Страница 72 из 116
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 15 янв 2016, 22:37
Midok
Adel060 писал(а):Midok писал(а):История продолжается: снял помпу, (грязная что пиз---ц_) сапуны тоже. Дома всё отмыл, снял мотор электрический. там всё Ок чисто и сухо, чуть поджал щётки к ротору). при установке на место оказалось надо снимать алюминиевую крышку с пластиковой части помпы, для того чтоб поршень защёл на иксцентрик моторчика. Там так же всё чисто и сухо. Всё собрал и подключил через блок питания, всё работает дует достаточно мощно.
У меня вопрос что даёт на сигнал на помпу что давление достаточное. Вообщем помпа должна останавливаться если зажать выход воздуха или нет?
Да если заткнуть выход воздуха то качать перестаёт, и компрессор замолкает)
Сигнал видимо падает один из клапанов, но корпусе компрессора)
у меня не останавливается. Сходил в гараж установил всё хозяйство назад, помпа работает 3 сек и выключается, лампа блокировки загорается также через 3-4 сек. НО БЛОКИРОВКИ ПО прежнему НЕТ.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 15 янв 2016, 22:41
Midok
safari64 писал(а):В соседней теме писал и здэс чиркану, прошу помощь зала!
У меня вопрос почему или как должен происходить спуск воздуха после того как выключаешь блокировку?
Дело в том что выключаешь блокировку а давление ещё долго держится и потихоньку спускает А ехать то надо и её там начинает кусать и рвать эту деталюшку как и произошло в моём случае!
Я предполагают что компрессор должен сбрасывать давление после отключения? Да.?
Вот эта деталюшка которая ломается может кому интересно.
Шайба блокируемого дифференциала MR165578
Как вы пришли к выводу что в редукторе пелетела эта шестерня? как себя вела ЗБД при этой поломке?
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 15 янв 2016, 23:50
Hidemon
Midok писал(а):История продолжается: снял помпу, (грязная что пиз---ц_) сапуны тоже. Дома всё отмыл, снял мотор электрический. там всё Ок чисто и сухо, чуть поджал щётки к ротору). при установке на место оказалось надо снимать алюминиевую крышку с пластиковой части помпы, для того чтоб поршень защёл на иксцентрик моторчика. Там так же всё чисто и сухо. Всё собрал и подключил через блок питания, всё работает дует достаточно мощно.
У меня вопрос что даёт на сигнал на помпу что давление достаточное. Вообщем помпа должна останавливаться если зажать выход воздуха или нет?
Ты в Нефтяниках живешь?
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 15 янв 2016, 23:53
Midok
Hidemon писал(а):Midok писал(а):История продолжается: снял помпу, (грязная что пиз---ц_) сапуны тоже. Дома всё отмыл, снял мотор электрический. там всё Ок чисто и сухо, чуть поджал щётки к ротору). при установке на место оказалось надо снимать алюминиевую крышку с пластиковой части помпы, для того чтоб поршень защёл на иксцентрик моторчика. Там так же всё чисто и сухо. Всё собрал и подключил через блок питания, всё работает дует достаточно мощно.
У меня вопрос что даёт на сигнал на помпу что давление достаточное. Вообщем помпа должна останавливаться если зажать выход воздуха или нет?
Ты в Нефтяниках живешь?
нет на Левом берегу
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 15 янв 2016, 23:59
Hidemon
юрий юрикович писал(а):lesnik5000 писал(а):юрий юрикович писал(а):я бы такую методу предложил, если есть возможность (понимаю, зима) . если мотор и пневмочасть компрессора при работе моторчика не нагнетают нужное давление (по словам сервиса) - я бы попробовал, сняв шланг с компрессора, дуть туда (или высасывать) ртом, или осторожно насосом (чтоб не порвать мембрану), чтобы заставить перемешаться запирающую деталь в дифе. понятно, что надо одно колесо вывесить и пробовать вращать его. если при определенных эволюциях с дутьем в шланг (в направлении диффернциала) колесо то вращается, то нет- значит замыкание дифа происходит.тогда и копать в направлении исправности собстно компрессора (пробовать компрессор товарища)
причем надо вдвоем, так удобнее, чем изгаляться в одиночку: один дует в шланг, другой в это время вращает вывешенное колесо. в этом случае замыкающая деталь скорее найдет свое место зубцами и заблокирует дифф, что выразиться в невозможности крутить вывешенное колесо.
Никаких насосов! Диагностику на сервисе, глядя чтоб "насосами" туда не дули (но это уже пройдено), либо как Мидок сам сказал исправным ШТАТНЫМ компрессором.
Мидок, полистай эту тему, все неисправности и способы устранения описаны.
Млин! написал "Войну и мир"! .., а оно как-то поигралось со мной и оставило пустое место от моих постов!
я же пишу: "ртом или острожненько насосом" может вопрошающий брезгливый!

Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 16 янв 2016, 00:05
Hidemon
Midok писал(а):Hidemon писал(а):Midok писал(а):История продолжается: снял помпу, (грязная что пиз---ц_) сапуны тоже. Дома всё отмыл, снял мотор электрический. там всё Ок чисто и сухо, чуть поджал щётки к ротору). при установке на место оказалось надо снимать алюминиевую крышку с пластиковой части помпы, для того чтоб поршень защёл на иксцентрик моторчика. Там так же всё чисто и сухо. Всё собрал и подключил через блок питания, всё работает дует достаточно мощно.
У меня вопрос что даёт на сигнал на помпу что давление достаточное. Вообщем помпа должна останавливаться если зажать выход воздуха или нет?
Ты в Нефтяниках живешь?
нет на Левом берегу
О как! А пишешь, как-будто из нефтяников!
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 24 янв 2016, 08:32
Napic
Да сколько же можно то?!!!
Как только понадобилась блокировка заднего дифа - она не работает.
Компрессор качает, но не останавливается.
У меня уже сапуны, чтобы не забивались грязью, давно удлиненны и выведены в поперечину рамы. Значит не они, подумал я...
Шланги, как Вы помните, поставлены от обратки карбюраторной десятки. Надежные. Значит не они, подумал я...
Пришлось залезть под машину и слушать откуда выходит воздух.
Оказалось, что еще один короткий резиновый шланг, который идет от выхода компрессора на металлический штуцер, ПРОХУДИЛСЯ.
Так же нет постоянного изгиба, излома, вибраций. Ну чего ему не жилось то?!
Значит он, подумал я...
Взял по-быстрому белый резиновый шланг вакуумного корректора опережения зажигания от ВАЗ-овского трамблёра, отрезал сантиметров пять и поставил.
Нагрузки там никакой.
БЗД сразу заработало. Слабое звено опять стало сильным.
Может быть сейчас, когда опять вновь понадобится БЗД, она все таки заработает в нужном месте и в нужное время?

Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 24 янв 2016, 09:31
Adel060
Я кстати заметил такую фигню, у меня бзд на холодную не включается, компрессор качает, останавливается, лампа моргает)
Если перед этим проехать км 10 то включается идеально
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 24 янв 2016, 11:59
Сергей_нск
Napic писал(а):Да сколько же можно то?!!!
Как только понадобилась блокировка заднего дифа - она не работает.
Компрессор качает, но не останавливается.
У меня уже сапуны, чтобы не забивались грязью, давно удлиненны и выведены в поперечину рамы. Значит не они, подумал я...
Шланги, как Вы помните, поставлены от обратки карбюраторной десятки. Надежные. Значит не они, подумал я...
Пришлось залезть под машину и слушать откуда выходит воздух.
Оказалось, что еще один короткий резиновый шланг, который идет от выхода компрессора на металлический штуцер, ПРОХУДИЛСЯ....

окак.
пару дней назад решил БЗД включить просто интереса ради - дыкть за 100 метров езды он так и не включился...
а для не заставших десятку и прочие карбюраторные дела - что там за шланги то стоят ?))
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 24 янв 2016, 12:14
юрий юрикович
для Вашего региона подбор шлангов усложнен низкой температурой, при которой пластики и резинки становятся жесткими и потому быстро ломаются-трескаются. шланги от "десяток" и т.п. работают под капотом, в относительном тепле от мотора. я бы выбирал так: купил на рынке-магазине по 15-20 см шлангов разных нужного диаметра (смотри тему, если лень самому мерять)- из разных материалов и положил бы их на ночь на балконе. а потом там же гнул образцы, выбирая какой из-замороженных мягче гнется и многократно изгибаясь не мутнеет на изгибе (пластиковые) на примерно одном радиусе изгиба. тот бы и поставил вместо штатных. тут в теме разбросано по типам морозоустойчивых шлангов для целей БЗД. но, думаю, все же надо испытывать, ибо один и тот же вроде "сорт" шланга может быть выполнен из материала не постоянного свойства, т.к. это может быть продукция разных производств
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 25 янв 2016, 08:57
Армеец
юрий юрикович писал(а):для Вашего региона подбор шлангов усложнен низкой температурой, ...
Изучено все уже
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=630
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 26 янв 2016, 11:32
Артур 29
Сегодня ездил к офф дилеру, с не работающей блокировкой (компрессор не подавал ни каких признаков жизни) итог замена по гарантии,особенно приятно ,что гарантия заканчивается через неделю
Всем добра

Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 29 янв 2016, 22:56
Makim
Так же и у меня, в самый нужный момент, не включилась БЗД, как я думал, моргала на приборке, при проверке оказалось, что физически блокировка срабатывает, датчик исправен, нашел обрыв проводки, примерно в 30 см от датчика, все заработало ))
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 29 янв 2016, 23:41
Сергей_нск
Артур 29 писал(а):Сегодня ездил к офф дилеру, с не работающей блокировкой (компрессор не подавал ни каких признаков жизни) итог замена по гарантии,особенно приятно ,что гарантия заканчивается через неделю
Всем добра

да, это тоже решение ))
надо однако с этого будет начать, ибо тоже не вкл ))
но дилер ушлый в Новосибе.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 06 фев 2016, 19:50
Midok
ote="Hidemon"]
Midok писал(а):Hidemon писал(а):Midok писал(а):История продолжается: снял помпу, (грязная что пиз---ц_) сапуны тоже. Дома всё отмыл, снял мотор электрический. там всё Ок чисто и сухо, чуть поджал щётки к ротору). при установке на место оказалось надо снимать алюминиевую крышку с пластиковой части помпы, для того чтоб поршень защёл на иксцентрик моторчика. Там так же всё чисто и сухо. Всё собрал и подключил через блок питания, всё работает дует достаточно мощно.
У меня вопрос что даёт на сигнал на помпу что давление достаточное. Вообщем помпа должна останавливаться если зажать выход воздуха или нет?
Поставил помпу друга (с работающий ЗБД) ничего не изменилось, лампа горит что блок есть, а на самом деле нет. Компрессор, шланги, сапуны в норме.
Остался датчик включения (есть надрыв изоляции до проводов) у самого основания. И собственно шестерни блокировки.
Датчик может влиять на блокировку или нет?
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 08 фев 2016, 10:06
sn1
Napic писал(а):Да сколько же можно то?!!!
Как только понадобилась блокировка заднего дифа - она не работает.
Компрессор качает, но не останавливается.
У меня уже сапуны, чтобы не забивались грязью, давно удлиненны и выведены в поперечину рамы. Значит не они, подумал я...
Шланги, как Вы помните, поставлены от обратки карбюраторной десятки. Надежные. Значит не они, подумал я...
Пришлось залезть под машину и слушать откуда выходит воздух.
Оказалось, что еще один короткий резиновый шланг, который идет от выхода компрессора на металлический штуцер, ПРОХУДИЛСЯ.
Так же нет постоянного изгиба, излома, вибраций. Ну чего ему не жилось то?!
Значит он, подумал я...
Взял по-быстрому белый резиновый шланг вакуумного корректора опережения зажигания от ВАЗ-овского трамблёра, отрезал сантиметров пять и поставил.
Нагрузки там никакой.
БЗД сразу заработало. Слабое звено опять стало сильным.
Может быть сейчас, когда опять вновь понадобится БЗД, она все таки заработает в нужном месте и в нужное время?

Эдик, тебе просто не везёт наверное. У меня БЗД по сей день живая. Ничего я с ней не делал вообще. Сапуны керхером иногда продуваю только.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 08 фев 2016, 10:12
krokodil594
sn1 писал(а):Napic писал(а):Да сколько же можно то?!!!
Как только понадобилась блокировка заднего дифа - она не работает.
Компрессор качает, но не останавливается.
У меня уже сапуны, чтобы не забивались грязью, давно удлиненны и выведены в поперечину рамы. Значит не они, подумал я...
Шланги, как Вы помните, поставлены от обратки карбюраторной десятки. Надежные. Значит не они, подумал я...
Пришлось залезть под машину и слушать откуда выходит воздух.
Оказалось, что еще один короткий резиновый шланг, который идет от выхода компрессора на металлический штуцер, ПРОХУДИЛСЯ.
Так же нет постоянного изгиба, излома, вибраций. Ну чего ему не жилось то?!
Значит он, подумал я...
Взял по-быстрому белый резиновый шланг вакуумного корректора опережения зажигания от ВАЗ-овского трамблёра, отрезал сантиметров пять и поставил.
Нагрузки там никакой.
БЗД сразу заработало. Слабое звено опять стало сильным.
Может быть сейчас, когда опять вновь понадобится БЗД, она все таки заработает в нужном месте и в нужное время?

Эдик, тебе просто не везёт наверное. У меня БЗД по сей день живая. Ничего я с ней не делал вообще. Сапуны керхером иногда продуваю только.
Аналогично. БЗД живая, шланги родные, на спидометре 105000 км и 3 года ежедневной эксплуатации.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 08 фев 2016, 14:01
Napic
Да ладно Вам
Все нормально. Просто перепады температур часто бывают. В сильные морозы, в -30...-40 стараюсь в тепле держать машину. Во первых комфортно, а во вторых перепады +20 и сразу -30 - это Вам не шуточки. Вот они и трескаются. Но десяточные плетённые шланги - респект. Они действительно стойкие и мягкие.

Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 19 фев 2016, 09:10
Mad Fisherman
блин 96 страниц не осилить. дошли руки до БЗМ. при включение зажигания тест проходит. при нажатии кнопки - никаких намеков на включения задней блокировки. с чего начать искать.
с гарантии слетел уже.....
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 19 фев 2016, 09:32
SKS
Шланги проверь для начала на предмет повреждений.