у меня не останавливается. Сходил в гараж установил всё хозяйство назад, помпа работает 3 сек и выключается, лампа блокировки загорается также через 3-4 сек. НО БЛОКИРОВКИ ПО прежнему НЕТ.Adel060 писал(а):Да если заткнуть выход воздуха то качать перестаёт, и компрессор замолкает)Midok писал(а):История продолжается: снял помпу, (грязная что пиз---ц_) сапуны тоже. Дома всё отмыл, снял мотор электрический. там всё Ок чисто и сухо, чуть поджал щётки к ротору). при установке на место оказалось надо снимать алюминиевую крышку с пластиковой части помпы, для того чтоб поршень защёл на иксцентрик моторчика. Там так же всё чисто и сухо. Всё собрал и подключил через блок питания, всё работает дует достаточно мощно.
У меня вопрос что даёт на сигнал на помпу что давление достаточное. Вообщем помпа должна останавливаться если зажать выход воздуха или нет?
Сигнал видимо падает один из клапанов, но корпусе компрессора)
блокировка заднего дифференциала
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12 авг 2014, 19:57
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: MPS 2011
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12 авг 2014, 19:57
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: MPS 2011
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
safari64 писал(а):В соседней теме писал и здэс чиркану, прошу помощь зала!
У меня вопрос почему или как должен происходить спуск воздуха после того как выключаешь блокировку?
Дело в том что выключаешь блокировку а давление ещё долго держится и потихоньку спускает А ехать то надо и её там начинает кусать и рвать эту деталюшку как и произошло в моём случае!
Я предполагают что компрессор должен сбрасывать давление после отключения? Да.?
Вот эта деталюшка которая ломается может кому интересно.
Шайба блокируемого дифференциала MR165578
Как вы пришли к выводу что в редукторе пелетела эта шестерня? как себя вела ЗБД при этой поломке?
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Ты в Нефтяниках живешь?Midok писал(а):История продолжается: снял помпу, (грязная что пиз---ц_) сапуны тоже. Дома всё отмыл, снял мотор электрический. там всё Ок чисто и сухо, чуть поджал щётки к ротору). при установке на место оказалось надо снимать алюминиевую крышку с пластиковой части помпы, для того чтоб поршень защёл на иксцентрик моторчика. Там так же всё чисто и сухо. Всё собрал и подключил через блок питания, всё работает дует достаточно мощно.
У меня вопрос что даёт на сигнал на помпу что давление достаточное. Вообщем помпа должна останавливаться если зажать выход воздуха или нет?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12 авг 2014, 19:57
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: MPS 2011
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
нет на Левом берегуHidemon писал(а):Ты в Нефтяниках живешь?Midok писал(а):История продолжается: снял помпу, (грязная что пиз---ц_) сапуны тоже. Дома всё отмыл, снял мотор электрический. там всё Ок чисто и сухо, чуть поджал щётки к ротору). при установке на место оказалось надо снимать алюминиевую крышку с пластиковой части помпы, для того чтоб поршень защёл на иксцентрик моторчика. Там так же всё чисто и сухо. Всё собрал и подключил через блок питания, всё работает дует достаточно мощно.
У меня вопрос что даёт на сигнал на помпу что давление достаточное. Вообщем помпа должна останавливаться если зажать выход воздуха или нет?
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
юрий юрикович писал(а):Млин! написал "Войну и мир"! .., а оно как-то поигралось со мной и оставило пустое место от моих постов!lesnik5000 писал(а):Никаких насосов! Диагностику на сервисе, глядя чтоб "насосами" туда не дули (но это уже пройдено), либо как Мидок сам сказал исправным ШТАТНЫМ компрессором.юрий юрикович писал(а):я бы такую методу предложил, если есть возможность (понимаю, зима) . если мотор и пневмочасть компрессора при работе моторчика не нагнетают нужное давление (по словам сервиса) - я бы попробовал, сняв шланг с компрессора, дуть туда (или высасывать) ртом, или осторожно насосом (чтоб не порвать мембрану), чтобы заставить перемешаться запирающую деталь в дифе. понятно, что надо одно колесо вывесить и пробовать вращать его. если при определенных эволюциях с дутьем в шланг (в направлении диффернциала) колесо то вращается, то нет- значит замыкание дифа происходит.тогда и копать в направлении исправности собстно компрессора (пробовать компрессор товарища)
причем надо вдвоем, так удобнее, чем изгаляться в одиночку: один дует в шланг, другой в это время вращает вывешенное колесо. в этом случае замыкающая деталь скорее найдет свое место зубцами и заблокирует дифф, что выразиться в невозможности крутить вывешенное колесо.
Мидок, полистай эту тему, все неисправности и способы устранения описаны.
я же пишу: "ртом или острожненько насосом" может вопрошающий брезгливый!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
О как! А пишешь, как-будто из нефтяников!Midok писал(а):нет на Левом берегуHidemon писал(а):Ты в Нефтяниках живешь?Midok писал(а):История продолжается: снял помпу, (грязная что пиз---ц_) сапуны тоже. Дома всё отмыл, снял мотор электрический. там всё Ок чисто и сухо, чуть поджал щётки к ротору). при установке на место оказалось надо снимать алюминиевую крышку с пластиковой части помпы, для того чтоб поршень защёл на иксцентрик моторчика. Там так же всё чисто и сухо. Всё собрал и подключил через блок питания, всё работает дует достаточно мощно.
У меня вопрос что даёт на сигнал на помпу что давление достаточное. Вообщем помпа должна останавливаться если зажать выход воздуха или нет?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Да сколько же можно то?!!!
Как только понадобилась блокировка заднего дифа - она не работает.
Компрессор качает, но не останавливается.
У меня уже сапуны, чтобы не забивались грязью, давно удлиненны и выведены в поперечину рамы. Значит не они, подумал я...
Шланги, как Вы помните, поставлены от обратки карбюраторной десятки. Надежные. Значит не они, подумал я...
Пришлось залезть под машину и слушать откуда выходит воздух.
Оказалось, что еще один короткий резиновый шланг, который идет от выхода компрессора на металлический штуцер, ПРОХУДИЛСЯ.
Так же нет постоянного изгиба, излома, вибраций. Ну чего ему не жилось то?!
Значит он, подумал я...
Взял по-быстрому белый резиновый шланг вакуумного корректора опережения зажигания от ВАЗ-овского трамблёра, отрезал сантиметров пять и поставил.
Нагрузки там никакой.
БЗД сразу заработало. Слабое звено опять стало сильным.
Может быть сейчас, когда опять вновь понадобится БЗД, она все таки заработает в нужном месте и в нужное время?

Как только понадобилась блокировка заднего дифа - она не работает.

Компрессор качает, но не останавливается.
У меня уже сапуны, чтобы не забивались грязью, давно удлиненны и выведены в поперечину рамы. Значит не они, подумал я...
Шланги, как Вы помните, поставлены от обратки карбюраторной десятки. Надежные. Значит не они, подумал я...
Пришлось залезть под машину и слушать откуда выходит воздух.
Оказалось, что еще один короткий резиновый шланг, который идет от выхода компрессора на металлический штуцер, ПРОХУДИЛСЯ.
Так же нет постоянного изгиба, излома, вибраций. Ну чего ему не жилось то?!
Значит он, подумал я...

Взял по-быстрому белый резиновый шланг вакуумного корректора опережения зажигания от ВАЗ-овского трамблёра, отрезал сантиметров пять и поставил.
Нагрузки там никакой.
БЗД сразу заработало. Слабое звено опять стало сильным.
Может быть сейчас, когда опять вновь понадобится БЗД, она все таки заработает в нужном месте и в нужное время?


НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Adel060
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Я кстати заметил такую фигню, у меня бзд на холодную не включается, компрессор качает, останавливается, лампа моргает)
Если перед этим проехать км 10 то включается идеально
Если перед этим проехать км 10 то включается идеально
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:44
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Novosibirsk
Re: блокировка заднего дифференциала
окак.Napic писал(а):Да сколько же можно то?!!!
Как только понадобилась блокировка заднего дифа - она не работает.![]()
Компрессор качает, но не останавливается.
У меня уже сапуны, чтобы не забивались грязью, давно удлиненны и выведены в поперечину рамы. Значит не они, подумал я...
Шланги, как Вы помните, поставлены от обратки карбюраторной десятки. Надежные. Значит не они, подумал я...
Пришлось залезть под машину и слушать откуда выходит воздух.
Оказалось, что еще один короткий резиновый шланг, который идет от выхода компрессора на металлический штуцер, ПРОХУДИЛСЯ....
пару дней назад решил БЗД включить просто интереса ради - дыкть за 100 метров езды он так и не включился...
а для не заставших десятку и прочие карбюраторные дела - что там за шланги то стоят ?))
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
для Вашего региона подбор шлангов усложнен низкой температурой, при которой пластики и резинки становятся жесткими и потому быстро ломаются-трескаются. шланги от "десяток" и т.п. работают под капотом, в относительном тепле от мотора. я бы выбирал так: купил на рынке-магазине по 15-20 см шлангов разных нужного диаметра (смотри тему, если лень самому мерять)- из разных материалов и положил бы их на ночь на балконе. а потом там же гнул образцы, выбирая какой из-замороженных мягче гнется и многократно изгибаясь не мутнеет на изгибе (пластиковые) на примерно одном радиусе изгиба. тот бы и поставил вместо штатных. тут в теме разбросано по типам морозоустойчивых шлангов для целей БЗД. но, думаю, все же надо испытывать, ибо один и тот же вроде "сорт" шланга может быть выполнен из материала не постоянного свойства, т.к. это может быть продукция разных производств
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
Изучено все ужеюрий юрикович писал(а):для Вашего региона подбор шлангов усложнен низкой температурой, ...
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=630
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Сегодня ездил к офф дилеру, с не работающей блокировкой (компрессор не подавал ни каких признаков жизни) итог замена по гарантии,особенно приятно ,что гарантия заканчивается через неделю
Всем добра

Всем добра

- Makim
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 18:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012г акпп
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Так же и у меня, в самый нужный момент, не включилась БЗД, как я думал, моргала на приборке, при проверке оказалось, что физически блокировка срабатывает, датчик исправен, нашел обрыв проводки, примерно в 30 см от датчика, все заработало ))
НМПС 2,5D AT, +100500, задняя подвеска EFS, General Grabber AT3 265/75/17, Hankook i'Pike RW11 265/70/17.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:44
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Novosibirsk
Re: блокировка заднего дифференциала
да, это тоже решение ))Артур 29 писал(а):Сегодня ездил к офф дилеру, с не работающей блокировкой (компрессор не подавал ни каких признаков жизни) итог замена по гарантии,особенно приятно ,что гарантия заканчивается через неделю![]()
Всем добра
надо однако с этого будет начать, ибо тоже не вкл ))
но дилер ушлый в Новосибе.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12 авг 2014, 19:57
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: MPS 2011
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
ote="Hidemon"]
Поставил помпу друга (с работающий ЗБД) ничего не изменилось, лампа горит что блок есть, а на самом деле нет. Компрессор, шланги, сапуны в норме.
Остался датчик включения (есть надрыв изоляции до проводов) у самого основания. И собственно шестерни блокировки.
Датчик может влиять на блокировку или нет?
Midok писал(а):Hidemon писал(а):Midok писал(а):История продолжается: снял помпу, (грязная что пиз---ц_) сапуны тоже. Дома всё отмыл, снял мотор электрический. там всё Ок чисто и сухо, чуть поджал щётки к ротору). при установке на место оказалось надо снимать алюминиевую крышку с пластиковой части помпы, для того чтоб поршень защёл на иксцентрик моторчика. Там так же всё чисто и сухо. Всё собрал и подключил через блок питания, всё работает дует достаточно мощно.
У меня вопрос что даёт на сигнал на помпу что давление достаточное. Вообщем помпа должна останавливаться если зажать выход воздуха или нет?
Поставил помпу друга (с работающий ЗБД) ничего не изменилось, лампа горит что блок есть, а на самом деле нет. Компрессор, шланги, сапуны в норме.
Остался датчик включения (есть надрыв изоляции до проводов) у самого основания. И собственно шестерни блокировки.
Датчик может влиять на блокировку или нет?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
Эдик, тебе просто не везёт наверное. У меня БЗД по сей день живая. Ничего я с ней не делал вообще. Сапуны керхером иногда продуваю только.Napic писал(а):Да сколько же можно то?!!!
Как только понадобилась блокировка заднего дифа - она не работает.![]()
Компрессор качает, но не останавливается.
У меня уже сапуны, чтобы не забивались грязью, давно удлиненны и выведены в поперечину рамы. Значит не они, подумал я...
Шланги, как Вы помните, поставлены от обратки карбюраторной десятки. Надежные. Значит не они, подумал я...
Пришлось залезть под машину и слушать откуда выходит воздух.
Оказалось, что еще один короткий резиновый шланг, который идет от выхода компрессора на металлический штуцер, ПРОХУДИЛСЯ.
Так же нет постоянного изгиба, излома, вибраций. Ну чего ему не жилось то?!
Значит он, подумал я...![]()
Взял по-быстрому белый резиновый шланг вакуумного корректора опережения зажигания от ВАЗ-овского трамблёра, отрезал сантиметров пять и поставил.
Нагрузки там никакой.
БЗД сразу заработало. Слабое звено опять стало сильным.
Может быть сейчас, когда опять вновь понадобится БЗД, она все таки заработает в нужном месте и в нужное время?![]()
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
Аналогично. БЗД живая, шланги родные, на спидометре 105000 км и 3 года ежедневной эксплуатации.sn1 писал(а):Эдик, тебе просто не везёт наверное. У меня БЗД по сей день живая. Ничего я с ней не делал вообще. Сапуны керхером иногда продуваю только.Napic писал(а):Да сколько же можно то?!!!
Как только понадобилась блокировка заднего дифа - она не работает.![]()
Компрессор качает, но не останавливается.
У меня уже сапуны, чтобы не забивались грязью, давно удлиненны и выведены в поперечину рамы. Значит не они, подумал я...
Шланги, как Вы помните, поставлены от обратки карбюраторной десятки. Надежные. Значит не они, подумал я...
Пришлось залезть под машину и слушать откуда выходит воздух.
Оказалось, что еще один короткий резиновый шланг, который идет от выхода компрессора на металлический штуцер, ПРОХУДИЛСЯ.
Так же нет постоянного изгиба, излома, вибраций. Ну чего ему не жилось то?!
Значит он, подумал я...![]()
Взял по-быстрому белый резиновый шланг вакуумного корректора опережения зажигания от ВАЗ-овского трамблёра, отрезал сантиметров пять и поставил.
Нагрузки там никакой.
БЗД сразу заработало. Слабое звено опять стало сильным.
Может быть сейчас, когда опять вновь понадобится БЗД, она все таки заработает в нужном месте и в нужное время?![]()
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Да ладно Вам
Все нормально. Просто перепады температур часто бывают. В сильные морозы, в -30...-40 стараюсь в тепле держать машину. Во первых комфортно, а во вторых перепады +20 и сразу -30 - это Вам не шуточки. Вот они и трескаются. Но десяточные плетённые шланги - респект. Они действительно стойкие и мягкие.

Все нормально. Просто перепады температур часто бывают. В сильные морозы, в -30...-40 стараюсь в тепле держать машину. Во первых комфортно, а во вторых перепады +20 и сразу -30 - это Вам не шуточки. Вот они и трескаются. Но десяточные плетённые шланги - респект. Они действительно стойкие и мягкие.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
блин 96 страниц не осилить. дошли руки до БЗМ. при включение зажигания тест проходит. при нажатии кнопки - никаких намеков на включения задней блокировки. с чего начать искать.
с гарантии слетел уже.....
с гарантии слетел уже.....
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.