4D56T Моя первая капиталка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Zakir69
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Зарафшан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Кстати глянь крышку подшипника распредвала,первую,в которую сальник распредвала сажается.Я на двух головках с битыми клапанами видел как она трескалась по опорной канавке после такой херни.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
vlad447, считай, пока, что отделался лехким испугом..клапана как правило не гнет,
1. Внимательно осмотри звездочки тнвд, коленвала и распредвала. Иногда встречается разный профиль зуба.
2. рокера (коромысла) впуск-выпуск разные. Угол изгиба разный, на выпускном буковка Е стоит.на впускном I
3. Ось коромысел затягивай по мануалу, сильнее не надо - сорвешь, шайбы под болты скругленой кромкой вниз.
4. Сама ось коромысел не симетричная, у нее сзади 2 отверстия, впереди - одно.
5. поставил натяжной ролик, нижний болт - незатягивай, отверткой нажми на ролик, натяни пружину, зафиксируй верхний болт..пусть так пока стоит.
6. одел ремень грм, проверил метки, ослабь болт натяжного ролика, проверни 1 оборот коленвала, не убирая натяжку, затяни сначала верхний (СНАЧАЛА ВЕРХНИЙ) потом нижний болты.
все
как то так
1. Внимательно осмотри звездочки тнвд, коленвала и распредвала. Иногда встречается разный профиль зуба.
2. рокера (коромысла) впуск-выпуск разные. Угол изгиба разный, на выпускном буковка Е стоит.на впускном I
3. Ось коромысел затягивай по мануалу, сильнее не надо - сорвешь, шайбы под болты скругленой кромкой вниз.
4. Сама ось коромысел не симетричная, у нее сзади 2 отверстия, впереди - одно.
5. поставил натяжной ролик, нижний болт - незатягивай, отверткой нажми на ролик, натяни пружину, зафиксируй верхний болт..пусть так пока стоит.
6. одел ремень грм, проверил метки, ослабь болт натяжного ролика, проверни 1 оборот коленвала, не убирая натяжку, затяни сначала верхний (СНАЧАЛА ВЕРХНИЙ) потом нижний болты.
все
как то так
- vlad447
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:50
- Двигатель:: 4D56-самостоятельная капиталка.. : 6G74
- Мой автомобиль(и):: паджерик коротыш 1992г АКПП:: P2 1994
- Откуда: Абакан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Спасибо за советы.. По у становке ГРМ все как ты говорил делал склоняюсь к тому что пружинка плохая уже.... а по поводу коромысел даже и не знал про угол наклона. Ща чаек допиваю и на разборку затем в гаражPteradaktel писал(а):vlad447, считай, пока, что отделался лехким испугом..клапана как правило не гнет,
1. Внимательно осмотри звездочки тнвд, коленвала и распредвала. Иногда встречается разный профиль зуба.
2. рокера (коромысла) впуск-выпуск разные. Угол изгиба разный, на выпускном буковка Е стоит.на впускном I
3. Ось коромысел затягивай по мануалу, сильнее не надо - сорвешь, шайбы под болты скругленой кромкой вниз.
4. Сама ось коромысел не симетричная, у нее сзади 2 отверстия, впереди - одно.
5. поставил натяжной ролик, нижний болт - незатягивай, отверткой нажми на ролик, натяни пружину, зафиксируй верхний болт..пусть так пока стоит.
6. одел ремень грм, проверил метки, ослабь болт натяжного ролика, проверни 1 оборот коленвала, не убирая натяжку, затяни сначала верхний (СНАЧАЛА ВЕРХНИЙ) потом нижний болты.
все
как то так

- vlad447
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:50
- Двигатель:: 4D56-самостоятельная капиталка.. : 6G74
- Мой автомобиль(и):: паджерик коротыш 1992г АКПП:: P2 1994
- Откуда: Абакан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Просмотрю обязательно.. Кстати можно устанавливать головку блока с установленной на ней распредвалом?Zakir69 писал(а):Кстати глянь крышку подшипника распредвала,первую,в которую сальник распредвала сажается.Я на двух головках с битыми клапанами видел как она трескалась по опорной канавке после такой херни.
- Zakir69
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Зарафшан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Можно конечно.Поршень цилиндра № 1 выстави в ВМТ и шестерню на распредвалу вручную выстави по метке да устанавливай головку на место.Слушай,ты внимания не обратил,у тебя в расширительный бачек газы не гнало?В гбц в перемычке между клапанами проходят каналы охлаждения и если у тебя там трещины то выхлопные газы погонит в систему охлаждения и тебе придется колхозить головку или заменить ее на другую,ездить с так не получится.Это конечно в случае если у тебя там действительно трещины.На форкамерах часто получаются трещины,по моему возникают из за того что форсунки льют вместо распыла.
- Zakir69
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Зарафшан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
У тебя мануала нет что ли?Если собирал сам,то желательно было его хотя бы на первый раз под рукой держать.Там довольно много моментов при сборке двс,которые нужно сделать как надо,типа поршня сам сжал?замки в колечках правильно расположил в цилиндре и сами колечки установил маркированной стороной в верх?Масляные форсунки не попутал местами?вобщем будь внимательнее,а то сам себя замучаешь и движек похерешь местами.
Если у тебя действительно трещины в перемычках,то после того как заведешь и прогреешь двигатель до рабочей температуры в расширительном бачке должно забурлить,а это ппц,придется снимать головку и что то решать,колхозить ее или менять.
Что то мне кажется что причина ослабления ремня грм не в пружине была.
Если у тебя действительно трещины в перемычках,то после того как заведешь и прогреешь двигатель до рабочей температуры в расширительном бачке должно забурлить,а это ппц,придется снимать головку и что то решать,колхозить ее или менять.
Что то мне кажется что причина ослабления ремня грм не в пружине была.
- vlad447
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:50
- Двигатель:: 4D56-самостоятельная капиталка.. : 6G74
- Мой автомобиль(и):: паджерик коротыш 1992г АКПП:: P2 1994
- Откуда: Абакан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Мануал все есть.. Все прокручивал следил строго чтоб ничего не спутать , замки как в мануале написанно и нарисованно поставил сальнички все тфу тьфу раньше масло текло ручьем пока у меня после ремонта на холостых успел поторохтеть несколько часов так весь сухой ниграмма подтека и все жижи в норме держались, а вот пузырей не замечал да и не всматривался раньше.Zakir69 писал(а):У тебя мануала нет что ли?Если собирал сам,то желательно было его хотя бы на первый раз под рукой держать.Там довольно много моментов при сборке двс,которые нужно сделать как надо,типа поршня сам сжал?замки в колечках правильно расположил в цилиндре и сами колечки установил маркированной стороной в верх?Масляные форсунки не попутал местами?вобщем будь внимательнее,а то сам себя замучаешь и движек похерешь местами.
Если у тебя действительно трещины в перемычках,то после того как заведешь и прогреешь двигатель до рабочей температуры в расширительном бачке должно забурлить,а это ппц,придется снимать головку и что то решать,колхозить ее или менять.
Что то мне кажется что причина ослабления ремня грм не в пружине была.
- vlad447
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:50
- Двигатель:: 4D56-самостоятельная капиталка.. : 6G74
- Мой автомобиль(и):: паджерик коротыш 1992г АКПП:: P2 1994
- Откуда: Абакан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Сегодня с утра купил два коромысла и прокладку под головку блока, ту прокладку пришлось менять тк она прикипеть успела. Новая прокладка на вид тоньше да и из других состовляющих состоит старая была железная с поронитом или как его там, зачистил поверхности, притер и просмотрел все клапана все вродь без изменений в норме. Поставил головку с распредвалом без осей коромысел протянул на шесть кругов динамометром головку, и чтот хз зачем я прокрутил коленвал как в районе четвертого цилиндра (между кузовом и 4 цилиндром) услышал как стравливает воздух (прям нормально шипит) как так??? ведь кромысла не стоят все клапана закрыты!! тут одна мысль прокладка хреновая тонкая , старую покупал в ремкомплекте в сборе с другими мелкими прокладочками она была потолще..Или так и должно стравливать мож с какоголибо канала или трубки, ремонт остановился пока на этом моменте т.к чтот неохото потом обратно все разбирать. Подскажите что может откуда стравливать??
- Zakir69
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Зарафшан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
От того что прокладка чуть тоньше той,что ставил раньше травить не будет.Попроси кого нибудь покрутить кв да ищи откуда сифонит.А так,кто тебе что может сказать,не видя движка..
- Zakir69
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Зарафшан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Правильно сделал,что прокрутил,убедился по крайней мере,что поршня не достают до головки.
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
А клапана притёр и проверил на герметичность или как?
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- vlad447
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:50
- Двигатель:: 4D56-самостоятельная капиталка.. : 6G74
- Мой автомобиль(и):: паджерик коротыш 1992г АКПП:: P2 1994
- Откуда: Абакан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Ну конечно притерал да потом бензин на низ лил смотрел чтоб не протекало..(
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Мало вводных..но если у 4 цилиндра, то как вариант - система охлаждения на печку там выходит..
как то так
как то так
- vlad447
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:50
- Двигатель:: 4D56-самостоятельная капиталка.. : 6G74
- Мой автомобиль(и):: паджерик коротыш 1992г АКПП:: P2 1994
- Откуда: Абакан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Рзобрался я с этим шипением непонятным!! Дело было в том что когда я прокручивал коленвал в маслянной магистрали появлялось давление которое и гоняло воздух в ту трубку которая в турбину идет блин!! Определил просто выкрутил свечу накала а шипение не прекращалось!! ( и что бнин с разу то не додумался!!Pteradaktel писал(а):Мало вводных..но если у 4 цилиндра, то как вариант - система охлаждения на печку там выходит..
как то так

Вобщем собрал я головку клапана отрепетировал по зазорам..Ремень ГРМ натянул ща нормально туговат 4-5 мм прогиб.. только метка на ТНВД как не пытался постоянно уходила раньше чуть больше чем на ползуба.. поставил ремни трубки короче все собрал, страшо Я Сам Дурак заводить капец ладно покрутил не так толго как прям сразу схватил и завелся, звук работы двигателя изменлся больше клацанее клапонов слышно стало а работает мягче.. Возможно из-за ранего зажигания? Скажи сильно критично что раннее зажигание считай около зуба на ТНВД?? Чем это черевато?
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Надпись " точно по меткам" воспринимать буквально не надо..Если работает и не дымит, то просто клапана отрегулируй и немучай больше мотор..На холодную 0,15 зазор.
как то так
как то так
- Zakir69
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Зарафшан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Почти у всех зажигание стоит раньше,у кого то чуть больше у кого то чуть меньше.Двигатель обычно чуть жестче работает и чуть больше греется при раннем зажигании,а так ни чего страшного.Поглядывай в расширитель,газы не погнало?говорил же,что трещины на перемычке клапанов видимые даже визуально.Откатаешь пару дней,сними верхнюю крышку ремня привода грм,посмотри нет течи из сальника распредвала и сальника тнвд,намочит ремешки,снова может перескочить.Болт шкива кв затянуть нужным моментом не забудь)
- vlad447
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:50
- Двигатель:: 4D56-самостоятельная капиталка.. : 6G74
- Мой автомобиль(и):: паджерик коротыш 1992г АКПП:: P2 1994
- Откуда: Абакан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Сегодня езжу целый по тихоничку.. двиг весь сухой крышку верхнюю кожуха ГРМ не закрыл слежу за натяжкой ГРМ то не дай бог еще.. Почемуто стал глохнуть когда зднюю включаеешь реже когда просто на месте на D стоишь.. прибавил холостых оборотов ща 900 чуть больше на нетрали когда прогретый вроде глохнуть перестал..Zakir69 писал(а):Почти у всех зажигание стоит раньше,у кого то чуть больше у кого то чуть меньше.Двигатель обычно чуть жестче работает и чуть больше греется при раннем зажигании,а так ни чего страшного.Поглядывай в расширитель,газы не погнало?говорил же,что трещины на перемычке клапанов видимые даже визуально.Откатаешь пару дней,сними верхнюю крышку ремня привода грм,посмотри нет течи из сальника распредвала и сальника тнвд,намочит ремешки,снова может перескочить.Болт шкива кв затянуть нужным моментом не забудь)
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 08:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MMC STRADA
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
после капиталки возникла проблема, как нагреется до рабочей температуры, начинает немного бурлить в расширительный бачок на оборотах свыше 1500, поверхность ГБЦ ровная, прокладка паронит, затянул 14 кг, на нагретый еще протянул до 14.
в ГБЦ было видно что форкамеры немного треснутые, а так, визуально не нашел трешин.
подскажите что может быть?
если все же головка, то подскажите где подешевле заказать ее, я нашел самую дешевую за 13 тыш на ексисте.
в ГБЦ было видно что форкамеры немного треснутые, а так, визуально не нашел трешин.
подскажите что может быть?
если все же головка, то подскажите где подешевле заказать ее, я нашел самую дешевую за 13 тыш на ексисте.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Рано голову "хоронить"
Сначала все места тосольных патрубков проверь..Возможно просто утечка и завоздушивает.
как то так
Сначала все места тосольных патрубков проверь..Возможно просто утечка и завоздушивает.
как то так