажать выход воздуха или нет?
Ты в Нефтяниках живешь?
нет на Левом берегу
О как! А пишешь, как-будто из нефтяников!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Napic »

Да сколько же можно то?!!!
Как только понадобилась блокировка заднего дифа - она не работает. :*WALL*:
Компрессор качает, но не останавливается.

У меня уже сапуны, чтобы не забивались грязью, давно удлиненны и выведены в поперечину рамы. Значит не они, подумал я...
Шланги, как Вы помните, поставлены от обратки карбюраторной десятки. Надежные. Значит не они, подумал я...

Пришлось залезть под машину и слушать откуда выходит воздух.

Оказалось, что еще один короткий резиновый шланг, который идет от выхода компрессора на металлический штуцер, ПРОХУДИЛСЯ.
Так же нет постоянного изгиба, излома, вибраций. Ну чего ему не жилось то?!
Значит он, подумал я... :)

Взял по-быстрому белый резиновый шланг вакуумного корректора опережения зажигания от ВАЗ-овского трамблёра, отрезал сантиметров пять и поставил.
Нагрузки там никакой.

БЗД сразу заработало. Слабое звено опять стало сильным.

Может быть сейчас, когда опять вновь понадобится БЗД, она все таки заработает в нужном месте и в нужное время? ::-D: :;-):
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Adel060 »

Я кстати заметил такую фигню, у меня бзд на холодную не включается, компрессор качает, останавливается, лампа моргает)
Если перед этим проехать км 10 то включается идеально
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Сергей_нск
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:44
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Novosibirsk

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Сергей_нск »

Napic писал(а):Да сколько же можно то?!!!
Как только понадобилась блокировка заднего дифа - она не работает. :*WALL*:
Компрессор качает, но не останавливается.

У меня уже сапуны, чтобы не забивались грязью, давно удлиненны и выведены в поперечину рамы. Значит не они, подумал я...
Шланги, как Вы помните, поставлены от обратки карбюраторной десятки. Надежные. Значит не они, подумал я...

Пришлось залезть под машину и слушать откуда выходит воздух.

Оказалось, что еще один короткий резиновый шланг, который идет от выхода компрессора на металлический штуцер, ПРОХУДИЛСЯ....:;-):
окак.
пару дней назад решил БЗД включить просто интереса ради - дыкть за 100 метров езды он так и не включился...

а для не заставших десятку и прочие карбюраторные дела - что там за шланги то стоят ?))
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение юрий юрикович »

для Вашего региона подбор шлангов усложнен низкой температурой, при которой пластики и резинки становятся жесткими и потому быстро ломаются-трескаются. шланги от "десяток" и т.п. работают под капотом, в относительном тепле от мотора. я бы выбирал так: купил на рынке-магазине по 15-20 см шлангов разных нужного диаметра (смотри тему, если лень самому мерять)- из разных материалов и положил бы их на ночь на балконе. а потом там же гнул образцы, выбирая какой из-замороженных мягче гнется и многократно изгибаясь не мутнеет на изгибе (пластиковые) на примерно одном радиусе изгиба. тот бы и поставил вместо штатных. тут в теме разбросано по типам морозоустойчивых шлангов для целей БЗД. но, думаю, все же надо испытывать, ибо один и тот же вроде "сорт" шланга может быть выполнен из материала не постоянного свойства, т.к. это может быть продукция разных производств
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Армеец »

юрий юрикович писал(а):для Вашего региона подбор шлангов усложнен низкой температурой, ...
Изучено все уже
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=630
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Артур 29 »

Сегодня ездил к офф дилеру, с не работающей блокировкой (компрессор не подавал ни каких признаков жизни) итог замена по гарантии,особенно приятно ,что гарантия заканчивается через неделю :)
Всем добра :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Makim
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 18:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012г акпп
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Makim »

Так же и у меня, в самый нужный момент, не включилась БЗД, как я думал, моргала на приборке, при проверке оказалось, что физически блокировка срабатывает, датчик исправен, нашел обрыв проводки, примерно в 30 см от датчика, все заработало ))
НМПС 2,5D AT, +100500, задняя подвеска EFS, General Grabber AT3 265/75/17, Hankook i'Pike RW11 265/70/17.
Сергей_нск
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:44
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Novosibirsk

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Сергей_нск »

Артур 29 писал(а):Сегодня ездил к офф дилеру, с не работающей блокировкой (компрессор не подавал ни каких признаков жизни) итог замена по гарантии,особенно приятно ,что гарантия заканчивается через неделю :)
Всем добра :*VICTORY*:
да, это тоже решение ))
надо однако с этого будет начать, ибо тоже не вкл ))

но дилер ушлый в Новосибе.
Midok
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 19:57
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: MPS 2011
Откуда: Омск
Поблагодарили: 3 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Midok »

ote="Hidemon"]
Midok писал(а):
Hidemon писал(а):
Midok писал(а):История продолжается: снял помпу, (грязная что пиз---ц_) сапуны тоже. Дома всё отмыл, снял мотор электрический. там всё Ок чисто и сухо, чуть поджал щётки к ротору). при установке на место оказалось надо снимать алюминиевую крышку с пластиковой части помпы, для того чтоб поршень защёл на иксцентрик моторчика. Там так же всё чисто и сухо. Всё собрал и подключил через блок питания, всё работает дует достаточно мощно.
У меня вопрос что даёт на сигнал на помпу что давление достаточное. Вообщем помпа должна останавливаться если зажать выход воздуха или нет?

Поставил помпу друга (с работающий ЗБД) ничего не изменилось, лампа горит что блок есть, а на самом деле нет. Компрессор, шланги, сапуны в норме.
Остался датчик включения (есть надрыв изоляции до проводов) у самого основания. И собственно шестерни блокировки.
Датчик может влиять на блокировку или нет?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):Да сколько же можно то?!!!
Как только понадобилась блокировка заднего дифа - она не работает. :*WALL*:
Компрессор качает, но не останавливается.

У меня уже сапуны, чтобы не забивались грязью, давно удлиненны и выведены в поперечину рамы. Значит не они, подумал я...
Шланги, как Вы помните, поставлены от обратки карбюраторной десятки. Надежные. Значит не они, подумал я...

Пришлось залезть под машину и слушать откуда выходит воздух.

Оказалось, что еще один короткий резиновый шланг, который идет от выхода компрессора на металлический штуцер, ПРОХУДИЛСЯ.
Так же нет постоянного изгиба, излома, вибраций. Ну чего ему не жилось то?!
Значит он, подумал я... :)

Взял по-быстрому белый резиновый шланг вакуумного корректора опережения зажигания от ВАЗ-овского трамблёра, отрезал сантиметров пять и поставил.
Нагрузки там никакой.

БЗД сразу заработало. Слабое звено опять стало сильным.

Может быть сейчас, когда опять вновь понадобится БЗД, она все таки заработает в нужном месте и в нужное время? ::-D: :;-):
Эдик, тебе просто не везёт наверное. У меня БЗД по сей день живая. Ничего я с ней не делал вообще. Сапуны керхером иногда продуваю только.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение krokodil594 »

sn1 писал(а):
Napic писал(а):Да сколько же можно то?!!!
Как только понадобилась блокировка заднего дифа - она не работает. :*WALL*:
Компрессор качает, но не останавливается.

У меня уже сапуны, чтобы не забивались грязью, давно удлиненны и выведены в поперечину рамы. Значит не они, подумал я...
Шланги, как Вы помните, поставлены от обратки карбюраторной десятки. Надежные. Значит не они, подумал я...

Пришлось залезть под машину и слушать откуда выходит воздух.

Оказалось, что еще один короткий резиновый шланг, который идет от выхода компрессора на металлический штуцер, ПРОХУДИЛСЯ.
Так же нет постоянного изгиба, излома, вибраций. Ну чего ему не жилось то?!
Значит он, подумал я... :)

Взял по-быстрому белый резиновый шланг вакуумного корректора опережения зажигания от ВАЗ-овского трамблёра, отрезал сантиметров пять и поставил.
Нагрузки там никакой.

БЗД сразу заработало. Слабое звено опять стало сильным.

Может быть сейчас, когда опять вновь понадобится БЗД, она все таки заработает в нужном месте и в нужное время? ::-D: :;-):
Эдик, тебе просто не везёт наверное. У меня БЗД по сей день живая. Ничего я с ней не делал вообще. Сапуны керхером иногда продуваю только.
Аналогично. БЗД живая, шланги родные, на спидометре 105000 км и 3 года ежедневной эксплуатации.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Napic »

Да ладно Вам :)
Все нормально. Просто перепады температур часто бывают. В сильные морозы, в -30...-40 стараюсь в тепле держать машину. Во первых комфортно, а во вторых перепады +20 и сразу -30 - это Вам не шуточки. Вот они и трескаются. Но десяточные плетённые шланги - респект. Они действительно стойкие и мягкие. :*THUMBS UP*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Mad Fisherman »

блин 96 страниц не осилить. дошли руки до БЗМ. при включение зажигания тест проходит. при нажатии кнопки - никаких намеков на включения задней блокировки. с чего начать искать.
с гарантии слетел уже.....
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение SKS »

Шланги проверь для начала на предмет повреждений.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»